Перейти к содержимому


Харьков

карты харьков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

MakerMZ #101 Отправлено 21 июн 2019 - 11:13

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12615 боев
  • 8 155
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Всем привет! Данная тема создана для обсуждения обновлённой городской карты Харьков. Карта является первой  игровой локацией, созданной на основании реального города.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



MilenkiyKotenok #102 Отправлено 02 авг 2020 - 15:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 274 боя
  • 20
  • Регистрация:
    05.06.2016

Просмотр сообщенияDJKrolik (02 авг 2020 - 09:02) писал:

Разрабочики делают такие зоны с кустами и поля и объясняют это тем, что там вроде как должны играть пт, но в итоге на примере Харькова можно видеть, что там вообще полкоманды минимум стоит. СТ вообще в большинстве боев перестали играть как ст, на Харькове все там стоят кучкой: пт, ст, лт, даже тяжи иногда.

Надо убирать это все и оставлять меньше таких точек. И еще что-то придумывать, ст все реже выполняют свою очевидную роль.

На примере Харькова: кто город выиграл, тот и победил играет первые 10 минут, а на другой половине карты стоялово до конца боя.

Лучшие бои бывают, когда команда хоть немного активна и может поддержать раш-бросок в городе, либо хотя бы играет разумно и по одному не ездит под кучу стволов.

Согласен с тобой. Нужно убирать эти полки нафиг. Из-за этих полок команда проигрывает в других направлениях. А взамен этих чертовых полок сделать скалы, за которых можно прятаться от арты + переделать саму зеленку до нормального состояние. А еще лучше тронуть немного город, добавить насыпей на улице, как было в старом Харькове, и еще сделать арку, чтобы было разнообразнее.


Сообщение отредактировал MilenkiyKotenok: 02 авг 2020 - 15:11


IvanGavr #103 Отправлено 03 авг 2020 - 12:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20819 боев
  • 1 112
  • [SEDAN] SEDAN
  • Регистрация:
    17.06.2011
карта для техники 1-5 лвл.

Pelf #104 Отправлено 30 авг 2020 - 16:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3859 боев
  • 82
  • Регистрация:
    03.09.2010
Поддерживаю, что карта нуждается в переделке. Почти всегда в городе только тяжи, в кустах по углам пт, а все ст дудонят на балкончиках, не с кем постреляться вообще.

_Xenobius_ #105 Отправлено 19 сен 2020 - 13:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4673 боя
  • 260
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Карта просто ужасна. Убрали всю вариативность старого Харькова. Решили сделать зелень - то, что картоделы делать фактически не умеют.

Добвили кустов вне дистанции засвета, огромное поле. И, поскольку нет уже ни фантазии, ни места, убрали все объезды в городе.

 

Только что попал на Lowe против Kranwagen и JgP E100. Ну да - просто перестреливайся себе в удовольствие. Ну просто ни в чем не отказывай.



tot_samiy_Rak #106 Отправлено 06 окт 2020 - 16:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56001 бой
  • 2 717
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
невидимый угол. две пульки залетели в пт, две пульки угол убили.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал tot_samiy_Rak: 07 окт 2020 - 11:24


President_MrTrump #107 Отправлено 19 окт 2020 - 01:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5515 боев
  • 326
  • [O4K0] O4K0
  • Регистрация:
    08.12.2018
Это самая мерзкая , отвратительная, омерзительная, неиграбельная карта в игре. Этот кусок мусора просто не играбелен, а была хорошая карта. Зачем вы делаете это? с какой целью? Почему в городе кусты на горке с прострелом для тяжей? боже удалите ее. 





Читать еще на тему: карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных