Перейти к содержимому


Тестирование механики двухорудийности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

Finister #41 Отправлено 14 июн 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 26089 боев
  • 4 553
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
Всем привет!
 
В настоящий момент стадию закрытого тестирования проходит кое-что по-настоящему необычное.
 
Не будем ходить вокруг да около: да, мы тестируем механику двухорудийности. Сразу оговоримся – неизвестно, будет ли она в игре.  И прежде всего отметим, что это тест механики, а не конкретных танков. 
Сама механика тестируется сейчас на примере танка СТ-II, но и его комплектация, и даже сам танк используется лишь как тестовая площадка. Наша задача сейчас - проверка концепции двухорудийных машин.
 
Сложность процесса разработки такой техники заключается в том, что нам нужно правильно сбалансировать эти машины с уже имеющимися в игре. Сейчас мы выбираем один из вариантов реализации механики двухорудийности, и лишь затем мы сможем перейти к настройке самих танков с учетом новых возможностей.
Ведь мы хотим не просто дать двухорудийникам более высокий разовый урон, но и сбалансировать это с возможностью одновременного выстрела из обоих орудий!
 
Очевидно, что за такую возможность необходимо как-то расплачиваться, потому мы обкатываем различные прототипы реализации этой механики. На данный моменты мы провели лишь только первое тестирование двух вариантов. Но в качестве идей у нас есть и другие прототипы. 
 
Хотим особо подчеркнуть, что сейчас мы только начинаем прототипировать концепцию и тестировать варианты реализации, так что говорить о вводе этой механики в игру ещё слишком рано. Машины должны пройти полный цикл тестирования. И мы хотим, чтобы эти машины: 
  • Были интересными для игры;                
  • Были сбалансированы относительно других.
 
Если в процессе тестирования мы не сможем подобрать такие характеристики машин, при которых выполняются оба условия, то такие танки не появятся в игре (во всяком случае до тех пор, пока решение не будет найдено). Это нормальный процесс в разработке: мы постоянно тестируем те или иные игровые механики, которые могут интересно звучать в теории, но на практике оказываются нежизнеспособными. В любом случае мы продолжим поиск и тестирование новых механик, ведь мы, как и вы, хотим видеть что-то новое и интересное в игре


Finister #42 Отправлено 14 июн 2019 - 18:16

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 26089 боев
  • 4 553
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияTenzoTZ (14 Июн 2019 - 18:10) писал:

вопрос сходу.  будет 2 прицела? (для каждого орудия)

Так как мы говорим о двухорудийной системе с единым механизмом наведения (оба орудия закреплены в одной башне и смотрят в одну сторону), то и точка прицеливания будет одна. Как именно будем выглядеть интерфейс - пока рано говорить. 



NWin32 #43 Отправлено 14 июн 2019 - 18:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7568 боев
  • 259
  • [122-Q] 122-Q
  • Регистрация:
    22.04.2018

Даёшь сразу Катюшу! :justwait:

Чё мелочиться то?

 



redgremlin #44 Отправлено 14 июн 2019 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 36362 боя
  • 637
  • [PUSH] PUSH
  • Регистрация:
    17.01.2011

Гениально!

Количество непробитий,попаданий  без урона и просто промахов увеличено вдвое одним махом!



BigGreenDaddy #45 Отправлено 14 июн 2019 - 18:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42787 боев
  • 1 885
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    28.04.2011

Просмотр сообщенияredgremlin (14 июн 2019 - 18:22) писал:

Гениально!

Количество непробитий,попаданий  без урона и просто промахов увеличено вдвое одним махом!

 

минус по серебру за бой в два раза выше!:trollface:

Doktor_Mozg #46 Отправлено 14 июн 2019 - 18:29

    Капитан

  • Игроки
  • 28602 боя
  • 5 061
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    15.08.2013

Это конечно интересно, но игроки ждут прем-арту 8-го уровня.

 



Gaer_Cooliy #47 Отправлено 14 июн 2019 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 863
  • Регистрация:
    04.02.2013

Просмотр сообщенияDoktor_Mozg (14 Июн 2019 - 18:29) писал:

Это конечно интересно, но игроки ждут прем-арту 8-го уровня.

 

 

Кто мешает приварить ей два ствола? 
Художник в бане страдают. Я по прежнему за него.

Doktor_Mozg #48 Отправлено 14 июн 2019 - 18:36

    Капитан

  • Игроки
  • 28602 боя
  • 5 061
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    15.08.2013

Просмотр сообщенияGaer_Cooliy (14 Июн 2019 - 15:33) писал:

 

Кто мешает приварить ей два ствола? 

 

Я только за, можно и три, но пусть сначала хоть просто её введут, одноствольную.

RYGEUSIK #49 Отправлено 14 июн 2019 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68261 бой
  • 1 798
  • [NEU_D] NEU_D
  • Регистрация:
    27.04.2014
когда-то я тут шутил начёт бронепоездов.. я шутил..но похоже как продолжение концепции многоорудийности мы и это в игре увидим ..блин..разобрались бы сначала с теми косяками что уже навертели прежде чем новые запускать...

Сообщение отредактировал RYGEUSIK: 14 июн 2019 - 18:59


achtunghunter #50 Отправлено 14 июн 2019 - 18:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 50438 боев
  • 73
  • [AZIZA] AZIZA
  • Регистрация:
    25.06.2012
Похоже мой боевой стаж подходит к  завершению..Хочу выразить благодарность всем,кто принимал участие  в создании данного проекта.Ваше творение действительно не оставляло меня равнодушным на протяжении 6 лет.Но нужно признать, то что я стар и консервативен. Ну а игра, игра пойдет дальше .Думаю что молодежи ваша задумка придется по душе. В общем благополучия вам и процветания! Иду на дембель!)  

JazzPlay #51 Отправлено 14 июн 2019 - 19:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31089 боев
  • 43
  • Регистрация:
    25.02.2011
А что мелочится давайте сразу лазер, куда навел все танки в данном направлении выжгло:facepalm:

Nepfalem777 #52 Отправлено 14 июн 2019 - 19:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21703 боя
  • 1 467
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
Вы может уже наконец то балансом, матчмейкером, картами, физикой, баг с переворачиванием стрв, когда тебе засчитывают тимкилл, снарядами пролетающими сквозь танк, невидимыми текстурами, прыгающим прицелом и другими проблемами займетесь, аааа? 

KpacaBa_be3_TpycoB #53 Отправлено 14 июн 2019 - 19:24

    Капитан

  • Игроки
  • 77551 бой
  • 7 171
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
давайте шестилапых введём.. с урфином джусом.. протестируйте.. будут бегать и светить .. и членов экипажа вытаскивать из танка на закуску.. червяков земляных бронированных.. генератор идей работает..

Aquarius_ssn #54 Отправлено 14 июн 2019 - 19:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41063 боя
  • 2 734
  • Регистрация:
    25.01.2013
Лишний бред в игре не будет лишним. А оно нужно игрокам в игре?
За ВБР не плачу!!!

Gaer_Cooliy #55 Отправлено 14 июн 2019 - 19:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 863
  • Регистрация:
    04.02.2013

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (14 Июн 2019 - 19:24) писал:

давайте шестилапых введём.. с урфином джусом.. протестируйте.. будут бегать и светить .. и членов экипажа вытаскивать из танка на закуску.. червяков земляных бронированных.. генератор идей работает..

 

Хах, вечер пятницы нет повода не заработать генератору! 
Художник в бане страдают. Я по прежнему за него.

KpacaBa_be3_TpycoB #56 Отправлено 14 июн 2019 - 19:27

    Капитан

  • Игроки
  • 77551 бой
  • 7 171
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
теперь в два раза обиднее будет при полном сведении в стоячюю,// wty. dfi .vjhб  обездвиженную вражину в упор не попасть голдовой снарядиной..ценю ваш юмор ,товарищи разработчики))

Gaer_Cooliy #57 Отправлено 14 июн 2019 - 19:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 863
  • Регистрация:
    04.02.2013

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (14 июн 2019 - 19:27) писал:

теперь в два раза обиднее будет при полном сведении в стоячюю,// wty. dfi .vjhб  обездвиженную вражину в упор не попасть голдовой снарядиной..ценю ваш юмор ,товарищи разработчики))

 

Зато два рикошета и бомбардир!

:trollface:


Художник в бане страдают. Я по прежнему за него.

KpacaBa_be3_TpycoB #58 Отправлено 14 июн 2019 - 19:29

    Капитан

  • Игроки
  • 77551 бой
  • 7 171
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияGaer_Cooliy (14 Июн 2019 - 19:26) писал:

 

Хах, вечер пятницы нет повода не заработать генератору! 

 

скоро светлое будущее... 

Gaer_Cooliy #59 Отправлено 14 июн 2019 - 19:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 863
  • Регистрация:
    04.02.2013

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (14 июн 2019 - 19:29) писал:

 

скоро светлое будущее... 

 

И не говори... Уже забрезжило. 
Художник в бане страдают. Я по прежнему за него.

KpacaBa_be3_TpycoB #60 Отправлено 14 июн 2019 - 19:31

    Капитан

  • Игроки
  • 77551 бой
  • 7 171
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияGaer_Cooliy (14 Июн 2019 - 19:30) писал:

 

И не говори... Уже забрезжило. 

 

жойстик очередной засверкал на горизонте... :trollface:

Gaer_Cooliy #61 Отправлено 14 июн 2019 - 19:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 863
  • Регистрация:
    04.02.2013

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (14 июн 2019 - 19:31) писал:

 

жойстик очередной засверкал на горизонте... :trollface:

 

Ну да. Уже можно начинать пилить очередной приз. Желательно двухорудийный. 
Художник в бане страдают. Я по прежнему за него.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных