Перейти к содержимому


Тестирование механики двухорудийности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

Finister #21 Отправлено 14 июн 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25984 боя
  • 4 543
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
Всем привет!
 
В настоящий момент стадию закрытого тестирования проходит кое-что по-настоящему необычное.
 
Не будем ходить вокруг да около: да, мы тестируем механику двухорудийности. Сразу оговоримся – неизвестно, будет ли она в игре.  И прежде всего отметим, что это тест механики, а не конкретных танков. 
Сама механика тестируется сейчас на примере танка СТ-II, но и его комплектация, и даже сам танк используется лишь как тестовая площадка. Наша задача сейчас - проверка концепции двухорудийных машин.
 
Сложность процесса разработки такой техники заключается в том, что нам нужно правильно сбалансировать эти машины с уже имеющимися в игре. Сейчас мы выбираем один из вариантов реализации механики двухорудийности, и лишь затем мы сможем перейти к настройке самих танков с учетом новых возможностей.
Ведь мы хотим не просто дать двухорудийникам более высокий разовый урон, но и сбалансировать это с возможностью одновременного выстрела из обоих орудий!
 
Очевидно, что за такую возможность необходимо как-то расплачиваться, потому мы обкатываем различные прототипы реализации этой механики. На данный моменты мы провели лишь только первое тестирование двух вариантов. Но в качестве идей у нас есть и другие прототипы. 
 
Хотим особо подчеркнуть, что сейчас мы только начинаем прототипировать концепцию и тестировать варианты реализации, так что говорить о вводе этой механики в игру ещё слишком рано. Машины должны пройти полный цикл тестирования. И мы хотим, чтобы эти машины: 
  • Были интересными для игры;                
  • Были сбалансированы относительно других.
 
Если в процессе тестирования мы не сможем подобрать такие характеристики машин, при которых выполняются оба условия, то такие танки не появятся в игре (во всяком случае до тех пор, пока решение не будет найдено). Это нормальный процесс в разработке: мы постоянно тестируем те или иные игровые механики, которые могут интересно звучать в теории, но на практике оказываются нежизнеспособными. В любом случае мы продолжим поиск и тестирование новых механик, ведь мы, как и вы, хотим видеть что-то новое и интересное в игре


mrVirtyOs #22 Отправлено 14 июн 2019 - 17:20

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12085 боев
  • 1 007
  • Регистрация:
    04.03.2010
По барабану на каждый ствол, снарядов на 8, с альфой 1050.
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

frem_590 #23 Отправлено 14 июн 2019 - 17:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 43561 бой
  • 14
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (14 июн 2019 - 14:06) писал:

Норм. Для арты самое то. Только два как-то маловато. Давайте 16.

 

Ну не 16, но 6 - запросто можно. Оно ж исторично -"Онтос" с шестью безоткатными орудиями M40A1C. http://oruzhie.info/...50-ontos-04.jpg

Сообщение отредактировал frem_590: 14 июн 2019 - 17:23


Finister #24 Отправлено 14 июн 2019 - 17:21

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25984 боя
  • 4 543
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияlx2 (14 Июн 2019 - 17:09) писал:

 

прототип двухорудийности? а MTLS-1G14 в игре не присутствует?)

из расположения орудий очевидно, что точка прицеливания для них будет одной, значит вся механика заключается в выборе между одновременным и попеременным выстрелами орудий. чем это принципиально отличается от MTLS?

Это не то. MTLS стреляет попеременно из двух орудий и с точки зрения игровой механики представляет собой обычный барабан (у него орудие с кассетами). Выбора в варианте стрельбы он не имеет.

То, что хотим сделать мы – это двухорудийные машины с крупным калибром (более ста миллиметров на каждое орудие), при игре на которых у вас будет выбор варианта ведения огня. 



bratishka___02 #25 Отправлено 14 июн 2019 - 17:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 3845 боев
  • 2
  • Регистрация:
    22.11.2012

На хеллоуин 

 же выкатывали! Всё работало! 



Blictreger #26 Отправлено 14 июн 2019 - 17:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13344 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    19.01.2011

Народ, а может не нужно? А то так и до советской 3-х ствольной ПТ докатимся...

И кстати, а двух орудийность включает в себя того же Гранта? Ведь по факту эта машина имеет 2 пушки. А В1 и В2 ?


Сообщение отредактировал Blictreger: 14 июн 2019 - 17:24


Gamant #27 Отправлено 14 июн 2019 - 17:25

    Сержант

  • Игроки
  • 14654 боя
  • 115
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.08.2012
Кому это нужно?!?

pike605 #28 Отправлено 14 июн 2019 - 17:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10867 боев
  • 260
  • Регистрация:
    29.01.2017

Просмотр сообщенияFinister (14 Июн 2019 - 17:00) писал:

В настоящий момент стадию закрытого тестирования проходит кое-что по-настоящему необычное.
Не будем ходить вокруг да около: да, мы тестируем механику двухорудийности.

 

Не разменивайтесь на пустяки!

Появление колёсников чОтко проявило потребность ввода в игру старой доброй БМ-13.

Ух-х, как зайдёт, игра станет огонь во всех смыслах!  :justwait::playing:


 


Zveroboy58 #29 Отправлено 14 июн 2019 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 76467 боев
  • 2 349
  • [TOP-H] TOP-H
  • Регистрация:
    23.06.2011
Можно было сразу написать- что этот танк пойдет на замену ИС-4, который вернётся на свой привычный 9 уровень

anonym_vIvXidK88Y3X #30 Отправлено 14 июн 2019 - 17:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 327
  • Регистрация:
    28.09.2019
Хэлоуен был давно, прототипирование такое долгое...

Rad1k #31 Отправлено 14 июн 2019 - 17:31

    Старшина

  • Игроки
  • 23439 боев
  • 799
  • [S_ARM] S_ARM
  • Регистрация:
    21.09.2010
я так понимаю именно это игроки просили ввести в игру? :sceptic:

Blictreger #32 Отправлено 14 июн 2019 - 17:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13344 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияpike605 (14 июн 2019 - 17:26) писал:

 

Не разменивайтесь на пустяки!

Появление колёсников чОтко проявило потребность ввода в игру старой доброй БМ-13.

Ух-х, как зайдёт, игра станет огонь во всех смыслах!  :justwait::playing:

 

БМ-13?:ohmy: 

Фи! Не актуально совершенно-игра про танки! Даешь "Калиопу"!!!:izmena:



16k_1 #33 Отправлено 14 июн 2019 - 17:34

    Сержант

  • Игроки
  • 23028 боев
  • 157
  • Регистрация:
    19.12.2015
Было бы занятно покатать на Т35 уровне на 3-4. Одно крупное орудие и две скорострелки, также не забываем про алкояпов, у них приличная батарея орудий.

pi_kasso #34 Отправлено 14 июн 2019 - 17:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61470 боев
  • 4 436
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012
Что дальше? Т-35? Шестиствольный миномет? А может сразу Град?
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

silvionik #35 Отправлено 14 июн 2019 - 17:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25453 боя
  • 1 119
  • [G-0-P] G-0-P
  • Регистрация:
    09.09.2014

Просмотр сообщенияFinister (14 июн 2019 - 19:00) писал:

Всем привет!
 
В настоящий момент стадию закрытого тестирования проходит кое-что по-настоящему необычное.
 
Spoiler

 

Интересная задумка. И уж по любому это лучше чем колёса или, не дай бог, арта какая-нибудь. В общем - в правильном направлении движетесь:great:


 

 ИГРОКИ ДОЛЖНЫ ПОСТРАДЫВАТЬ ©


Finister #36 Отправлено 14 июн 2019 - 17:40

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25984 боя
  • 4 543
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияBlictreger (14 июн 2019 - 17:23) писал:

Народ, а может не нужно? А то так и до советской 3-х ствольной ПТ докатимся...

И кстати, а двух орудийность включает в себя того же Гранта? Ведь по факту эта машина имеет 2 пушки. А В1 и В2 ?

Сейчас мы тестируем варианты механики сдвоенных орудий одного калибра. 



Spirit__In__Black #37 Отправлено 14 июн 2019 - 17:40

    Старшина

  • Игроки
  • 30401 бой
  • 613
  • Регистрация:
    09.06.2014

Вы бы простейшие вещи починили и довели до ума!

Обновления выходят через одно место, а следом новости о новых премтанках!

Как вас там ещё не поразгоняли - тайна за семью печатями!

Видать денежка льётся рекой, а на остальное боссам наплевать :facepalm:



control2005 #38 Отправлено 14 июн 2019 - 17:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36812 боев
  • 1 863
  • [DICE-] DICE-
  • Регистрация:
    23.03.2011
Привет с большого бодуна ;)
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность!



Z0E #39 Отправлено 14 июн 2019 - 17:53

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 36319 боев
  • 10 316
  • [MYA] MYA
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияSpirit__In__Black (14 июн 2019 - 17:40) писал:

Вы бы простейшие вещи починили и довели до ума!

Обновления выходят через одно место, а следом новости о новых премтанках!

Как вас там ещё не поразгоняли - тайна за семью печатями!

Видать денежка льётся рекой, а на остальное боссам наплевать :facepalm:

 

Я не смог в твою 46% логику. Если деньги льются рекой, за что сотрудников разгонять? Они все правильно делают. :trollface:

Просмотр сообщенияAlexandar_asparuhov (20 окт 2019 - 10:11) писал:

каждвй ден читаем о тяжёлые преступления совершенные артоводам, потом вг не понимают почему люди покидают игру.

II_Kofe_II #40 Отправлено 14 июн 2019 - 17:55

    Сержант

  • Игроки
  • 18618 боев
  • 163
  • [K0FE] K0FE
  • Регистрация:
    04.02.2018
Что я могу сказать, пришел к вам один :deer: (Тарасов) и видимо принес с прежнего проекта ( ТО) идею реализовать Твинс в ВоТ... только это для ВоТ не только гемор с ним (рогатым), но и с его бредовыми идеями

TenzoTZ #41 Отправлено 14 июн 2019 - 18:10

    Сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 70723 боя
  • 163
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
вопрос сходу.  будет 2 прицела? (для каждого орудия)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных