Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1164

Голосование: Leopard 1 [1.6] (89 пользователей проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (67 голосов [25.28%])

    Процент голосов: 25.28%

  2. Просветленная оптика (41 голос [15.47%])

    Процент голосов: 15.47%

  3. Улучшенная вентиляция Класс 2 (47 голосов [17.74%])

    Процент голосов: 17.74%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (49 голосов [18.49%])

    Процент голосов: 18.49%

  5. Стереотруба (2 голоса [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  6. Усиленные приводы наводки (3 голоса [1.13%])

    Процент голосов: 1.13%

  7. Средний противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Маскировочная сеть (2 голоса [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  9. Заполнение баков CO2 (1 голос [0.38%])

    Процент голосов: 0.38%

  10. Усиленные торсионы 3 т класса (3 голоса [1.13%])

    Процент голосов: 1.13%

  11. Ящик с инструментами (4 голоса [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  12. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  13. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (13 голосов [4.91%])

    Процент голосов: 4.91%

  14. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (13 голосов [4.91%])

    Процент голосов: 4.91%

  15. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (9 голосов [3.40%])

    Процент голосов: 3.40%

  16. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (4000 бон) (6 голосов [2.26%])

    Процент голосов: 2.26%

  18. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (1 голос [0.38%])

    Процент голосов: 0.38%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (53 голоса [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. Малая аптечка (57 голосов [21.51%])

    Процент голосов: 21.51%

  3. Ручной огнетушитель (18 голосов [6.79%])

    Процент голосов: 6.79%

  4. Большой ремкомплект (35 голосов [13.21%])

    Процент голосов: 13.21%

  5. Большая аптечка (30 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

  6. Автоматический огнетушитель (29 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  7. Шоколад (43 голоса [16.23%])

    Процент голосов: 16.23%

Ваша оценка танку:

  1. Суперскорпион, хрустальная имба и все такое (15 голосов [16.85%])

    Процент голосов: 16.85%

  2. Сильный танк (22 голоса [24.72%])

    Процент голосов: 24.72%

  3. Средняк (15 голосов [16.85%])

    Процент голосов: 16.85%

  4. Ну такое... (24 голоса [26.97%])

    Процент голосов: 26.97%

  5. Боль и страдание, не смог в него (13 голосов [14.61%])

    Процент голосов: 14.61%

Довольны ли вы апом Leopard 1 в патче 1.5.1?

  1. Да (46 голосов [51.69%])

    Процент голосов: 51.69%

  2. Нет (43 голоса [48.31%])

    Процент голосов: 48.31%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #1141 Отправлено 19 июн 2019 - 15:10

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14848 боев
  • 2 134
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Даруй мне зрение орла, спокойствие ветра,

терпение святого и способность поразить врага издалека.

Литания точности

 

 

[1.6]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;
  • Тактика;
  • Распространенные и опасные противники;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

  Leopard 1 - основной боевой танк ФРГ до 1980 года. Свое имя машина получила 1 октября 1963, в честь продолжения немецких традиций танкостроения, которое явило миру грозные танки Тигр и Пантера. Находился на вооружении Бундесвера вплоть до 2010 года, различные модификации состоят на вооружении многих стран и по сей день. Производился серийно с 1965 по 1979 год, было выпущено 2437 танков для Бундесвера, 1424 поставлено на экспорт, еще 720 машин построено по лицензии в Италии. В игре Леопард 1 представлен так называемой моделью Porsche Type 814 - танком нулевой серии.

 

  Если вы уже прошли Leopard PT A, то должны понимать, что же такое попало в ваши руки на этот раз. Перед вами прямое продолжение Леопрота и крайне нестандартный средний танк, Леопард 1 - это уникальный гибрид сразу из трех классов техники: ПТ, средних и легких танков. От ПТ-САУ он получил высокую точность и повышенную альфу, свойственную представителям этого класса. От средних танков Леопарду достались отличные УВН, стабилизация и высокая скорострельность. А вот от ЛТ он позаимствовал высокие динамические характеристики и рекордную для своего класса скорость, пусть и с некоторыми оговорками.

  Важно понимать, что данная машина - далеко не массовый продукт и подойдет она не каждому. Это очень скиллозависимый танк, требующий большого предыдущего опыта игры на полностью безбронной технике. От вас потребуется способность быстро и верно анализировать ход сражения, выбирать наиболее выгодные для нанесения урона позиции в конкретный момент боя, но при этом не разменивать свои ХП и не привлекать лишнего внимания. Умело балансировать между ролями снайпера и машины поддержки, ведь реалии игры не всегда позволят вам наносить много урона с дистанции, а для этого придется импровизировать. Даже для средних игроков Леопард 1 вероятно покажется довольно тяжелым в освоении, аналогично колесным ЛТ, потому рекомендовать его всем я не стану. Итак, если вы уверенны в своих силах и привыкли бежать по лезвию бритвы - поехали!

 


 

Прокачка и ТТХ

 

Leopard 1 является вершиной развития немецкой ветки снайперских средних танков и не требует прокачки каких-либо модулей

 

Сравнение дефолтных ТТХ танка с учетом 100% экипажа и машины автора гайда

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 105 мм L7А3

 

  Данное орудие представляет из себя дальнейшее развитие леопардовской L7 с повышенным разовым уроном в 420 единиц, и на первый взгляд не сильно отличается от того, что было на IX уровне. Однако здесь все же есть некоторые отличия. Во-первых - стабилизация. Если у пушки Леопрота стаба скажем "ну окей, сойдет", то здесь мы имеем стабилизацию даже лучше чем у Е 50 и Е 50 М. В базе у этих танков она оставляет 0.14, 0.14, 0.08. У Леопард 1 она составляет 0.13, 0.13, 0.07! Далее точность - ее можно разогнать до 0.25. Это самое точное орудие в игре. Ну и окончательно L7A3 закрепляет за собой этот титул временем сведения, которое можно довести до менее чем 1.5 секунды. В отличие от L7A1, данная пушка сгибается на -9 градусов, что позволит вам играть практически от любого рельефа. Скорострельность здесь также возросла и время перезарядки доводится до почти 7 секунд, а общий ДПМ до более чем 3500. Неплохо, согласитесь?

 

 

  Базовый снаряд DM13 - подкалиберный. Имеет лучшее пробитие среди базовых снарядов СТ и ТТ. Летает возможно не быстрее всех, но все равно - 1480 м/с. Это очень и очень высокая скорость полета.

  Голдовый снаряд DM 23 - также подкалиберный (исторически БОПС). Это лучший подкалиберный снаряд в игре среди СТ и ТТ. Посудите сами: альфа 420, пробитие 323 мм в упор и 315 мм на максимальной дистанции, огромная скорость полета 1613 м/с. Если вам не жалко кредитов, можете даже не заряжать базовые подкалиберы, а играть просто на фулл голде, т.к. она во всем лучше. В отличие от КС, подкалиберы не застревают в катках, гуслях, заборах, экранах и прочих препятствиях. Однако есть у них и минус, при угле встречи от 70 градусов и выше - подкалиберный снаряд рикошетит, как бы много он не пробивал (если конечно не сработает правило трех калибров). По этой причине стрелять в ВЛД Progetto M40 mod. 65 и в целом в лобовую проекцию Strv 103B и Strv 103-0 нельзя - снаряд 100% рикошетирует. Следует всегда помнить о механике действия ваших боеприпасов.

  Вместо традиционного фугаса у нас HESH с повышенным пробитием в 105 мм и увесистым разовым уроном в 510 единиц. Если вам повезет, может прокнуть даже больше 600. Гарантированно уносит любую арту с одного шота, уверенно пробивает картон и даже борта некоторых на первый взгляд более-менее бронированных танков, летает со скоростью 1173 м/с. Очень полезный вспомогательный снаряд.

Spoiler

 

Дополнительное оборудование

  • Орудийный досылатель;

  Сократит время зарядки орудия на 10%. Установка обязательна.

  • Улучшенная вентиляция;

  Леопард 1 чаще всего играет от союзного света и ведет огонь с больших дистанций, потому крайне рекомендую устанавливать улучшенную вентиляцию. В первую очередь она нужна для усиления параметров пушки.

  • Стабилизатор вертикальной наводки;

  Уменьшит ваш максимальный круг разброса на 20%. Поскольку Леопард 1 играется в значительной степени на реакции и времени на сведение у вас не будет, установка стабилизатора обязательна.

 

Расходные материалы

  • Большой / малый ремкомплект;

  Поместить в первый слот, для быстрого использования. Лучше конечно большой, хоть это и дороже. Ремонтироваться одним нажатием кнопки гораздо удобнее, как никак. Плюс вы получаете дополнительную защиту от повреждений модулей.

  • Большая / малая аптечка;

  Поместить во второй слот, для быстрого использования. Как и в случае с ремкомплектом, советую использовать большую аптечку. Это дорого, но в отличие от малой аптечки, вы лечите сразу весь экипаж одним нажатием кнопки и получаете дополнительную защиту от возможных критов.

  • Шоколад;

  Добавит +10% ко всем статам экипажа. Запомните, ваша задача - максимального забустить статы вашего орудия. Использование шоколада строго обязательно.

 

Билды

  • Ду демедж!;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + ШоколадFireFightingico.png

 

  Почему без оптики спросите вы? Потому что как и в случае с Е 50, Леопард преимущественно не светит сам себе, наоборот, он еще чаще играет от дружественного света. К тому же, даже без оптики, но при наличии хорошего экипажа (подразумевается, что для машины X уровня он у вас есть), недостатка в обзоре не будет. Наша машина чистокровный дамагер. Леопард умеет хорошо только две вещи - быстро ездить и много дамажить. Потому нужно выкручивать возможности орудия до предела возможного. Если вы уверенно владеете этим танком, можете смело устанавливать на Лео боновое оборудование, он достоин этого. Кстати, некоторые игроки жалуются на слабый набор скорости и неспособность Леопарда качественно набирать 70 км/ч - использование боновой комплектации, вкупе с шоколадом и перками мехвода практически полностью исправляет этот момент.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 06 авг 2019 - 13:25


makspeison #1142 Отправлено 25 авг 2019 - 14:03

    Старшина

  • Игроки
  • 20925 боев
  • 517
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияKrydsvord (24 авг 2019 - 23:00) писал:

Чет прям верх уныния, при такой игре вообще барабан-ст брать и не парится.

речь идет о леопарде, а не других подходящих для этого танках. по этому я говорил о том, как можно играть если вы на леопарде, а увидеть тяжей вживую очень хочется. ну и с барабанами я бы не сравнивал. на барабане между трех танков не влитишь, всегда одиноких зверей нужно выжидать, например на батшате с его кд сильно быстро не раздашь барабан - все равно нужно стоять, ждать, выцеливать - от кого-то да и прилетит, особенно от того, кого не видно, на 700хп например. а дать только одну тычку - вот тут значительно легче не получить по щам. а на барабане что, будете выжидать за камнями чтобы по одному выстрелу безопасно стрелять? сразу же набегут другие всезнающие, и будт "учить" вас играть на барабане))

ну а по поводу самого "уныния" - ну лично я так все средние уровни катаю - там броня то есть у трех с половиной танков, стоять и ждать никогда нельзя, так что я всегда себе спокойно стою где это возможно с вывернутой камерой, и только выстрел, или отвернутая башня - рывок пантеры+укус кобры, и назад за укрытие - ибо любое попадание нам с уроном прилетит. так что такая туктика у меня перекочевала и на пт некоторые, и на разный картоний, ну и на все шотные танки - тоже кормушкой не торгую, а уже только от укрытий стреляю... так что на мой взгляд ничего унылого в этом нет, это очень действеный способ не в кустах стоять дожидаясь, а играть в гуще событий, и не отгребать уж при каждом засвете.

..ну а для ололо есть другие танки, и это не леопард.



Krydsvord #1143 Отправлено 26 авг 2019 - 00:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 632 боя
  • 55
  • Регистрация:
    19.02.2019

Просмотр сообщенияmakspeison (25 авг 2019 - 13:03) писал:

речь идет о леопарде, а не других подходящих для этого танках. по этому я говорил о том, как можно играть если вы на леопарде, а увидеть тяжей вживую очень хочется. ну и с барабанами я бы не сравнивал. на барабане между трех танков не влитишь, всегда одиноких зверей нужно выжидать, например на батшате с его кд сильно быстро не раздашь барабан - все равно нужно стоять, ждать, выцеливать - от кого-то да и прилетит, особенно от того, кого не видно, на 700хп например. а дать только одну тычку - вот тут значительно легче не получить по щам. а на барабане что, будете выжидать за камнями чтобы по одному выстрелу безопасно стрелять? сразу же набегут другие всезнающие, и будт "учить" вас играть на барабане))

ну а по поводу самого "уныния" - ну лично я так все средние уровни катаю - там броня то есть у трех с половиной танков, стоять и ждать никогда нельзя, так что я всегда себе спокойно стою где это возможно с вывернутой камерой, и только выстрел, или отвернутая башня - рывок пантеры+укус кобры, и назад за укрытие - ибо любое попадание нам с уроном прилетит. так что такая туктика у меня перекочевала и на пт некоторые, и на разный картоний, ну и на все шотные танки - тоже кормушкой не торгую, а уже только от укрытий стреляю... так что на мой взгляд ничего унылого в этом нет, это очень действеный способ не в кустах стоять дожидаясь, а играть в гуще событий, и не отгребать уж при каждом засвете.

..ну а для ололо есть другие танки, и это не леопард.

Из гайда можно сделать вывод что леопард действительно уникальная машина, способная играть уникально, так как никакая другая. И наверное большинство вкачивая его надеятся на что то необычное, но в результате лишь разочарование, просто карты и вцелом игра не для него, не под него, нету никакого разнообразия, никакой свободы, все бои как правило решаются 90% в одних и тех же квадратах танками как раз таки сделанными под игру.



KyCTaP_HuK #1144 Отправлено 26 авг 2019 - 21:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15362 боя
  • 1 529
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияKrydsvord (26 авг 2019 - 00:01) писал:

Из гайда можно сделать вывод что леопард действительно уникальная машина, способная играть уникально, так как никакая другая. И наверное большинство вкачивая его надеятся на что то необычное, но в результате лишь разочарование, просто карты и вцелом игра не для него, не под него, нету никакого разнообразия, никакой свободы, все бои как правило решаются 90% в одних и тех же квадратах танками как раз таки сделанными под игру.

вооот говорю, что в картах дело. Лео сам норм танк, но та игра, в которой он крутится - она не для него.



makspeison #1145 Отправлено 27 авг 2019 - 10:43

    Старшина

  • Игроки
  • 20925 боев
  • 517
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияKrydsvord (25 авг 2019 - 23:01) писал:

Из гайда можно сделать вывод что леопард действительно уникальная машина, способная играть уникально, так как никакая другая. И наверное большинство вкачивая его надеятся на что то необычное, но в результате лишь разочарование, просто карты и вцелом игра не для него, не под него, нету никакого разнообразия, никакой свободы, все бои как правило решаются 90% в одних и тех же квадратах танками как раз таки сделанными под игру.

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (26 авг 2019 - 20:03) писал:

вооот говорю, что в картах дело. Лео сам норм танк, но та игра, в которой он крутится - она не для него.

вам стоит понять, что это не какой-то например кооп шутер, где есть всего три персонажа, каждый из которых отличается только чутка, а в целом можно выбирать любого из них и грать, только с немного другими характеристиками. у нас в игре есть куча танков и в силу балансировки и разветвлений многочисленых - не все танки гипернагибучие, не все танки подходят прямо под каждую карту. это не контр страйк, где все модельки одинаковые, карты плюс минус вообще ни на что не влияют (как у нас город\зелень), и только геометрия карт определяет тайминги и тд. в танках же так все сделано, так всто намешано в барабан, чтобы постоянно был рандом во всех местах. танки разных классов. разного веса, разных размеров, разной бронированости. разной огневой мощи. разной точности. с разными способностями видеть\прятаться. есть карты разного геймлея (не как в контр страйк, где просто двое бегут в один коридор, а трое в другой, и все на скоорднированой связи) а игроков 15, без связи, каждый не за команду, а за себя. каждый едет в новом бою по разному. из-за соотношения тяжей, лт, арты те же карты каждый раз играются по разному (и это до кучи к заложеному в карту уникальному геймплею). также у нас есть +\- 2 уровня, которые также каждый раз рандомят тактику всех игроков на казалось бы одних и тех же картах. плюс сам внутриигровой вбр дающий каждый раз разный результат, даже на одной и той же карте, с тем же сетапом, и сточно теми же действиями игроков.

и как мне кажется - это основная фишка (или "фишка") которою (как я думаю) разработчики хотели реализовать в первую очередь - тотальный рандом со всех сторон.

игра пытается в баланс, разработчики постоянно пробуют как-то сопоставить один танк другому, пытаются как-то балансить ветки, классы техники между собой. но все это только приблезительный результат вынужденого геймбаланса. но его никогда не будет из-за перечисленых выше особеностей игры!

так что всегда будут имбы наиболее подходящие под большинство карт и сетапов. всегда будет серая масса, играющаяся то так то сяк. и всегда будут танки который будут выбиваться в какую-то сторону из общей массы. это неизбежно, именно ворлд оф танкс невозможно забалансить 1в1, если следовать основной идеологии ВОТ - глобальному разнообразию всего что только можно и рандомности.

так что мой вам совет: мы можем просить и ждать некоторых правок маскировки, подвижности, каких-то мелких правок по орудию броне, но ждать что леопард станет иным танком - бессмыслено. как и бессмысленно постоянно жаловаться на его "иначесть" (опять же в силу перечисленых выше фундаментальных особеностей ВОТ).

так что с моей стороны мораль байки такова, что либо вы ждете каких-то незначительных банальных правок и учитесь пользоваться тем что есть (либо просто играете потому, что танк нравится, или нация, или еще там чего), либо же продаете леопард если понимаете, что играть на "особенных" танках не ваш удел. потому как, повторюсь в десятый раз, леопард и до этого был "особенным", а на ребалансе разработчики намеренно затянули его в сторону "особенности" еще дальше, и уж поверьте, они не станут теперь делать из него 430у или 62а, или еще там кого. иным леопард не станет, и хотите вы играть "особенного" леопарда, или хотите играть на "лучших" танках решать только вам, а нытье на форуме этой ситуации не изменит, ведь леопард не есть беспомощным, не есть негативно-имбалансным - все ваши хотелки автоматически отправляются в ящик "еще чего захотели".



Kotozavrus #1146 Отправлено 27 авг 2019 - 18:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25768 боев
  • 274
  • [-NGM-] -NGM-
  • Регистрация:
    04.11.2013
Вижу на арте его иногда. Как засветился так все стволы врага бросают свои цели и кидают в этот картон. Там главное попасть. Так что только или джедаям с отменными навыками и на амх сдс отбивающими свой хп с большим плюсом или остальным как пт. Засветился и бегом к другому кусту.

KyCTaP_HuK #1147 Отправлено 27 авг 2019 - 20:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15362 боя
  • 1 529
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияKotozavrus (27 авг 2019 - 18:34) писал:

Вижу на арте его иногда. Как засветился так все стволы врага бросают свои цели и кидают в этот картон. Там главное попасть. Так что только или джедаям с отменными навыками и на амх сдс отбивающими свой хп с большим плюсом или остальным как пт. Засветился и бегом к другому кусту.

Джедаи отбивать могли мечами то, что в них летело. А тут...



Krydsvord #1148 Отправлено 29 авг 2019 - 00:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 632 боя
  • 55
  • Регистрация:
    19.02.2019

Просмотр сообщенияmakspeison (27 авг 2019 - 09:43) писал:

вам стоит понять, что это не какой-то например кооп шутер, где есть всего три персонажа, каждый из которых отличается только чутка, а в целом можно выбирать любого из них и грать, только с немного другими характеристиками. у нас в игре есть куча танков и в силу балансировки и разветвлений многочисленых - не все танки гипернагибучие, не все танки подходят прямо под каждую карту. это не контр страйк, где все модельки одинаковые, карты плюс минус вообще ни на что не влияют (как у нас город\зелень), и только геометрия карт определяет тайминги и тд. в танках же так все сделано, так всто намешано в барабан, чтобы постоянно был рандом во всех местах. танки разных классов. разного веса, разных размеров, разной бронированости. разной огневой мощи. разной точности. с разными способностями видеть\прятаться. есть карты разного геймлея (не как в контр страйк, где просто двое бегут в один коридор, а трое в другой, и все на скоорднированой связи) а игроков 15, без связи, каждый не за команду, а за себя. каждый едет в новом бою по разному. из-за соотношения тяжей, лт, арты те же карты каждый раз играются по разному (и это до кучи к заложеному в карту уникальному геймплею). также у нас есть +\- 2 уровня, которые также каждый раз рандомят тактику всех игроков на казалось бы одних и тех же картах. плюс сам внутриигровой вбр дающий каждый раз разный результат, даже на одной и той же карте, с тем же сетапом, и сточно теми же действиями игроков.

и как мне кажется - это основная фишка (или "фишка") которою (как я думаю) разработчики хотели реализовать в первую очередь - тотальный рандом со всех сторон.

игра пытается в баланс, разработчики постоянно пробуют как-то сопоставить один танк другому, пытаются как-то балансить ветки, классы техники между собой. но все это только приблезительный результат вынужденого геймбаланса. но его никогда не будет из-за перечисленых выше особеностей игры!

так что всегда будут имбы наиболее подходящие под большинство карт и сетапов. всегда будет серая масса, играющаяся то так то сяк. и всегда будут танки который будут выбиваться в какую-то сторону из общей массы. это неизбежно, именно ворлд оф танкс невозможно забалансить 1в1, если следовать основной идеологии ВОТ - глобальному разнообразию всего что только можно и рандомности.

так что мой вам совет: мы можем просить и ждать некоторых правок маскировки, подвижности, каких-то мелких правок по орудию броне, но ждать что леопард станет иным танком - бессмыслено. как и бессмысленно постоянно жаловаться на его "иначесть" (опять же в силу перечисленых выше фундаментальных особеностей ВОТ).

так что с моей стороны мораль байки такова, что либо вы ждете каких-то незначительных банальных правок и учитесь пользоваться тем что есть (либо просто играете потому, что танк нравится, или нация, или еще там чего), либо же продаете леопард если понимаете, что играть на "особенных" танках не ваш удел. потому как, повторюсь в десятый раз, леопард и до этого был "особенным", а на ребалансе разработчики намеренно затянули его в сторону "особенности" еще дальше, и уж поверьте, они не станут теперь делать из него 430у или 62а, или еще там кого. иным леопард не станет, и хотите вы играть "особенного" леопарда, или хотите играть на "лучших" танках решать только вам, а нытье на форуме этой ситуации не изменит, ведь леопард не есть беспомощным, не есть негативно-имбалансным - все ваши хотелки автоматически отправляются в ящик "еще чего захотели".

Ему пространства не хватает, нужны большие карты(1.5х1.5км и больше) и не трехкоридорные, а многоуровневые лабиринтовые.


Сообщение отредактировал Krydsvord: 29 авг 2019 - 00:57


makspeison #1149 Отправлено 29 авг 2019 - 02:20

    Старшина

  • Игроки
  • 20925 боев
  • 517
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияKrydsvord (28 авг 2019 - 23:55) писал:

Ему пространства не хватает, нужны большие карты(1.5х1.5км и больше) и не трехкоридорные, а многоуровневые лабиринтовые.

проблема только с коридорами. например он вообще не играется на перевале, тундре, монастыре.

а вот с размерами не соглашуть - места достаточно на большинстве карт (тех, которые 1х1км). например мне очень нравится для леопарда редшир, мурованка, вествифлд, оверлорд, лайв окс, рыбацкая бухта, студзянки, пещаная река, эль халуф, штиль вобщем куча карт пригодных для леопарда именно в очень хорошем ключе. еще столько же есть неудобных но играбельных карт. ну и треть понятное дело на которых хоть в ангар выходи (энск, руинбегр, тундра, перевал, монастырь, утес туда же). все приблизительно, но собственно к чему? - к тому, что не так страшен черт как его рисуют, достаточно где поиграть есть леопарду.



tot_samiy_Rak #1150 Отправлено 31 авг 2019 - 12:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42391 бой
  • 1 657
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017

Просмотр сообщенияKrydsvord (29 авг 2019 - 02:55) писал:

Ему пространства не хватает, нужны большие карты(1.5х1.5км и больше) и не трехкоридорные, а многоуровневые лабиринтовые.

ему просто нужны камень и желательно с кустом. чтоб выкатиться и закатиться обратно после выстрела. пользуйся советом.:great:


:medal:

thunderb1rd #1151 Отправлено 31 авг 2019 - 23:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35217 боев
  • 1 530
  • Регистрация:
    14.11.2012

Просмотр сообщенияmakspeison (18 авг 2019 - 14:54) писал:

к вам, и ко всем другим протестующим: думаю, все эти наши разговоры останутся между нами. по той простой причине, что никто из вас во первых не придумал АДЕКВАТНОГО решения проблемы (ну тоесть реалистичного, зная всю историю ребалансов). а во вторых - не так уж много здесь было ребят, которые бы обосновано, с какими-то явными обьяснениями и хотябы небольшой статистикой вскрыли бы явные минусы леопарда (слабая броня не является "багом", нельзя просто писать "брони мало").

так что более полезным будет, если хотябы парочку из вас напишут что-то более конкретное и обоснованое. ведь согласитесь - все эти разговоры "леопард неконкурентен. у него плохая живучесть. у него снаряды не такие как у какого-то друго танка. он не способен играться в рандоме" - как минимум просто бессмысленые, так еще и ничего не скажут разработчикам по поводу того, зачем мы здесь вообще все собрались. *и не забывайте тегать ники разработчиков большими буквами. важное чтобы это читали они, а не я с вами. а модератор думаю нам поможет кого-то из них пригнать сюда.

Была целая тьма адекватных постов. Которые утонули в пучине флуда, который активно в том числе поддерживают и модераторы, тогда как вроде у них функция кардинально противоположная.

Сейчас конечно же, всем уже надоело кидать горох в стену и обсуждения пошли пустые. 

Ну и ты в игре вроде достаточно давно, чтобы не питать такую наивность на тему того, что разработчики прислушиваются к игрокам. Но спасибо, посмеялся :)


Сообщение отредактировал thunderb1rd: 31 авг 2019 - 23:32

-_-

 


makspeison #1152 Отправлено 01 сен 2019 - 00:37

    Старшина

  • Игроки
  • 20925 боев
  • 517
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияthunderb1rd (31 авг 2019 - 22:30) писал:

Была целая тьма адекватных постов. Которые утонули в пучине флуда, который активно в том числе поддерживают и модераторы, тогда как вроде у них функция кардинально противоположная.

Сейчас конечно же, всем уже надоело кидать горох в стену и обсуждения пошли пустые. 

Ну и ты в игре вроде достаточно давно, чтобы не питать такую наивность на тему того, что разработчики прислушиваются к игрокам. Но спасибо, посмеялся :)

я сам разработчик, только не этой игры.. так что знаю, что игры в первую очередь (да и в единственую) делаются чтобы зарабатывать деньги. и если желание зарабатывать деньги в виде какой-то игры совпали с желаниями игроков - то и хорошо. если нет - ну и ладное, деньги все равно нужно зарабатывать. по этому я как никто другой знаю, и пытаюсь донести форумчанам всеми своими флудовыми сообщениями - что разработчики сами, уже давно вынесли решение удобно в первую очередь им, они ребаланснули танк, быстренько откатали его на тестах, и без нашего с вами "разрешения" все закатили в игру. и трогать они все это не собираются (потому как им все равно. игра работает. игроки играют. ивенты с продажами танков заходят - вот и чудненько). так что я уже всем писал, что если умные предложения разработчикам не заходят (не доходят до них), но тупое нытье на форуме абстрактное и подавно не будет иметь никаких результатов.

так что мое сообщение было в таком ключе: если и хотите поныть по поводу леопарда - то хотя бы пишите конкретные предложения, и обосновывайте их. по той простой причине, что в многочисленых конференциях разработчиков и в сообщениях разработчиков на форуме они прямым текстом говорили (инфа 100ка, без выдумок) что есть резон писать о багах, и возможно мелких неудобностях\улучшениях. а о вводе новой техники, ребалансе старой, проведении мероприятей и поддержании игры они позаботятся сами, и все "предложения" вообще не рассматриваются, разработчики сами знают где там у них какие проблемы, именно у них есть статистика действительно плохих танков, именно они имеют даные о том, кто и когда бросил игру, какие танки качал, на каких былы проблемы и тд, и они сами решат какой танк плохой, и какой танк нужно изменять.

мораль басни - просто ныть "снаряды летят в землю. танк не играется. игра не для него" - имеет нулевую эффективность. так что если и есть надежда - то только на грамотные замечания\предложения.



deadruin #1153 Отправлено 01 сен 2019 - 02:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50853 боя
  • 1 488
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщенияDerGrosse (14 авг 2019 - 13:06) писал:

 

 

Сложно играть на 10-м уровне? Пересядьте на 9-й. Там почти такой-же прототип Лео, вообще дичайшая имбища на своем уровне. Да еще и с фактически льготным статусом - игры по КД с восьмерками обеспечены. Изи нагиб.

 

Хм, интересно.

Я вот наблюдаю периодически ту же картину на разных танках - у некоторых полу-льготный режим, у некоторых режим угнетения.

А вот sanek_master утверждает, что такого и в помине нет :B


Сообщение отредактировал deadruin: 01 сен 2019 - 02:04


Dark_Knight_500 #1154 Отправлено 01 сен 2019 - 19:26

    Майор

  • Игроки
  • 67046 боев
  • 8 916
  • Регистрация:
    04.06.2014

Просмотр сообщенияdeadruin (01 сен 2019 - 03:03) писал:

Хм, интересно.

Я вот наблюдаю периодически ту же картину на разных танках - у некоторых полу-льготный режим, у некоторых режим угнетения.

А вот sanek_master утверждает, что такого и в помине нет :B

Ну сей господин многое утверждал :) Например, что об.268/4 не имба, а игроки сами виноваты, что не могут попасть в его микропипирку на крыше, когда он мчался на всех парах... Что маскировка корректно работает и скидывал материал для ознакомления, хотя в игре зачастую совершенно другое видим... Я вот много лет катаю леопарда, никогда он не был нормальным. Всегда огребал от всех. Сейчас много ст10 покатал, мнение своё о преимуществе совков не поменял. Даже т62а играется более комфортно, не говоря уже о 140 и тем более 430у. Центурион остается комфортнее апнутого леопарда, паттон вообще классный после апа. А насчёт полульготных боев для некоторых танков - я тоже замечал и замечаю. Батчат у меня крайне редко попадает в жуткие сетапы, 430у тоже очень часто играет против 8 - 9 уровней. А вот об.277 у меня в кромешный ад попадал, что бы я ни делал, турбослив и всё, так и продал его. Есть ещё и другие танки, все не вспомню сейчас, одни побеждают даже без участия в бою, другие проигрывают что бы ты ни делал. Леопарда не могу полностью в проклятые танки записать, он обычно на бой мало влияет, но и счастливчиком его назвать не могу, менее 50% винрейт



makspeison #1155 Отправлено 01 сен 2019 - 20:16

    Старшина

  • Игроки
  • 20925 боев
  • 517
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияDark_Knight_500 (01 сен 2019 - 18:26) писал:

Ну сей господин многое утверждал :) Например, что об.268/4 не имба, а игроки сами виноваты, что не могут попасть в его микропипирку на крыше, когда он мчался на всех парах... Что маскировка корректно работает и скидывал материал для ознакомления, хотя в игре зачастую совершенно другое видим... Я вот много лет катаю леопарда, никогда он не был нормальным. Всегда огребал от всех. Сейчас много ст10 покатал, мнение своё о преимуществе совков не поменял. Даже т62а играется более комфортно, не говоря уже о 140 и тем более 430у. Центурион остается комфортнее апнутого леопарда, паттон вообще классный после апа. А насчёт полульготных боев для некоторых танков - я тоже замечал и замечаю. Батчат у меня крайне редко попадает в жуткие сетапы, 430у тоже очень часто играет против 8 - 9 уровней. А вот об.277 у меня в кромешный ад попадал, что бы я ни делал, турбослив и всё, так и продал его. Есть ещё и другие танки, все не вспомню сейчас, одни побеждают даже без участия в бою, другие проигрывают что бы ты ни делал. Леопарда не могу полностью в проклятые танки записать, он обычно на бой мало влияет, но и счастливчиком его назвать не могу, менее 50% винрейт

половина сказаного - ваше личное мнение, которое имеет место быть. другая же половине - классика конспирологии. просто вам леопард не заходит, либо сложно играть вам на нем, либо вам просто не нравятся танки с таким подходом... вобщем - от того и "замечаются" всякие "самые жуткие моменты и условия для леопарда". всегда так - если нам что-то не нравится, мы начинаем замечать в этом исключительно плохое. к слову - в пределах рандомности и ситуации на сервере все танки играют в одинаковых условиях, и кидает нас в том тоже с одеинаковой вероятность (с небольшими разбежностями от разу к разу).

по поводу маскировки - вот я тоже много лет катаю, и когда через пару лет ознакомился с полной теорией и набрался опыта использования - могу 100% сказать, что маскировка работает как и заявлено. обзор светит в зависимости от мощности, маскировка тоже работает, и на разных танках можно хорошо проследить когда вы засвечиваетесь, а когда нет. кусты тоже работают как и заявлено, деревья туда же. так что если вам кажется, что леопард светится не по характеристикам - вам кажется. почему так? - выше я написал - вам танк не нравится, вот при каждом засвете (закономерном) вы всегда возвращаетесь к мысли "какое же он корыто, этот леопард".

писать, что на определенном танке, именно у вас уникального, кромешный ад и турбосливы - тоже верх конспирологии. ведь тогда получается, что только благодаря лично вашему присутствию в рандоме у меня тогда на халяву попадаются турбопобеды? или как?. турбобои они есть только потому, что они есть, а не из-за кармы тех или иных игроков. и это для вас они турбосливы, а для другой команды очень даже хорошие бои. и поверьте - вокруг вас эта игра не крутится.

 

вывод из моей болтовни такой - леопард имеет очевидные характеристики - отсутствие брони, необходимость прятаться\играть осторожно, и тд и тп. а все эти остальные "арта только по нему и стреляет. он светится каждый раз. еге кидает только к десяткам. у него только турбосливы" - не более чем бабкины басни.



Dark_Knight_500 #1156 Отправлено 04 сен 2019 - 13:10

    Майор

  • Игроки
  • 67046 боев
  • 8 916
  • Регистрация:
    04.06.2014

Просмотр сообщенияmakspeison (01 сен 2019 - 21:16) писал:

половина сказаного - ваше личное мнение, которое имеет место быть. другая же половине - классика конспирологии. просто вам леопард не заходит, либо сложно играть вам на нем, либо вам просто не нравятся танки с таким подходом... вобщем - от того и "замечаются" всякие "самые жуткие моменты и условия для леопарда". всегда так - если нам что-то не нравится, мы начинаем замечать в этом исключительно плохое. к слову - в пределах рандомности и ситуации на сервере все танки играют в одинаковых условиях, и кидает нас в том тоже с одеинаковой вероятность (с небольшими разбежностями от разу к разу).

по поводу маскировки - вот я тоже много лет катаю, и когда через пару лет ознакомился с полной теорией и набрался опыта использования - могу 100% сказать, что маскировка работает как и заявлено. обзор светит в зависимости от мощности, маскировка тоже работает, и на разных танках можно хорошо проследить когда вы засвечиваетесь, а когда нет. кусты тоже работают как и заявлено, деревья туда же. так что если вам кажется, что леопард светится не по характеристикам - вам кажется. почему так? - выше я написал - вам танк не нравится, вот при каждом засвете (закономерном) вы всегда возвращаетесь к мысли "какое же он корыто, этот леопард".

писать, что на определенном танке, именно у вас уникального, кромешный ад и турбосливы - тоже верх конспирологии. ведь тогда получается, что только благодаря лично вашему присутствию в рандоме у меня тогда на халяву попадаются турбопобеды? или как?. турбобои они есть только потому, что они есть, а не из-за кармы тех или иных игроков. и это для вас они турбосливы, а для другой команды очень даже хорошие бои. и поверьте - вокруг вас эта игра не крутится.

 

вывод из моей болтовни такой - леопард имеет очевидные характеристики - отсутствие брони, необходимость прятаться\играть осторожно, и тд и тп. а все эти остальные "арта только по нему и стреляет. он светится каждый раз. еге кидает только к десяткам. у него только турбосливы" - не более чем бабкины басни.

Ну видно же, что у меня на всех десятках удовлетворительные результаты, но лишь 277 обитает где то на дне. Потому и говорю, что бы я ни делал играя на 277,был слив. Леопард же не только для меня слабый танк, ладно я, обычный зеленый игрок, но и статисты из ютуба тоже плюются от него. Я не заметил, что он завоевал сердца стримеров, среди которых топовые игроки из топ кланов. То что леопард картон, это все знали и знают, но ап танка просили совершенно другой, а именно: ап стабилизации, ап скорости поворота башни, экраны на борта и броню маски или башни, немного. В итоге апнули на отъ*бись, незаметный ап пробития, незаметный ап альфы, незаметный ап скорости. Те параметры, которые и так были очень хороши для ст10. Нерф хп, нерф голды, нерф кд, нерф проходимости. Зарезали жизненноважные параметры танка.

Да, у меня леопард показывал неважные значения по итогам боя, но после ребаланса я стал играть на нём ещё хуже. Как вижу на форуме, не я один такой, большинство приняли этот ребаланс негативно. Нерф батчата отменили, нерф 430у отменили, нерф 268/4 был насильным, потому что любой 44% овощ запредельные результаты выдавал на нём, и то, понерфили для галочки. Леопард же как был слабым, таким и остался, потому, что его ветка и он сам никого не интересуют. Брат по несчастью это амх30б, тоже никому не нужный танк. А на счёт маскировки очень спорный момент как она работает. Всем известный факт, что рандом уравнивает в какой то степени игроков и я более чем уверен, что разброс +/-25% работает не только на пробитие и урон, но и на маскировку, на обзор, на попадание в танк и ещё на многие параметры, о которых разработчки молчат. 



makspeison #1157 Отправлено 04 сен 2019 - 18:04

    Старшина

  • Игроки
  • 20925 боев
  • 517
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияDark_Knight_500 (04 сен 2019 - 12:10) писал:

Ну видно же, что у меня на всех десятках удовлетворительные результаты, но лишь 277 обитает где то на дне. Потому и говорю, что бы я ни делал играя на 277,был слив. Леопард же не только для меня слабый танк, ладно я, обычный зеленый игрок, но и статисты из ютуба тоже плюются от него. Я не заметил, что он завоевал сердца стримеров, среди которых топовые игроки из топ кланов. То что леопард картон, это все знали и знают, но ап танка просили совершенно другой, а именно: ап стабилизации, ап скорости поворота башни, экраны на борта и броню маски или башни, немного. В итоге апнули на отъ*бись, незаметный ап пробития, незаметный ап альфы, незаметный ап скорости. Те параметры, которые и так были очень хороши для ст10. Нерф хп, нерф голды, нерф кд, нерф проходимости. Зарезали жизненноважные параметры танка.

Да, у меня леопард показывал неважные значения по итогам боя, но после ребаланса я стал играть на нём ещё хуже. Как вижу на форуме, не я один такой, большинство приняли этот ребаланс негативно. Нерф батчата отменили, нерф 430у отменили, нерф 268/4 был насильным, потому что любой 44% овощ запредельные результаты выдавал на нём, и то, понерфили для галочки. Леопард же как был слабым, таким и остался, потому, что его ветка и он сам никого не интересуют. Брат по несчастью это амх30б, тоже никому не нужный танк. А на счёт маскировки очень спорный момент как она работает. Всем известный факт, что рандом уравнивает в какой то степени игроков и я более чем уверен, что разброс +/-25% работает не только на пробитие и урон, но и на маскировку, на обзор, на попадание в танк и ещё на многие параметры, о которых разработчки молчат. 

ну уже ноднократно я писал всем, что все махинации с леопардом - это не ап именно леопарда. это был ребаланс одинаковых ст. да, кто-то просил с давних пор изменений леопарда, но к сожалению эти два факта не взаимосвязаны. леопарда ребалансили только в пакете с похожими танками. и так уж получилось, что разработчики решили размазать эти танки по всему спектру, и леопард попал в дальний край. нравится это нам\вам или нет - так уж произошло. лично для меня вообще ничего не произошло, я как никогда не стрелял голдой, так и не стреляю (с прибавкой 10мм и подавно забыл что такое голда). а все эти "не так едет по грунтам, не та поворачивается" - я лично между разными танками не часто обращаю на это внимание, уж тем более "до и после ребаланса с изменением на пару процентов". это как перк "проходимость" которая дает что-то там 10-5-3% по разным типам грунтов. этот параметр на столько размазан, что даже прибавку в 20% сложно ощутить именно в разрезе вашей эффективности игры. поворот башни на пару процентов - тоже такое себе, как вертелась башня, так и вертится. есть бои когда её вообще не нужно крутить, есть бои в которых никому не хватит углов поворота. короче что угодно туда напиши - опять же на реальной эффективности чтобы это все ощутить - нужно еще сильно постараться. слава богу это не башенная пт делающая оборот за 2 минуты - вот и отлично.

лично мне - да, как вы и упомянули, пришелся бы кстати ап брони лба башни. это достаточно сильно помогло бы при высовываниях из-за холмов. но как написано выше - это был не праздник леопарда, это был ребаланс всяких разных ст, и леопарду была предрешена другая участь. следуещий ВОЗМОЖНЫЙ ребаланс думаю можно ждать лет так через три. ведь леопард не является кактусом, и игры не портит, и его ттх позволяют на нем адекватно играть. а следовательно "чинить нечего. ребаланс в календарь не запишут", я вам обещаю ;)

 

по поводу скрытых ВБРов - в том то и дело, что это никому не известный факт, и быть таковым не может. но! я очень плотно слежу за геймдевом и играми в целом, и прекрасно знаю, что многие разработчики имеют в своих играх кучу секретных механизмов для удерживания игроков в игре, и для недопущения имбалансного поведения игрока. а варгеймин (по моим долголетним наблюдениям) оооочень жирная контора в плане маркетинга, геймдизайна и тд. и уж кто-кто и мог бы скрытно докручивать разные рандомные параметры - так это ВГ, тут я соглашусь. но второе "но" - вы этого не узнаете, и никому это не известно. так что утверждать мы этого не можем. ну и на последок - если ваш леопард светится "не честно" - врятли это следствие вашей "обычной зеленой статистики", уж если все эти скрытые алгоритмы и работают, так только для того чтобы помогать "сомневающимся в крутости игры красным ракалам" и "синеватым ьюбер котлетам не дающим наслаждаться спокойной игрой красным ракалам", но точно не вам, среднестатистической серой массе.



makspeison #1158 Отправлено 06 сен 2019 - 12:04

    Старшина

  • Игроки
  • 20925 боев
  • 517
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

леопард пта, два выстрела по мне, так и не засветился. менее 200 метров наверное там уже было. а вы о маскировке говорите. если юзать кусты как книжка пишет - все тип топ получается.

**слева вверху он был, за тем одиноким кустиком.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   2019-09-06_120229.jpg   172,67К

Сообщение отредактировал makspeison: 06 сен 2019 - 12:04


karl_224 #1159 Отправлено 15 сен 2019 - 23:23

    Старшина

  • Игроки
  • 84400 боев
  • 682
  • Регистрация:
    24.01.2014
.....почитал малость и понял,почему этого "ведра" почти нет в рандоме....

DerGrosse #1160 Отправлено 16 сен 2019 - 00:04

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14848 боев
  • 2 134
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияkarl_224 (15 сен 2019 - 22:23) писал:

.....почитал малость и понял,почему этого "ведра" почти нет в рандоме....

В основном отзывы не совсем отражают истинное положение вещей и не являются достаточно объективными.

Единственное, что и правда относится к этому танку - он скиллозависим и за ним тянется плохая репутация из-за длительной бесполезности.



Vagarshak #1161 Отправлено 16 сен 2019 - 22:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23550 боев
  • 874
  • Регистрация:
    08.01.2011
Не могу сказать, что сейчас я хорошо играю, а даже думаю наоборот. Карты выпадали и подходящие, и не очень. Повезло с тем, что не было турбачей. Итого, на полном фарше и очти идеальным экипажем леопольд позволяет играть довольно недурно и выдавать неплохие результаты. Есть только один нюанс - 70км/ч набираются раз в год и толку от апа максималки в районе нуля. Нужно или откатывать этот ап с параллельным апом еще какой-то характеристики (маневренности или скорости назад) или сделать так, чтобы все же 70км/ч достаточно быстро и стабильно набирались. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок экрана (69).png   1,32МБ





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных