Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 712

Голосование: Leopard 1 [1.5.1] (64 пользователя проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (48 голосов [25.26%])

    Процент голосов: 25.26%

  2. Просветленная оптика (28 голосов [14.74%])

    Процент голосов: 14.74%

  3. Улучшенная вентиляция Класс 2 (35 голосов [18.42%])

    Процент голосов: 18.42%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (35 голосов [18.42%])

    Процент голосов: 18.42%

  5. Стереотруба (2 голоса [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  6. Усиленные приводы наводки (3 голоса [1.58%])

    Процент голосов: 1.58%

  7. Средний противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Маскировочная сеть (2 голоса [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  9. Заполнение баков CO2 (1 голос [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  10. Усиленные торсионы 3 т класса (2 голоса [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  11. Ящик с инструментами (3 голоса [1.58%])

    Процент голосов: 1.58%

  12. Мокрая боеукладка Класс 1 (3 голоса [1.58%])

    Процент голосов: 1.58%

  13. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (8 голосов [4.21%])

    Процент голосов: 4.21%

  14. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (10 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  15. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (6 голосов [3.16%])

    Процент голосов: 3.16%

  16. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (4000 бон) (3 голоса [1.58%])

    Процент голосов: 1.58%

  18. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (1 голос [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (38 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. Малая аптечка (41 голос [21.58%])

    Процент голосов: 21.58%

  3. Ручной огнетушитель (14 голосов [7.37%])

    Процент голосов: 7.37%

  4. Большой ремкомплект (25 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  5. Большая аптечка (21 голос [11.05%])

    Процент голосов: 11.05%

  6. Автоматический огнетушитель (23 голоса [12.11%])

    Процент голосов: 12.11%

  7. Шоколад (28 голосов [14.74%])

    Процент голосов: 14.74%

Ваша оценка танку:

  1. Суперскорпион, хрустальная имба и все такое (12 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  2. Сильный танк (11 голосов [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

  3. Средняк (9 голосов [14.06%])

    Процент голосов: 14.06%

  4. Ну такое... (22 голоса [34.38%])

    Процент голосов: 34.38%

  5. Боль и страдание, не смог в него (10 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

Довольны ли вы апом Leopard 1 в патче 1.5.1?

  1. Да (30 голосов [46.88%])

    Процент голосов: 46.88%

  2. Нет (34 голоса [53.12%])

    Процент голосов: 53.12%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #1 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:10

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12996 боев
  • 1 906
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

 

[1.5.1]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;
  • Тактика;
  • Распространенные и опасные противники;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

  Leopard 1 - основной боевой танк ФРГ до 1980 года. Свое имя машина получила 1 октября 1963, в честь продолжения немецких традиций танкостроения, которое явило миру грозные танки Тигр и Пантера. Находился на вооружении Бундесвера вплоть до 2010 года, различные модификации состоят на вооружении многих стран и по сей день. Производился серийно с 1965 по 1979 год, было выпущено 2437 танков для Бундесвера, 1424 поставлено на экспорт, еще 720 машин построено по лицензии в Италии. В игре Леопард 1 представлен так называемой моделью Porsche Type 814 - танком нулевой серии.

 

  Если вы уже прошли Leopard PT A, то должны понимать, что же такое попало в ваши руки на этот раз. Перед вами прямое продолжение Леопрота и крайне нестандартный средний танк, Леопард 1 - это уникальный гибрид сразу из трех классов техники: ПТ, средних и легких танков. От ПТ-САУ он получил высокую точность и повышенную альфу, свойственную представителям этого класса. От средних танков Леопарду достались отличные УВН, стабилизация и высокая скорострельность. А вот от ЛТ он позаимствовал высокие динамические характеристики и рекордную для своего класса скорость, пусть и с некоторыми оговорками.

  Важно понимать, что данная машина - далеко не массовый продукт и подойдет она не каждому. Это очень скиллозависимый танк, требующий большого предыдущего опыта игры на полностью безбронной технике. От вас потребуется способность быстро и верно анализировать ход сражения, выбирать наиболее выгодные для нанесения урона позиции в конкретный момент боя, но при этом не разменивать свои ХП и не привлекать лишнего внимания. Умело балансировать между ролями снайпера и машины поддержки, ведь реалии игры не всегда позволят вам наносить много урона с дистанции, а для этого придется импровизировать. Даже для средних игроков Леопард 1 вероятно покажется довольно тяжелым в освоении, аналогично колесным ЛТ, потому рекомендовать его всем я не стану. Итак, если вы уверенны в своих силах и привыкли бежать по лезвию бритвы - поехали!

 


 

Прокачка и ТТХ

 

Leopard 1 является вершиной развития немецкой ветки снайперских средних танков и не требует прокачки каких-либо модулей

 

Сравнение дефолтных ТТХ танка с учетом 100% экипажа и машины автора гайда

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 105 мм L7А3

 

  Данное орудие представляет из себя дальнейшее развитие леопардовской L7 с повышенным разовым уроном в 420 единиц, и на первый взгляд не сильно отличается от того, что было на IX уровне. Однако здесь все же есть некоторые отличия. Во-первых - стабилизация. Если у пушки Леопрота стаба скажем "ну окей, сойдет", то здесь мы имеем стабилизацию даже лучше чем у Е 50 и Е 50 М. В базе у этих танков она оставляет 0.14, 0.14, 0.08. У Леопард 1 она составляет 0.13, 0.13, 0.07! Далее точность - ее можно разогнать до 0.25. Это самое точное орудие в игре. Ну и окончательно L7A3 закрепляет за собой этот титул временем сведения, которое можно довести до менее чем 1.5 секунды. В отличие от L7A1, данная пушка сгибается на -9 градусов, что позволит вам играть практически от любого рельефа. Скорострельность здесь также возросла и время перезарядки доводится до почти 7 секунд, а общий ДПМ до более чем 3500. Неплохо, согласитесь?

 

 

  Базовый снаряд DM13 - подкалиберный. Имеет лучшее пробитие среди базовых снарядов СТ и ТТ. Летает возможно не быстрее всех, но все равно - 1480 м/с. Это очень и очень высокая скорость полета.

  Голдовый снаряд DM 23 - также подкалиберный (исторически БОПС). Это лучший подкалиберный снаряд в игре среди СТ и ТТ. Посудите сами: альфа 420, пробитие 323 мм в упор и 315 мм на максимальной дистанции, огромная скорость полета 1613 м/с. Если вам не жалко кредитов, можете даже не заряжать базовые подкалиберы, а играть просто на фулл голде, т.к. она во всем лучше. В отличие от КС, подкалиберы не застревают в катках, гуслях, заборах, экранах и прочих препятствиях. Однако есть у них и минус, при угле встречи от 70 градусов и выше - подкалиберный снаряд рикошетит, как бы много он не пробивал (если конечно не сработает правило трех калибров). По этой причине стрелять в ВЛД Progetto M40 mod. 65 и в целом в лобовую проекцию Strv 103B и Strv 103-0 нельзя - снаряд 100% рикошетирует. Следует всегда помнить о механике действия ваших боеприпасов.

  Вместо традиционного фугаса у нас HESH с повышенным пробитием в 105 мм и увесистым разовым уроном в 510 единиц. Если вам повезет, может прокнуть даже больше 600. Гарантированно уносит любую арту с одного шота, уверенно пробивает картон и даже борта некоторых на первый взгляд более-менее бронированных танков, летает со скоростью 1173 м/с. Очень полезный вспомогательный снаряд.

Spoiler

 

Дополнительное оборудование

  • Орудийный досылатель;

  Сократит время зарядки орудия на 10%. Установка обязательна.

  • Улучшенная вентиляция;

  Леопард 1 чаще всего играет от союзного света и ведет огонь с больших дистанций, потому крайне рекомендую устанавливать улучшенную вентиляцию. В первую очередь она нужна для усиления параметров пушки.

  • Стабилизатор вертикальной наводки;

  Уменьшит ваш максимальный круг разброса на 20%. Поскольку Леопард 1 играется в значительной степени на реакции и времени на сведение у вас не будет, установка стабилизатора обязательна.

 

Расходные материалы

  • Большой / малый ремкомплект;

  Поместить в первый слот, для быстрого использования. Лучше конечно большой, хоть это и дороже. Ремонтироваться одним нажатием кнопки гораздо удобнее, как никак. Плюс вы получаете дополнительную защиту от повреждений модулей.

  • Большая / малая аптечка;

  Поместить во второй слот, для быстрого использования. Как и в случае с ремкомплектом, советую использовать большую аптечку. Это дорого, но в отличие от малой аптечки, вы лечите сразу весь экипаж одним нажатием кнопки и получаете дополнительную защиту от возможных критов.

  • Шоколад;

  Добавит +10% ко всем статам экипажа. Запомните, ваша задача - максимального забустить статы вашего орудия. Использование шоколада строго обязательно.

 

Билды

  • Ду демедж!;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + ШоколадFireFightingico.png

                             или боновая версия

+ ШоколадFireFightingico.png

 

  Почему без оптики спросите вы? Потому что как и в случае с Е 50, Леопард преимущественно не светит сам себе, наоборот, он еще чаще играет от дружественного света. К тому же, даже без оптики, но при наличии хорошего экипажа (подразумевается, что для машины X уровня он у вас есть), недостатка в обзоре не будет. Наша машина чистокровный дамагер, Леопард умеет хорошо только две вещи - быстро ездить и много дамажить. Потому нужно выкручивать возможности орудия до предела возможного. Если вы уверенно владеете этим танком, можете смело устанавливать на Лео боновое оборудование, он достоин этого. Кстати, некоторые игроки жалуются на слабый набор скорости и неспособность Леопарда качественно набирать 70 км/ч - использование боновой комплектации, вкупе с шоколадом и перками мехвода практически полностью исправляет этот момент.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 20 Июн 2019 - 01:45


DerGrosse #2 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:10

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12996 боев
  • 1 906
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Прокачка экипажа

 

  Леопард 1 полностью заимствует роли, схему распределения и приоритетность перков от своего предшественника Леопард ПТ А. Здесь у нас и перегруженный перками командир, которому помимо своих важнейших навыков, необходимо еще иметь и навык радиоперехвата радиста. Также, несмотря на классную мобильность, крайне рекомендую посадить на сабж хорошего мехвода, дабы выжать максимум из динамического потенциала Леопарда. У экипажа все также в обязательном порядке должна присутствовать полностью прокачанная маскировка, которая по-сути является нашей истинной броней. В целом подразумевается, что вы подойдете к игре на топовом немецком СТ с уже очень хорошо подготовленным экипажем. Это действительно не менее важно, чем наличие шоколада, бонового оборудования или голдовых снарядов.

 

Командир

1. Шестое чувство (лампочка) - мастхев на любой машине.

2. Маскировка. Для Леопарда маскировка все равно что броня.

3. Радиоперехват - добавит +13 метров к обзору.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Орлиный глаз - добавит +8 метров к обзору.

6. Ремонт - чтобы не остаться без гуслей в самый неподходящий момент.

7. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом. Хотя танк вроде как не склонен к пожарам.

8. Наставник - предоставляет дополнительный опыт членам экипажа, кроме командира. В нашем случае навык бесполезен.

9. Мастер на все руки - предназначен для освобождения слота аптечки, полумера, на мой взгляд навык бесполезен.

10. Эксперт - навык бесполезен.

11. Изобретатель - навык бесполезен.

12. Из последних сил - навык бесполезен.

13. Ретранслятор - навык бесполезен.

 

Наводчик

1. Маскировка. Для Леопарда маскировка все равно что броня.
2. Плавный поворот башни - уменьшает круг разброса при поворотах башни, позволяет производить выстрел раньше противника.

3. Ремонт - чтобы не остаться без гуслей в самый неподходящий момент.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Снайпер - увеличивает вероятность нанесения критических повреждений по модулям и экипажу вражеского танка.

6. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом. Хотя танк вроде как не склонен к пожарам.

7. Злопамятный - позволит вам наблюдать противника дополнительные 2 секунды. В какой-то мере полезный навык, однако вышеперечисленные важнее. Потому приоритет у него наиболее низкий.

8. Мастер-оружейник - навык бесполезен.

 

Мехвод

1. Маскировка. Для Леопарда маскировка все равно что броня.

2. Плавный ход - уменьшает разброс орудия на ходу. Позволяет вам еще сильнее уменьшить круг разброса в движении. Важнейший навык мехвода.

3. Ремонт - чтобы не остаться без гуслей в самый неподходящий момент.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Виртуоз - увеличит скорость разворота вашего танка.

6. Король бездорожья - данный навык позволит вам лучше проезжать по труднопроходимым грунтам.

7. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом. Хотя танк вроде как не склонен к пожарам.

8. Мастер тарана - навык бесполезен.

9. Чистота и порядок - навык бесполезен.

 

✠ Заряжающий

1. Маскировка. Для Леопарда маскировка все равно что броня.

2. Ремонт - чтобы не остаться без гуслей в самый неподходящий момент.

3. Бесконтактная боеукладка - минимизирует шанс подрыва боеукладки. Важнейший перк заряжающего.

4. Боевое братство - даст +5% ко всем умениям членов экипажа. В идеале должен быть нулевым перком.

5. Пожаротушение - прокачивается в качестве заменителя огнетушителя, для безопасной игры с шоколадом. Хотя танк вроде как не склонен к пожарам.

6. Отчаянный - немного увеличит скорость перезарядки орудия, если у вас остается менее 10% ХП. Может спасти жизнь в дуэли. Работает только при 100% изучении. Очень ситуативный навык.

7. Интуиция - навык бесполезен.

 

Исчерпывающая информация о механике действия перков экипажа

 

Если учесть, что это топовый танк ветки, то и экипаж под него уже должен иметь изученными не менее 5 перков, примерно в соответствии с этой таблицей:

  I II III IV V VI VII
Командир Шестое чувство Маскировка Радиоперехват Боевое братство (в идеале 0-м перком) Орлиный глаз Ремонт Пожаротушение
Наводчик Маскировка Плавный поворот башни Ремонт Боевое братство (в идеале 0-м перком) Снайпер Пожаротушение  
Мехвод Маскировка Плавный ход Ремонт Боевое братство (в идеале 0-м перком) Виртуоз Король бездорожья Пожаротушение
Заряжающий Маскировка Ремонт Бесконтактная боеукладка Боевое братство (в идеале 0-м перком) Пожаротушение Отчаянный  

 


 

Схема бронирования

 

  Как и его младший собрат, Леопард 1 практически полностью лишен какой-либо брони. Борта и корма корпуса настолько тонкие и ничем не прикрытые, что легко пробиваются даже фугасами, потому старайтесь быть предельно внимательными при встрече с фугасными противниками. Правда стоит отметить, что маска орудия изредка, каким-то неведомым образом, все же пожирает неприятельские снаряды - мелочь, а приятно.

 

Подробная схема бронирования Leopard 1

 


 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства

  • Исключительная точность;

  Leopard 1 - самый точный средний танк в игре.

  • Быстрое сведение;

  Около 1.5 сек, это великолепнейший показатель.

  • Хорошая стабилизация;

  Целых 0.13, 0.13, 0.07. Это даже лучше чем у Е 50 и Е 50 М с их 0.14, 0.14, 0.08.

  • Околотоповые УВН;

  Аналогичны M48 Паттону и составляют -9 градусов, это позволяет Леопарду свободно играть от рельефа.

  • Высокий ДПМ;

  Можно разогнать до более чем 3500. Для СТ с альфой это очень круто.

  • Высокая альфа;

  Составляет 420 единиц разового урона, чуть больше только у 430У и китайца.

  • Отличные снаряды;

  Базовый подкалибер - лучший среди СТ. Голдовый подкалибер - лучший в игре вообще. Как бонус - ХЕШ-фугасы.

  • Хорошая маскировка;

  Примерно аналогична маскировке Т-54, Т-62 и Об.140.

  • Хороший базовый обзор;

  Больше только у M48 Паттона.

  • Великолепная мобильность;

  Самая высокая скорость среди СТ позволит вам первым занимать самые выгодные огневые позиции и быстро менять их по ходу боя.

 

Недостатки

  • Низкая живучесть;

  У танка отсутствует бронирование и очень мало очков прочности.

  • УВН в области МТО;

  Отсутствуют отрицательные углы склонения орудия на корму.

 


 

Тактика

 

Снайпер

  Леопард 1 - ультимативный снайпер, это его первоочередная роль и именно в таком виде танк задуман разработчиками. Надо сказать, в своей нише это лучший представитель из имеющихся. Очень мало есть в игре машин, у которых был бы схожий комфорт ведения огня на любой дистанции, да еще и с такой скоростью. Скорость дана вам не просто так и пользоваться ею нужно обязательно. Первым приехал на позицию - первым открыл огонь и первым нанес урон. Часто бывает что и по своему собственному засвету, ведь обзор у сабжа нескромный. Причем долго сидеть на одном месте совсем не обязательно, машина не стесняет вас и позволяет легко менять позиции по ходу боя, если того требует обстановка. Если ваш фланг, по которому вы работаете, начинает сливаться - не стойте насмерть, Лео всегда может бежать и занять иную выгодную для приемки позицию. Старайтесь даже в случае слива погибать последним, так вы будете приносить своей команде (и прежде всего себе) максимальную пользу. С вашей подвижностью это не сложно. Живой Леопард - дамажащий Леопард.

  От вас нужно доскональное знание снайперских позиций и прострелов на всех картах. Постоянный анализ миникарты и знание времени подъезда определенных противников на определенные участки карты, чтоб зацеливать их на упреждение в ожидании засвета. Видите что союзный ЛТ едет в место, где потенциально может находиться противник? Сводитесь туда заранее! Выбирайте правильные цели, т.е. оптимально расставляйте приоритеты, старайтесь дамажить тех противников, по которым урон пройдет с большей вероятностью - менее бронированных, повернутых к вам бортом, движущихся с меньшей скоростью, либо меньше маневрирующих, в общем вы поняли. Самые сложные цели оставляйте на потом, максимизируйте эффективность своего огня.

  Вы должны хорошо понимать механику работы маскировки и обзора. При возможности правильно валять деревья на своей позиции по отношению к противнику, как бы "настакивая" коэффициент маскировки. Не стесняйтесь блайндить попсовые кусты, с них вы также будете периодически получать халявный средний урон. Но в тоже время сами избегайте блайнд-шотов, не стойте в очевидно нубских зарослях без дела. Выкатывайтесь только ради выстрела, не более. Так вы избежите бездарной потери и без того малого запаса ХП.

  Если обобщить, то ваша главная задача - просто набивать стабильно много дамаги, из боя в бой, в каждом бою, всегда. Уже это одно будет приносить огромный профит и склонять чашу весов в пользу вашей команды. Иного от Лео и не требуется.

 

  Вполне очевидное и очень удобное для нас место. Отсюда мы можем работать во всех направлениях, включая зеленку и даже по вражескому Ж/Д переезду, если конечно такая возможность появляется и вас не светят раньше времени. Но главная задача на этой позиции - отстрел горы. С нашей точностью и скоростью полета подкалиберов, это будет совсем просто.

Spoiler

 

  Снайперский читокустик с камушком на Степях. Отсюда отлично простреливается весь коридор из конца в конец, вместе с ПТшным насестом на горе. Но главная ценность позиции заключается в ее сдерживающем эффекте. Пока вас не убьют, неприятель не сможет безопасно вкатить на ваших тяжей, иначе он попадет под перекрестный огонь и 100% сольется. Из-за этого, сюда часто летит много блайндов и я крайне не рекомендую стоять непосредственно в кустах без серьезной необходимости.

Spoiler

 

  Эрленберг, прицельная стрельба на 500 метров прямо в начале боя. Неплохо да? Позиция кстати топовая.

Spoiler

 

  И вот тут точность орудия Леопарда действительно решает. В стене завода есть небольшие пробелы, через которые можно доставать вражеские ТТ. Однако без наличия сверхточной пушки сделать это будет трудно. Лео же справляется с этим легко.

Spoiler

 

  Малиновка с менее удобного респа. Вражеский светляк традиционно едет в имбовую ямку, от которой легко просвечивает позиции наших ПТ и подъем на гору. Но и тут есть хитрые ёлки, пользуясь которыми мы можем безнаказанно отстреливать гаденыша и заодно блайндить попсовую ПТшную полку. В зависимости от развития ситуации на горе, позже можно будет либо стрелять прямо с ее вершины, либо наоборот - встать в приемку в лесу.

Spoiler

 

Поддержка

  Как бы мы не старались, но не на всех картах выйдет играть в роли чистого снайпера и удерживать дистанцию. Так что Леопард просто вынужден вживаться в роли машины поддержки, причем в ближнем бою. Это потребует от вас очень быстрой реакции и оперативного принятия решений, т.к. брони у танка нет и любой затуп может привести к потере драгоценного ХП. Впрочем и с этой ролью мы справляемся довольно успешно, ведь у нас есть отличная стабилизация, скорость заднего хода и -9 УВН. Лео очень хорошо показывает себя при игре в так называемые "качели" - резких выпадах от укрытия на перезаряжающегося или просто отвлеченного противника на средне-ближних дистанциях с последующим откатом обратно. Также мы можем свободно играть от рельефа, благодаря топовым УВН и все той же стабилизации с задним ходом, но только если есть уверенность, что противник не успеет свестись, либо не обращает на вас внимания. Полностью все карты, позиции и ситуации я перечислять не стану, их слишком много и это потребовало бы написания совершенно гигантской стены текста, так что приведу наиболее яркие примеры, дабы вы поняли основной принцип и применяли его там, где это будет уместно.

 

  Благодаря ЛТшной скорости, дерзкий Леопард может первым врываться с ноги прямо через центр Штиля и отстреливать застигнутых врасплох противников как куропаток. И вам совсем не обязательно сильно высовываться для шота, пушка гнется вниз великолепно, сводится мгновенно, высокая скорость заднего хода не даст неприятелю времени на подготовку ответного выстрела.

Spoiler

 

  Казалось бы Париж - городская карта. Что тут ловить нашему герою? Но даже здесь, при желании можно найти хитрые нычки. Быстро приезжаем к дереву, валяем его и просто ждем слоупочную жертву. Увидеть она вас никак не сможет, т.к. 31 маскировки + растительность делают свое дело.

Spoiler

 

  В очередной раз скорость наше все! Заехать на гору в начале боя на Фьордах без потери ХП может далеко не каждый. Это место будто специально создано для Леопарда, отсюда открывается великолепный обзор во всех направлениях, есть где спрятаться, есть камушек и даже куст, только и успевай заряжать ствол. Обратите внимание на "слабую" альфу.

Spoiler

 

  Хмм... опять город, что же делать? Становимся от насыпи, кстати тут нужны УВН, да, да, и раздаем шоты на реакции. Башня у нас хилая, так что реагировать нужно очень быстро, либо ждать пока враг наагрится на ваших союзников и повернет ствол. Так и живем.

Spoiler

 

  Очередной яркий пример активного саппорта на Леопарде. Большинство считает так - раз я снайпер, значит буду пассивно кемпить на правой стороне карты. Но это же глупо! У нас отличные УВН, 23 км/ч заднего хода и офигенная стаба, мы просто обязаны саппортить тяжей и штурмовые СТ. Главное не наглеть и не вызывать на себя лишнего аггро. Прямо как тут - две ПТшки думали легко съесть упавшего в ямку 430У, но огонь Леопарда от рельефа быстро отбил у них желание борзеть. Заметьте - стоявший рядом со мной Гриль, не имея вменяемого заднего хода, с высоким профилем башни, худшими УВН и ужасной стабилизацей, быстро отправился в ангар. Очевидное превосходство пятнистого кота.

Spoiler

 

  Пожалуй одна из моих любимейших карт - Студзянки. Ну а для Лео это просто рай, здесь можно играть не только в поддержку, но и в снайпера, есть куда отступать, есть куда наступать, где светить и все в таком духе. Но лично я предпочитаю тут более агрессивную вспомогательную тактику игры через село. Здесь имеются хорошие кусты, надежные укрытия в виде зданий, от которых мы можем легко светить и дамажить падающих в канаву врагов. Естественно Леопард приезжает сюда раньше всех, в чем собственно и состоит главное преимущество.

Spoiler

 

  К сожалению, из-за отсутствия брони, мы сами по себе довольно безынициативны и в определенном смысле зависим от союзников, т.е. соло неспособны продавливать направления и вынуждены играть от приемки, конечно же это отражается на винрейте. Советую по возможности играть взводом с более бронированными танками, которые будут выполнять роль груши и позволят вам лучше реализовать свой дамаг-потенциал в тех случаях, когда необходимо играть максимально агрессивно. Ну а в отсутствии таковых, просто пользуйтесь рандомными страдальцами как живым щитом. Возьмите за правило никогда не оставаться в одиночестве и тем более, не ввязываться в одиночные поединки, всегда держитесь союзников, одинокого Леопарда очень легко уничтожить.

 

Бан карт

  Отключите неудобные на ваш взгляд карты, это могут быть: Линия Зигфрида, Энск, Париж, возможно даже Граница Империи или Тихий берег. Лично я отключил Линию Зигфрида, т.к. она плохо приспособлена для картона и там он играет третьестепенную роль, основная масса техники сражается в городе на очень близкой дистанции. К тому же, сам город и выезды из него построены таким образом, что без тяжелых потерь в боях на сверхблизких дистанциях не обойтись. Ну а зеленка, как правило не предоставляет возможности хорошо настрелять.

 


 

Распространенные и опасные противники

 

  Балансит нас куда жестче чем танки IX уровня, приготовьтесь к почти постоянным боям 15х15 десяток и перманентному засилью топовой арты. Как ни парадоксально, но благодаря своей осторожной манере игры, Леопард 1 реже попадает под фокус однокнопочных, нежели машины первой линии - штурмовики и позиционщики. К тому же, часто арте просто невыгодно выцеливать такую подвижную цель как Лео. Но вместе с тем, урон по нам проходит весьма значительный, даже сплешем арта может забрать более 400 ХП, а прямое попадание в крышу или борт корпуса вовсе пройти с полным уроном.

  Как и на предыдущей машине ветки, Леопарду из "нормальной" техники прежде всего следует опасаться фугасников всевозможных видов - бабах, ЛТ с окурками, алкояпов и даже рыжих крупнокалиберных ПТ, они часто любят пострелять фугасами, для Леопарда такое попадание может закончиться очень плачевно. Таким категорически нельзя подставлять борта или корму. Далее идут барабанщики, даже барабан VIII уровня представляет серьезную угрозу, ведь весь его урон успешно пройдет по нам практически со 100% вероятностью. Ну и конечно же постарайтесь не выхватывать от альфачей, впрочем... попадание на -750 ХП чувствуется на любой машине.

 


 

Заключение

 

  Уникальный в своем роде средний танк с целым комплексом выдающихся параметров. Тем не менее, из-за низкой живучести - это требовательная к рукам, не прощающая ошибок нишевая машина с весьма высоким порогом скилла, необходимым для эффективной игры. Потому далеко не каждый сможет играть на ней с комфортом. Кому подойдет Леопард? Статистам, игрокам с уровнем игры выше среднего и тем, кто имеет большой опыт игры на гласс-ганах. При умелом использовании может даже имбовать. Машина способна в большой урон, отлично фармит WN8 и рейтинг эффективности. Желательна игра во взводе для поддержания высокого процента побед.

 

Вернуться обратно [ч.1]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 02 Июл 2019 - 00:31


DerGrosse #3 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:10

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12996 боев
  • 1 906
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Изменения:

19.06.2019 - обзор актуален для версии 1.5.1;


Сообщение отредактировал DerGrosse: 19 Июн 2019 - 15:16


Taratutas #4 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:13

    Капитан

  • Игроки
  • 33520 боев
  • 6 093
  • Регистрация:
    29.08.2011
Леопарда сделали имбой, зато Е50М теперь просто не нужен.

Lans345 #5 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24713 боев
  • 3 549
  • Регистрация:
    28.01.2011

Не лень? :popcorn:

А так молодец. :great:


 

CbIH_DbIMA #6 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 6199 боев
  • 4 571
  • Регистрация:
    31.03.2016

Ваш леопард как был редким гостем в рандоме,так им и останется

Ракуши не умеют играть на скилозависимой техники

Жаль 430у так и не понерфили


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

Tarbosaurus_Bataar #7 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31362 боя
  • 1 158
  • [IZEN] IZEN
  • Регистрация:
    27.12.2012
Примерно половина обзора не соответствует действительности.

sinkus #8 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:25

    Полковник

  • Игроки
  • 41604 боя
  • 28 144
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010
Это не пойми что,встретился сегодня в рандоме и пробивался во все проекции. От башни до днища это сплошной картон.

             

                                                                            


x_Kubinec_x #9 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:28

    Сержант

  • Игроки
  • 41019 боев
  • 144
  • [RDBUL] RDBUL
  • Регистрация:
    13.09.2013
щас бы маскировку качать перед ремонтом ;)

Raven4uk #10 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27264 боя
  • 1 874
  • Регистрация:
    04.07.2010
Имба, которая зависит от команды. Спс за смешной обзор, особенно весело читать про приезды первым на огневые точки. Для этого нет ни уделки, ни топовой проходимости. Мы по прямой еле 60 набираем, причем со скрипом, и это очень медленного для такого картона, 70 вижу только с горки. 

Сообщение отредактировал Raven4uk: 19 Июн 2019 - 15:33

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


sinkus #11 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:35

    Полковник

  • Игроки
  • 41604 боя
  • 28 144
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщенияRaven4uk (19 Июн 2019 - 17:30) писал:

Имба, которая зависит от команды. Спс за смешной обзор, особенно весело читать про приезды первым на огневые точки. Для этого нет ни уделки, ни топовой проходимости. Мы по прямой еле 60 набираем, причем со скрипом, и это очень медленного для такого картона, 70 вижу только с горки. 

Если имба зависит от команды то это не имба,а фуфло. А вот если команда зависит от имбы,то это да,это имба.


             

                                                                            


Tarbosaurus_Bataar #12 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31362 боя
  • 1 158
  • [IZEN] IZEN
  • Регистрация:
    27.12.2012
Вообще, в этом "обзоре" как в зеркале отражается актуальная стратегия компании вг: недоговорить, обмануть игрока, вынудить его "пострадывать", а потом обвинить в чём-нибудь, типа сам виноват. Стыдно, разрабы!

DoH_Xenapo #13 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64273 боя
  • 3 760
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    12.10.2011

Просмотр сообщенияx_Kubinec_x (19 Июн 2019 - 12:28) писал:

щас бы маскировку качать перед ремонтом ;)

 

щас бы ремонт качать с возобновляющимися аптечками/ремками, тем более на кустовом снайпере и еще вместо маскировки.

Сообщение отредактировал DoH_Xenapo: 19 Июн 2019 - 16:18

992cd0481561beda0b45a860986b9d8e.png

 

В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти .

У кого Путин - тот и сильней.
 


Tarbosaurus_Bataar #14 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31362 боя
  • 1 158
  • [IZEN] IZEN
  • Регистрация:
    27.12.2012

Просмотр сообщенияDerGrosse (19 Июн 2019 - 16:38) писал:

Или на Эль-Халуфе?

 

Вот там например, если ехать где бодаются ТТ, Леопарда обгоняет половина СТ и всякие ИСы 7 и прочие объекты, внезапно.

DerGrosse #15 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:48

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 12996 боев
  • 1 906
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияRaven4uk (19 Июн 2019 - 14:30) писал:

Имба, которая зависит от команды. Спс за смешной обзор, особенно весело читать про приезды первым на огневые точки. Для этого нет ни уделки, ни топовой проходимости. Мы по прямой еле 60 набираем, при это набираем тоже со скрипом, и это очень медленного для такого картона, 70 вижу только с горки. 

Эм... А респ на Штиле находится в яме что-ли? Или со спуска сложно набрать 70 км/ч? Или на Эль-Халуфе? Или на Мурованке? Или... да много где еще. А еще можно прокачать мехвода, чтоб танк резвее разгонялся, юзать шоколад, ББ и вентилятор. Ездит 65 как минимум, при малейшем спуске - мгновенно набирает 70.

Все гласс-ганы частично зависимы от команды. Взять те же имбо-ПТ на 8-м уровне, и все же это имбы. Имбы потому как позволяют много настреливать. В этом весь каеф.

 

Просмотр сообщенияsinkus (19 июн 2019 - 14:35) писал:

Если имба зависит от команды то это не имба,а фуфло. А вот если команда зависит от имбы,то это да,это имба.

Дааа, скажи еще что Скорп и Су-130ПМ не имбы, ага.

 

Просмотр сообщенияx_Kubinec_x (19 июн 2019 - 14:28) писал:

щас бы маскировку качать перед ремонтом ;)

Именно так я и прокачивал. Собственно и экипаж был пересажен со Скорпиона. Приоритетность перков идентичная, геймплей только чуть борзее.

 


 

Ну собственно я и ожидал подобной реакции в комментариях. :)

Ребята, я ж сразу сказал - танк не для всех. Все честно.

 

Просмотр сообщенияTarbosaurus_Bataar (19 июн 2019 - 14:40) писал:

Вот там например, если ехать где бодаются ТТ, Леопарда обгоняет половина СТ и всякие ИСы 7 и прочие объекты, внезапно.

Скинуть реплей?

Про ИС-7 особенно улыбнуло, у него максималка то 59 км/ч с убожищной динамикой. :teethhappy: Как он обгонит тебя?

У дидовских СТ максималки 50-55 км/ч.

Более-менее за тобой будут уплетаться только Батшат, Продж и Шкода. Остальным только махать ручками можно.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 19 Июн 2019 - 15:53


KyCTaP_HuK #16 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15216 боев
  • 1 470
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

А вот и обзорчик подъехал... А можно ещё аналитическую официальную сводку по танку от ВГ? Было/стало где-то через месяц. По проценту побед, по среднему урону, да вообще все что было и все что стало? 

P.S. Обзор танка однобокий,танк Г...о, не качайте, не советую. Но за старания молодец...


Сообщение отредактировал KyCTaP_HuK: 19 Июн 2019 - 15:51


ewkeasl #17 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:58

    Старшина

  • Игроки
  • 11574 боя
  • 416
  • Регистрация:
    20.10.2016

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (19 июн 2019 - 15:50) писал:

А вот и обзорчик подъехал... А можно ещё аналитическую официальную сводку по танку от ВГ? Было/стало где-то через месяц. По проценту побед, по среднему урону, да вообще все что было и все что стало? 

P.S. Обзор танка однобокий,танк Г...о, не качайте, не советую. Но за старания молодец...

 

Будет так же, как и с кранвагном. Покатают месяц-два, а потом опять пропадет из рандома. Потому что от такого апа - воняет. 
Паттона после апа катали наверное около года, всегда был в рандоме. Если уж и такой танк, с таким сильным апом забросили, то этих двух - тем более.

Сообщение отредактировал DerGrosse: 19 Июн 2019 - 15:58


30m81e #18 Отправлено 19 Июн 2019 - 15:59

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 73497 боев
  • 8 307
  • [ALIUM] ALIUM
  • Регистрация:
    05.10.2010
Суперскорпион, хрустальная имба и все такое

_Raven_ #19 Отправлено 19 Июн 2019 - 16:08

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35325 боев
  • 10 951
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияTarbosaurus_Bataar (19 июн 2019 - 18:25) писал:

Примерно половина обзора не соответствует действительности.

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (19 июн 2019 - 18:50) писал:

P.S. Обзор танка однобокий,танк Г...о, не качайте, не советую. Но за старания молодец...

 

Может напишете свой гайд, самый многосторонний и правильный ?

                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


AoLeXa #20 Отправлено 19 Июн 2019 - 16:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38728 боев
  • 1 316
  • [FRAME] FRAME
  • Регистрация:
    05.06.2012

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (19 Июн 2019 - 14:50) писал:

А вот и обзорчик подъехал... А можно ещё аналитическую официальную сводку по танку от ВГ? Было/стало где-то через месяц. По проценту побед, по среднему урону, да вообще все что было и все что стало? 

P.S. Обзор танка однобокий,танк Г...о, не качайте, не советую. Но за старания молодец...

 

Ну не знаю, лично мне гайд понравился. Насчет однобоковости... так  ТС сразу написал, что танк не для раков, и реализовать его смогут не все, за счет своих минусов. Да, он много расписал почему он ему нравится, включая позиции для боя (думаю что для определенной категории ЦА это будет откровением), но повторюсь = однобоковости я не заметил.

Лично я, только планирую купить данный танк, и далеко не уверен что смогу реализовать его потенциал, но посмотрим.   

З.Ы. Автору + за гайд, один из лучших что я читал.


Сообщение отредактировал AoLeXa: 19 Июн 2019 - 16:30





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных