Перейти к содержимому


Тестирование механики двухорудийности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

Finister #101 Отправлено 14 июн 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25984 боя
  • 4 543
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
Всем привет!
 
В настоящий момент стадию закрытого тестирования проходит кое-что по-настоящему необычное.
 
Не будем ходить вокруг да около: да, мы тестируем механику двухорудийности. Сразу оговоримся – неизвестно, будет ли она в игре.  И прежде всего отметим, что это тест механики, а не конкретных танков. 
Сама механика тестируется сейчас на примере танка СТ-II, но и его комплектация, и даже сам танк используется лишь как тестовая площадка. Наша задача сейчас - проверка концепции двухорудийных машин.
 
Сложность процесса разработки такой техники заключается в том, что нам нужно правильно сбалансировать эти машины с уже имеющимися в игре. Сейчас мы выбираем один из вариантов реализации механики двухорудийности, и лишь затем мы сможем перейти к настройке самих танков с учетом новых возможностей.
Ведь мы хотим не просто дать двухорудийникам более высокий разовый урон, но и сбалансировать это с возможностью одновременного выстрела из обоих орудий!
 
Очевидно, что за такую возможность необходимо как-то расплачиваться, потому мы обкатываем различные прототипы реализации этой механики. На данный моменты мы провели лишь только первое тестирование двух вариантов. Но в качестве идей у нас есть и другие прототипы. 
 
Хотим особо подчеркнуть, что сейчас мы только начинаем прототипировать концепцию и тестировать варианты реализации, так что говорить о вводе этой механики в игру ещё слишком рано. Машины должны пройти полный цикл тестирования. И мы хотим, чтобы эти машины: 
  • Были интересными для игры;                
  • Были сбалансированы относительно других.
 
Если в процессе тестирования мы не сможем подобрать такие характеристики машин, при которых выполняются оба условия, то такие танки не появятся в игре (во всяком случае до тех пор, пока решение не будет найдено). Это нормальный процесс в разработке: мы постоянно тестируем те или иные игровые механики, которые могут интересно звучать в теории, но на практике оказываются нежизнеспособными. В любом случае мы продолжим поиск и тестирование новых механик, ведь мы, как и вы, хотим видеть что-то новое и интересное в игре


decembermick #102 Отправлено 28 июн 2019 - 08:16

    Младший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 48506 боев
  • 1 072
  • Регистрация:
    20.12.2014
Стоит у меня в ангаре уже больше года амер-лт МТЛС, с 2-мя пушками, стреляющий дуплетом (практически). Чего же для других тунков эта механика не работает???

HAMMER_SAXON #103 Отправлено 30 июн 2019 - 00:02

    Полковник

  • Игроки
  • 58656 боев
  • 33 102
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияRYGEUSIK (28 июн 2019 - 07:13) писал:

 

давненько уже видел где-то проект то ли танка то ли корабельного орудия с вращающейся башней и пятью или шестью стволами...т.е. выстрел..поворот башни..стреляет следующее орудие и так по кругу..а что...интересная концепция...вводить однозначно и как можно быстрее..можно в виде према за бабло...:trollface:

 

Это типа "многоствольное орудие с вращающимся блоком стволов"? 

На кораблях этот принцип реализован. Но там калибр поменьше.

А что касается танков, то советую, кому интересно, погуглить КВ-7 и Об.277.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал HAMMER_SAXON: 30 июн 2019 - 00:03

Spoiler

 


Alternative_Tiger #104 Отправлено 30 июн 2019 - 00:19

    Старшина

  • Игроки
  • 10671 бой
  • 430
  • Регистрация:
    25.11.2015
Как по мне такое не интересно и выглядит страшилом каким-то, хах.)
ИС-4 только оставьте, еще не гонял на нем, вот хотел в будущем...)

Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 30 июн 2019 - 05:03


ostoya #105 Отправлено 06 июл 2019 - 07:41

    Сержант

  • Игроки
  • 31137 боев
  • 100
  • [MLSH] MLSH
  • Регистрация:
    11.10.2015

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (14 июн 2019 - 17:06) писал:

Норм. Для арты самое то. Только два как-то маловато. Давайте 16.

Да с кд в 14.59 минут ,  я думаю большая половина ЗА. 



T_A_N_K___7_7_7 #106 Отправлено 09 июл 2019 - 19:22

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

Один ст-2 на 10 уровне не к селу не к городу как и ств-1 с гидроподвеской. Полная чушь и не идет с вашей

же концепцией приверженцев ветки.

Если его и вводить то делать дополнительную подветку где на девятом останется ст-1 и еще нужен подобный на 8 лвл.

А в ветке ис-4, его перенести на 9 лвл  ( либо подтянуть по всем ттх ) и добавить более подходящий на 10 лвл ( 9 лвл ) .


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 09 июл 2019 - 19:22


ogerun #107 Отправлено 12 авг 2019 - 23:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 64323 боя
  • 2 128
  • Регистрация:
    28.06.2013
А шо там балансировать,делаете как сеттера и в производство,:teacher:

Scoutmaster #108 Отправлено 16 авг 2019 - 10:28

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 34806 боев
  • 1 718
  • Регистрация:
    30.08.2013

Как вижу это я. Мнение. Картинка - первое попавшееся в интернете. Описание для двустволки.

Стволы все, разумеется, следуют за мышой, как сейчас.

Надо добавить клавишу переключения между стволами (активный - неактивный) какую-нибудь, поблизости от WSAD.

Снаряды к стволу на экране будут друг над другом и заметно выделены для активного сейчас ствола (красным на картинке).

Перезарядка неактивного ствола будет нарисована около выделения активного ствола (зеленая полоса в черном прямоугольнике, которая станет зеленой). Перезарядка активного ствола - как сейчас с выбором в настройках рисуется.

Переключение между стволами кнопкой будет мгновенным.

Интервал между выстрелами - фиксированным, в ттх прописанным.

После выстрела с активного ствола начинается переход на неактивный. За это время (сколько там? 1-3с?) можно будет быстро назначить кнопками 1-3 следующий снаряд уже выстрелившему стволу, если не хочется заряжать тот, что по умолчанию был обведен.

После переключения на другой ствол, можно будет стрелять с него.

Если сделать двойной клик по врагу, то танк стреляет снарядом с активного ствола, переходит на неактивный, и сразу по окончанию времени перехода выстрелит со второго ствола.

 

Можно даже сместить верхние обведенные снаряды влево-вправо, чтобы так сказать визуально разделить снаряды для левого и правого стволов. Или не смещать, если стволы друг над другом.

 

Возможно, стоит запретить одновременную перезарядку двух пустых стволов, если заряжающий в танке один. Первым должен перезаряжаться тот ствол, который выстрелил первым или которому назначили смену снаряда.

 

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Scoutmaster: 16 авг 2019 - 10:35

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....


Olodin #109 Отправлено 16 авг 2019 - 10:53

    Майор

  • Игроки
  • 37278 боев
  • 8 633
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    12.09.2010
А в охоте на Левиафана Вы её разве не успели потестить? :popcorn:

 

 
 

RidrichVi #110 Отправлено 17 авг 2019 - 13:53

    Младший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 10766 боев
  • 56
  • [FEEZ] FEEZ
  • Регистрация:
    21.12.2015

Просмотр сообщенияOlodin (16 авг 2019 - 10:53) писал:

А в охоте на Левиафана Вы её разве не успели потестить? :popcorn:

Многобашенность ≠ Двухорудийность



Saul_Rhen #111 Отправлено 17 авг 2019 - 14:27

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 31546 боев
  • 402
  • Регистрация:
    22.03.2016

Мне больше интересно, когда появятся высокоуровневые автоматические пушки. Там и побольше стволов можно найти

1f66365439f6.jpg

tMo4om1s0to.jpg


Сообщение отредактировал Saul_Rhen: 17 авг 2019 - 14:28


CBEPTYXA #112 Отправлено 26 авг 2019 - 13:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11859 боев
  • 271
  • Регистрация:
    01.01.2017
Многоорудийность это интересно. Главный вопрос, как это будет реализовано. Если не идти против законов физики, то выстрел из двух орудий сразу это бред. Огонь даже из одной Д-25 мягко говоря не проходил бесследно для танка. Теоретически после одновременного залпа там или башню заклинит на погоне или он перевернётся от отдачи. Значит нужна поочерёдная стрельба. Самый реалистичный вариант - барабан с дозаряжанием на два снаряда. Другой вариант как на MTLS, то есть кассета на 2 снаряда. Кликаешь один раз а пушка стреляет два раза с микрозадержкой в 0,5 секунды. Насколько я помню два независимых орудия не держит движок игры, так что о раздельном заряжании двумя разными типов снарядов скорее всего можно забыть.
Душа танка - его экипаж.

Kotofot24 #113 Отправлено 29 авг 2019 - 12:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41105 боев
  • 1 228
  • [IMPL] IMPL
  • Регистрация:
    31.03.2013

Ага не знают они, будет так же как с колесниками - Нам пофиг нате жpите...

Уже нечего добавлять, а добавлять надо... Скоро звездолеты будут (лишь бы деньги не кончались)...


 

 


kampanella #114 Отправлено 30 авг 2019 - 06:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 14170 боев
  • 4
  • Регистрация:
    05.08.2011
Напротив, чем больше техники, тем лучше. Тем паче вариативности вооружения хотелось бы еще больше, однако его просто крайне мало. НУРСы, многоствольные орудия, огнеметы - хз, что еще можно впихнуть. Расширить имеющиеся ветки - вот, что в первую очередь надо. И если будет возможность ввести многобашенные, или двух и более орудийные машины - значит пусть допиливают и вводят.
Тем паче, что пулемет системы гатлинга не будет отличаться от обычного орудия - нужно только добавить анимацию смены стволов, механику перегрева, которая просто по таймингу использования будет работать. 

eldarke #115 Отправлено 31 авг 2019 - 22:37

    Сержант

  • Игроки
  • 17290 боев
  • 158
  • [KU-SH] KU-SH
  • Регистрация:
    22.09.2015

два ствола ,два выстрела ,два падения в землю  xD

 



tot_samiy_Rak #116 Отправлено 01 сен 2019 - 20:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44042 боя
  • 1 807
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
да это как охотничья ружье двухствольное же должно стрелять . дайте на тест в рандоме:trollface: протестирую на калькуляторе. если урон будет как у всех моих равноуровневых тяжей то танк будет норм.:great:
:medal:

Hanssen #117 Отправлено 04 сен 2019 - 19:04

    Сержант

  • Игроки
  • 19386 боев
  • 165
  • [NORPD] NORPD
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияkampanella (30 авг 2019 - 03:56) писал:

Напротив, чем больше техники, тем лучше. Тем паче вариативности вооружения хотелось бы еще больше, однако его просто крайне мало. НУРСы, многоствольные орудия, огнеметы - хз, что еще можно впихнуть. Расширить имеющиеся ветки - вот, что в первую очередь надо. И если будет возможность ввести многобашенные, или двух и более орудийные машины - значит пусть допиливают и вводят.
Тем паче, что пулемет системы гатлинга не будет отличаться от обычного орудия - нужно только добавить анимацию смены стволов, механику перегрева, которая просто по таймингу использования будет работать. 

Чем больше техники в игре тем она однотипнее, вариативности вооружения вам мало?! Стоковый ствол, промежуточный топовый и всё равно не хватает? Расширение веток приведёт к появлению кучи клонов, которые надо ещё будет отбалансировать, а зная как вегэ умеет это делать то лучше уж не стоит. Достаточно вспомнить несвежие колёса...

Не хотите получить механику отравления экипажа пороховыми газами..?  Было бы смешно, если бы мы не знали как реализуется всё в этой игре и через какое место.



tmx73 #118 Отправлено 04 сен 2019 - 20:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8396 боев
  • 34
  • Регистрация:
    16.09.2010

Два ствола это хорошо конечно же, что то новенькое всегда ценится. Главное сделать это качественно, и поймать золотую середину в балансе и геймплее.

А вообще я бы на вашем месте задумался о самих ветках танков, все сейчас пришло к тому, что танки в 90% однотипны. Если бы до сих пор были ротные бои, там бы наблюдались одни и те-же наборы техники. Включите воображение, дайте изюминку хотя бы не каждой ветке, а для начала парочке топовых танков\пт\сау\дт\ст. Выкатите на тест, игроки все сделают за вас, вам лишь останется принять решение. Либо хотя бы доведите до ума то что есть сейчас, и вы увидите что онлайн сам по себе начнет расти. Я понимаю что это очень сложно, но ребят... А кто вам сказал что будет легко?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных