Перейти к содержимому


Харьков

карты харьков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

MakerMZ #21 Отправлено 21 июн 2019 - 11:13

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11992 боя
  • 7 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Всем привет! Данная тема создана для обсуждения обновлённой городской карты Харьков. Карта является первой  игровой локацией, созданной на основании реального города.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



vsemkrishka #22 Отправлено 21 июн 2019 - 11:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54417 боев
  • 373
  • [FIGLI] FIGLI
  • Регистрация:
    04.05.2011

без обид, отключил карту. как минимум из за канавы по центру, чтобы попасть в город или обойти противника, минимум всю карту проехать надо. ну и всякие мелочи. 

 

Если вернуть старый харьков, не отключил бы


Сообщение отредактировал vsemkrishka: 21 июн 2019 - 11:48


Aleksandr_032 #23 Отправлено 21 июн 2019 - 11:54

    Старшина

  • Игроки
  • 40182 боя
  • 682
  • Регистрация:
    25.04.2014

нормальная карта. если от базы далеко не отъезжать. сами приедут.

обычное стоялово.



Lans345 #24 Отправлено 21 июн 2019 - 11:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24985 боев
  • 3 861
  • Регистрация:
    28.01.2011
Возвышенность, камень, куст. Хеппи енд. :popcorn:
 

mad_trader #25 Отправлено 21 июн 2019 - 11:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56018 боев
  • 4 795
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Старый Харьков мне не нравился! Новый, имхо, лучше, но еще не дотягивает до хорошего (((

Нравится:

- Добавили играбельную зелень. Три горки, кусты, по одной имбовой позиции для ПТ, ров для арты - все ок!

- Карта стала более универсальной для большинства типов техники.

- Интересна задумка с "восьмеркой" в центре

- Убрали непопулярную "ромашку"

- Баланс между "зеркальностью" и уникальностью для каждого респа.

Не нравится:

- Вторичность карты. До боли напоминает линию Зигфрида зимой и Руинберг ((

- Разделение боя на два направления ((( Очень слабые связки между ними!

- Односторонний переезд с города на зеленку. Убрал бы противотанковый выступ на рве, дав возможность двигаться в оде стороны. Или по крайней мере добавил 3 переезда - один по центру и по одному для каждой стороны.

- Две ступеньки, с торцов зданий, не дающие заехать в дома с верха и низа. Непонятно почему танкам нельзя закатывваться обратно в дома

- То что упростили (или расширили?) центральную часть домов (квадратный двор),  раньше там игралось нормально!

- Также зря убрали арку в этом дворе.

- Высокие баррикады в городе, блокирующие сквозные прострелы. Снизил бы их высоту примерно на треть.

Вызывает сомнение:

- Наличие противотанкового рва. Не уверен что нужен такой мегазакрытый быстрый проезд между базами, особенно в эпоху колес.

- Большой размер зеленки. Возможно стоило бы подсократить на одну две линии, как вариант убрав ров. 

Общее впечатление:

Конечно со времени ввода обновленной карты прошло еще немного времени, что бы делать окончательные выводы. Не наиграны разъезды и предпочтительные тактики. Однако сейчас заметно разделение зоны боевых действий на два "коридора" ((( Что ограничивает тактические варианты и чревато доминирование одного из направлений в будущем.


Сообщение отредактировал mad_trader: 21 июн 2019 - 12:09


0renfishing #26 Отправлено 21 июн 2019 - 12:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19788 боев
  • 203
  • Регистрация:
    13.10.2017
Как всегда , все испортили , вообще ни к чему не прикасайтесь , наймите гасторбайтеров , они намного лучше сделают и дешевле 

Sota007 #27 Отправлено 21 июн 2019 - 12:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58425 боев
  • 4 246
  • [CL-ML] CL-ML
  • Регистрация:
    10.08.2011
не зашла карта, жаль фильтр дает только 2 исключить, Харьков улетел бы вслед за границей империи и затерянным городом!

 

 

 

 


THERION_1983 #28 Отправлено 21 июн 2019 - 12:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 29791 бой
  • 18
  • [KIRUA] KIRUA
  • Регистрация:
    27.08.2012

Да нормальная карта. Вас послушать, так почти все карты надо отключить. 

Мне нравилась как старая версия, так и эта. Играю в основном на тяжах и пт (типа стервы). 



COMANDOR_666 #29 Отправлено 21 июн 2019 - 12:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43915 боев
  • 335
  • [R-END] R-END
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 Июн 2019 - 11:19) писал:

 

А если конкретизировать, что вам не понравилось в обновлённой версии карты?

 

1. Прострелы ПТ в город, которые просто ломают лицо любой инициативе тяжей, при любых обстоятельствах.(цифры 2 на схеме)
2. Появление средних дистанций в центральной части города, а также прострела туда арты. (зоны показаны синими полосками)
3. Исчезновение двух домов(цифры 1), которые делают любые активные действия в этой части города бессмысленными, а перестрелка под артой, отбивает любое желание туда ехать. Итог центральная часть города геймплейно мертва. Её можно было бы просто закрыть центр карты для игры и оставить одно направление для тяжей - центральная площадь. Ничего бы не изменилось в геймплее по сравнению с текущей картой.
4. Закрытые въезды во дворы(зелёные полосы на схеме), что принуждает ТТ подставляться под ПТ, зачем? Больше тоннелей, меньше шансов высветить и так стоящие в кустах ПТ.
Вывод: переделка карты, сделало карту играбельной для всех типов техники, но одновременно уменьшило вариативность и добавило кучу тоннелей.
P.S. Первая карта, которая пострадала от картоделов была Рыбацкая бухта, потом их разум подарил на Студзянки, теперь Линия Зигфрида 2,  *кхм*, Харьков. Прошу исправьте, или добавьте возможность добавить третью карту в бан лист. Спасибо.:honoring:

Схема

Spoiler

 



Sweeperr #30 Отправлено 22 июн 2019 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 10939 боев
  • 714
  • [KEYD] KEYD
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияTpyxaHbl_B_ropoLLIek (21 Июн 2019 - 08:37) писал:

Энск. Что-то часто там команда лажает) Отдали зеленку (что часто бывает) - пиши пропало, возьмут в клещщщи (ибо как обычно трех танков в городе толпа союзников будет бояться) и напихают тебе в корму как в лучших душещипательных фильмах. Размеры да. Эта карта никак не для 10 уровня.

Граница Империи. Ни на ЛТ, ни на ПТ, ни на САУ на ней играть неудобно. За редкими исключениями единичных позиций. ТАм на этой большой карте неиграбельного пространства намного больше чем играбельного.

 

 

если слить одно направление, то на любой карте зайдут в спину. Но в Энске редко бросают одно из трёх направлений. Кроме того, основные проблемы Энска проявляются лишь во время игры 8+, на более низких уровнях нет такого быстрого засвета.
На границе Империи - хватает позиций для ЛТ (как активного, так и пассивного света). У ПТ чуть сложнее, там перевес нижнего респа, но тоже есть откуда стрелять. Я согласен, что карта коридорная и бои на ней одинаковые, но она гораздо лучше минска.

По итогу - Энск стоит убирать лишь артоводам, т.к. там слишком велик шанс отправится в ангар на первой минуте боя. Но у артоводов есть ещё Химки, которые многим не нравятся (но лично я предпочёл бы на арте Химки Энску).

Alex66_33 #31 Отправлено 22 июн 2019 - 18:18

    Старшина

  • Игроки
  • 44162 боя
  • 438
  • Регистрация:
    15.12.2014
Была хорошая карта. Переделали её в кусок... ну в прочем как обычно.

kayotzzz #32 Отправлено 22 июн 2019 - 23:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 62387 боев
  • 77
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    29.01.2011
Я так понимаю новые карты пилит любитель посидеть в кустах.Выиграв любое направление тебя разнесет пт из кустов, которое еще и за домик спрячется.

OdEssKiY_KoHdITeR #33 Отправлено 23 июн 2019 - 11:50

    Сержант

  • Игроки
  • 18275 боев
  • 135
  • Регистрация:
    22.10.2012
Неиграбельный кусок *****

LeonB #34 Отправлено 23 июн 2019 - 13:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 67304 боя
  • 45
  • Регистрация:
    15.07.2010

"Удивительный мир окопов" (с) Глеборг на стриме. :)

Лучше не скажешь.



dmitrikul_1 #35 Отправлено 24 июн 2019 - 18:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49068 боев
  • 2 058
  • Регистрация:
    08.07.2013

Просмотр сообщенияkayotzzz (22 июн 2019 - 21:21) писал:

Я так понимаю новые карты пилит любитель посидеть в кустах.Выиграв любое направление тебя разнесет пт из кустов, которое еще и за домик спрячется.

 

Камень в кусту это классика, а вот если еще на углу домика... :trollface:

"Так было задумано!"


kosta150295 #36 Отправлено 24 июн 2019 - 19:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 23202 боя
  • 6
  • [SIRWC] SIRWC
  • Регистрация:
    25.03.2013

Центральный двор стал неиграбельным. Укрытий нет, возможности поджать на медленном танке нет, проезд мимо одноэтажного здания простреливается из окон. На танке с плохо бронированой башней там делать нечего. На старой версии карты хоть можно было как то перекатываться от укрытия к укрытию, а сейчас такой возможности нет. Обьехать двор нереально, нет укрытий ни с одной стороны. В городе стоялово на всех направлениях, все простреливается. Если вы хотели добавить карте размеров и "зеленки", зачем было трогать город, который игрался нормально?



mefodia #37 Отправлено 25 июн 2019 - 17:26

    Старшина

  • Игроки
  • 63123 боя
  • 469
  • [ST-MD] ST-MD
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияAleksandr_032 (21 Июн 2019 - 10:54) писал:

нормальная карта. если от базы далеко не отъезжать. сами приедут.

обычное стоялово.

 

Разве это нормальная карта? Раньше хоть ТТ в городе потолкаться можно было - теперь же открытые места, сунулся - убили... Стоялово опять очередное. Кто эти карты там делает? ТУПОСТЬ... Была нормальная раньше карта, сделали отброс... Отключать!!!!!

Mefodia VV


crazyrash #38 Отправлено 25 июн 2019 - 20:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58565 боев
  • 4 211
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Оверлорд что ли обменять из игнора?

Alternative_Tiger #39 Отправлено 25 июн 2019 - 20:35

    Старшина

  • Игроки
  • 9509 боев
  • 427
  • Регистрация:
    25.11.2015
Нормальная карта Харьков. А Энск увеличьте в размерах, 600 м - это очень мало!)

Alternative_Tiger #40 Отправлено 25 июн 2019 - 20:41

    Старшина

  • Игроки
  • 9509 боев
  • 427
  • Регистрация:
    25.11.2015
Я играл на старой карте Харьков - норм, она городская, но эта новая чет больше нравится.)

MecHNk_Zoido #41 Отправлено 26 июн 2019 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 19802 боя
  • 509
  • Регистрация:
    26.10.2010

В старой версии городская часть была сложная и тем интерестная - множество проездов, переулков, обьездов и т.д.

 

В новой - город сильно упрощен. Есть отстойная открытая часть с "не имбовыми" позициями куст+дом/камень на возвышенностях. Из-за етих позиций комманда которая продавила город имеет слабые шансы заехать на базу врага так как просто из инвиза их добивают.. Вчера словил снаряд от борща просто с респа - я находился в противоположном конце карты в городе (зеленая стрелка на картинке).

 

Т.к. наставили "не имбовых" позиций куст+камень, пол комманды стоит в етих позиция не желая никуда ехать (красные овалы на картинке). Интерестно капец. В городе постоянно только ~3 танка.

 

Вообщем, лучше чем Минск, но в последнее время из действительно интерестных карт были лишь Штиль и Грибница Имерии.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал MecHNk_Zoido: 26 июн 2019 - 12:26

Рисунок самолета удален модератором.
BYBY3EJIA





Читать еще на тему: карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных