Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1761

Голосование: Leopard 1 [1.6.1] (109 пользователей проголосовало)

Какое доп. оборудование вы предпочитаете?

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (83 голоса [25.54%])

    Процент голосов: 25.54%

  2. Просветленная оптика (55 голосов [16.92%])

    Процент голосов: 16.92%

  3. Улучшенная вентиляция Класс 2 (59 голосов [18.15%])

    Процент голосов: 18.15%

  4. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (60 голосов [18.46%])

    Процент голосов: 18.46%

  5. Стереотруба (3 голоса [0.92%])

    Процент голосов: 0.92%

  6. Усиленные приводы наводки (6 голосов [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  7. Средний противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Маскировочная сеть (3 голоса [0.92%])

    Процент голосов: 0.92%

  9. Заполнение баков CO2 (1 голос [0.31%])

    Процент голосов: 0.31%

  10. Усиленные торсионы 3 т класса (3 голоса [0.92%])

    Процент голосов: 0.92%

  11. Ящик с инструментами (4 голоса [1.23%])

    Процент голосов: 1.23%

  12. Мокрая боеукладка Класс 1 (5 голосов [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

  13. Экспериментальная система заряжания (5000 бон) (13 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  14. Система отвода пороховых газов (5000 бон) (14 голосов [4.31%])

    Процент голосов: 4.31%

  15. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бон) (9 голосов [2.77%])

    Процент голосов: 2.77%

  16. Износостойкие приводы наводки (5000 бон) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Юстированная оптика (4000 бон) (6 голосов [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  18. Расширенный набор ЗИП (3000 бон) (1 голос [0.31%])

    Процент голосов: 0.31%

Какие расходные материалы вы предпочитаете?

  1. Малый ремкомплект (64 голоса [19.75%])

    Процент голосов: 19.75%

  2. Малая аптечка (66 голосов [20.37%])

    Процент голосов: 20.37%

  3. Ручной огнетушитель (24 голоса [7.41%])

    Процент голосов: 7.41%

  4. Большой ремкомплект (43 голоса [13.27%])

    Процент голосов: 13.27%

  5. Большая аптечка (40 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  6. Автоматический огнетушитель (36 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  7. Шоколад (51 голос [15.74%])

    Процент голосов: 15.74%

Ваша оценка танку:

  1. Суперскорпион, хрустальная имба и все такое (16 голосов [14.68%])

    Процент голосов: 14.68%

  2. Сильный танк (35 голосов [32.11%])

    Процент голосов: 32.11%

  3. Средняк (19 голосов [17.43%])

    Процент голосов: 17.43%

  4. Ну такое... (27 голосов [24.77%])

    Процент голосов: 24.77%

  5. Боль и страдание, не смог в него (12 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

Довольны ли вы апом Leopard 1 в патче 1.5.1?

  1. Да (62 голоса [56.88%])

    Процент голосов: 56.88%

  2. Нет (47 голосов [43.12%])

    Процент голосов: 43.12%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

DerGrosse #61 Отправлено 19 июн 2019 - 15:10

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 17014 боев
  • 2 383
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Даруй мне зрение орла, спокойствие ветра,

терпение святого и способность поразить врага издалека.

Литания точности

 

 

[1.6.1]

 

 


 

Содержание

 

Часть 1

  • Введение;
  • Прокачка и ТТХ;
  • Подготовка танка;

 

Часть 2

  • Прокачка экипажа;
  • Схема бронирования;
  • Достоинства и недостатки;
  • Тактика;
  • Распространенные и опасные противники;
  • Заключение;

 


 

Введение

 

  Leopard 1 - основной боевой танк ФРГ до 1980 года. Свое имя машина получила 1 октября 1963, в честь продолжения немецких традиций танкостроения, которое явило миру грозные танки Тигр и Пантера. Находился на вооружении Бундесвера вплоть до 2010 года, различные модификации состоят на вооружении многих стран и по сей день. Производился серийно с 1965 по 1979 год, было выпущено 2437 танков для Бундесвера, 1424 поставлено на экспорт, еще 720 машин построено по лицензии в Италии. В игре Леопард 1 представлен так называемой моделью Porsche Type 814 - танком нулевой серии.

 

  Если вы уже прошли Leopard PT A, то должны понимать, что же такое попало в ваши руки на этот раз. Перед вами прямое продолжение Леопрота и крайне нестандартный средний танк, Леопард 1 - это уникальный гибрид сразу из трех классов техники: ПТ, средних и легких танков. От ПТ-САУ он получил высокую точность и повышенную альфу, свойственную представителям этого класса. От средних танков Леопарду достались отличные УВН, стабилизация и высокая скорострельность. А вот от ЛТ он позаимствовал высокие динамические характеристики и рекордную для своего класса скорость, пусть и с некоторыми оговорками.

  Важно понимать, что данная машина - далеко не массовый продукт и подойдет она не каждому. Это очень скиллозависимый танк, требующий большого предыдущего опыта игры на полностью безбронной технике. От вас потребуется способность быстро и верно анализировать ход сражения, выбирать наиболее выгодные для нанесения урона позиции в конкретный момент боя, но при этом не разменивать свои ХП и не привлекать лишнего внимания. Умело балансировать между ролями снайпера и машины поддержки, ведь реалии игры не всегда позволят вам наносить много урона с дистанции, а для этого придется импровизировать. Даже для средних игроков Леопард 1 вероятно покажется довольно тяжелым в освоении, аналогично колесным ЛТ, потому рекомендовать его всем я не стану. Итак, если вы уверенны в своих силах и привыкли бежать по лезвию бритвы - поехали!

 


 

Прокачка и ТТХ

 

Leopard 1 является вершиной развития немецкой ветки снайперских средних танков и не требует прокачки каких-либо модулей

 

Сравнение дефолтных ТТХ танка с учетом 100% экипажа и машины автора гайда

 


 

Подготовка танка

 

Орудие 105 мм L7А3

 

  Данное орудие представляет из себя дальнейшее развитие леопардовской L7 с повышенным разовым уроном в 420 единиц, и на первый взгляд не сильно отличается от того, что было на IX уровне. Однако здесь все же есть некоторые отличия. Во-первых - стабилизация. Если у пушки Леопрота стаба скажем "ну окей, сойдет", то здесь мы имеем стабилизацию даже лучше чем у Е 50 и Е 50 М. В базе у этих танков она оставляет 0.14, 0.14, 0.08. У Леопард 1 она составляет 0.13, 0.13, 0.07! Далее точность - ее можно разогнать до 0.25. Это самое точное орудие в игре. Ну и окончательно L7A3 закрепляет за собой этот титул временем сведения, которое можно довести до менее чем 1.5 секунды. В отличие от L7A1, данная пушка сгибается на -9 градусов, что позволит вам играть практически от любого рельефа. Скорострельность здесь также возросла и время перезарядки доводится до почти 7 секунд, а общий ДПМ до более чем 3500. Неплохо, согласитесь?

 

 

  Базовый снаряд DM13 - подкалиберный. Имеет лучшее пробитие среди базовых снарядов СТ и ТТ. Летает возможно не быстрее всех, но все равно - 1480 м/с. Это очень и очень высокая скорость полета.

  Голдовый снаряд DM 23 - также подкалиберный (исторически БОПС). Это лучший подкалиберный снаряд в игре среди СТ и ТТ. Посудите сами: альфа 420, пробитие 323 мм в упор и 315 мм на максимальной дистанции, огромная скорость полета 1613 м/с. Если вам не жалко кредитов, можете даже не заряжать базовые подкалиберы, а играть просто на фулл голде, т.к. она во всем лучше. В отличие от КС, подкалиберы не застревают в катках, гуслях, заборах, экранах и прочих препятствиях. Однако есть у них и минус, при угле встречи от 70 градусов и выше - подкалиберный снаряд рикошетит, как бы много он не пробивал (если конечно не сработает правило трех калибров). По этой причине стрелять в ВЛД Progetto M40 mod. 65 и в целом в лобовую проекцию Strv 103B и Strv 103-0 нельзя - снаряд 100% рикошетирует. Следует всегда помнить о механике действия ваших боеприпасов.

  Вместо традиционного фугаса у нас HESH с повышенным пробитием в 105 мм и увесистым разовым уроном в 510 единиц. Если вам повезет, может прокнуть даже больше 600. Гарантированно уносит любую арту с одного шота, уверенно пробивает картон и даже борта некоторых на первый взгляд более-менее бронированных танков, летает со скоростью 1173 м/с. Очень полезный вспомогательный снаряд.

Spoiler

 

Дополнительное оборудование

  • Орудийный досылатель;

  Сократит время зарядки орудия на 10%. Установка обязательна.

  • Улучшенная вентиляция;

  Леопард 1 чаще всего играет от союзного света и ведет огонь с больших дистанций, потому крайне рекомендую устанавливать улучшенную вентиляцию. В первую очередь она нужна для усиления параметров пушки.

  • Стабилизатор вертикальной наводки;

  Уменьшит ваш максимальный круг разброса на 20%. Поскольку Леопард 1 играется в значительной степени на реакции и времени на сведение у вас не будет, установка стабилизатора обязательна.

 

Расходные материалы

  • Большой / малый ремкомплект;

  Поместить в первый слот, для быстрого использования. Лучше конечно большой, хоть это и дороже. Ремонтироваться одним нажатием кнопки гораздо удобнее, как никак. Плюс вы получаете дополнительную защиту от повреждений модулей.

  • Большая / малая аптечка;

  Поместить во второй слот, для быстрого использования. Как и в случае с ремкомплектом, советую использовать большую аптечку. Это дорого, но в отличие от малой аптечки, вы лечите сразу весь экипаж одним нажатием кнопки и получаете дополнительную защиту от возможных критов.

  • Шоколад;

  Добавит +10% ко всем статам экипажа. Запомните, ваша задача - максимального забустить статы вашего орудия. Использование шоколада строго обязательно.

 

Билды

  • Ду демедж!;

Орудийный досылатель среднего калибраУлучшенная вентиляция Класс 2Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 + ШоколадFireFightingico.png

 

  Почему без оптики спросите вы? Потому что как и в случае с Е 50, Леопард преимущественно не светит сам себе, наоборот, он еще чаще играет от дружественного света. К тому же, даже без оптики, но при наличии хорошего экипажа (подразумевается, что для машины X уровня он у вас есть), недостатка в обзоре не будет. Наша машина чистокровный дамагер. Леопард умеет хорошо только две вещи - быстро ездить и много дамажить. Потому нужно выкручивать возможности орудия до предела возможного. Если вы уверенно владеете этим танком, можете смело устанавливать на Лео боновое оборудование, он достоин этого. Кстати, некоторые игроки жалуются на слабый набор скорости и неспособность Леопарда качественно набирать 70 км/ч - использование боновой комплектации, вкупе с шоколадом и перками мехвода практически полностью исправляет этот момент.

 

Продолжение читать тут [ч.2]


Сообщение отредактировал DerGrosse: 10 окт 2019 - 12:29


_ShadowlorD_ #62 Отправлено 19 июн 2019 - 23:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33449 боев
  • 1 840
  • Регистрация:
    30.04.2012

Просмотр сообщенияDerGrosse (19 июн 2019 - 22:39) писал:

Кидаю, разница в уроне просто гигантская:

 

  Как конкретно твои показатели коррелируются с общесерверными? Раз тебе так не нравится 62, то её можно называть последними словами и требовать гибридного, как ты сказал, апа путём выдачи 115мм? Тебе же не зашло? 

  Полистай старую закрытую тему. Там был такой-же любитель понерфленной 62а с 7к+ каток на ней. На тот момент по неофициальной статистике у 62а было за один апрель месяц порядка 9 миллионов боёв при среднем уроне в 1,8к и винрейте 47%. И я тебе ещё раз напоминаю, что немецкие топы в целом, и леопард в частности гоняют далеко не все в рандоме. В то время, как 62 что ни на есть "ширпотреб". Как ты собрался оценивать статистику? Ты тянешь леопарда вверх, youmakemehorny тянет вверх, я топлю, соотношение 2 к 1. У 62а 1000 скиловиков её тянут вверх, и 100 тысяч топят. Это ты учёл? 

  И я тебе ещё раз советую отдохнуть на т-34-2 и вз-120. Ты же у нас на весь рандом смотришь, а не на исключительно тебе не зашедшие машины. Как раз жаловался, что у 62а средуха от 9-ки. Покажи, как там средуха на китайцах. Можешь заодно 113 погонять. 

   

Просмотр сообщенияDerGrosse (19 Июн 2019 - 22:39) писал:

Да, Леопард из-за хрупкости требует хорошего умения игры, другим он никогда не станет. Это хрустальная пушка. Сейчас его сделали именно таким, каким он должен быть.

Помню до апа жаловались на плохую стабу, на медленную скорость разворота башни - дали стабу, дали скорость разворота башни. Дали еще кучу всего и лишь забрали 100 ХП.

 

 

   Завязывай с демагогией. То ты пытаешься опираться на статистику и строить себе неоспоримый фундамент, то вдруг снова переходшь на "..всего лишь 100 хп забрали...".

  Его апнули до того состояния, в котором он должен был быть в 2017м, когда сюда впервые зашёл разработчик, и когда ты только зарегался. После 2017го много что изменилось. Это первое. Второе, жаловались на то что не имея выживаемости, и, как следствие время на подготовку выстрела, машина обладала жутким по стабилизации орудием. Что в условиях карт 17-го, всяких Винтербергах и Скрытых деревнях с Забытыми Долинами крайне радовало игроков. Просили что тогда, что сейчас чуток стаблизации и выживаемость хотя-бы экранами. Потому что фугасники и сплеш от арты. Выйди из своего розового мира и взводов, и ради интереса зайди сам в пятницу вечером и поиграй. Когда фанаты твоей 62-йки под пенным приходят. В настоящий рандом, а не твою иллюзию. 

 

 

 


Сообщение отредактировал _ShadowlorD_: 19 июн 2019 - 23:56

Spoiler

 


Jiss #63 Отправлено 19 июн 2019 - 23:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25930 боев
  • 34
  • Регистрация:
    05.01.2012

Всем привет) Читал все ваши споры после "апа" танка. Ну и решил тоже составить своё мнение о танке в нынешнем рандоме. Скажу, что на Лео 1 давно не катался основательно, так периодически боёв по 10 раз в полгода. В общем скатал я 20 боёв в разные дни. Средний урон за эти 20 боёв - 2820 и 60% побед. Голдой стрелял редко, не потому что у Лео 1 запредельное пробитие основным снарядом, а просто так привык играть. И так же использовал малые аптечки\ремкомплекты и ручной огнетушитель :crab:

Да, 20 боёв немного, но если порассуждать, то игрок поскиловее меня ракообразного, часто стреляющий голдой, с доппайком и т.д., будет набивать средний урон заметно больше, чем мои 2800 за сессию.

Что по танку?

Динамика разгона и проходимость вроде стали хуже (беременная лошадь), замечал что при старте с респа меня обгоняют ТВП и 50Б. Но в принципе сойдёт, у многих других ст не лучше.

Увеличение бронепробития основного подкалибера не заметил (а был ли толк?). Что раньше не пробивалось с 268 пробития, то и сейчас с 278 не пробивается. Зато пробивать со специального подкалибера стало сложнее, много рикошетов.

Сама стрельба стала комфортнее - быстрее сведение, лучше стабилизация.

Уменьшение очков прочности до 1850 это плохо только при встрече с британскими бабахами, так как теперь Лео 1 для них ваншот в большинстве случаев, даже если он фуловый. За 20 боев бабахи по мне ни разу не попали (не стреляли), но на тестовом сервере я получил ваншот на 1850 в первом же бою. В других ситуациях уменьшение ХП не критично, жить можно, но это всё таки уменьшило и так нулевую выживаемость танка.

 

Для хороших (скиловых игроков) это больше "АП" танка, так как стрелять стало комфортнее. А для средних и слабых игроков особо ничего не поменялось или стало хуже из-за ухудшения динамики разгона и проходимости, из-за уменьшения очков прочности, из-за замены специального снаряда с кумулятивного на подкалиберный. Вот и получается, что и раньше танк был не для основной массы игроков, а сейчас и подавно.

 

Лично мне в танке очень не нравится его нулевая выживаемость. От арты мы получаем сплешем на 400-500, попаданием на 900-1200. Частые криты экипажа и модулей, 99,999% выстрелов по нам всегда с пробитием, даже от лт (колёсник на 500 фугасом), за 20 боев был 1-2 рикошета вскользь по краю башни.

Из-за того, что часто приходится стрелять на дальние расстояния, то много промахов, несмотря на очень и очень точную пушку. А если ещё учитывать рикошеты и непробития, то не всё так прекрасно, даже с учётом повышения бронепробития. А если зарядил специальный снаряд, то готовься к некоторому количеству рикошетов и серьёзному минусу по серебру.

Из-за всего этого страдает экономика по танку.

Для анализа берем сессию 20 боёв, 2820 средний урон, 60% побед, редкие выстрелы голдой - чистый заработок за бой без ПА -12.356 серебра, с ПА +2.021 серебра за бой. И это еще аптечка\ремкомплект\огнетушитель пополняются бесплатно со склада (а Лео их кушает в каждом бою по несколько раз). И получается, что в моих клешнях танк играется в минус по серебру, даже с премиум аккаунтом.

 

Что нужно танку, чтобы на нём хотелось играть?

Брони танку не дадут, это понятно. Значит нужно повысить выживаемость за счёт других параметров - улучшить проходимость и динамику, чтобы было проще уворачиваться от выстрелов (не раз замечал, что попав в засвет начинаешь мансить от арты и это очень слабо получается и почти всегда сверху прилетает подарочек с попаданием). Ещё было бы хорошо улучшить маскировку до уровня Об. 140 или Бачата. Вернуть 100 очков прочности или даже 150, так как у немецких танков в основном много ХП. У Бачата и Твп 1800 очков прочности, но у них барабаны. Значит делаем Лео 1800 ХП и даём барабан или автомат заряжания на 3-4 снаряда, как на итальянцах и ИС-3 с МЗ, даже с возвратом альфы в 390 :justwait:

 

Всё написанное выше - лично моё мнение, которое может отличаться от вашего. Кто всё прочитал, тот молодец :B



DerGrosse #64 Отправлено 19 июн 2019 - 23:55

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 17014 боев
  • 2 383
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщения_ShadowlorD_ (19 июн 2019 - 22:47) писал:

  Как конкретно твои показатели коррелируются с общесерверными? Раз тебе так не нравится 62, то её можно называть последними словами и требовать гибридного, как ты сказал, апа путём выдачи 115мм? Тебе же не зашло? 

  Полистай старую закрытую тему. Там был такой-же любитель понерфленной 62а с 7к+ каток на ней. На тот момент по неофициальной статистике у 62а было за один апрель месяц порядка 9 миллионов боёв при среднем уроне в 1,8к и винрейте 47%. И я тебе ещё раз напоминаю, что немецкие топы в целом, и леопард в частности гоняют далеко не все в рандоме. В то время, как 62 что ни на есть "ширпотреб". Как ты собрался оценивать статистику? Ты тянешь леопарда вверх, youmakemehorny тянет вверх, я топлю, соотношение 2 к 1. У 62а 1000 скиловиков её тянут вверх, и 100 тысяч топят. Это ты учёл? 

  И я тебе ещё раз советую отдохнуть на т-34-2 и вз-120. Ты же у нас на весь рандом смотришь, а не на исключительно тебе не зашедшие машины. Как раз жаловался, что у 62а средуха от 9-ки. Покажи, как там средуха на китайцах. Можешь заодно 113 погонять. 

Как бы я хотел, чтобы здесь кто-то из разработчиков показал официальную статистику по этим танкам начиная с выхода 1.5.1.

А так мне приходится оперировать статистикой сторонних сайтов и собственной статой (при этом я стараюсь отыгрывать максимально качественно, а не "на отстань" ). И пока я вижу лишь одно - апнутый немец очень хорош. Но на нем нужно очень быстро думать, играть без ошибок, и не терять зря ХП, увы, это условие качественного отыгрыша на хрустальных пушках.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 19 июн 2019 - 23:57


ewkeasl #65 Отправлено 20 июн 2019 - 04:10

    Старшина

  • Игроки
  • 11818 боев
  • 416
  • Регистрация:
    20.10.2016
У твоей любимой 62 урон по серверу ниже леопарда, не потому что 62 настолько плохой танк, а потому что как и на любом совке, на нем играют 90% ракалов, которые накатывают на грудь и с криками "за дедов" сливаются с одной тычкой. Почему ты такой некомпетентный? 

KatharinaSchwarz #66 Отправлено 20 июн 2019 - 05:41

    Die letzte Kaiserin

  • Игроки
  • 27024 боя
  • 8 728
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияDerGrosse (19 июн 2019 - 21:09) писал:

По статистике 62-й находится на самом последнем месте среди СТ10 по количеству наносимого урона. Даже когда я брал на нем 3 отметки, мне еле удалось выжать из этого мусора 2600+ средухи без учета ассиста. Это настолько треш, что рядом стоит разве что АМХ 30Б. У него на редкость уникальное сочетание недостатков - нет альфы, нет УВН, картонность (башня еще терпима), дичайшая критуемость, медленнющая скорость полета голды, посредственная подвижность для такой хилой живучести.

У Леопарда же стата по урону на ПроТанки наверняка не соответствует настоящим (сегодняшним) данным, т.к. танк годами был в аутсайдерах, а патч 1.5.1 совсем свежий. И даже при этом Лео в среднем набивает ощутимо больше 62-го. И я считаю что это правда, это так и есть. Текущий Леопард намного сильнее по совокупности всех ТТХ чем любой советский СТ, исключая 430У и 907, но у них и манера игры сильно отличается.

Как бы для 3-х отметок на Лео надо было несколько дней назад держать урон 4000 + какой-то там ассист, а для 62-го убогих 2600 + ассист. Этим все сказано об актуальности этих танков. Против статистики спорить сложно. Статистика говорит нам, что игроки в среднем по больнице набивают на Лео намного больше урона. А уж топ ладдера Леопарда (см. в зале славы) вообще делает какие-то заоблачные цифры.

 

Вот в этом кроется большая проблема игры.

Вы на столько привыкли к имбам, что некогда имба (старая, да, но тем не менее), для вас сейчас даже не нормальный, а *** танк.

И вот так думает каждый кто играл после 62 на 140 (которого не хило апали), потом на 907 и венец (всей игры, пожалуй) 430у.

Он на столько вас извратил, что некогда имбовые совки для вас теперь треш.

Я могу согласится с тем, что 62ка устарела. Это логично. Но устарела она не потому что стала плохой.

 

Что касаетя Лео - может он для тебя вообще топ топ в игре - это личное дело каждого. Но это определённо не делает этот танк лучшим или даже одним из лучших среди СТ, коим ты его освещаешь.

Ах да, вы тут каждый раз тыкаете что Лео нельзя сравнивать с другими СТ, мол снайпер, а других есть броня или барабан.

Так вот, не сравнивайте и 62ку с ним.

 

P.S. Да, и перестань сравнивать совков по серверной статистике с немцами. Это меня ранит :(

Немцы были и есть для элиты.

Совки были и есть - танки для абсолютно ВСЕХ. Тем более сейчас, когда 43% рачок выйдет с боя с 5к/5к.


Сообщение отредактировал KatharinaSchwarz: 20 июн 2019 - 05:45


KatharinaSchwarz #67 Отправлено 20 июн 2019 - 05:43

    Die letzte Kaiserin

  • Игроки
  • 27024 боя
  • 8 728
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияDerGrosse (19 июн 2019 - 21:39) писал:

 

Нужен СТ с броней? Играйте на 430У.

Нужен позиционный СТ? Играйте на Паттоне.

Леопард лучший в нише снайперов / поддержки на данный момент. Кстати в этой нише и Т-62-й находится, ВНЕЗАПНО откровение, да?

 

Давай я тебя покорректирую.

Нужен ст с бронёй ? 430у

Нужен позиционный ст ? 430у

Нужен тт ? 430у

Нужен стпттт ? 430у

Нужен танк? 430у

Нужен снайпер? Вам нужен танк.



KyCTaP_HuK #68 Отправлено 20 июн 2019 - 05:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15508 боев
  • 1 580
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияDerGrosse (19 Июн 2019 - 23:39) писал:

Нужно. Скорострельность сама по себе ничего не значит. Как и любой другой параметр в отрыве от остальных.

 

Кидаю, разница в уроне просто гигантская:

Spoiler

 

Spoiler

 

Что ты хочешь доказать? Что Леопард плохой, криво апнутый танк, а я рассказываю сказки? Что ВГ специально гнобит немецкие танки? Ну так это все чушь.

Да, Леопард из-за хрупкости требует хорошего умения игры, другим он никогда не станет. Это хрустальная пушка. Сейчас его сделали именно таким, каким он должен быть.

 

Помню до апа жаловались на плохую стабу, на медленную скорость разворота башни - дали стабу, дали скорость разворота башни. Дали еще кучу всего и лишь забрали 100 ХП.

Теперь на что жалуемся? Скорострельность видите ли не такая как у Т-62? Как по мне, это уже наглость...

 

Нужен СТ с броней? Играйте на 430У.

Нужен позиционный СТ? Играйте на Паттоне.

Леопард лучший в нише снайперов / поддержки на данный момент. Кстати в этой нише и Т-62-й находится, ВНЕЗАПНО откровение, да?

 

хм...Да ты переобуваешься на лету! То в нужный момент времени ты берешь голые ТТХ, то в нужный момент времени ты оцениваешь ТТХ комплексно... Так тебя не понять... Давай-как разберемся, стоит-ли брать отдельные ТТХ, или нет? Мы говорим про танк в целом. Про танк как машину. Значит надо брать комплексно ТТХ. Но у нас ведь такая впечатляющая скорость, значит берём отдельно ТТХ. Мы их не набираем, значит берём комплексно. У нас такая точная пушка, значит берём отдельно. У нас не приспособленные карты для игры от 3 линии, значит берем комплексно и утверждаем, что мы универсальны.

Что по итогу мы имеем: В теории, если брать в нужные моменты времени нужные ТТХ, либо приводя комплексный подход, мы имеем самую лютейшую имбу. Но вот по факту почему-то это не так. Даже выше упомянутая Т-62А раз-на-раз способна нас отправить в ангар тупо упоровшись на нас. По ДПМу перестреляет. Ну и тогда зачем вообще нужен такой танк, который как я уже говорил из описания тактики:

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (19 июн 2019 - 22:15) писал:

 

  • Командозависим
  • Картозависим
  • Не влияет на бой
  • Не способен в одиночку переломить ход боя, если противники играют с мозгами.
  • Все тоже самое способен сделать танк с бронёй, но только:
    • он будет не так командозависим как мы,
    • он будет не так  картозависим как мы,
    • он будет иметь бОльшее влияние на бой
    • он будет способен в одиночку хоть как-то решить исход боя

 

Упоминалось, что он для единиц игроков в данной игре. Тогда зачем вообще создавали этот танк? Чтобы "заткнуть дырку"? На мой взгляд это не правильно. Танк должен быть играбелен как минимум для половины игроков. Если танк для 2% игроков, то это уже не танк. Даже эти 2% играть на нем не станут, т.к. есть танки лучше.

Здесь пытаются превознести точность в абсолют, но это жалко, т.к. по факту точность на безопасной для нас дистанции не играет ни какой роли. Танк противника ВЕСЬ в прицел залезает, что не позволяет нам пробивать его. А иногда и попадать по противнику. У СТ 1 линии куда выше процент пробитий, чем у нас. Почему казалось-бы? Да всё просто - нам нужно ещё попасть. А попав - пробить. Для танка, играющего "в упоре", попасть и пробить это секундное дело. Для него противник всегда открыт, для нас-же противник всегда старается занять наиболее выгодную для себя позицию.  Это реалии. Точности в игре нет - а выходит, что и сверкнуть-то танку больше нечем. Стабилизация? На 3 линии она как выяснилось не нужна. Мы просто стоим на одном месте. На 2 линии нужна стаба, но мы без брони не леем на 2 линию. Так нафига тогда нам танк такой? С 1 линии он не может, со 2 линии он не может, с 3 линии он не хочет. Это твои "комплексные" ТТХ, про которые тут пел. Танк не едет свою скорость, его уделывают СТшки ппо набору скорости, его уделывают на 1 и 2 линиях, играть с 3 линии мы не можем - не дают и карты не позволяют, светить мы не в состоянии, Так нафига он нужен такой красивый?

Да даже ели и взять того-же самого Т-62А, то почему на нём каток больше, чем на Леопард-1? Да все просто потому-что банально танк прощает ошибки и игра на голде ты не чувствуешь недостатков в пушке! Можно на не играть как от 1 так и от 2 линий. Да, УВНы слабоваты, но это не критично для нас. За то мы можем того-же Леопарда разбирать за милу душу.

Ту так ты и не ответил - нафига он нужен???



Fri_o_nn #69 Отправлено 20 июн 2019 - 05:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34579 боев
  • 274
  • [YXBAT] YXBAT
  • Регистрация:
    07.07.2012

Считаю ап двух леопардов.. хорошо разрекламированной халтурой! Моё мнение прототипа трогать было не надо! А леопарду понизить балансный вес! Вот и весь ваш ап. Никчёмные бездельники.



KyCTaP_HuK #70 Отправлено 20 июн 2019 - 06:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15508 боев
  • 1 580
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияFri_o_nn (20 июн 2019 - 05:48) писал:

Считаю ап двух леопардов.. хорошо разрекламированной халтурой!...

 

Дак, так и было... Из всех щелей льётся, что Леопард-1 самый лучший СТ 3 линии, но вот разрекламировали водомесы его, но играть на нем почему-то не играют. Сранно...

_ShadowlorD_ #71 Отправлено 20 июн 2019 - 06:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33449 боев
  • 1 840
  • Регистрация:
    30.04.2012

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (20 Июн 2019 - 05:10) писал:

 

Дак, так и было... Из всех щелей льётся, что Леопард-1 самый лучший СТ 3 линии, но вот разрекламировали водомесы его, но играть на нем почему-то не играют. Сранно...

 

  Да рекламировали они их. И играли. Правда играли, и наш ни разу незаганжированный модератор признал это, не в 3-ю линию и геймплей 445метров, а ровно так-же, как на ином 140/907, с поправками на разовый урон и отсутствие брони. Да и наш доблестный модератор играет во взводе, а не в чистом рандомном рандоме. Вот когда его бы пару раз выпихнули, или шотнули свои же пт/т49, возможно тогда он бы понял, чем тут недовольны. 

P.S. Всякие мелкие стримеры, не являющиеся рупорами картошки и не позиционирующие себя как топ игроки чсв этой игры, на него плюнули из-за чрезмерной зависимости от карт и состава команд. Потому что тот-же центурион реализовать в любых руках проще, чем леопарда. 


Spoiler

 


kovarnik #72 Отправлено 20 июн 2019 - 06:44

    Старшина

  • Игроки
  • 40206 боев
  • 761
  • [-POFG] -POFG
  • Регистрация:
    29.01.2011

Выкупил обратно самый красивый танк) Запихал инструкцию на стаб, посадил старый экипаж + шоколадка.

Плюсы.

Пушка реально стала точнее. Т.е. повернул и уже можно стрелять. Скажем так, в некоторых моментах кривость рук/лаги интернета и прочее не позволяют раскрыть весь потенциал ее точности. Приятно. Полет снаряда быстр. Это хорошо. Альфа - приятно. Наконец-то! Хотя бы думают прежде чем упороться, опасаются что вылетит 500. Все.

Пробитие. Апнули, да. Но то, что раньше шилось базовым, то шьется и сейчас. Приятно играть на основных, но на Лео всегда так было.

А теперь к минусам. Динамика. Она стала хуже. Пусть не сильно, но хуже. Иногда надо перекатиться дальше, откатить, проскочить с засветом и... Получаешь. Но это все фигня, также как и нерф ХП. Если тебя уже пилят, то лишние 100,200, 500 ХП не спасут. Ну не Маус это, который с 100 ХП еще может жить. Жирнейший минус за голду. Это кошмар. Это просто фиаско. Если раньше шансы пробить 430, Омон, стрв, 705 в башню (я все про десятки) были, то теперь.... Да, пусть не в каждом бою остаешься 1 на 1 с этими НЕимбами, но когда остаешься.... Даже если ты перехитрил, закемпил сбоку, даже если попал в каток, то ремка и ты едешь в ангар. Тебя найдут даже блайндами и боком уже никто не повернется. От этого очень сильно горит. 

 Ну и карты. Карты никто не апал. Т.е. получить от своего Гриля не поделив куст (но тут спасибо за фугасы, они прямо в кассу) - норма. 

 Короче. Итог. Барабан или МЗ были бы лучше, даже при старой точности и альфе. Но раз картошка сделала все как всегда, то пусть хотя бы вернет нормальную голду. Лучше бы кумули с 350-360 пробоя. И это было бы логично, т.к. у 430У 340, а он не снайпер. Снайперу нужны нормальные патроны, а пока подсунули левак. В нынешнем рандоме танк все равно проигрывает барабанам, дозарядкам и бетонным башням. Даже Т55А (а это девятка!) играется проще и приятнее.

ЗЫ Да, тестил фугасы по ЛТшкам. Пробивают, если попал, но альфа обычно ниже средней летит, хотя все равно приятно по 3 крита выдавать.

ЗЗЫ И да, теперь вполне реально попадать по ЕБРу 10ке.


Немцефил.

KyCTaP_HuK #73 Отправлено 20 июн 2019 - 06:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15508 боев
  • 1 580
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Выражу свое мнение и надеюсь, что указывая на минусы танка люди также поступят как и я, указав что необходимо сдеелать танку по его мнению, что позволит танку играть в рандоме хоть как-то нормально:

 

Необходима функция "любимый танк" для исключения попадания на нём в городскую среду обитания.

Нужно уровнять скорости полёта основного и базового снарядов.

Уменьшить время набора максимальной скорости - либо:

  • Увеличить ЛС/тонну
    • увеличив мощность двигла
    • уменьшив боевую массу танка
  • улучшить проходимость только по твёрдым грунтам.

Прикиньте? Это всё, что нужно сделать, чтобы танк стали играть комфортно! Да, он так-же будет камандозависим, но имбой не будет - не будет влиять своим присутствием на перелом хода боя.


Сообщение отредактировал KyCTaP_HuK: 20 июн 2019 - 06:58


Raven4uk #74 Отправлено 20 июн 2019 - 07:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27663 боя
  • 1 958
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияFri_o_nn (20 Июн 2019 - 09:48) писал:

Считаю ап двух леопардов.. хорошо разрекламированной халтурой! Моё мнение прототипа трогать было не надо! А леопарду понизить балансный вес! Вот и весь ваш ап. Никчёмные бездельники.

Все верно, халтура. Танк еще хуже стал играться в средних руках, и все из-за низкой живучести и фиговой маневренности. Если не могут дать нормальную живучесть, то пускай дают топовую маневренность, чтобы мансовать можно было. А то любой засвет - это смерть, как ни маневрируй, так как ее не хватает. Стал неповоротливой телегой, вот кто просил вообще трогать и так не лучшую маневренность у дикого картона. 

 

Вот и получается, танк еще больше не нужен, как и вся ветка. Зачем такой ребаланс делать, я не пойму. Сделали получается ап для мизерного % игроков, для всех остальных он вообще стал неиграбельным мусором, так как вообще жить перестал при засвете.

 

А за то что убили голдовые снаряды отдельное спасибо, они просто не нужны в таком виде. Так как издалека ими стрелять бесполезно, не пробьешь, дашь рикошет или попадание. КС в этом плане был лучше и надежнее, и пофиг на ссылку на экраны с заборами. Голдой обычно стреляешь так, что никак препятствий на пути нет. Теперь же ее тупо можно выкинуть, проще возить фугасы, они хоть какой-то урон выдадут.

 

Так что такой себе ап, для большинства по сути вышел нерф, так как машина еще меньше стала играбельной. А заявки на то, что играйте типа на других ст - идут лесом. Я качал именно Леопарда и я не доволен его нынешней играбельностью.


Сообщение отредактировал Raven4uk: 20 июн 2019 - 07:45

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


zhu4ok2 #75 Отправлено 20 июн 2019 - 10:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34881 бой
  • 44
  • Регистрация:
    15.11.2011
Все бы ничего... НО Не едет ОН, не едет!!!

Сообщение отредактировал zhu4ok2: 20 июн 2019 - 10:41


Tarbosaurus_Bataar #76 Отправлено 20 июн 2019 - 10:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31362 боя
  • 1 171
  • [IZEN] IZEN
  • Регистрация:
    27.12.2012

Просмотр сообщенияzhu4ok2 (20 Июн 2019 - 11:36) писал:

Все бы ничего... НО Не едет ОН, не едет!!!

 

Да ладно, наговариваешь на танк, вон у модератора едет ещё как, всех обгоняет, маневрирует и всёвотэтовот. )))

DerGrosse #77 Отправлено 20 июн 2019 - 10:54

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 17014 боев
  • 2 383
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (20 Июн 2019 - 05:44) писал:

Нужно уровнять скорости полёта основного и базового снарядов.

Гениально.

 

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (20 июн 2019 - 05:44) писал:

Необходима функция "любимый танк" для исключения попадания на нём в городскую среду обитания.

Уже есть, называется бан карт.

 

Просмотр сообщенияzhu4ok2 (20 Июн 2019 - 09:36) писал:

Все бы ничего... НО Не едет ОН, не едет!!!

Скриншот с доп. оборудованием, расходниками и перками пжлста.

Почему-то я уверен, что в этом проблема.


Сообщение отредактировал DerGrosse: 20 июн 2019 - 11:02


KyCTaP_HuK #78 Отправлено 20 июн 2019 - 11:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15508 боев
  • 1 580
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияDerGrosse (20 июн 2019 - 10:54) писал:

Уже есть, называется бан карт.

Серьёзно? Ты-же даже не читал что именно там написано

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (26 апр 2019 - 15:17) писал:

У меня есть предположение, что этот пост ни кто не опубликует, не пропустит, но я всё-же обязан это сделать.

В связи с тем, что у нас идёт ребаланс 3-х СТ (Немец, Француз, Японец), то эти танки практически не играбельны на 65-75% карт, из-за чего они будут очень не популярны. Картина не изменится от слова совсем после ребаланса танков. Поднять популярность позволит именно выбор карт для одного танка. Не для всех танков, а именно для одного единственного на всём аккаунте. Не для кого не секрет, что танк Леопард-1 (ну это к примеру) очень хорошо играется на открытых картах, в свою очередь на городских он бесполезен на столько, что некоторые просто выходят из игры ещё до того как отсчет времени закончился. Чтобы исправить подобные недоразумения, я предлагаю ввести правило - 1 аккаунт, 1 любимый танк. Выбрав карты, подходящие для именно своего танка мы не попадаем ни на одну из тех, на которой мы не хотим играть. Менять "любимый танк" мы можем только за золото. Получить 1 раз "любимый танк" мы можем бесплатно. Выбирать количество карт, которые мы хотим видеть в рандоме именно на нем мы можем сколько угодно, хоть одну единственную. А вот потом после выбора и применения списка будьте добры менять список за золото, или за боны. Так-же предлагаю ещё и выбрать любимые уровни боёв - либо попадать как обычно, либо игра только с 10 уровнями. 

Как итог мы получим некое удовлетворение игроками от игры, разрядку своеобразную. Очередь в бой должна быть долгой именно у того, у кого есть правило "любимый танк". Другие игроки не заметят долгой очереди, а вот игроки на "любимом танке" будут ждать столько, сколько понадобится. Даже если это будет пол часа. Всё справедливо на мой взгляд.

Подобную идею предлагали, основываясь на жадности - выбирать для всех танков, затрагивая все танки, но я предлагаю один танк для создания комфорта игры только на нём. Это разительные отличия. Балансировщик не загружается, человек создает любимый танк и играет только на нем, подстраиваясь под него.

Более детально:

  • Бесплатно выбираем один ЛЮБОЙ, даже непрокаченный ещё танк и делаем "любимым" (по подобию любимой жены Сухова из Советского фильма)
  • Для "Любимого" танка действует одна особенность, а именно только для него можно сделать выбор карт, на которых ты хочешь играть. Да хоть на одной, хоть на 10, хоть на всех. Так-же на нём можно выбрать схему игры: стандартная (как в топе так и одноуровневые бои), либо ТОЛЬКО одноуровневые бои. 
  • Сменить "любовницу" платно получится только через год с момента получения танком звания "любимый". Сменить перечень карт можно бесплатно у танка спустя один месяц (чтобы ЛБЗшки не выполнять наскоком на одном танке)
  • В очереди "любимый" танк будет находиться столько, сколько для этого потребуется и балансировщик ставит танк в бой только тогда, когда создадутся для него благоприятные условия. Специально под "любимый" танк балансировщик не создаёт бои, чтобы исключить негативное влияние на баланс игры и распределение машин в рандоме.
  • "Любимым" танком может назначаться только машина 10 уровня. Не ниже.

Как итог мы получаем топовую технику, которая может играться только на тех картах, которые интересны именно игроку-владельцу танка и которая (техника) не влияет своим присутствием (в списке ожидания) на балансировщик, заставляя под себя создавать баланс. Как по мне всё честно. Это не как с пресс аккаунтами, когда ютуберы выбирают "а не пойти-ли мне в бой на этой карте" и ломает рандом, балансировщик, да всё что есть под своё "хочу". Тут процесс более мягкий, покладистый, совсем незаметный для окружающих.

 

​Цель не забанить одну, или две карты. Цель для одного танка создать комфортные условия, которые ни каким образом не влияют на балансировщик. Ты-же опять не понял про что я, верно?

Просмотр сообщенияDerGrosse (20 июн 2019 - 10:54) писал:

Гениально.

И что тебе не нравится?


Сообщение отредактировал KyCTaP_HuK: 20 июн 2019 - 11:13


DerGrosse #79 Отправлено 20 июн 2019 - 11:12

    Человек в высоком замке

  • Модераторы
  • 17014 боев
  • 2 383
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    05.08.2017

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (20 Июн 2019 - 10:07) писал:

Серьёзно? Ты-же даже не читал что именно там написано

Скажи проще - хочу нагибать на своей десятке в перманентном топе на 2-3 идеально подходящих картах. :trollface:

Ай умён... ай разумист!


Сообщение отредактировал DerGrosse: 20 июн 2019 - 11:13


KyCTaP_HuK #80 Отправлено 20 июн 2019 - 11:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15508 боев
  • 1 580
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияDerGrosse (20 Июн 2019 - 11:12) писал:

Скажи проще - хочу нагибать на своей десятке в перманентном топе. :trollface:

Ай умён... ай разумист!

 

а вот теперь-то мы поняли, что Написанное не читано, а если читано, то не понято, а если понято, то не так.

Про нагиб в постоянном топе не говорилось ни слова. Была сноска на то, что предлагается как вариант сделать галочку "только одноуровневые бои". Иными словами на 10 играем только с 10-ми. Не вижу где здесь нагиб в топе. Играть на городских картах даже на нынешнем танке Леопард-1 это тоже ненормально, поэтому чтобы поиграть на открытой карте (для которой на секундочку танк создан) необходимо подождать. Собственно и всё. На балансировщик данная фича не влияет, ты лишь ждёшь своего момента. когда балансировщик родит необходимое условие и всё. А другие игроки как заходили в бой за 2 секунды так и заходят.

Где здесь тебе что-то не понятно? Где здесь ты увидел имбу?

p.s. О 2-х подходящих картах. Придется ждать до захода солнца эту карту. Но оно будет того стоить. Да, я согласен играть на определенных, подходящих для меня картах. Так будет делать каждый на своем ЛЮБИМОМ танке, ты не исключение. Плохого в этом ничего не вижу. У нас в рандоме тогда появятся карты, на которых чаще, чем обычно будут встречаться ЛТ, легкобронированные СТ, Сильно бронированные ТТ и т.д. Пойдёт кое-какая градация. Но эта градация будет на столько мизерная, что ты ее даже не заметишь. По моему мнению это нормально и Леопард-1 ни в коем случае не должен попадать на городские, маленькие, туннельные карты. И того я приводил пример в предыдущей теме которую ты закрыл, там всего 6 карт, которые наиболее подходят для этого танка, где-то 15 карт среднячком и 6 ни в коем случае не подходящих. Кто запрещает выбрать для боя 6-12 карт? Вполне резонное желание на таком танке...


Сообщение отредактировал KyCTaP_HuK: 20 июн 2019 - 11:23


_Raven_ #81 Отправлено 20 июн 2019 - 11:35

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35755 боев
  • 11 109
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (20 июн 2019 - 09:44) писал:

Нужно уровнять скорости полёта основного и базового снарядов.

 

А Вас не смущает, что основной снаряд это и есть базовый, или базовый это и есть основной снаряд ? Масло масляное получается.

                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных