Перейти к содержимому


Лаги на линии фронта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

gdi121 #1 Отправлено 16 Июн 2019 - 19:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 22152 боя
  • 4
  • Регистрация:
    08.03.2012

Добрый вечер разработчики. На линии фронта у меня лаги, после удачного процесса в игре. подвисаю минуты на 2 после все начинает нормально работать. пинг и фпс в хорошем состоянии инет не подвисает. в случайных боях подобной ситуации не замеченно.

 



Nimvul #2 Отправлено 16 Июн 2019 - 20:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24572 боя
  • 2 728
  • Регистрация:
    18.10.2011
оперативка или тормозит хард , возможно с файлом подкачки проблема :sceptic:
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

koljan_86 #3 Отправлено 17 Июн 2019 - 11:15

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 4 056
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияgdi121 (16 июн 2019 - 19:55) писал:

Добрый вечер разработчики. На линии фронта у меня лаги, после удачного процесса в игре. подвисаю минуты на 2 после все начинает нормально работать. пинг и фпс в хорошем состоянии инет не подвисает. в случайных боях подобной ситуации не замеченно.

 

 

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. Название темы должно передавать суть проблемыКрайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п.
  2. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему - зависит быстрота и точность ее решения.
  3. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheckа также:
    • Код ошибки - Нужен код ошибки и название ошибки, которая выскакивает во время "Синего Экрана" (BSOD). При перезагрузки во время BSODa, воспользуйтесь данной статьей.
    • Отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.).
  4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему.
  5. Скриншоты к проблемам приветствуются, если таковые были залиты на хостинги, разрешенные администрацией и обязательно вставлены под спойлер


koljan_86 #4 Отправлено 20 Июн 2019 - 17:43

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 4 056
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (17 июн 2019 - 11:15) писал:

 

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. Название темы должно передавать суть проблемыКрайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п.
  2. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему - зависит быстрота и точность ее решения.
  3. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheckа также:
    • Код ошибки - Нужен код ошибки и название ошибки, которая выскакивает во время "Синего Экрана" (BSOD). При перезагрузки во время BSODa, воспользуйтесь данной статьей.
    • Отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.).
  4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему.
  5. Скриншоты к проблемам приветствуются, если таковые были залиты на хостинги, разрешенные администрацией и обязательно вставлены под спойлер

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных