Перейти к содержимому


Харьков

карты харьков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

MakerMZ #61 Отправлено 21 июн 2019 - 11:13

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12059 боев
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Всем привет! Данная тема создана для обсуждения обновлённой городской карты Харьков. Карта является первой  игровой локацией, созданной на основании реального города.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



Ahriya_mainyus0 #62 Отправлено 24 июл 2019 - 12:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1640 боев
  • 257
  • Регистрация:
    27.07.2016

Просмотр сообщенияandrei875 (24 июл 2019 - 12:23) писал:

 

Бонус к маскировке(15% вроде) им убрали еще в далеком 2013 или 2014 году,когда был большой нерф всех пт.А что бы не было засилья пт в рандоме,их нужно просто ограничить на бой как арту не больше 3 штук,ну и конечно снести все  эти пт полки на картах,ну или оставить их,но поубирать от туда кусты и камни.

 

Им бонус к маскировке при выстреле убрали, а так у ПТ маскировка выше, чем у других машин. Как пример - коэффициенты маскировки Т29, Т30 и Т34 или ГВПантеры и Грилле 15. Вроде бы машины одинаковы по габаритам, но у Т30 и Грилле маскировка лучше, чем у похожих на них машин.

Ограничение идея хорошая, только ВГ на нее не пойдет. Потому что станет неинтересно играть (ага, сейчас при 5 ПТ на новых картах интересно играть) и увеличится время ожидания (огромная же проблема).



Tati_koma #63 Отправлено 27 июл 2019 - 14:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28321 бой
  • 51
  • [-WFB-] -WFB-
  • Регистрация:
    24.12.2012
Пожалуй, первая карта, которую нормально переделали, как по мне. Повторение пройденного, конечно (Линия Зигфрида 2), но простим разрабов за это. Так глядишь и Минск играбельным сделают.

Сообщение отредактировал Tati_koma: 27 июл 2019 - 14:37


kimicovboy #64 Отправлено 28 июл 2019 - 22:13

    Сержант

  • Игроки
  • 19309 боев
  • 198
  • Регистрация:
    22.09.2012
Хорошо переделали,есть где поиграть на любой технике

nrm666 #65 Отправлено 04 авг 2019 - 20:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 22606 боев
  • 7
  • Регистрация:
    08.03.2013
нашел на карте пасхалку,фото в рамке из фильма "сталкер",где профессор,писатель и сталкер,готовятся к походу в зону 

Прикрепленные изображения


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 4460 @ 3.20GHz
16,0ГБ 2-канальная DDR3 @ 799 МГц (11-11-11-28)
S23E200 (1600x900@60Hz)
2047 МБNVIDIA GeForce GTX 950 (NVIDIA)
931GB Seagate ST1000DM003-1SB10C ATA Device (SATA)
 

Rus_1000_349 #66 Отправлено 07 авг 2019 - 17:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9549 боев
  • 46
  • Регистрация:
    18.04.2016
Рестайлинг существенно улучшил карту, появилась возможность играть на САУ, на старой карте стрелять было неоткуда и некуда

eldarke #67 Отправлено 13 авг 2019 - 21:37

    Сержант

  • Игроки
  • 16967 боев
  • 141
  • [KU-SH] KU-SH
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияRus_1000_349 (07 авг 2019 - 17:32) писал:

Рестайлинг существенно улучшил карту, появилась возможность играть на САУ, на старой карте стрелять было неоткуда и некуда

на сау везде хорошо играть 

 



eldarke #68 Отправлено 13 авг 2019 - 21:38

    Сержант

  • Игроки
  • 16967 боев
  • 141
  • [KU-SH] KU-SH
  • Регистрация:
    22.09.2015

базы надо было в городе делать а не на поле  

 



1KeM1 #69 Отправлено 16 авг 2019 - 16:04

    Сержант

  • Игроки
  • 7406 боев
  • 134
  • [PYTIH] PYTIH
  • Регистрация:
    07.06.2016

Центр карты мертв.

Вся карта обстреливается артой (даже город). Ибо промежутки между зданиями больше, а сами они меньше по высоте (на центре).

Уютные кусты + камень домик. Без блайндов реализовать атаку на 1-3 линии нельзя (будучи под артой надо убить вражеские СТ, а через маленькие кусты никак не просветить ПТ, придется ехать под обстрелом. В городе на центре кидается арта, а на 9-0 - только играть от башни - ПТ в кустах и возможная арта оттуда же быстро накажут, а поджим к вражеской насыпи может законтриться заездом врагов сзади с центровой дороги, где как правило никого нету. Реализовать победу с города нереально - базу не взять, защитников не просветить.

Кишка в центре создана только для колесников - она не очень глубокая и содержит изъяны в своих стенках - на любом ЛТ там засветишься, только колесник благодаря скорости может успеть засветить арту (которая стремиться почти всегда в кусты на 1-2 вертикали). Незаметно проехать по ней нереально. Сделали бы её глубокой - и можно было бы на ЛТ там проехать (и встретиться с вражеской ЛТ) или на ПТ типо Торта/Т95 и иже с ними.

 

Старый Харьков нравился куда больше (там мертвой зоной была только 1-3 вертикаль). Поменяли карту чисто для картония (который играет от маскировки) и конечно арты.

Играбельна карта как по мне вплоть до 7 уровня с не более, чем 1 артой на команду. Много арт (реже - ПТ) - стоялого с боязьню засветиться. Большие уровни - у всех огромный обзор - итог - много мертвых зон.



rambo17 #70 Отправлено 16 авг 2019 - 20:52

    Капитан

  • Игроки
  • 55729 боев
  • 6 914
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011
Почему-то с картами у вас всегда так получается что либо мало либо много) На прошлой версии у Харькова полноценной зеленки не было вообще, здесь она слегка великовата. Центр карты сейчас - это пустырь, который никому особо не нужен. А городскую часть спокойно можно было сделать на 1-1.5 квадрата больше  И еще, никогда бы не подумал что это скажу, но в старой версии центральный дворик был сделан лучше. В остальном переделка неплохая, почти смогли, за исключением пары моментов указанных выше.





Читать еще на тему: карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных