Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1093

Голосование: Leopard 1 [1.6] (80 пользователей проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (61 голос [25.63%])

    Процент голосов: 25.63%

  2. Просветленная оптика (37 голосов [15.55%])

    Процент голосов: 15.55%

  3. Улучшенная вентиляция Класс 2 (45 голосов [18.91%])

    Процент голосов: 18.91%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (44 голоса [18.49%])

    Процент голосов: 18.49%

  5. Стереотруба (2 голоса [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  6. Усиленные приводы наводки (3 голоса [1.26%])

    Процент голосов: 1.26%

  7. Средний противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Маскировочная сеть (2 голоса [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  9. Заполнение баков CO2 (1 голос [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  10. Усиленные торсионы 3 т класса (2 голоса [0.84%])

    Процент голосов: 0.84%

  11. Ящик с инструментами (3 голоса [1.26%])

    Процент голосов: 1.26%

  12. Мокрая боеукладка Класс 1 (3 голоса [1.26%])

    Процент голосов: 1.26%

  13. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (11 голосов [4.62%])

    Процент голосов: 4.62%

  14. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (12 голосов [5.04%])

    Процент голосов: 5.04%

  15. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (7 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  16. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (4000 бон) (4 голоса [1.68%])

    Процент голосов: 1.68%

  18. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (1 голос [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (49 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  2. Малая аптечка (52 голоса [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  3. Ручной огнетушитель (17 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Большой ремкомплект (30 голосов [12.61%])

    Процент голосов: 12.61%

  5. Большая аптечка (26 голосов [10.92%])

    Процент голосов: 10.92%

  6. Автоматический огнетушитель (26 голосов [10.92%])

    Процент голосов: 10.92%

  7. Шоколад (38 голосов [15.97%])

    Процент голосов: 15.97%

Ваша оценка танку:

  1. Суперскорпион, хрустальная имба и все такое (13 голосов [16.25%])

    Процент голосов: 16.25%

  2. Сильный танк (19 голосов [23.75%])

    Процент голосов: 23.75%

  3. Средняк (13 голосов [16.25%])

    Процент голосов: 16.25%

  4. Ну такое... (23 голоса [28.75%])

    Процент голосов: 28.75%

  5. Боль и страдание, не смог в него (12 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Довольны ли вы апом Leopard 1 в патче 1.5.1?

  1. Да (41 голос [51.25%])

    Процент голосов: 51.25%

  2. Нет (39 голосов [48.75%])

    Процент голосов: 48.75%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #701 Отправлено 19 июн 2019 - 15:10

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14248 боев
  • 2 019
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Даруй мне зрение орла, спокойствие ветра,

терпение святого и способность поразить врага издалека.

Литания точности

 

 

[1.6]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;
  • Тактика;
  • Распространенные и опасные противники;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

  Leopard 1 - основной боевой танк ФРГ до 1980 года. Свое имя машина получила 1 октября 1963, в честь продолжения немецких традиций танкостроения, которое явило миру грозные танки Тигр и Пантера. Находился на вооружении Бундесвера вплоть до 2010 года, различные модификации состоят на вооружении многих стран и по сей день. Производился серийно с 1965 по 1979 год, было выпущено 2437 танков для Бундесвера, 1424 поставлено на экспорт, еще 720 машин построено по лицензии в Италии. В игре Леопард 1 представлен так называемой моделью Porsche Type 814 - танком нулевой серии.

 

  Если вы уже прошли Leopard PT A, то должны понимать, что же такое попало в ваши руки на этот раз. Перед вами прямое продолжение Леопрота и крайне нестандартный средний танк, Леопард 1 - это уникальный гибрид сразу из трех классов техники: ПТ, средних и легких танков. От ПТ-САУ он получил высокую точность и повышенную альфу, свойственную представителям этого класса. От средних танков Леопарду достались отличные УВН, стабилизация и высокая скорострельность. А вот от ЛТ он позаимствовал высокие динамические характеристики и рекордную для своего класса скорость, пусть и с некоторыми оговорками.

  Важно понимать, что данная машина - далеко не массовый продукт и подойдет она не каждому. Это очень скиллозависимый танк, требующий большого предыдущего опыта игры на полностью безбронной технике. От вас потребуется способность быстро и верно анализировать ход сражения, выбирать наиболее выгодные для нанесения урона позиции в конкретный момент боя, но при этом не разменивать свои ХП и не привлекать лишнего внимания. Умело балансировать между ролями снайпера и машины поддержки, ведь реалии игры не всегда позволят вам наносить много урона с дистанции, а для этого придется импровизировать. Даже для средних игроков Леопард 1 вероятно покажется довольно тяжелым в освоении, аналогично колесным ЛТ, потому рекомендовать его всем я не стану. Итак, если вы уверенны в своих силах и привыкли бежать по лезвию бритвы - поехали!

 


 

Прокачка и ТТХ

 

Leopard 1 является вершиной развития немецкой ветки снайперских средних танков и не требует прокачки каких-либо модулей

 

Сравнение дефолтных ТТХ танка с учетом 100% экипажа и машины автора гайда

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 105 мм L7А3

 

  Данное орудие представляет из себя дальнейшее развитие леопардовской L7 с повышенным разовым уроном в 420 единиц, и на первый взгляд не сильно отличается от того, что было на IX уровне. Однако здесь все же есть некоторые отличия. Во-первых - стабилизация. Если у пушки Леопрота стаба скажем "ну окей, сойдет", то здесь мы имеем стабилизацию даже лучше чем у Е 50 и Е 50 М. В базе у этих танков она оставляет 0.14, 0.14, 0.08. У Леопард 1 она составляет 0.13, 0.13, 0.07! Далее точность - ее можно разогнать до 0.25. Это самое точное орудие в игре. Ну и окончательно L7A3 закрепляет за собой этот титул временем сведения, которое можно довести до менее чем 1.5 секунды. В отличие от L7A1, данная пушка сгибается на -9 градусов, что позволит вам играть практически от любого рельефа. Скорострельность здесь также возросла и время перезарядки доводится до почти 7 секунд, а общий ДПМ до более чем 3500. Неплохо, согласитесь?

 

 

  Базовый снаряд DM13 - подкалиберный. Имеет лучшее пробитие среди базовых снарядов СТ и ТТ. Летает возможно не быстрее всех, но все равно - 1480 м/с. Это очень и очень высокая скорость полета.

  Голдовый снаряд DM 23 - также подкалиберный (исторически БОПС). Это лучший подкалиберный снаряд в игре среди СТ и ТТ. Посудите сами: альфа 420, пробитие 323 мм в упор и 315 мм на максимальной дистанции, огромная скорость полета 1613 м/с. Если вам не жалко кредитов, можете даже не заряжать базовые подкалиберы, а играть просто на фулл голде, т.к. она во всем лучше. В отличие от КС, подкалиберы не застревают в катках, гуслях, заборах, экранах и прочих препятствиях. Однако есть у них и минус, при угле встречи от 70 градусов и выше - подкалиберный снаряд рикошетит, как бы много он не пробивал (если конечно не сработает правило трех калибров). По этой причине стрелять в ВЛД Progetto M40 mod. 65 и в целом в лобовую проекцию Strv 103B и Strv 103-0 нельзя - снаряд 100% рикошетирует. Следует всегда помнить о механике действия ваших боеприпасов.

  Вместо традиционного фугаса у нас HESH с повышенным пробитием в 105 мм и увесистым разовым уроном в 510 единиц. Если вам повезет, может прокнуть даже больше 600. Гарантированно уносит любую арту с одного шота, уверенно пробивает картон и даже борта некоторых на первый взгляд более-менее бронированных танков, летает со скоростью 1173 м/с. Очень полезный вспомогательный снаряд.

Spoiler

 

Дополнительное оборудование

  • Орудийный досылатель;

  Сократит время зарядки орудия на 10%. Установка обязательна.

  • Улучшенная вентиляция;

  Леопард 1 чаще всего играет от союзного света и ведет огонь с больших дистанций, потому крайне рекомендую устанавливать улучшенную вентиляцию. В первую очередь она нужна для усиления параметров пушки.

  • Стабилизатор вертикальной наводки;

  Уменьшит ваш максимальный круг разброса на 20%. Поскольку Леопард 1 играется в значительной степени на реакции и времени на сведение у вас не будет, установка стабилизатора обязательна.

 

Расходные материалы

  • Большой / малый ремкомплект;

  Поместить в первый слот, для быстрого использования. Лучше конечно большой, хоть это и дороже. Ремонтироваться одним нажатием кнопки гораздо удобнее, как никак. Плюс вы получаете дополнительную защиту от повреждений модулей.

  • Большая / малая аптечка;

  Поместить во второй слот, для быстрого использования. Как и в случае с ремкомплектом, советую использовать большую аптечку. Это дорого, но в отличие от малой аптечки, вы лечите сразу весь экипаж одним нажатием кнопки и получаете дополнительную защиту от возможных критов.

  • Шоколад;

  Добавит +10% ко всем статам экипажа. Запомните, ваша задача - максимального забустить статы вашего орудия. Использование шоколада строго обязательно.

 

Билды

  • Ду демедж!;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + ШоколадFireFightingico.png

 

  Почему без оптики спросите вы? Потому что как и в случае с Е 50, Леопард преимущественно не светит сам себе, наоборот, он еще чаще играет от дружественного света. К тому же, даже без оптики, но при наличии хорошего экипажа (подразумевается, что для машины X уровня он у вас есть), недостатка в обзоре не будет. Наша машина чистокровный дамагер. Леопард умеет хорошо только две вещи - быстро ездить и много дамажить. Потому нужно выкручивать возможности орудия до предела возможного. Если вы уверенно владеете этим танком, можете смело устанавливать на Лео боновое оборудование, он достоин этого. Кстати, некоторые игроки жалуются на слабый набор скорости и неспособность Леопарда качественно набирать 70 км/ч - использование боновой комплектации, вкупе с шоколадом и перками мехвода практически полностью исправляет этот момент.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 06 авг 2019 - 13:25


Tarbosaurus_Bataar #702 Отправлено 15 июл 2019 - 10:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31362 боя
  • 1 171
  • [IZEN] IZEN
  • Регистрация:
    27.12.2012

Просмотр сообщенияDerGrosse (14 июл 2019 - 13:44) писал:

Так, еще раз...

Специально выделил голубым - область положительных УВН. Она у Лео на 360 градусов.

Выделенное красным - область отрицательных УВН. Она у Лео везде кроме кормы.

Где начинается белая область внутри - предел, до которого сгибается вниз пушка. Везде кроме кормы это -9. На корму 0. Специально даже вырез на схеме сделали!

Круговая пунктирная линия между голубой и красной зонами - это указатель положения орудия в 0 градусов.

Теперь тебе понятно?

 

То, что на корму пуха не гнётся я и так знаю и на схеме к-91, например, отлично показано, что орудие не поворачивается на корму даже и увн там никаких нет, стрелочка показывает до какого угла поворачивается ствол, в случае Лео на схеме орудие поворачивается на корму и чудесно показываются увн -9 на корму. Хорошо я знаю, что это неправда, но человек, который не в теме, может принять на правду, потому как схема багнутая и сделанная руками из пятой точки, а комментариев я там что то не наблюдаю про сектора положительных и отрицательных УВН.

Dark_Knight_500 #703 Отправлено 15 июл 2019 - 10:28

    Майор

  • Игроки
  • 66686 боев
  • 8 904
  • Регистрация:
    04.06.2014

Просмотр сообщенияDerGrosse (11 июл 2019 - 18:28) писал:

Так и Леопарду не обязательно стрелять голдой по мелочи, просто с ней еще удобнее. Кстати голда Лео на расстоянии имеет паритет в бронепробитии с КСом 330 мм за счет нормализации.

ДПМ то больше у К-91, но альфа существенно меньше, а это очень критично. Мы же не стреляем безостановочно, выстрел - засвет - откат - отсвет 10 сек - опять ищем цель. Смысл ДПМа теряется почти полностью. Вот и получается, что с альфой 420 намного удобнее.

 

:trollface: Сильвер.

 

Во-во, на той же Прохоровке сколько раз мазал КСами про бортам башни всяких ИС-7, которые периодически любят потусить на горочке. Он тупо очень медленно летит. У Леопарда же снаряд как болванка рельсотрона, вжууух молния.

 

Ага, не заметен, вообще не заметен:

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

Воообще новая альфа не чувствуется, воооообще, ага. Видать персонально подкрутили, чтоб рекламировал так сказать, как заинтересованное лицо.

Счастливый человек ты, я максимально 478 альфу видел после ребаланса, потому и говорю, что ап альфы почти незаметен :) 



unball #704 Отправлено 15 июл 2019 - 10:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23414 боев
  • 53 429
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияTarasov (11 Июл 2019 - 17:43) писал:

 

Как оцените выживаемость танка? Для снайпера-от-красной-линии 16% имхо так себе :) видимо всё таки доезжают до куста и бьют. Или роль отыгрывается неправильно.

 

Та мало боёв же у меня пока откатано на нём. Сыграю под 50 хотя бы - оценю машинку) 

Но пока ушёл на неделю в ЛФ) 


Сообщение отредактировал unball: 15 июл 2019 - 10:44

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Andy1910 #705 Отправлено 15 июл 2019 - 13:53

    Сержант

  • Игроки
  • 29620 боев
  • 125
  • [MEND_] MEND_
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияthunderb1rd (11 Июл 2019 - 21:38) писал:

 

700 боев с 45% побед вытянуть на 50% на леопарде примерно так же вероятно, как увидеть живого динозавра

 

А вообще пожелаю всем удачи в продолжении бессмысленных споров. 

 

Когда-нибудь у разработчиков может быть появится светлая мысль в голове, что с танком что-то не то. 

Что самый картонный средний танк, но который едет наравне с другими СТ, а максималку набирает только под гору - это странно. Что танк, у которого орудие - единственное положительное качество, не особо нужен на текущих коридорных картах. Что орудие, которое имеет только один тип снарядов - это глупо и не универсально. Что недостаточно сделать точность на 0.01 выше, чем у другого среднего танка и вдруг назвать его снайпером. Да много чего ещё можно осознать и вычитать в этой же теме, если бы некоторые товарищи, призванные блюсти порядок, не разводили пустую демагогию.

 

А я пожалуй нашел лучший способ получить удовольствие от леопарда:

Продано:
'Leopard 1' успешно продан. Получено кредитов: 3 122 900. Потрачено золота: 30. 

 

 

))но танк то снайпер ***)) с +/- 25 разбросом))))))))))))

Spaceoddity #706 Отправлено 18 июл 2019 - 09:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29337 боев
  • 2 257
  • [NYB] NYB
  • Регистрация:
    23.08.2013

Не, играть, конечно, стало немного комфортнее. Но только немного. Все старые болячки так и остались. Что-то апнули, что-то срезали.

Скорость есть, динамики нет. Орудие сделали покомфортнее, выживаемость понизили. А с учётом засилья коридорных карт, арты и "понерфленных бабах" - сто раз подумаешь прежде чем вылезать куда-то. Хоть бы правда экранов на него каких повесили. Ну что это за СТ-10 который может сваншотить любой фугас?

Долго думал на что заточить оборудование и перки - на обзор или стабилизацию. Поставил на обзор - стало покомфортнее.

Вот сейчас получился хороший бой. И там была дуэль двух фуловых Леопардов. Я вышел с половиной ХП. А всё потому, что сразу врубил фугасы, а противник стрелял базовыми. Мало того, что у фугасов альфа значительно больше проходит, так я ему ещё и экипаж весь закритовал (ты его вылечил, а тебе следующим фугасом снова критуют) - какая уж тут "дуэль"...

Screenshot_25.jpgScreenshot_26.jpg

 

UPD: И ещё. Если ВГ (да и кое-кто в этой теме) постоянно оперируют понятием "танк-снайпер" (у меня уже аллергия на это "снайпер" ;) - зачем ему апать максималку на нафиг ненужные 5км, но резать заднюю? Снайперу так необходимо скоростные рекорды ставить или быстро откатиться в укрытие? Какой логикой при этом руководствовались? Что? Кто это придумывает?


Сообщение отредактировал Spaceoddity: 18 июл 2019 - 09:44


Dead_Leaf #707 Отправлено 18 июл 2019 - 11:33

    Майор

  • Игроки
  • 32912 боев
  • 8 989
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияSpaceoddity (18 Июл 2019 - 08:18) писал:

И ещё. Если ВГ (да и кое-кто в этой теме) постоянно оперируют понятием "танк-снайпер" (у меня уже аллергия на это "снайпер" ;) - зачем ему апать максималку на нафиг ненужные 5км, но резать заднюю? Снайперу так необходимо скоростные рекорды ставить или быстро откатиться в укрытие? Какой логикой при этом руководствовались? Что? Кто это придумывает?

ЕМНИП порезан был задний ход на первой итерации теста, потом откатили к старому.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


DerGrosse #708 Отправлено 18 июл 2019 - 12:05

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14248 боев
  • 2 019
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияSpaceoddity (18 Июл 2019 - 08:18) писал:

зачем ему апать максималку на нафиг ненужные 5км, но резать заднюю?

Скорость заднего хода в итоге решили не резать.



KyCTaP_HuK #709 Отправлено 18 июл 2019 - 17:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15336 боев
  • 1 520
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияDerGrosse (18 Июл 2019 - 12:05) писал:

Скорость заднего хода в итоге решили не резать.

 

помню помню как я тут рвал и метал по этому поводу

Raven4uk #710 Отправлено 20 июл 2019 - 03:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27332 боя
  • 1 915
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (18 июл 2019 - 21:17) писал:

 

помню помню как я тут рвал и метал по этому поводу

И все было зазря, как был мертвым танком, так и остался. Этот псевдо ребаланс сделал только хуже, вообще перестал на нем играть. Пуха своими подкалиберами тупо выбешивает, а сам танк оставляет печальные эмоции в плане динамики и живучести.


Сообщение отредактировал Raven4uk: 20 июл 2019 - 03:28

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


KyCTaP_HuK #711 Отправлено 20 июл 2019 - 08:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15336 боев
  • 1 520
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияRaven4uk (20 июл 2019 - 03:28) писал:

И все было зазря, как был мертвым танком, так и остался. Этот псевдо ребаланс сделал только хуже, вообще перестал на нем играть. Пуха своими подкалиберами тупо выбешивает, а сам танк оставляет печальные эмоции в плане динамики и живучести.

 

Ну а что. Как они хотели так и сделали...

NiKelandgelO #712 Отправлено 20 июл 2019 - 09:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 10999 боев
  • 23
  • [PRISM] PRISM
  • Регистрация:
    23.02.2017
Ок

KatharinaSchwarz #713 Отправлено 20 июл 2019 - 12:31

    Die letzte Kaiserin

  • Игроки
  • 26687 боев
  • 8 524
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияRaven4uk (20 Июл 2019 - 01:28) писал:

И все было зазря, как был мертвым танком, так и остался. 

Ну так танк не отстаёт от других немецких десяток.:trollface: Мертвые и никому не нужные. Иначе почему их нету в рандоме, гк, ранкедах и тд.

Исключение Гриль, там Алёшек манит альфа и возможность сидеть в кустиках.



Justeve #714 Отправлено 21 июл 2019 - 12:55

    Сержант

  • Игроки
  • 24031 бой
  • 117
  • [1POST] 1POST
  • Регистрация:
    24.10.2010

А мне нравится танк. Чем то похож на паттона 14-15 годов.

Но он не для маленьких карт. В идеале его на генеральное, но туда уже 2 месяца просто не попасть


Сообщение отредактировал Justeve: 21 июл 2019 - 17:51


beegeemot #715 Отправлено 23 июл 2019 - 01:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38065 боев
  • 45
  • [CHLEN] CHLEN
  • Регистрация:
    03.07.2011
Танк-терпила. Как был неиграбельным так и остался. Пока ты стоишь в кустах, твою команду убивают. Приехал в ближний бой - какой-нибудь 430 тебе быстро прояснит за баланс. Любой попук от арты рядом снимает по 300, про фугасы лучше просто не говорить. При этом ТТХ танка вполне неплохие, а вот баланс  на десятках - ***.

Glorian #716 Отправлено 23 июл 2019 - 12:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12426 боев
  • 85
  • Регистрация:
    27.06.2010
Вернувшись в игру после 5ти лет перерыва хочется отметить что танк в целом хороший, его проблема в новой парадигме картостроя картошки. Раньше карты позволяли реализовать эту и другие похожие по стилю игры машины, а сейчас все перекопано и сведено к навязыванию боя на очень близкой дистанции. На ряде карт приходится ехать вместе с ТТ и покусывать со спины союзников так как бороться против СТ по сути невозможно. Но в целом со 2й или 3й линии подкустовым выползнем на нем вполне себе можно играть и даже получать удовольствие. У меня замакшена маскировка всеми возможными способами и это в среднем позволяет вынести 2к урона за бой. Те кто ругают этот танк видимо не могут или не хотят его правильно применять, а именно не соваться "поперед батьки в пекло" и уметь правильно выбирать/менять диспозицию. 

makspeison #717 Отправлено 23 июл 2019 - 13:30

    Старшина

  • Игроки
  • 20575 боев
  • 416
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияGlorian (23 июл 2019 - 11:44) писал:

Вернувшись в игру после 5ти лет перерыва хочется отметить что танк в целом хороший, его проблема в новой парадигме картостроя картошки. Раньше карты позволяли реализовать эту и другие похожие по стилю игры машины, а сейчас все перекопано и сведено к навязыванию боя на очень близкой дистанции. На ряде карт приходится ехать вместе с ТТ и покусывать со спины союзников так как бороться против СТ по сути невозможно. Но в целом со 2й или 3й линии подкустовым выползнем на нем вполне себе можно играть и даже получать удовольствие. У меня замакшена маскировка всеми возможными способами и это в среднем позволяет вынести 2к урона за бой. Те кто ругают этот танк видимо не могут или не хотят его правильно применять, а именно не соваться "поперед батьки в пекло" и уметь правильно выбирать/менять диспозицию. 

 

здесь собрались человеки, которые нехотят играть по назначению. им разработчик говорит стоять себе спокойно стрелять - они на форуме кричат, что хотят танковать на уровне с 430у. здесь каждому хочется свой личный леопард, со своими причудами, и поэтому этот леопард всем присутствующим не подходит, они хотят по другому!!!))

na6JIo_OTMopo3oB_12Rus #718 Отправлено 23 июл 2019 - 15:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 452 боя
  • 22
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияmakspeison (23 июл 2019 - 13:30) писал:

 

здесь собрались человеки, которые нехотят играть по назначению. им разработчик говорит стоять себе спокойно стрелять - они на форуме кричат, что хотят танковать на уровне с 430у. здесь каждому хочется свой личный леопард, со своими причудами, и поэтому этот леопард всем присутствующим не подходит, они хотят по другому!!!))

 

Казалось бы просто-следи за картой и обстановкой. Держи расстояние  от противника ибо хрустальный геймплей снайпера именно это подразумевает. Но нет же, танк у них не танкует( рофл), не едет ( подвижность почти как лт), снаряды слишком быстро летят( надо было сюда   медленные кумули как у 54ки) .  И они пытаются доказать что танк  по прежнему никчемный после апа)))) Это просто смехотворно)

Raven4uk #719 Отправлено 23 июл 2019 - 15:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27332 боя
  • 1 915
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияGlorian (23 июл 2019 - 16:44) писал:

Вернувшись в игру после 5ти лет перерыва хочется отметить что танк в целом хороший, его проблема в новой парадигме картостроя картошки. Раньше карты позволяли реализовать эту и другие похожие по стилю игры машины, а сейчас все перекопано и сведено к навязыванию боя на очень близкой дистанции. На ряде карт приходится ехать вместе с ТТ и покусывать со спины союзников так как бороться против СТ по сути невозможно. Но в целом со 2й или 3й линии подкустовым выползнем на нем вполне себе можно играть и даже получать удовольствие. У меня замакшена маскировка всеми возможными способами и это в среднем позволяет вынести 2к урона за бой. Те кто ругают этот танк видимо не могут или не хотят его правильно применять, а именно не соваться "поперед батьки в пекло" и уметь правильно выбирать/менять диспозицию. 

В том то и дело что негде его применять. Поедешь с ТТ, тебя первым же фокусят. На СТ направлении тебя пересвечивают в легкую, а в пт режиме играть такое себе с его УГ снарядами. Проще взять пт и спокойно играть. Загнали танк в такие неиграбельные рамки, что применить его - та еще задача.

 

Просмотр сообщенияna6JIo_OTMopo3oB_12Rus (23 июл 2019 - 19:02) писал:

Казалось бы просто-следи за картой и обстановкой. Держи расстояние  от противника ибо хрустальный геймплей снайпера именно это подразумевает. Но нет же, танк у них не танкует( рофл), не едет ( подвижность почти как лт), снаряды слишком быстро летят( надо было сюда   медленные кумули как у 54ки) .  И они пытаются доказать что танк  по прежнему никчемный после апа)))) Это просто смехотворно)

Смехотворно читать это от того, у которого это танка до этого "ребаланса" не было. И да, лучше медленные кумули, которые будут пробивать, чем вот это рикошетное и быстрое ***. Дали бы основными ББ, было бы другое дело. А когда у тебя оба снаряда рикошетное и попадающее ***, то нафиг такое надо. И пофиг мне на их скорость, если толку от них нет. Снайпер-калека - вот истинное имя Леопарда.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 23 июл 2019 - 15:58

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


DerGrosse #720 Отправлено 23 июл 2019 - 15:57

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 14248 боев
  • 2 019
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияRaven4uk (23 июл 2019 - 14:33) писал:

Смехотворно читать это от того, у которого это танка до этого "ребаланса" не было. И да, лучше медленные кумули, которые будут пробивать, чем вот это рикошетное и быстрое ***. Дали бы основными ББ, было бы другое дело. А когда у тебя оба снаряда рикошетное и попадающее ***, то нафиг такое надо. И пофиг мне на их скорость, если толку от них нет. Снайпер-калека - вот истинное имя Леопарда.

ББ рикошетит абсолютно точно также как и БП ).

Ой отмазки пошли, отмазки... :D

 

Просмотр сообщенияRaven4uk (23 июл 2019 - 14:31) писал:

В том то и дело что негде его применять.

Почти на любой карте есть места, где его можно применить. Исключение составляют буквально пара-тройка карт. И то, всегда можно включить режим "подставь братуху". :trollface:


Сообщение отредактировал DerGrosse: 23 июл 2019 - 16:00


na6JIo_OTMopo3oB_12Rus #721 Отправлено 23 июл 2019 - 16:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 452 боя
  • 22
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияRaven4uk (23 июл 2019 - 15:31) писал:

Смехотворно читать это от того, у которого это танка до этого "ребаланса" не было. И да, лучше медленные кумули, которые будут пробивать, чем вот это рикошетное и быстрое ***. Дали бы основными ББ, было бы другое дело. А когда у тебя оба снаряда рикошетное и попадающее ***, то нафиг такое надо. И пофиг мне на их скорость, если толку от них нет. Снайпер-калека - вот истинное имя Леопарда.

Щас бы смотреть на реферальный акк)

Так надо было и дать лео кумули со скоростью 900 м/с. Тут вой был бы мама не горюй))) Пока кумуль долетит до цели кофе можно выпить)

Снарядами надо уметь пользоваться а не ныть что рикошетит. Вы же не лупите фугасами в самую бронированную часть танка к примеру? Или все таки?)

Даже если дать лео современный ствол,с уверенностью ванги скажу что нытья будет не меньше)

Просмотр сообщенияDerGrosse (23 июл 2019 - 15:57) писал:

Почти на любой карте есть места, где его можно применить. Исключение составляют буквально пара-тройка карт. И то, всегда можно включить режим "подставь братуху". :trollface:

На каждого "подставь братуху" найдется свой " подставь братуху". Учитывая отмену тимкила, " братух" будет очень много:trollface:


Сообщение отредактировал na6JIo_OTMopo3oB_12Rus: 23 июл 2019 - 16:16





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных