Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1166

Голосование: Leopard 1 [1.6] (90 пользователей проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (68 голосов [25.37%])

    Процент голосов: 25.37%

  2. Просветленная оптика (42 голоса [15.67%])

    Процент голосов: 15.67%

  3. Улучшенная вентиляция Класс 2 (48 голосов [17.91%])

    Процент голосов: 17.91%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (49 голосов [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

  5. Стереотруба (2 голоса [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  6. Усиленные приводы наводки (3 голоса [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  7. Средний противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Маскировочная сеть (2 голоса [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  9. Заполнение баков CO2 (1 голос [0.37%])

    Процент голосов: 0.37%

  10. Усиленные торсионы 3 т класса (3 голоса [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  11. Ящик с инструментами (4 голоса [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  12. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  13. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (13 голосов [4.85%])

    Процент голосов: 4.85%

  14. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (13 голосов [4.85%])

    Процент голосов: 4.85%

  15. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (9 голосов [3.36%])

    Процент голосов: 3.36%

  16. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (4000 бон) (6 голосов [2.24%])

    Процент голосов: 2.24%

  18. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (1 голос [0.37%])

    Процент голосов: 0.37%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (53 голоса [19.78%])

    Процент голосов: 19.78%

  2. Малая аптечка (57 голосов [21.27%])

    Процент голосов: 21.27%

  3. Ручной огнетушитель (18 голосов [6.72%])

    Процент голосов: 6.72%

  4. Большой ремкомплект (36 голосов [13.43%])

    Процент голосов: 13.43%

  5. Большая аптечка (31 голос [11.57%])

    Процент голосов: 11.57%

  6. Автоматический огнетушитель (29 голосов [10.82%])

    Процент голосов: 10.82%

  7. Шоколад (44 голоса [16.42%])

    Процент голосов: 16.42%

Ваша оценка танку:

  1. Суперскорпион, хрустальная имба и все такое (16 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

  2. Сильный танк (22 голоса [24.44%])

    Процент голосов: 24.44%

  3. Средняк (15 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Ну такое... (24 голоса [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  5. Боль и страдание, не смог в него (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

Довольны ли вы апом Leopard 1 в патче 1.5.1?

  1. Да (47 голосов [52.22%])

    Процент голосов: 52.22%

  2. Нет (43 голоса [47.78%])

    Процент голосов: 47.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #1061 Отправлено 19 июн 2019 - 15:10

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14881 бой
  • 2 145
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Даруй мне зрение орла, спокойствие ветра,

терпение святого и способность поразить врага издалека.

Литания точности

 

 

[1.6]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;
  • Тактика;
  • Распространенные и опасные противники;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

  Leopard 1 - основной боевой танк ФРГ до 1980 года. Свое имя машина получила 1 октября 1963, в честь продолжения немецких традиций танкостроения, которое явило миру грозные танки Тигр и Пантера. Находился на вооружении Бундесвера вплоть до 2010 года, различные модификации состоят на вооружении многих стран и по сей день. Производился серийно с 1965 по 1979 год, было выпущено 2437 танков для Бундесвера, 1424 поставлено на экспорт, еще 720 машин построено по лицензии в Италии. В игре Леопард 1 представлен так называемой моделью Porsche Type 814 - танком нулевой серии.

 

  Если вы уже прошли Leopard PT A, то должны понимать, что же такое попало в ваши руки на этот раз. Перед вами прямое продолжение Леопрота и крайне нестандартный средний танк, Леопард 1 - это уникальный гибрид сразу из трех классов техники: ПТ, средних и легких танков. От ПТ-САУ он получил высокую точность и повышенную альфу, свойственную представителям этого класса. От средних танков Леопарду достались отличные УВН, стабилизация и высокая скорострельность. А вот от ЛТ он позаимствовал высокие динамические характеристики и рекордную для своего класса скорость, пусть и с некоторыми оговорками.

  Важно понимать, что данная машина - далеко не массовый продукт и подойдет она не каждому. Это очень скиллозависимый танк, требующий большого предыдущего опыта игры на полностью безбронной технике. От вас потребуется способность быстро и верно анализировать ход сражения, выбирать наиболее выгодные для нанесения урона позиции в конкретный момент боя, но при этом не разменивать свои ХП и не привлекать лишнего внимания. Умело балансировать между ролями снайпера и машины поддержки, ведь реалии игры не всегда позволят вам наносить много урона с дистанции, а для этого придется импровизировать. Даже для средних игроков Леопард 1 вероятно покажется довольно тяжелым в освоении, аналогично колесным ЛТ, потому рекомендовать его всем я не стану. Итак, если вы уверенны в своих силах и привыкли бежать по лезвию бритвы - поехали!

 


 

Прокачка и ТТХ

 

Leopard 1 является вершиной развития немецкой ветки снайперских средних танков и не требует прокачки каких-либо модулей

 

Сравнение дефолтных ТТХ танка с учетом 100% экипажа и машины автора гайда

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 105 мм L7А3

 

  Данное орудие представляет из себя дальнейшее развитие леопардовской L7 с повышенным разовым уроном в 420 единиц, и на первый взгляд не сильно отличается от того, что было на IX уровне. Однако здесь все же есть некоторые отличия. Во-первых - стабилизация. Если у пушки Леопрота стаба скажем "ну окей, сойдет", то здесь мы имеем стабилизацию даже лучше чем у Е 50 и Е 50 М. В базе у этих танков она оставляет 0.14, 0.14, 0.08. У Леопард 1 она составляет 0.13, 0.13, 0.07! Далее точность - ее можно разогнать до 0.25. Это самое точное орудие в игре. Ну и окончательно L7A3 закрепляет за собой этот титул временем сведения, которое можно довести до менее чем 1.5 секунды. В отличие от L7A1, данная пушка сгибается на -9 градусов, что позволит вам играть практически от любого рельефа. Скорострельность здесь также возросла и время перезарядки доводится до почти 7 секунд, а общий ДПМ до более чем 3500. Неплохо, согласитесь?

 

 

  Базовый снаряд DM13 - подкалиберный. Имеет лучшее пробитие среди базовых снарядов СТ и ТТ. Летает возможно не быстрее всех, но все равно - 1480 м/с. Это очень и очень высокая скорость полета.

  Голдовый снаряд DM 23 - также подкалиберный (исторически БОПС). Это лучший подкалиберный снаряд в игре среди СТ и ТТ. Посудите сами: альфа 420, пробитие 323 мм в упор и 315 мм на максимальной дистанции, огромная скорость полета 1613 м/с. Если вам не жалко кредитов, можете даже не заряжать базовые подкалиберы, а играть просто на фулл голде, т.к. она во всем лучше. В отличие от КС, подкалиберы не застревают в катках, гуслях, заборах, экранах и прочих препятствиях. Однако есть у них и минус, при угле встречи от 70 градусов и выше - подкалиберный снаряд рикошетит, как бы много он не пробивал (если конечно не сработает правило трех калибров). По этой причине стрелять в ВЛД Progetto M40 mod. 65 и в целом в лобовую проекцию Strv 103B и Strv 103-0 нельзя - снаряд 100% рикошетирует. Следует всегда помнить о механике действия ваших боеприпасов.

  Вместо традиционного фугаса у нас HESH с повышенным пробитием в 105 мм и увесистым разовым уроном в 510 единиц. Если вам повезет, может прокнуть даже больше 600. Гарантированно уносит любую арту с одного шота, уверенно пробивает картон и даже борта некоторых на первый взгляд более-менее бронированных танков, летает со скоростью 1173 м/с. Очень полезный вспомогательный снаряд.

Spoiler

 

Дополнительное оборудование

  • Орудийный досылатель;

  Сократит время зарядки орудия на 10%. Установка обязательна.

  • Улучшенная вентиляция;

  Леопард 1 чаще всего играет от союзного света и ведет огонь с больших дистанций, потому крайне рекомендую устанавливать улучшенную вентиляцию. В первую очередь она нужна для усиления параметров пушки.

  • Стабилизатор вертикальной наводки;

  Уменьшит ваш максимальный круг разброса на 20%. Поскольку Леопард 1 играется в значительной степени на реакции и времени на сведение у вас не будет, установка стабилизатора обязательна.

 

Расходные материалы

  • Большой / малый ремкомплект;

  Поместить в первый слот, для быстрого использования. Лучше конечно большой, хоть это и дороже. Ремонтироваться одним нажатием кнопки гораздо удобнее, как никак. Плюс вы получаете дополнительную защиту от повреждений модулей.

  • Большая / малая аптечка;

  Поместить во второй слот, для быстрого использования. Как и в случае с ремкомплектом, советую использовать большую аптечку. Это дорого, но в отличие от малой аптечки, вы лечите сразу весь экипаж одним нажатием кнопки и получаете дополнительную защиту от возможных критов.

  • Шоколад;

  Добавит +10% ко всем статам экипажа. Запомните, ваша задача - максимального забустить статы вашего орудия. Использование шоколада строго обязательно.

 

Билды

  • Ду демедж!;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + ШоколадFireFightingico.png

 

  Почему без оптики спросите вы? Потому что как и в случае с Е 50, Леопард преимущественно не светит сам себе, наоборот, он еще чаще играет от дружественного света. К тому же, даже без оптики, но при наличии хорошего экипажа (подразумевается, что для машины X уровня он у вас есть), недостатка в обзоре не будет. Наша машина чистокровный дамагер. Леопард умеет хорошо только две вещи - быстро ездить и много дамажить. Потому нужно выкручивать возможности орудия до предела возможного. Если вы уверенно владеете этим танком, можете смело устанавливать на Лео боновое оборудование, он достоин этого. Кстати, некоторые игроки жалуются на слабый набор скорости и неспособность Леопарда качественно набирать 70 км/ч - использование боновой комплектации, вкупе с шоколадом и перками мехвода практически полностью исправляет этот момент.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 06 авг 2019 - 13:25


A_Schprizzendrossel #1062 Отправлено 15 авг 2019 - 05:46

    Сержант

  • Игроки
  • 9364 боя
  • 127
  • Регистрация:
    28.11.2015
Ни фига не изменился, лучше бы 50б выкупил.

DerGrosse #1063 Отправлено 15 авг 2019 - 11:40

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14881 бой
  • 2 145
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияRaven4uk (14 авг 2019 - 14:47) писал:

Нечего показывать, я его продал неделю назад, так как покатал его и понял что даже на Е-50М играется лучше.

Сборка такая была. Игра на бб, голда и фугасов по 10 штук, которые не использовал практически. Досыл-вент-оптика, огнетушитель авт., обычный ремкомплект и аптечка. Все.

Ну собственно что я и думал.

Оптика не нужна, лучше стаб.

Огнетушитель не нужен, лучше шоколад.

Вместо базовых лучше голда. Хотя это уже не так важно как первых два пункта.

Эффективность была бы выше. Леопарду в первую очередь нужно по максимуму бустить пушку, все эти обзоры и т.д. - второстепенное. Да, полезное, но второстепенное в данном случае.

 

Этот танк лучше Е 50 М. Лучше пушкой (во всех смыслах), лучше скоростью, лучше маскировкой. Броня Е 50 М на 10-м лвле ничего не решает.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 15 авг 2019 - 11:56


jekant730 #1064 Отправлено 15 авг 2019 - 12:56

    Майор

  • Игроки
  • 44133 боя
  • 11 669
  • Регистрация:
    14.11.2011
Салют! Я что-то пропустил? Лео1 апнули? Я понял по последним комментам именно орудие забустили?

Не лезь на джедай-магистра, сынок!!!


Krydsvord #1065 Отправлено 15 авг 2019 - 13:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 632 боя
  • 56
  • Регистрация:
    19.02.2019

Просмотр сообщенияjekant730 (15 авг 2019 - 11:56) писал:

Салют! Я что-то пропустил? Лео1 апнули? Я понял по последним комментам именно орудие забустили?

да накинули каких то там 30хп альфы вместе с увиличением времени перезарядки(в духе ВГ), чуть стабы, чуть сведения, чуть пробития. Непонимаю зачем скорость поворота ходовой было нерфить при этом. По сути ничего не изменилось, просто чтобы поставить птичку "леопард апнут"


Сообщение отредактировал Krydsvord: 15 авг 2019 - 13:55


lioj_tng #1066 Отправлено 15 авг 2019 - 14:40

    Сержант

  • Игроки
  • 18158 боев
  • 173
  • [M4P] M4P
  • Регистрация:
    21.02.2013
ну тогда было бы неплохо поменять коэфф опыта для леопарда,раз он крыса кустовая и не воюет на передовой.ибо больше опыта- экипаж качается быстрей. смысл от дамага из-за кустов,если опыта получишь,как рандомный лт поехавший на засвет и умерший с <500 дамага засветом

Dark_Knight_500 #1067 Отправлено 15 авг 2019 - 15:25

    Майор

  • Игроки
  • 67077 боев
  • 8 918
  • Регистрация:
    04.06.2014

Просмотр сообщенияjekant730 (15 авг 2019 - 13:56) писал:

Салют! Я что-то пропустил? Лео1 апнули? Я понял по последним комментам именно орудие забустили?

Картопля Style как обычно. Понерфим неиграбельный танк под видом апа, что бы отмахнуться от назойливых игроков, которые ап просят. Апнем то, что не надо апать, отрежем там, где нельзя резать.

Минус динамика, минус 100 хп, минус кумулятивы, увеличение кд,. Апнули пробитие, хотя и до этого пробитие было супер, апнули скорость на 5 км/ч, но это как Хэллкат после нерфа, 70 км/ч не набирает нигде. Апнули альфу до 420 и чуточку апнули стабилизацию. Как видим, нерфа больше, чем апа. Такой вот ребаланс... Это как пришёл к стоматологу, а тебе печень пересаживают, пришивают третье ухо, удлиняют одну ногу и говорят, что так лучше. Ну а зубная боль что, болит и фиг с ней, мы ведь знаем, что лучше. 



KyCTaP_HuK #1068 Отправлено 15 авг 2019 - 16:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15362 боя
  • 1 529
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияDark_Knight_500 (15 авг 2019 - 15:25) писал:

Картопля Style как обычно. Понерфим неиграбельный танк под видом апа, что бы отмахнуться от назойливых игроков, которые ап просят. Апнем то, что не надо апать, отрежем там, где нельзя резать.

Минус динамика, минус 100 хп, минус кумулятивы, увеличение кд,. Апнули пробитие, хотя и до этого пробитие было супер, апнули скорость на 5 км/ч, но это как Хэллкат после нерфа, 70 км/ч не набирает нигде. Апнули альфу до 420 и чуточку апнули стабилизацию. Как видим, нерфа больше, чем апа. Такой вот ребаланс... Это как пришёл к стоматологу, а тебе печень пересаживают, пришивают третье ухо, удлиняют одну ногу и говорят, что так лучше. Ну а зубная боль что, болит и фиг с ней, мы ведь знаем, что лучше. 

при чем сам разраб сюда прибегая говорил, что выводы сделает по танку. Видать сделал. 13 боев сыграл и забил на него ))) процент побед как был низким так он у него низким и остался. За то отчитался типа следят они за форумом. 

Не будет ни каких работ больше по танку. Всё, можете продавать кому не понравился танк.



Raven4uk #1069 Отправлено 15 авг 2019 - 17:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27634 боя
  • 1 946
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияDerGrosse (15 авг 2019 - 15:40) писал:

Ну собственно что я и думал.

Оптика не нужна, лучше стаб.

Огнетушитель не нужен, лучше шоколад.

Вместо базовых лучше голда. Хотя это уже не так важно как первых два пункта.

Эффективность была бы выше. Леопарду в первую очередь нужно по максимуму бустить пушку, все эти обзоры и т.д. - второстепенное. Да, полезное, но второстепенное в данном случае.

 

Этот танк лучше Е 50 М. Лучше пушкой (во всех смыслах), лучше скоростью, лучше маскировкой. Броня Е 50 М на 10-м лвле ничего не решает.

Ты понимаешь что я не буду играть на голде и шоколаде без према? И многие так делают.

Всю жизнь играю на бб, даже на Е-100 никогда не катался на фулл голде, про другие танки молчу. Не особо я богатый чтобы кататься как статисты и таких подавляющее большинство. Прем акка нет и прочая ерунда.

Леопард в таком виде, когда он более менее играбелен только в максимальном бусте и на фулл голде, не нужен от слова совсем. Поэтому я его и продал, прям аналогия с Фошем Б, который тоже такой же, никому не нужный. 

 


Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


Tarasov #1070 Отправлено 15 авг 2019 - 18:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22992 боя
  • 54
  • Регистрация:
    22.07.2010

Просмотр сообщенияmakspeison (14 авг 2019 - 22:53) писал:

возвращаемся к леопарду - плохо ему еще на химмельсдорфе и руинберге. на всех остальных картах можно играть только в путь, не хуже всего остального зоопарка. так что если для арты есть короткие карты, для тяжей прохоровка и малиновка - то ничего страшного с нами не случится, если потерпим энск, химки, руинберг. 

 

Энск, Руинберг, Химмельсдорф, Ласвилль, Линия Зигфрида, Минск, Париж, Тундра, Харьков. Некоторые из них еще и в двух режимах. Эти карты, как правило, боль для Лео-1. Ты или едешь в город огребать или светишься прям с респа и огребаешь или вынужден сейфиться на паре точек, которые частенько закидываются блайндами.

 

Стиль стояния за артой и ожидания чуда, что какой-нибудь Т49 с окурком поедет светить не очень привлекателен и неинтересен. Как и игра в тир, когда на тебя едут противнички, которым всё равно на какой минуте боя слиться. А активные действия и риск быстро превращаются в отъезд шотным в дальний куст. Новый балансер, по идее, старается подобрать одинаковые по технике составы команд и Лео-1 должен ставиться напротив другого Лео-1. Но количество желающих покатать этот хороший танк таково, что напротив тебя ставится более функциональный танк, который и в городе что-то может и/или башней поторговать от рельефа, а твой потенциальный дамаг нафиг никому не сдался, ибо на "зелёнку" тупо никто не поехал. Как-то идея "бодрого танкового рубилова" выразилась в преобладающих тубро-сливах/победах, может только мне так не везёт?

Повторюсь, если Вас, makspeison всё устраивает как есть, то не мешайте сообществу просить у разработчиков сделать как хочется именно сообществу, а не так как решили разработчики. Эта игра для всех, не только для Вас.



Morder07 #1071 Отправлено 15 авг 2019 - 19:12

    Старшина

  • Игроки
  • 21749 боев
  • 647
  • Регистрация:
    18.09.2014

Просмотр сообщенияDark_Knight_500 (15 авг 2019 - 15:25) писал:

Картопля Style как обычно. Понерфим неиграбельный танк под видом апа, что бы отмахнуться от назойливых игроков, которые ап просят. Апнем то, что не надо апать, отрежем там, где нельзя резать.

Минус динамика, минус 100 хп, минус кумулятивы, увеличение кд,. Апнули пробитие, хотя и до этого пробитие было супер, апнули скорость на 5 км/ч, но это как Хэллкат после нерфа, 70 км/ч не набирает нигде. Апнули альфу до 420 и чуточку апнули стабилизацию. Как видим, нерфа больше, чем апа. Такой вот ребаланс... Это как пришёл к стоматологу, а тебе печень пересаживают, пришивают третье ухо, удлиняют одну ногу и говорят, что так лучше. Ну а зубная боль что, болит и фиг с ней, мы ведь знаем, что лучше. 


Справедливости ради, стабилизацию апнули хорошо. В сравнении с тем, что было, это небо и земля. Если бы не нерф хп и скорости поворота ходовой, то меня бы все устроило.



KyCTaP_HuK #1072 Отправлено 15 авг 2019 - 22:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15362 боя
  • 1 529
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияTarasov (15 авг 2019 - 18:49) писал:

 Как-то идея "бодрого танкового рубилова" выразилась в преобладающих тубро-сливах/победах, может только мне так не везёт?

Квинтэссенцией БТР стали об.430У, Итальянец, частично швед (но он скорее результат гонки вооружений), сейчас уже чуточек по касательной рекошетнул STB-1 - но он по косательной - не более, вазик 111-5А. Ну кароче те, кто почти стал ОБТ. Игру от таких танков нужно освобождать. Это как с кругом, где в центре круга ОБТ, а все остальное распределение это другие танки (во вложении картинка). Фактически именно для таких танков ребаланс нужен, чтобы их избавить от роли ОБТ...

 

p.s. Ели рассматривать проблему именно с этой точки зрения, то Леопард-1 попадает в большинство танков е залезая в ОБТ. Но зачем тогда он, если есть ОБТ в игре??? Я сейчас качаю вазика и о чудо! он мне нравится! Он танконуть могёт, наносит урон (хоть и пушки ещё нет топовой и на голде всех не шьёт), играется прикольнее чем Леопард-1. Ну серьёзно, ребят, неужели эта игра скатится к ОБТ танкам?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   55fecff297b77eaaeabd222709908dc0.jpg   99,19К

Сообщение отредактировал KyCTaP_HuK: 15 авг 2019 - 22:45


DerGrosse #1073 Отправлено 16 авг 2019 - 01:16

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14881 бой
  • 2 145
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияDark_Knight_500 (15 авг 2019 - 14:25) писал:

чуточку апнули стабилизацию

Ну да подумаешь... теперь у него лучшая стаба в дереве Германии и в целом лучшая пушка в игре. Подумаешь... нерф же. :trollface::teethhappy:

Лол, 9-й Лео уже дополз до 4000 суммарки для 3-х отметок, а Лео 1 до 4500, и идет вровень с 430У. Слабые танки видать, "неиграбельные" тасскатть.

 

Просмотр сообщенияRaven4uk (15 авг 2019 - 16:40) писал:

Ты понимаешь что я не буду играть на голде и шоколаде без према? И многие так делают.

Всю жизнь играю на бб, даже на Е-100 никогда не катался на фулл голде, про другие танки молчу. Не особо я богатый чтобы кататься как статисты и таких подавляющее большинство. Прем акка нет и прочая ерунда.

Леопард в таком виде, когда он более менее играбелен только в максимальном бусте и на фулл голде, не нужен от слова совсем. Поэтому я его и продал, прям аналогия с Фошем Б, который тоже такой же, никому не нужный.

Фуллголда тут необязательна, а вот паек да. Ну в конце концов не один Леопард такой. Есть вот колесники, которые тоже не играются без фуллфарша в принципе, т.к. обзор ну прямо очень зарезан и его надо раскочегаривать всем чем только возможно. Тут же нужно максимально упарываться в пушку. ИМХО это абсолютно нормально, может даже хорошо - меньше будут кататься на таких машинах, меньше конкуренции, больше мяса для настрела.

В любом случае, все зависит от желания выдавать результат, остальное отговорки. Я хочу выдавать результат и нахожу способы.

 

P.S. - Кустарник, если ты хочешь играть как Вазик, тебе точно не на Леопарде. Это "слегка" другой танк. Так... совсем немножечко.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 16 авг 2019 - 01:30


Hanssen #1074 Отправлено 16 авг 2019 - 07:55

    Сержант

  • Игроки
  • 19304 боя
  • 163
  • [NORPD] NORPD
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияDerGrosse (15 авг 2019 - 22:16) писал:

Ну да подумаешь... теперь у него лучшая стаба в дереве Германии и в целом лучшая пушка в игре. Подумаешь... нерф же. :trollface::teethhappy:

Лол, 9-й Лео уже дополз до 4000 суммарки для 3-х отметок, а Лео 1 до 4500, и идет вровень с 430У. Слабые танки видать, "неиграбельные" тасскатть.

 

Улучшение стабилизации и одновременное ухудшение  ХР, уменьшение скорости поворота, небольшое увеличение урона со срезанием скорострельности... Вы должны были дать вменяемую стабилизацию этой машине изначально, сейчас же своими действиями вегэ лишь исправил свои же ошибки. Но при этом порезав другие характеристики. Выходит что плюсов у лео-1 при апе меньше чем минусов.

Не стоит тут приводить цифры со многими нулями пытаясь подменить понятия - если танк использует 2,5 человека в игре, которые могут демонстрировать на нём хорошие результаты то это вовсе не показатель того, что остальные 99% вашей аудитории смогут хотя бы достигнуть четвёртой части этих цифр. Судя по количеству леопардов в игре этот танк широкой аудитории неинтересен от слова совсем, а потому рассуждать о уроне и отметках можно только в привязке к количеству сыгранных на машине боёв и среднего навыка игроков использующих танк.



Raven4uk #1075 Отправлено 16 авг 2019 - 11:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27634 боя
  • 1 946
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияDerGrosse (16 авг 2019 - 05:16) писал:

 

В любом случае, все зависит от желания выдавать результат, остальное отговорки. Я хочу выдавать результат и нахожу способы.

 

Как я буду выдавать результат, если мало серы например будет из-за отсутствия према. Из-за одного боя Лео при фулл фарше, который может выйти нулевым, катать несколько боев прем технику? Да нафиг такое надо.


Сообщение отредактировал Raven4uk: 16 авг 2019 - 11:03

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


makspeison #1076 Отправлено 16 авг 2019 - 12:00

    Старшина

  • Игроки
  • 20977 боев
  • 530
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияHanssen (16 авг 2019 - 06:55) писал:

 

Улучшение стабилизации и одновременное ухудшение  ХР, уменьшение скорости поворота, небольшое увеличение урона со срезанием скорострельности... Вы должны были дать вменяемую стабилизацию этой машине изначально, сейчас же своими действиями вегэ лишь исправил свои же ошибки. Но при этом порезав другие характеристики. Выходит что плюсов у лео-1 при апе меньше чем минусов.

Не стоит тут приводить цифры со многими нулями пытаясь подменить понятия - если танк использует 2,5 человека в игре, которые могут демонстрировать на нём хорошие результаты то это вовсе не показатель того, что остальные 99% вашей аудитории смогут хотя бы достигнуть четвёртой части этих цифр. Судя по количеству леопардов в игре этот танк широкой аудитории неинтересен от слова совсем, а потому рассуждать о уроне и отметках можно только в привязке к количеству сыгранных на машине боёв и среднего навыка игроков использующих танк.

не было никакого апа. был ребаланс ст (не леопарда, а группы ст). их растягивали в разные стороны. так что можете не перечислять и не сравнивать минусы с плюсами. когда одинокому танку дають +10мм пробития - вот это ап. а когда в купе несколько танков наделяют разными характеристиками для разной игры - это ребаланс называется, и не нужно сейчас ни изначальный факт, ни эти мои слова перекручивать.

Просмотр сообщенияTarasov (15 авг 2019 - 17:49) писал:

 

Энск, Руинберг, Химмельсдорф, Ласвилль, Линия Зигфрида, Минск, Париж, Тундра, Харьков. Некоторые из них еще и в двух режимах. Эти карты, как правило, боль для Лео-1. Ты или едешь в город огребать или светишься прям с респа и огребаешь или вынужден сейфиться на паре точек, которые частенько закидываются блайндами.

 

Стиль стояния за артой и ожидания чуда, что какой-нибудь Т49 с окурком поедет светить не очень привлекателен и неинтересен. Как и игра в тир, когда на тебя едут противнички, которым всё равно на какой минуте боя слиться. А активные действия и риск быстро превращаются в отъезд шотным в дальний куст. Новый балансер, по идее, старается подобрать одинаковые по технике составы команд и Лео-1 должен ставиться напротив другого Лео-1. Но количество желающих покатать этот хороший танк таково, что напротив тебя ставится более функциональный танк, который и в городе что-то может и/или башней поторговать от рельефа, а твой потенциальный дамаг нафиг никому не сдался, ибо на "зелёнку" тупо никто не поехал. Как-то идея "бодрого танкового рубилова" выразилась в преобладающих тубро-сливах/победах, может только мне так не везёт?

Повторюсь, если Вас, makspeison всё устраивает как есть, то не мешайте сообществу просить у разработчиков сделать как хочется именно сообществу, а не так как решили разработчики. Эта игра для всех, не только для Вас.

на ласвиле можно смело играть от краев озера, исполнять роль пт, так еще и подсвечить время от времени. также можно дефить базы уехав в дальний угол справа по карте. в топе можно смело ловить моменты и давать безопасные шоты в городе. соглашусь, есть вообще сливные бои, но в большинстве случаев хорошая карта для лео. линия зигфрида хорошо играется по центру как пт на отстреле лт, в хороших случаях потом смело давится зеленка и высвечивается респ. не самая удобная карта, но нам никто и не обещал везде чувствовать себя как рыба в воде. минск - изи, зелень только и зовет. париж это конечно печаль, но недавно играл - влом стоять сторожить лт - поехал ловить тт на кд, свои рядовые 2000 урона взял - карта пройдена. харьков вы видать два года не катали, сейчас эта карта создана для леопарда лично по заказу) тундра - это вообще убогая карта непригодная вообще ни для одного класса техники, без исключений. вобщем и целом - леопарду играть на этих картах НЕ ТЯЖЕЛЕЕ, чем любому другому танку без брони, во всем остальном то леопард лучше любого друго танка, так что тут грех жаловаться (у одного башни нет, у другого сведение как у арты, у третего точности нет, у шестого жуткий кд, и так далее. так что леопард тут не одинок в плане живучести, зато на голову выше из-за пушки и все же СТшных корней).

 

по второму абзацу - нет ничего страшного, и уж тем более новго в аккуратной игре. вобщемто игроки играющие на высокий показатель на любом классе техники играют аккуратно, не нужно питать надежд что броня это панацея. глупый иван и дида и суперконя раздаст бесплатно врагу если играть не умеет. посмотрите стримы хороших игроков - часто замечаю ситуации, когда такой игрок не едет дальше даже на бронированом танке просто зная что где-то там есть хорошая пт. она даже не светилась еще в бою, другие противники не светятся, но этот игрок говорит "нет, там еще гриль где-то и пару ребят в отсвете" и разворачивается и занимает другую позицию. вот вам даже в таких моментах нужно проявлять осторожность если хотите жить и настреливать. так что стоять и не лезть под стволы - это нормальный подход, и он даже обязателен для очень многих танков если вы чего-то там хотите получить в плане живучести. а погубить стб, прожету, твп не думая об осторожной игре на 10м уровне - это раз плюнуть, не думаю что умные игроки в каждом бою с десятками тупо лезут и лезут, светятся и светятся даже на бронированых ст. так что постоять чутка подалее и поакуратнее - это не стыдно. другое дело если вам такое не нравится - ну так вам просто не сюда. я уже писал другим игрокам - вы же понимаете, что чтобы леопард начал действовать нагло - ему поможет только броня? понимаете, что никакой ап пробития, урона не даст вам уверенности в своем бессмертии, не даст вам уверености действовать нагло - вас все равно расшатают при малейшей же ошибке. а как выходит из характеристик реального леопарда, и как выходит из общей истории ВОТ - еще никому не апали броню кардинально, еще никому не апали просто так башню со 100мм до 180-200мм. не будет этого у леопарда, а следовательно он врятли когда либо станет держать удар десяток, а следовательно вам до конца дне танком будет необходимо играть на леопарде аккуратно и сейвово. и если вы этого не премлите - вам точно не попути с леопардом, выберите другой танк.

***много нервных у нас тут, так что я уточню и разжую: я не указываю вам что делать и не говорю "не нравится игра - не играйте". я говорю, что вас занесло в ошибочном направлении, не тот танк вы выкачали который хотели играть. и концептуально другим леопард никогда не станет. не стоит ждать этого, а следовательно не стоит мучать ни себя ни форум.

**как я сейчас понял - похожих на леопард танков нет среди ст, он занимает свою нишу (ни в хорошем ни в плохом понимании, а просто). и как я думаю - вг хотят чтобы таксопарк был максимально разнообразным - а значит врятли освободят эту нишу, её просто обязан занимать леопард - роль картонного, цикличного, дальнобойного танка. ведь с барабанами у нас уже есть два танка и один итальяшка, есть у нас с броней советы и китаец. есть еще промежуточный амх30б. есть медленный и цикличный не шибко имбовый но бронированый центурион который как-то тоже не клеится к советам и китайцам. есть такой напыщеный бодибилдер паттон, который вроде бы и хочет поиграть на первой линии, но вроде бы и рискует рандомно получить каждым выстрелом. и получается что аналога гриля среди ст кроме как леопарда - нет. а значит никто не станет резать эту уникальную машину (повторюсь, уникальность не хорошая, не плохая, а просто уникальная). понимаете суть моих балачек? понимаете, что лео не станет одним из тех других танков?


Сообщение отредактировал makspeison: 16 авг 2019 - 12:03


DerGrosse #1077 Отправлено 16 авг 2019 - 14:20

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14881 бой
  • 2 145
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияHanssen (16 авг 2019 - 06:55) писал:

Улучшение стабилизации и одновременное ухудшение  ХР, уменьшение скорости поворота, небольшое увеличение урона со срезанием скорострельности...

ХП ему не нужно, хотя могли бы и оставить. Ну да ладно.

Скорость поворота шасси срезали на 2 градуса (что кстати немного уменьшило разлет круга сведения), зато дали то ли +2, то ли +4 градуса к скорости поворота башни. Что есть хорошо.

Суммарный ДПМ не пострадал ни на капельку, зато теперь куда удобнее играть от большей альфы. Это тоже однозначный и значительный плюс.

 

Просмотр сообщенияHanssen (16 авг 2019 - 06:55) писал:

Судя по количеству леопардов в игре этот танк широкой аудитории неинтересен от слова совсем

Ну и отлично. Буду чувствовать себя особенным. :teethhappy:

 

Просмотр сообщенияRaven4uk (16 авг 2019 - 10:02) писал:

Как я буду выдавать результат, если мало серы например будет из-за отсутствия према. Из-за одного боя Лео при фулл фарше, который может выйти нулевым, катать несколько боев прем технику? Да нафиг такое надо.

Не знаю, я конечно играю с включенным прем. акком, у меня проблем к кредитами нет вообще. На пайках не экономлю, голдострелю, все равно в плюс иду. Вот недавно была акция на -25% стоимости пайков, так отдал 100 000 000 на них. На год вперед закупился. И при этом все равно 60 000 000 остается...

 

Просмотр сообщенияmakspeison (16 авг 2019 - 11:00) писал:

нет ничего страшного, и уж тем более новго в аккуратной игре. вобщемто игроки играющие на высокий показатель на любом классе техники играют аккуратно, не нужно питать надежд что броня это панацея. глупый иван и дида и суперконя раздаст бесплатно врагу если играть не умеет. посмотрите стримы хороших игроков - часто замечаю ситуации, когда такой игрок не едет дальше даже на бронированом танке просто зная что где-то там есть хорошая пт. она даже не светилась еще в бою, другие противники не светятся, но этот игрок говорит "нет, там еще гриль где-то и пару ребят в отсвете" и разворачивается и занимает другую позицию. вот вам даже в таких моментах нужно проявлять осторожность если хотите жить и настреливать. так что стоять и не лезть под стволы - это нормальный подход, и он даже обязателен для очень многих танков

Так и есть.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 16 авг 2019 - 14:49


makspeison #1078 Отправлено 16 авг 2019 - 15:17

    Старшина

  • Игроки
  • 20977 боев
  • 530
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

немного юмора в ленту:

1. а вы говорите непопулярный леопард)) (эти двое не взводные, чисто рандом насыпал. у врагов еще четвертый был лео).

2. а вы говорите неконкурентный леопард - напротив дида забалансило парня, видать по внутреним даным это одно и то же по эффективности)

3. последний скрин любителям пообсуждать ОСОБЕННЫЕ взаимоотношения арты и леопарда. вот вам мой конь, и вот вам 1000хп по тяжу. вот вам и надежда на броню. это все конечно шутки шутками, но я все к тому, что броня это хорошо, но не думайте что леопард какой-то особенный, если по нему прилетит болванка от топовой арты - от неё всем плохо, и кто-то, в отличии от леопарда, еще и 90% боя постоянно у всех на виду в засвете, а вы себе стоите там тишком нышком в половине случаев даже не светясь. я вообще об арте на леопарде не вспоминаю, если только не бой когда еду вперед "по СТшному". так что тут еще вопрос, по кому арта чаще всего разряжается - по доступным целям, или по леопарду, который не всегда вобщем то и светится, так еще часто и ездит быстро, таке ще часто и далеко стоит - далеко не каждым выстрелом точно в лео и не расчитаешь. (и для вообще людей "новых" в нашей игре напом о контрартиллерийских маневрах - при засвете поянтное дело прячемся за камни\дома. если их нет - спускаемся за хлмы, не жадничаем позицией, а даже спускаемся с горки, лишь бы покруче холм нас укрывал. ну и если холмов вообще нет - играем в пьяного мастера - шаг влево, шаг вправо, потом начинаем ехать, а потом резко останавливаемся и сдаем назад - есть хороший шанс що вы отсветились пока арта 6 секунд сводилась, и вам кинут на упреждение (следовательно промажут), или же начнут брать упреждение, увидят вашу остановку - начнут дергать прицелом и пересводится. а также не забывайте, что для арты не проблема подвинуть прицел вперед\назад (вверх\вниз) особенно для тех у кого низкая траектория полета - они вас все равно зацепят. а вот вправо влево арте уже сложнее водить прицелом, слетает сведение. так что и более эффективным будет убегать вбок, а не по прямой полета снаряда. пользуясь такими несложными манипуляциями шанс получать от арты значительно снижается, вплоть до вообще безопасных засветов на протяжении всего боя. многие брезгуют артой, а стоит вам на ней поиграть хотябы затем, чтобы знать куда прятаться от неё. таким образом вы порядненько увеличите шансы вашего "неживущего" леопарда против арты.

ваш Кэп.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   2019-08-15_025443.jpg   78,75К
  • Прикрепленный файл   2019-08-16_145533.jpg   62,31К
  • Прикрепленный файл   2019-08-16_145748.jpg   49,86К


Krydsvord #1079 Отправлено 18 авг 2019 - 01:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 632 боя
  • 56
  • Регистрация:
    19.02.2019

Просмотр сообщенияmakspeison (12 авг 2019 - 11:29) писал:

(почти) все танки в игре имеют реальные размеры, иначе быть не может. так что оставьте свои розовые мечты)) что есть, то есть.

как раз таки размеры большинства моделек танков в игре колеблются в пределах 10-20% в ту или иную сторону в сравнении с реальными. Уменьшение модельки леоперду очень даже дельный способ сделать его актуальным.


Сообщение отредактировал Krydsvord: 18 авг 2019 - 01:40


makspeison #1080 Отправлено 18 авг 2019 - 12:30

    Старшина

  • Игроки
  • 20977 боев
  • 530
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияKrydsvord (18 авг 2019 - 00:33) писал:

как раз таки размеры большинства моделек танков в игре колеблются в пределах 10-20% в ту или иную сторону в сравнении с реальными. Уменьшение модельки леоперду очень даже дельный способ сделать его актуальным.

плохому танцору.... 10% не помогут.



Krydsvord #1081 Отправлено 18 авг 2019 - 14:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 632 боя
  • 56
  • Регистрация:
    19.02.2019

Просмотр сообщенияmakspeison (18 авг 2019 - 11:30) писал:

плохому танцору.... 10% не помогут.

Ап брони для него не вариант, а так на 20% уменьшить модельку, накинуть маскировки(тот же 430у, полутяж замеса на 1 линии имеет маскировку намного лучше). Выживаемость танка и возможности отыграша значительно возрастут, танк стал бы действительно уникальным( и не лт, так как подвижности не хватает, но игра на нем станет намного активней и интересней, такой себе компактный, подвижный дамагер с комфортным орудием и хорошей незаметностю). В эпоху универсальных имб аля 430у и мегаскоростных колесников такой ап стал бы свежим глотком в сторону разнообразия ст-10.


Сообщение отредактировал Krydsvord: 18 авг 2019 - 14:24





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных