Перейти к содержимому


Новый режим


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

Immortal_I #1 Отправлено 18 июн 2019 - 22:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34133 боя
  • 2 200
  • [USINE] USINE
  • Регистрация:
    04.01.2012

Сразу оговорюсь,

а) что хотелось бы услышать мнение непосредственно разработчиков игры по поводу моей идеи.

б) некоторая часть идеи можно встретить в другой (или более?) играх, но в любом случае в танках эта механика будет выглядеть все равно иначе. И выглядеть может не менее интересно.

 

Удобство при создании нового режима в том, что можно задействовать уже существующую карту линии фронта для создания режима (разумеется, было бы интересно увидеть и новую карту как для линии фронта, так и для этой идеи. Но, например, можно протестировать идею и на уже готовой карте линии фронта)

 

Суть режима будет заключаться в том, что если на линии фронта захват баз был промежуточным этапом, чтобы добраться до дотов и уничтожить их и тем самым победить или проиграть, но здесь захват и удержание баз будет основным принципом.

Участвует также 30х30 игроков, карта линия фронта, участвуют 8е уровни техники, у обеих команд нет захваченных баз и у каждой команды по (можно будет математически выверить их количество->  ) 5000 очков. По ходу боя игроки каждой команды захватывают базы и уничтожают технику противника. Когда в той или иной команде уничтожается танк, команда теряет 1 очко. При этом, когда количество подконтрольных баз у обеих команд одинаково - ничего не происходит с очками команд, но когда у одной из команд захвачено больше баз, то у противоположной команды отнимаются очки (условно, по 5 очков через каждые 5 секунд).

Например, 1я команда захватила 4 базы, а 2я только 3 базы. Значит, у второй команды происходит потеря очков.

Когда количество очков команды становится равно нулю - команда проиграла.

 

Сам процесс захвата баз простой: танки заезжают в круг и тратится 1 минута (допустим) на захват. Если база захвачена, то в круг также надо заехать, чтобы захватить и на это также тратится время. Если базу захватывают, то остановить захват можно уничтожив танк, либо можно сделать как на линии фронта, где есть специальный резерв "диверсия" и танку достаточно заехать в круг для остановки захвата.

 

Одна из особенностей в отличие от линии фронта станет еще и механика возрождения. Если раньше были направления, то теперь можно возрождаться только возле круга захваченных баз или на изначальной точке, которую тоже можно будет выбрать.

 

Время на возрождение танка, ограничение по количеству арты, специальные расходки и тд можно позаимствовать из линии фронта, где это хорошо выверено и отлаженно работает. (единственное, стоит убрать арт удар в силу того, что бои итак будут происходить очень активные и подобный резерв будет только мешать игрокам реализовывать технику)

 

Ясное дело, можно все расписать и более детально и больше нюансов учесть, но я решил все указать коротко. Если разработчиков действительно заинтересует, буду рад пообщаться и подополнять свои мысли.

 

Немного картиночек, чтобы не было скучно:

Примечание по карте:

Желтые круги - предположительное расположение баз, которые можно будет захватывать, а также это место где можно будет возрождаться после их захвата.

Красные ромбики - место первоначального появления команд, а так же в ходе игры как одно из мест для возрождения техники.

 

Как можно заметить по карте, даже с таким возможным вариантом расположения баз и места появления команд - появляется множество вариантов происходящего в бою, а значит, есть большая вариативность игры. Единственное проблемное место при такой игре это вторая база снизу. У нее через реку один мост направо, а налево 2 прохода через гору. Скорее всего надо будет добавить мост, чтобы все было сбалансированно.


Просмотр сообщенияadrenalina_ (17 Апр 2018 - 10:07) писал:

С другой стороны, иммортал - это экзотика. Он так искренне всё делает и говорит, что я просто такое нигде и ни при каких обстоятельствах не увижу и не переживу. 

 

Достижения: "Безумная арта", "Тот самый Иммортал", "Первый сезон Модных", "12 тонн", "AMX 13 F3".


6001006 #2 Отправлено 19 июн 2019 - 00:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35077 боев
  • 55
  • Регистрация:
    11.02.2012

Режим только для колес и барабанов?

 

Тяж по диагонали будет минут двадцать ехать, чтобы поучаствовать после возрождения.



Olegan_72rus #3 Отправлено 19 июн 2019 - 08:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37943 боя
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.11.2011

я так понял, что одна команда должна захватить все базы?



g_fox_666 #4 Отправлено 19 июн 2019 - 09:19

    Капитан

  • Игроки
  • 81659 боев
  • 5 824
  • Регистрация:
    03.01.2012

За суть идеи зачет, за все остальное нет.

Поясняю.

1. Квадратная карта таких размеров это сразу выпиливание из режима медленной техники, т.е. играют только колесники и несколько ЛТ.

2. Совершенно непонятно на кой нужны базы рядом с изначальными респами, т.к. их без сопротивления команды позахватывают в первую минуту боя. И по итогу основная свалка будет в квадрате центральной базы, т.к. одной команде быстрее будет доехать до базы в А0, а другой до базы в С3.

3. Совершенно непонятно каким образом защищать "тыловые" захваченные базы от прорвавшегося по инвизу колесника.

4. Один из респов просто по конфигурации карты, а именно верхний, будет постоянно просасывать, т.к. с нижнего респа базы и захватывать и дефить на данной карте проще.

 

Что на мой взгляд в данном режиме надо сделать, что бы он реально стал играбельным.

1. Карты должна быть не квадратной, а вытянутым прямоугольником 1,5*3 километра с тремя базами по центру.

2. Карта должа быть достаточно симметрична, что бы у респов не было изначального преимущества по нычкам и прострелам.

3. Ну и естественно в режим должны попадать только танки одного ЛВЛа начиная с 7-го и в одинаковой пропорции по типам на обе команды.

Тогда на карте будут востребованны все типы техники, победа будет зпависить именно от скила, а не от того, за какой респ играешь, в идеале можно будет разгрузить рандом от 7-10-х ЛВЛов для улучшения работы балансировщика и более частой сборки сетапов 3-5-7.

Что бы игроки не отключали данный режим, как многие поотключали генеральное сражение, можно увеличить на 20-30% фарм серы и опыта, что для прокачки танков и экипажей будет приятно и полезно, и будет завлекать в режим игроков. А уж если там устроить подобных ЛФ марафон, с призовыми танками, то люди точно будут не просто с удовольствием в него попадать, а будут просить, что бы выпадал почаще.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Immortal_I #5 Отправлено 19 июн 2019 - 12:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34133 боя
  • 2 200
  • [USINE] USINE
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияg_fox_666 (19 июн 2019 - 06:19) писал:

За суть идеи зачет, за все остальное нет.

Поясняю.

1. Квадратная карта таких размеров это сразу выпиливание из режима медленной техники, т.е. играют только колесники и несколько ЛТ.

2. Совершенно непонятно на кой нужны базы рядом с изначальными респами, т.к. их без сопротивления команды позахватывают в первую минуту боя. И по итогу основная свалка будет в квадрате центральной базы, т.к. одной команде быстрее будет доехать до базы в А0, а другой до базы в С3.

3. Совершенно непонятно каким образом защищать "тыловые" захваченные базы от прорвавшегося по инвизу колесника.

4. Один из респов просто по конфигурации карты, а именно верхний, будет постоянно просасывать, т.к. с нижнего респа базы и захватывать и дефить на данной карте проще.

 

Что на мой взгляд в данном режиме надо сделать, что бы он реально стал играбельным.

1. Карты должна быть не квадратной, а вытянутым прямоугольником 1,5*3 километра с тремя базами по центру.

2. Карта должа быть достаточно симметрична, что бы у респов не было изначального преимущества по нычкам и прострелам.

3. Ну и естественно в режим должны попадать только танки одного ЛВЛа начиная с 7-го и в одинаковой пропорции по типам на обе команды.

Тогда на карте будут востребованны все типы техники, победа будет зпависить именно от скила, а не от того, за какой респ играешь, в идеале можно будет разгрузить рандом от 7-10-х ЛВЛов для улучшения работы балансировщика и более частой сборки сетапов 3-5-7.

Что бы игроки не отключали данный режим, как многие поотключали генеральное сражение, можно увеличить на 20-30% фарм серы и опыта, что для прокачки танков и экипажей будет приятно и полезно, и будет завлекать в режим игроков. А уж если там устроить подобных ЛФ марафон, с призовыми танками, то люди точно будут не просто с удовольствием в него попадать, а будут просить, что бы выпадал почаще.

 

1. Тогда странно, если выпиливание медленной техники, то почему на линии фронта 40-70% техники это тяжелые танки?

Все просто, в начале боя у всех будет другой приоритет в выборе техники. Если на линии фронта замесы начинаются сразу и все спокойно берут медленные танки, а потом уже пересаживаются на быстрые. То здесь произойдет обратная картина: все сначала сядут на подвижную технику, а потом уже пересядут на медленную технику. (на лт без брони ты не сможешь отжимать и удерживать базу в замесах, а на тт появляется шанс)

2. У меня под окном есть магазин. Что, его не должно быть?)

+ ты не можешь быть уверенным, что всем 30 игрокам каждый бой будет приходить на ум захватывать именно центральную. Они могут коллективным разумом неожиданно решить и продавливать через один из углов. Просто это надо тестировать.

3. Как на линии фронта защищать дот от прорвавшегося по инвизу колесника? (ты же понимаешь иронию, которую я спрятал в вопросе? Со всем уважением)

4. Расположение респов я указал "примерно", ясное дело, что можно и смещать и передвигать, и тестировать, и колдовать с бубном. Думаю, картоделы и левл дезайнеры смогут продумать и такой вопрос. Либо доработка рельефов, либо тестирование карты с разным расположением баз и респов, чтобы все оказалось в балансе.

 

1. Смотри, при твоем варианте, надо делать новую карту, или сильно перерабатывать линию фронта. В моем случае, просто добавить другую механику самого режима и чутка поиграть с расположением баз. (больше чем уверен, что размер карты можно любой. но сам понимаешь, тратить слишком много сил на режим, который может и не зайти - вг не пойдет на такое)

А так можно чуть ли не сразу тестировать.

2. Карта симметрична. 3 на 3. Нычки проверяются тестами. Вот и все.

3. Эм, не. Либо только 8вые, либо 9-10 уровни. потому что тот же т71 да встретив ис-7 просто убежит и не захочет играть в бою. В линии фронта же из-за равенства уровней, все действительно зависит от скила. Если батчат 12т встречает ис-3, то он еще задумается о своих шансах и может начать его разбирать. А т71 против ис-7 даже не будет пытаться что-либо делать. Увы и ах.

 

Не, всякие +20% не надо. Это просто могло бы быть альтернативой линии фронта, с такой же отдельной кнопкой ( а не галочкой в настройках). И так же как линию фронта можно было бы запускать в определенное время и + (согласен) можно и добавить какие-то особые танки в награду и систему рейтинга (как доблести в лф).

 


Просмотр сообщенияadrenalina_ (17 Апр 2018 - 10:07) писал:

С другой стороны, иммортал - это экзотика. Он так искренне всё делает и говорит, что я просто такое нигде и ни при каких обстоятельствах не увижу и не переживу. 

 

Достижения: "Безумная арта", "Тот самый Иммортал", "Первый сезон Модных", "12 тонн", "AMX 13 F3".


Immortal_I #6 Отправлено 19 июн 2019 - 12:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34133 боя
  • 2 200
  • [USINE] USINE
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения6001006 (18 Июн 2019 - 21:49) писал:

Режим только для колес и барабанов?

 

Тяж по диагонали будет минут двадцать ехать, чтобы поучаствовать после возрождения.

 

1.5-2 минуты будет ехать типичный ис-3, с тем фактом, что у обеих команд будут быстрые лт, то есть шанс вляпаться в перестрелку чуть ли не с 1 минуты с момента возрождения. Это если по диагонали.

 

Просмотр сообщенияOlegan_72rus (19 Июн 2019 - 05:43) писал:

я так понял, что одна команда должна захватить все базы?

 

Условия победы:

Команда противника теряет все очки команды.

 

Способ достижения цели:

- Уничтожать как можно больше танков противника, при этом терять как можно меньше техники союзников.

- Захватить и удерживать как можно дольше более половины баз на карте. ( в данном случае 4). При этом попутно теряя как можно меньше техники союзников. (потому что удерживая базы команда противника теряет по N очков в секунду, но в это же время противник может убивать ваи танки. А потеря союзных танков отнимает также очки вашей команды.


Просмотр сообщенияadrenalina_ (17 Апр 2018 - 10:07) писал:

С другой стороны, иммортал - это экзотика. Он так искренне всё делает и говорит, что я просто такое нигде и ни при каких обстоятельствах не увижу и не переживу. 

 

Достижения: "Безумная арта", "Тот самый Иммортал", "Первый сезон Модных", "12 тонн", "AMX 13 F3".


g_fox_666 #7 Отправлено 19 июн 2019 - 14:52

    Капитан

  • Игроки
  • 81659 боев
  • 5 824
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияImmortal_I (19 Июн 2019 - 12:09) писал:

1. Тогда странно, если выпиливание медленной техники, то почему на линии фронта 40-70% техники это тяжелые танки?

Все просто, в начале боя у всех будет другой приоритет в выборе техники. Если на линии фронта замесы начинаются сразу и все спокойно берут медленные танки, а потом уже пересаживаются на быстрые. То здесь произойдет обратная картина: все сначала сядут на подвижную технику, а потом уже пересядут на медленную технику. (на лт без брони ты не сможешь отжимать и удерживать базу в замесах, а на тт появляется шанс)

2. У меня под окном есть магазин. Что, его не должно быть?)

+ ты не можешь быть уверенным, что всем 30 игрокам каждый бой будет приходить на ум захватывать именно центральную. Они могут коллективным разумом неожиданно решить и продавливать через один из углов. Просто это надо тестировать.

3. Как на линии фронта защищать дот от прорвавшегося по инвизу колесника? (ты же понимаешь иронию, которую я спрятал в вопросе? Со всем уважением)

4. Расположение респов я указал "примерно", ясное дело, что можно и смещать и передвигать, и тестировать, и колдовать с бубном. Думаю, картоделы и левл дезайнеры смогут продумать и такой вопрос. Либо доработка рельефов, либо тестирование карты с разным расположением баз и респов, чтобы все оказалось в балансе.

 

1. Смотри, при твоем варианте, надо делать новую карту, или сильно перерабатывать линию фронта. В моем случае, просто добавить другую механику самого режима и чутка поиграть с расположением баз. (больше чем уверен, что размер карты можно любой. но сам понимаешь, тратить слишком много сил на режим, который может и не зайти - вг не пойдет на такое)

А так можно чуть ли не сразу тестировать.

2. Карта симметрична. 3 на 3. Нычки проверяются тестами. Вот и все.

3. Эм, не. Либо только 8вые, либо 9-10 уровни. потому что тот же т71 да встретив ис-7 просто убежит и не захочет играть в бою. В линии фронта же из-за равенства уровней, все действительно зависит от скила. Если батчат 12т встречает ис-3, то он еще задумается о своих шансах и может начать его разбирать. А т71 против ис-7 даже не будет пытаться что-либо делать. Увы и ах.

 

Не, всякие +20% не надо. Это просто могло бы быть альтернативой линии фронта, с такой же отдельной кнопкой ( а не галочкой в настройках). И так же как линию фронта можно было бы запускать в определенное время и + (согласен) можно и добавить какие-то особые танки в награду и систему рейтинга (как доблести в лф).

1. Да потому, что на ЛФ столкновение с притивником начинается практически сразу.

А с какой радости приоритет поменяться должен? ЛТ динамичнее, на голде прибивают не хуже, ДПМней, да и базу берут так же быстро. К тому же, при данном режиме на ЛТ всегда можно сорваться и успеть доехать до тыловой базы на сбитие. Так, что будут рубиться в основном ЛТ и СТ.

2. Не путай теплое с мягким.

Будет, т.к. за захват базы, очки захвата, идет опыт. Все сперва встанут на ближайшие базы, и только потом поедут воевать за центральные.

3. Артобстрел, авиаудар. Неоднократно так делал играя на ТТ или медленных ПТ, или же просто находясь слишком далеко от башенной установки.

4. На этой карте как не колдуй, а север всегда будет в прососе по отношению к югу. Так топография карты построена, иначе базы было бы в принципе брать невозможно.

 

1. Не скажи, можно в той же карте ЛФ просто отрезать чуть больше половины вертикально, оставив вертикальную карту в 1,3*3км. И она кстати получится почти симметричной. На месте А зоны преимущество определенное будет у востока, на зоне Д наоборот у запада, а на зоне Ж полное равноправие сторон.

2. В том то и дело, что текущая карта ЛФ — абсолютно не симметрична. А если нычки проверять тестами, а потом все править, то проще с нуля новую карту нарисовать, а не эту переделывать.

3. Я и написал, что танки должны быть одного ЛВЛа. Я имел ввииду, что в режим должно быть возможно попадать на танках от 7-го ЛВЛа и выше. Т.е. что бы 7- играли против 7-х, 8-е против 8-х и т.д..


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


zorrop0 #8 Отправлено 19 июн 2019 - 16:13

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 31603 боя
  • 2 169
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияImmortal_I (18 июн 2019 - 19:51) писал:

Spoiler

 

 

а) Возможно огорчу тебя, но разрабов в этой теме днем с огнем не найдешь, так что оставь надежду на контакт с разрабами.

б) Может ошибаюсь, но был уже в танках режим с захватом-перезахватом баз. Раньше были режимы Стальная охота и Превосходство. Так в одном надо было таскать флаги, а в другом как раз захватывать- перезахватывать базы или точки. В каком что уже не помню.

в) Заберу ссылку на твою тему в свою тему про фан-режимы. Просто у меня есть смутное подозрение (очень смутное и очень подозрительное), что пару раз разрабы в тему все-таки заглядывали, но это неточно, так что не питай иллюзий. Просто даже если твою тему закроют раньше моей, то есть шанс, что по ссылке пройдут и почитают.

Добавлю. Мне в голову мысль пришла, а если не 30х30, а 15х15 и карты из Генерального сражения с тремя-четырьмя базами по центру.


Сообщение отредактировал zorrop0: 19 июн 2019 - 16:20

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Immortal_I #9 Отправлено 19 июн 2019 - 16:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34133 боя
  • 2 200
  • [USINE] USINE
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (19 Июн 2019 - 13:13) писал:

 

а) Возможно огорчу тебя, но разрабов в этой теме днем с огнем не найдешь, так что оставь надежду на контакт с разрабами.

б) Может ошибаюсь, но был уже в танках режим с захватом-перезахватом баз. Раньше были режимы Стальная охота и Превосходство. Так в одном надо было таскать флаги, а в другом как раз захватывать- перезахватывать базы или точки. В каком что уже не помню.

в) Заберу ссылку на твою тему в свою тему про фан-режимы. Просто у меня есть смутное подозрение (очень смутное и очень подозрительное), что пару раз разрабы в тему все-таки заглядывали, но это неточно, так что не питай иллюзий. Просто даже если твою тему закроют раньше моей, то есть шанс, что по ссылке пройдут и почитают.

Добавлю. Мне в голову мысль пришла, а если не 30х30, а 15х15 и карты из Генерального сражения с тремя-четырьмя базами по центру.

 

а) Может быть однажды на улице будет праздник.

б) Почекаю, спасибо. Я просто вернулся игру пару лет спустя, потому мог большую часть изменений пропустить. То есть, я ушел когда была только прокачка танков, и вернулся когда уже какие-то там укрепы появились, резервы и тд и тп. Так что, да, в достижениях видел эту вкладку, но не задумывался. Посмотрю (в любом случае, мне кажется, у моей идеи есть свои особенности, которые точно ее выделяют. либо их можно добавить по ходу)

в) Не знаю, не следил - заходили они или нет. В любом случае спасибо, я не против. Пусть проходят, читают. Оно только лучше)

 

(не знаю, на генералке лучше так и оставлять 30 игроков, но тогда где и как базы так ставить, вот вопрос. карта большая, но не настолько. это надо думать)


Просмотр сообщенияadrenalina_ (17 Апр 2018 - 10:07) писал:

С другой стороны, иммортал - это экзотика. Он так искренне всё делает и говорит, что я просто такое нигде и ни при каких обстоятельствах не увижу и не переживу. 

 

Достижения: "Безумная арта", "Тот самый Иммортал", "Первый сезон Модных", "12 тонн", "AMX 13 F3".


zorrop0 #10 Отправлено 19 июн 2019 - 17:21

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 31603 боя
  • 2 169
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияImmortal_I (19 Июн 2019 - 13:56) писал:

(не знаю, на генералке лучше так и оставлять 30 игроков, но тогда где и как базы так ставить, вот вопрос. карта большая, но не настолько. это надо думать)

 

Именно поэтому и делать команды 15х15, накрайняк 20х20, не больше, иначе задами друг об друга тереться будут. 

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


g_fox_666 #11 Отправлено 21 июн 2019 - 16:58

    Капитан

  • Игроки
  • 81659 боев
  • 5 824
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (19 июн 2019 - 17:21) писал:

Именно поэтому и делать команды 15х15, накрайняк 20х20, не больше, иначе задами друг об друга тереться будут. 

Если брать карты от генералки, то делать на них 3 базы и число игроков в командах кратное 3, что бы получалось в среднем по 6-8 игроков на базу.

Могло бы кстати на мой взгляд неплохо получиться.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Immortal_I #12 Отправлено 21 июн 2019 - 20:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34133 боя
  • 2 200
  • [USINE] USINE
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияg_fox_666 (21 Июн 2019 - 13:58) писал:

Если брать карты от генералки, то делать на них 3 базы и число игроков в командах кратное 3, что бы получалось в среднем по 6-8 игроков на базу.

Могло бы кстати на мой взгляд неплохо получиться.

 

На летней карте (небельбург вроде) очень даже может. Если правильно помню, она очень симметрична, потому может не плохо так зайти.


Просмотр сообщенияadrenalina_ (17 Апр 2018 - 10:07) писал:

С другой стороны, иммортал - это экзотика. Он так искренне всё делает и говорит, что я просто такое нигде и ни при каких обстоятельствах не увижу и не переживу. 

 

Достижения: "Безумная арта", "Тот самый Иммортал", "Первый сезон Модных", "12 тонн", "AMX 13 F3".


g_fox_666 #13 Отправлено 22 июн 2019 - 09:51

    Капитан

  • Игроки
  • 81659 боев
  • 5 824
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияImmortal_I (21 июн 2019 - 20:31) писал:

На летней карте (небельбург вроде) очень даже может. Если правильно помню, она очень симметрична, потому может не плохо так зайти.

Ага, одна база на горе у замка, вторая в городе, что бы за нее ТТ и штурмовые ПТ бодались, третья у дальних от города холмов.

 

Да и зимняя вполне подойдет. Там так же по диагонали вполне нормально можно 3 базы разместить с примерно одинаковыми возможностями понучкам, прострелам и подъездам для обеих команд.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


ZitZ #14 Отправлено 24 июн 2019 - 12:16

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010

Ой, да понятно, из какой игры ноги растут. :teethhappy: Правила, прям, под копирку списаны. Идеи режима с кучей баз, которые надо захватывать, на форуме уже много раз всплывали, и Линия Фронта - как раз результат этих идей. Да, она сильно не похожа на то, что предлагает автор, но она сделана с учётом специфики танков.

Проблема неравенства классов - одна из главных проблем ЛФ, в предлагаемом режиме ещё сильнее себя проявит. ЛТ будут мгновенно захватывать базы, а другие классы за ними не успевать. Ну вот встанут пару тяжей дефить базу - приедет пяток ЛТ и загрызёт их без проблем. Встанет много тяжей в деф - ЛТ захватят остальные базы и будут выигрывать по количеству баз. Тяжи поедут толпой возвращать базы - ЛТ будут мгновенно перезахватывать оставленные базы. Тяжи разделятся - ЛТ быстро загрызут малочисленный отряд тяжей. С остальными классами будет в принципе тоже самое. Про арту, вообще, молчу. На неё можно и лимита не ставить - её и так загрызёт толпа ЛТ. В общем, для режима нужны какие-либо меры уравнивающие классы.

 

Просмотр сообщенияzorrop0 (19 Июн 2019 - 17:13) писал:

 

а) Возможно огорчу тебя, но разрабов в этой теме днем с огнем не найдешь, так что оставь надежду на контакт с разрабами.

Кстати, у разработчиков есть жертва специально выделенный человек, который просматривает все эти предложения и наиболее годные передаёт коллегам. Просто он публично крайне редко отвечает, дабы народ поменьше предложений предлагал.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


zorrop0 #15 Отправлено 24 июн 2019 - 12:28

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 31603 боя
  • 2 169
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияZitZ (24 Июн 2019 - 09:16) писал:

Ой, да понятно, из какой игры ноги растут. :teethhappy: Правила, прям, под копирку списаны. Идеи режима с кучей баз, которые надо захватывать, на форуме уже много раз всплывали, и Линия Фронта - как раз результат этих идей. Да, она сильно не похожа на то, что предлагает автор, но она сделана с учётом специфики танков.

Проблема неравенства классов - одна из главных проблем ЛФ, в предлагаемом режиме ещё сильнее себя проявит. ЛТ будут мгновенно захватывать базы, а другие классы за ними не успевать. Ну вот встанут пару тяжей дефить базу - приедет пяток ЛТ и загрызёт их без проблем. Встанет много тяжей в деф - ЛТ захватят остальные базы и будут выигрывать по количеству баз. Тяжи поедут толпой возвращать базы - ЛТ будут мгновенно перезахватывать оставленные базы. Тяжи разделятся - ЛТ быстро загрызут малочисленный отряд тяжей. С остальными классами будет в принципе тоже самое. Про арту, вообще, молчу. На неё можно и лимита не ставить - её и так загрызёт толпа ЛТ. В общем, для режима нужны какие-либо меры уравнивающие классы.

 

Кстати, у разработчиков есть жертва специально выделенный человек, который просматривает все эти предложения и наиболее годные передаёт коллегам. Просто он публично крайне редко отвечает, дабы народ поменьше предложений предлагал.

 

Я даже почти знаю, кто это - А911, он раньше писал, что у него есть волшебный блокнотик, в который он копирует лучшее и странички из этого блокнотика ложатся на стол разрабам. Это он писал в прошлом году, хотя возможно сейчас выбрали новую жертву, т.е. нового представителя;).

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


unball #16 Отправлено 01 июл 2019 - 11:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 116
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Привет! 

Интересная идея переработки режима. Но прям такая глобальная ) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


AGitl #17 Отправлено 01 июл 2019 - 12:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 458 боев
  • 74
  • Регистрация:
    05.02.2019

Парень видимо wowp переиграл. Слизал всё. 

 

А то предложению минус. Танкисты слишком ***, не смогут.


Задонатил? Картошки этому хлопцу!


kovarnik #18 Отправлено 01 июл 2019 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 39501 бой
  • 640
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияunball (01 июл 2019 - 08:47) писал:

Привет! 

Интересная идея переработки режима. Но прям такая глобальная ) 

 

Просто сделайте ЛФ для 6 уровней. Ничего не меняя. Просто вместо 8 уровней техники пусть участвуют 6 уровни. Запустить можно между этапами основной ЛФ. Награды за нее соответствующие, номинальные, типа пары устаревших премов 6го уровня и т.д. Ради процесса. Мне режим сам нравится, но от восьмерок уже тошнит. Или пятый - без разницы.
Немцефил.

ZES27RUS #19 Отправлено 01 июл 2019 - 13:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16651 бой
  • 248
  • Регистрация:
    25.07.2011
Это же захватом из батлы
:P

unball #20 Отправлено 01 июл 2019 - 14:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 116
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияkovarnik (01 Июл 2019 - 11:26) писал:

 

Просто сделайте ЛФ для 6 уровней. Ничего не меняя. Просто вместо 8 уровней техники пусть участвуют 6 уровни. Запустить можно между этапами основной ЛФ. Награды за нее соответствующие, номинальные, типа пары устаревших премов 6го уровня и т.д. Ради процесса. Мне режим сам нравится, но от восьмерок уже тошнит. Или пятый - без разницы.

 

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных