Интересная штука. Главный вопрос, кто и над чем работает?))


Невозможно загрузить обновления????
#2 Отправлено 16 июн 2019 - 04:24
#7 Отправлено 16 июн 2019 - 07:38
Приветствую всех участников дискуссии!
Уважаемый игрок! Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Центр поддержки Game Center (WGC) - Wargaming. Не ищите рекомендацию слово в слово Вашей проблеме. Попробуйте пройтись по близким по смыслу.
Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Как переустановить игру.
Воспользуйтесь советом помощника нашей базы знаний World of Tanks не запускается и проверьте актуальность всего рекомендуемого ПО, указанного там.
Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устанавливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer). Данные библиотеки нужны для лончера игры и обеспечения её работоспособности.
Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. После того, как Вы проделаете описанные выше действия, отпишитесь, пожалуйста, в этой теме - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу обновлённый отчет WGCheck
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
#9 Отправлено 16 июн 2019 - 09:41
Цитата
После того, как Вы проделаете описанные выше действия, отпишитесь, пожалуйста, в этой теме - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу обновлённый отчет WGCheck
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
#12 Отправлено 16 июн 2019 - 09:57
Вы писали, что удалили игру и не можете скачать. Пожалуйста, опишите подробно последовательность своих действий и на какой стадии сейчас в системе что есть.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
#13 Отправлено 16 июн 2019 - 10:04
да удалил, обновил яву флеш,скачал гаме центр установил его,запускаю чтоб игра скачалась там пишет проверка обновлений потом вылазиет красная табличка-невозможно загрузить обновления проверьте подключения к интернету и повторите попытку!с интернетом все норм!
#14 Отправлено 16 июн 2019 - 10:24
yurkes82 (16 Июн 2019 - 10:04) писал:
да удалил, обновил яву флеш,скачал гаме центр установил его,запускаю чтоб игра скачалась там пишет проверка обновлений потом вылазиет красная табличка-невозможно загрузить обновления проверьте подключения к интернету и повторите попытку!с интернетом все норм!
Сколько свободного места на диске куда игра должна устанавливаться?
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
#16 Отправлено 16 июн 2019 - 11:35
Хорошо. Надеюсь удаление игры было полным с удалением файла пользовательских настроек? Сделайте полные Проверка жёсткого диска для системного диска и диска где будет установлена игра.
Потом сделаете сброс сетевого стека:
Очистите кэш DNS и сделайте сброс сетевого стека системы.
1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите cmd.ехе и нажмите ОК. Некоторые команды требуют прав администратора в операционной системе. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns
netsh winsock reset
2. После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter.
3. После успешного выполнения команд не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.
Ну и пробуйте снова.
Сообщение отредактировал NEVEGDA: 16 июн 2019 - 11:36
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
#17 Отправлено 16 июн 2019 - 13:26
yurkes82 (16 Июн 2019 - 10:04) писал:
да удалил, обновил яву флеш,скачал гаме центр установил его,запускаю чтоб игра скачалась там пишет проверка обновлений потом вылазиет красная табличка-невозможно загрузить обновления проверьте подключения к интернету и повторите попытку!с интернетом все норм!
Попробуйте Временное решение из этой статьи в КБ.
Сейчас у ряда провайдеров наблюдаются сложности в работе их локальных ДНС-серверов.
Сообщение отредактировал ZloyBut: 16 июн 2019 - 13:28
#18 Отправлено 19 июн 2019 - 16:05
Ответ автора с запрошенными техническими данными не предоставлен, поэтому решить вопрос в пределах форума не представляется возможным. В дальнейшем при возникновении проблем рекомендуем обращаться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как пользоваться Центром поддержки , Как отправить заявку или Как отправить заявку в ЦПП).
Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.
Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.
Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.)) при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы.
Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:
Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.
Наберитесь терпения и подождите.
Вам непременно ответят.
Тема закрыта.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных