Перейти к содержимому


Новый режим


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

Immortal_I #21 Отправлено 18 июн 2019 - 22:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34733 боя
  • 2 203
  • [USINE] USINE
  • Регистрация:
    04.01.2012

Сразу оговорюсь,

а) что хотелось бы услышать мнение непосредственно разработчиков игры по поводу моей идеи.

б) некоторая часть идеи можно встретить в другой (или более?) играх, но в любом случае в танках эта механика будет выглядеть все равно иначе. И выглядеть может не менее интересно.

 

Удобство при создании нового режима в том, что можно задействовать уже существующую карту линии фронта для создания режима (разумеется, было бы интересно увидеть и новую карту как для линии фронта, так и для этой идеи. Но, например, можно протестировать идею и на уже готовой карте линии фронта)

 

Суть режима будет заключаться в том, что если на линии фронта захват баз был промежуточным этапом, чтобы добраться до дотов и уничтожить их и тем самым победить или проиграть, но здесь захват и удержание баз будет основным принципом.

Участвует также 30х30 игроков, карта линия фронта, участвуют 8е уровни техники, у обеих команд нет захваченных баз и у каждой команды по (можно будет математически выверить их количество->  ) 5000 очков. По ходу боя игроки каждой команды захватывают базы и уничтожают технику противника. Когда в той или иной команде уничтожается танк, команда теряет 1 очко. При этом, когда количество подконтрольных баз у обеих команд одинаково - ничего не происходит с очками команд, но когда у одной из команд захвачено больше баз, то у противоположной команды отнимаются очки (условно, по 5 очков через каждые 5 секунд).

Например, 1я команда захватила 4 базы, а 2я только 3 базы. Значит, у второй команды происходит потеря очков.

Когда количество очков команды становится равно нулю - команда проиграла.

 

Сам процесс захвата баз простой: танки заезжают в круг и тратится 1 минута (допустим) на захват. Если база захвачена, то в круг также надо заехать, чтобы захватить и на это также тратится время. Если базу захватывают, то остановить захват можно уничтожив танк, либо можно сделать как на линии фронта, где есть специальный резерв "диверсия" и танку достаточно заехать в круг для остановки захвата.

 

Одна из особенностей в отличие от линии фронта станет еще и механика возрождения. Если раньше были направления, то теперь можно возрождаться только возле круга захваченных баз или на изначальной точке, которую тоже можно будет выбрать.

 

Время на возрождение танка, ограничение по количеству арты, специальные расходки и тд можно позаимствовать из линии фронта, где это хорошо выверено и отлаженно работает. (единственное, стоит убрать арт удар в силу того, что бои итак будут происходить очень активные и подобный резерв будет только мешать игрокам реализовывать технику)

 

Ясное дело, можно все расписать и более детально и больше нюансов учесть, но я решил все указать коротко. Если разработчиков действительно заинтересует, буду рад пообщаться и подополнять свои мысли.

 

Немного картиночек, чтобы не было скучно:

Примечание по карте:

Желтые круги - предположительное расположение баз, которые можно будет захватывать, а также это место где можно будет возрождаться после их захвата.

Красные ромбики - место первоначального появления команд, а так же в ходе игры как одно из мест для возрождения техники.

 

Как можно заметить по карте, даже с таким возможным вариантом расположения баз и места появления команд - появляется множество вариантов происходящего в бою, а значит, есть большая вариативность игры. Единственное проблемное место при такой игре это вторая база снизу. У нее через реку один мост направо, а налево 2 прохода через гору. Скорее всего надо будет добавить мост, чтобы все было сбалансированно.


Просмотр сообщенияadrenalina_ (17 Апр 2018 - 10:07) писал:

С другой стороны, иммортал - это экзотика. Он так искренне всё делает и говорит, что я просто такое нигде и ни при каких обстоятельствах не увижу и не переживу. 

 

Достижения: "Безумная арта", "Тот самый Иммортал", "Первый сезон Модных", "12 тонн", "AMX 13 F3".


ApmoBoD #22 Отправлено 01 июл 2019 - 14:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58753 боя
  • 820
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияunball (01 июл 2019 - 11:33) писал:

 

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

 

Я за 5-ый. Лефан 7-ми перковый классно было бы запустить туда ))

kovarnik #23 Отправлено 01 июл 2019 - 15:02

    Старшина

  • Игроки
  • 40554 боя
  • 785
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияunball (01 Июл 2019 - 11:33) писал:

 

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

 

9-й будет уходить в минус по кредитам, а 5-6-7 на ваше усмотрение, хоть четвертый. Разнообразия хочется. ЛФ - единственое адекватное решение от ВГ, которое мне лично зашло за последнее время. (за всех не буду говорить).
Немцефил.

Zilib0ba_Nuke #24 Отправлено 01 июл 2019 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26865 боев
  • 1 215
  • [NORG] NORG
  • Регистрация:
    30.04.2013

Просмотр сообщенияkovarnik (01 июл 2019 - 15:02) писал:

 

9-й будет уходить в минус по кредитам, а 5-6-7 на ваше усмотрение, хоть четвертый. Разнообразия хочется. ЛФ - единственое адекватное решение от ВГ, которое мне лично зашло за последнее время. (за всех не буду говорить).

 

да-да,разнообразия...
лёхи просто в скилл не могут, а на лоу лвл он и не нужен

vonKrabbe #25 Отправлено 01 июл 2019 - 15:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13948 боев
  • 1 103
  • Регистрация:
    27.01.2016

Просмотр сообщенияunball (01 Июл 2019 - 14:33) писал:

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

 

Можно и 1й. На той же карте. Бои по 2 часа - свежо :D



kovarnik #26 Отправлено 01 июл 2019 - 15:11

    Старшина

  • Игроки
  • 40554 боя
  • 785
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияZilib0ba_Nuke (01 июл 2019 - 12:09) писал:

 

да-да,разнообразия...
лёхи просто в скилл не могут, а на лоу лвл он и не нужен

 

А он и не нужен в ЛФ. Динамичные покатушки без пота по огромной карте. Расслабон, отдых. Мне и на 8 нравится, но реально однообразие утомляет.

Сообщение отредактировал kovarnik: 01 июл 2019 - 15:12

Немцефил.

mad_trader #27 Отправлено 01 июл 2019 - 15:28

    Капитан

  • Игроки
  • 57967 боев
  • 5 265
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Полагаю, для таймингов танков подобный режим - встречный бой в ЛФ, не зайдет ((( Либо в режиме будут доминировать одни "колеса" которые будут носиться по всей карте, захватывая базы. При всем уважении к неплохому режиму, ЛФ выявила существенный недостаток - чем больше карта и танков на ней, тем сложнее каждому игроку влиять на игру и исход боя ((( И дело даже не в итоговой статистике, которой к счастью в ЛФ нет ))) Основная цель игры - победа!  С тому же, чем дольше раунд тем больше влияние "выходов" и "вылетов" (что по сути одно и то же)



realtek85 #28 Отправлено 01 июл 2019 - 15:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11249 боев
  • 301
  • Регистрация:
    18.02.2015

Просмотр сообщенияunball (01 Июл 2019 - 14:33) писал:

 

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

 

на 6-м колесников нет )))

И танки там картонные - веселей пойдет, почти без рикошетов



JESS77 #29 Отправлено 01 июл 2019 - 15:48

    Майор

  • Игроки
  • 28951 бой
  • 7 671
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

5 и 6 уровни наиболее интересные в игре. Правда, на 5 лвл есть левша и леопард, а 6 уже портят колёсники.

1

 



kovarnik #30 Отправлено 01 июл 2019 - 15:49

    Старшина

  • Игроки
  • 40554 боя
  • 785
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияrealtek85 (01 Июл 2019 - 12:39) писал:

 

на 6-м колесников нет )))

И танки там картонные - веселей пойдет, почти без рикошетов

 

На 6м есть: пара Кромвелей, пара СТшек ВК, колеса (правда унылые, но все равно), КВ 85 с дрыном, СУ 100 с супердрыном, КВ-2 с нереальным дрыном, 12Т с имбо барабаном, Толстопард (которому может быть вернут фугаску), китайский прем светляк (будет имбовать слегка), куча 34-85 разных видов. Разнообразие техники 6го уровня позволяет отыгрывать все роли от кустов до ололораш. На 5,7 тоже разнообразия хватит, а вот ниже я уже не уверен.
Немцефил.

NeptunStar #31 Отправлено 01 июл 2019 - 16:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19498 боев
  • 4 119
  • Регистрация:
    01.01.2011
лучше новую карту побыстрее введите

Rivage #32 Отправлено 01 июл 2019 - 16:01

    Старшина

  • Игроки
  • 5322 боя
  • 435
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияImmortal_I (18 июн 2019 - 21:51) писал:

Сам процесс захвата баз простой: танки заезжают в круг и тратится 1 минута (допустим) на захват. Если база захвачена, то в круг также надо заехать, чтобы захватить и на это также тратится время. Если базу захватывают, то остановить захват можно уничтожив танк, либо можно сделать как на линии фронта, где есть специальный резерв "диверсия" и танку достаточно заехать в круг для остановки захвата.

 

Одна из особенностей в отличие от линии фронта станет еще и механика возрождения. Если раньше были направления, то теперь можно возрождаться только возле круга захваченных баз или на изначальной точке, которую тоже можно будет выбрать.

 

Карта для линии фронт в некоторых квадратах не сбалансирована. Круг захвата полностью простреливается из пт кустов, тогда как захватывающей стороне нужно постараться засветить эти позиции заехав глубоко в тыл.

realtek85 #33 Отправлено 01 июл 2019 - 16:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11249 боев
  • 301
  • Регистрация:
    18.02.2015

Просмотр сообщенияkovarnik (01 Июл 2019 - 15:49) писал:

 

На 6м есть: пара Кромвелей, пара СТшек ВК, колеса (правда унылые, но все равно), КВ 85 с дрыном, СУ 100 с супердрыном, КВ-2 с нереальным дрыном, 12Т с имбо барабаном, Толстопард (которому может быть вернут фугаску), китайский прем светляк (будет имбовать слегка), куча 34-85 разных видов. Разнообразие техники 6го уровня позволяет отыгрывать все роли от кустов до ололораш. На 5,7 тоже разнообразия хватит, а вот ниже я уже не уверен.

 

прокачиваю новую ветку - катаю КВ-85 с дрыном и скажу, что толку от КВ-85 с таким дрыном ну почти нет: бахнул разок, если хватило терпения свестись полностью и можно идти курить, пока идет перезарядка; и дрын приварен к башне, что не дает стрелять даже на легком бугре. КВ-2 аналогично.

Сообщение отредактировал realtek85: 01 июл 2019 - 16:28


Rivage #34 Отправлено 01 июл 2019 - 17:07

    Старшина

  • Игроки
  • 5322 боя
  • 435
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияZ0E (01 Июл 2019 - 15:07) писал:

 

Зачем вам сбалансированная карта в режиме, где победа не важна? Хотите 20-мин. стоялова? :facepalm:

 

Для меня все важно и все имеет значение. Стоялова не будет так как люди с большим набором хромосом играют на артилерии и могут закидывать куда угодно, тебе ли не знать.

Сообщение отредактировал Rivage: 01 июл 2019 - 17:07


KpacaBa_be3_TpycoB #35 Отправлено 01 июл 2019 - 17:38

    Капитан

  • Игроки
  • 77551 бой
  • 7 171
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияunball (01 Июл 2019 - 14:33) писал:

 

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

 

я бы на 2 погонял.. зачетно..

climhazzard #36 Отправлено 01 июл 2019 - 19:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35776 боев
  • 1 031
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияunball (01 Июл 2019 - 16:33) писал:

 

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

 

На 6 лвл много интересных танков,на 6 лвл играют в укрепах. На 7лвл большинство танков неиграбельные помойки и на них будет не интересно играть. Даже ваши разработчики ,в стриме где нельзя ничего серьезного спрашивать, признали что с 7 лвл надо что-то делать,потому что они слабые. А 9 лвл будут уходить в минус. Поэтому и 6 лвл.

SashaSvyaznoy #37 Отправлено 01 июл 2019 - 20:07

    Посол сообщества коллекционеров

  • Игроки
  • 74305 боев
  • 1 295
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    06.12.2011

Я вроде за конструктив периодически, но тут хочу....  Добавим добычу spice, харвестеров, червей и вуаля Dune, the battle for Arrakis:izmena:


 

В лицензионном соглашении пользователя значится:

8.2. Отсутствие гарантий. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Wargaming предоставляет Игру в состоянии «как есть» («as is») и не дает гарантий в отношении Игры, кроме прямо указанных в данном Соглашении или применимом законодательстве. Wargaming не гарантирует, что:

8.2.1. Игра будет удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.

Прочитай это внимательно и задай свой вопрос снова.


KyCTaP_HuK #38 Отправлено 01 июл 2019 - 23:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15508 боев
  • 1 581
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияunball (01 июл 2019 - 14:33) писал:

 

Почему именно 6й? А не 7й? Не 9й? ) 

 

чтобы можно было лично ему 72 часа ехать по карте от одного края карты до другого.

Sup_Mo #39 Отправлено 17 июл 2019 - 20:52

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42790 боев
  • 4 448
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта   

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных