Перейти к содержимому


Харьков

карты харьков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

MakerMZ #41 Отправлено 21 июн 2019 - 11:13

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11990 боев
  • 7 650
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Всем привет! Данная тема создана для обсуждения обновлённой городской карты Харьков. Карта является первой  игровой локацией, созданной на основании реального города.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



JESS77 #42 Отправлено 30 июн 2019 - 22:17

    Майор

  • Игроки
  • 28723 боя
  • 7 509
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Вторая. после Промзоны, удачная переделка карты. Вариантов игры масса. Респект разрабам!

LLeLLiKK_1 #43 Отправлено 01 июл 2019 - 21:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 27550 боев
  • 1
  • Регистрация:
    03.12.2014
меня постоянно с этой карты выкидывает!!!! только с этой карты!!! что за ....

Yo0shimitsu #44 Отправлено 04 июл 2019 - 12:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15804 боя
  • 41
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    13.04.2015
Зачем вы вернули эту парашу в таком виде в рандом? 

Shadows_in_me #45 Отправлено 04 июл 2019 - 14:52

    Майор

  • Игроки
  • 61941 бой
  • 10 680
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013
    А чё, разрабы собираются сделать проезд через ров с зелени в город хотя бы один, посредине? А то стоять афк 2 минуты в конце боя на Маусе как-то не ок. Но в объезд через край карты всё равно нет смысла переться, стрелять уже не в кого. Даже на условном ИС-7 не накатаешься. Даже на Эрленберге в его самым первых версиях было целых 3 моста, а здесь всего 2 проезда. Это немножко тупо. 

andrei875 #46 Отправлено 05 июл 2019 - 00:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30801 бой
  • 1 844
  • [_PVT_] _PVT_
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (04 июл 2019 - 14:52) писал:

    А чё, разрабы собираются сделать проезд через ров с зелени в город хотя бы один, посредине? А то стоять афк 2 минуты в конце боя на Маусе как-то не ок. Но в объезд через край карты всё равно нет смысла переться, стрелять уже не в кого. Даже на условном ИС-7 не накатаешься. Даже на Эрленберге в его самым первых версиях было целых 3 моста, а здесь всего 2 проезда. Это немножко тупо. 

 

Помнишь комментарий разрабов,когда они выводили данную карту.Мол"Маус незаметно проехавший по внутренним дворикам,внезапно заходил в тыл к врагам,и вызывал у них  панику":trollface:Если сделают проезд в центре,такие как ты будут опять,заходить в тыл к врагам, наводить ужас и сеять панику в их рядах.:trollface:

 


Shadows_in_me #47 Отправлено 08 июл 2019 - 14:19

    Майор

  • Игроки
  • 61941 бой
  • 10 680
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияandrei875 (05 Июл 2019 - 00:37) писал:

 

Помнишь комментарий разрабов,когда они выводили данную карту.Мол"Маус незаметно проехавший по внутренним дворикам,внезапно заходил в тыл к врагам,и вызывал у них  панику":trollface:Если сделают проезд в центре,такие как ты будут опять,заходить в тыл к врагам, наводить ужас и сеять панику в их рядах.:trollface:

    Подло то как :( 

    Не, я комментов не видел, новость о выводе увидел - порадовался, и забыл.

    Сейчас карта однозначно лучше, чем была. Но я ещё ни разу не ездил в город, без понятия насколько там играбельно. Но туда вообще немного народа ездит. 



andrei875 #48 Отправлено 09 июл 2019 - 00:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30801 бой
  • 1 844
  • [_PVT_] _PVT_
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияShadows_in_me (08 июл 2019 - 14:19) писал:

    Подло то как :( 

    Не, я комментов не видел, новость о выводе увидел - порадовался, и забыл.

    Сейчас карта однозначно лучше, чем была. Но я ещё ни разу не ездил в город, без понятия насколько там играбельно. Но туда вообще немного народа ездит. 

 

Мне город понравился.Но вот зелень из за этих пт полок просто неиграбельна на мой взгляд.

 


makspeison #49 Отправлено 14 июл 2019 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 20591 бой
  • 431
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014
ха, варгеймин играет в политкорректность - название карты в реплеях\системе "Kharkiv". респект, респект))

Ahriya_mainyus0 #50 Отправлено 14 июл 2019 - 20:14

    Сержант

  • Игроки
  • 1378 боев
  • 187
  • Регистрация:
    27.07.2016
Такое ощущение, что Хайвей это единственная карта, которая была нормально переведена в HD. Потому что все остальные это просто триумф агентов 47 из отдела гэй(м)баланса с их офигительными камнями-кустами, прострелами с респа на ключевые точки столкновения танков и псевдовариативностью. Особенно не повезло Харькову с Промзоной: из нормальных городских карт сделали непонятно что для любителей постоять в кустиках у базы. Зато турбачей нет, это же такая проблема (нет).

speedbird9 #51 Отправлено 15 июл 2019 - 13:37

    Капитан

  • Игроки
  • 53505 боев
  • 6 725
  • [COZ_N] COZ_N
  • Регистрация:
    21.05.2012
Вроде и неплохая переделка, но куда ж без нубохолмиков. Каждый бой одно и то же

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал speedbird9: 15 июл 2019 - 13:38


DaedShOt #52 Отправлено 23 июл 2019 - 09:23

    Сержант

  • Игроки
  • 32296 боев
  • 142
  • [V0_IN] V0_IN
  • Регистрация:
    23.11.2012
Для ТТ отличная карта,  остальным стоять в кустах, курить.

DaedShOt #53 Отправлено 23 июл 2019 - 11:51

    Сержант

  • Игроки
  • 32296 боев
  • 142
  • [V0_IN] V0_IN
  • Регистрация:
    23.11.2012
было бы здорово уменьшить процент попаданий на нее, откровенно надоела

makspeison #54 Отправлено 23 июл 2019 - 13:37

    Старшина

  • Игроки
  • 20591 бой
  • 431
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014
читать комменты это круче прона))) тем турбокарты плохие, а этот жалуется на стоялово. у этого город хорошей картой был, а тот на пт не знает куда поехать на старом харькове. одного через зелень давят постоянно, а другой не знает как на лт\ст от холмов\кустов\пространства играть такую зелень)) каждому все не нравится, и причем каждому разное))

Shadows_in_me #55 Отправлено 23 июл 2019 - 15:02

    Майор

  • Игроки
  • 61941 бой
  • 10 680
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияdmitrikul_1 (24 Июн 2019 - 18:46) писал:

Камень в кусту это классика, а вот если еще на углу домика... :trollface:

     Это специально, чтобы было чем прикрыть нлд, когда срёидишь в кусту.

 

    По карте. Попробовал катать в город - так и не понял, что там делать. Приезжаешь на ромашку, стоишь, тупишь в перестрелке из-за насыпей от башен. Бесполезен весь бой. Пытаешься активничать - идёшь в ангар. По дворикам непонятно - перестрелки устроил - на тебе от арты, стоишь прячешься в углу - бесполезен, переезжаешь радиальные улицы - ловишь от пт. Кольцо возле ромашки как и раньше топ - яга светиться только после -1к у тебя, и то не всегда.

    Буду дальше ползать по окопам на окраине, да вжиматься в рельефы на зелени, надеясь на удачу. Но карта после изменений всё же лучше, чем была, уже половину плюса заслуживает. 

Просмотр сообщенияandrei875 (09 июл 2019 - 00:04) писал:

Мне город понравился.Но вот зелень из за этих пт полок просто неиграбельна на мой взгляд.

    Я мне вот наоборот(



andrei875 #56 Отправлено 23 июл 2019 - 19:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30801 бой
  • 1 844
  • [_PVT_] _PVT_
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияmakspeison (23 июл 2019 - 13:37) писал:

читать комменты это круче прона))) тем турбокарты плохие, а этот жалуется на стоялово. у этого город хорошей картой был, а тот на пт не знает куда поехать на старом харькове. одного через зелень давят постоянно, а другой не знает как на лт\ст от холмов\кустов\пространства играть такую зелень)) каждому все не нравится, и причем каждому разное))

 

Все карты портят пт полки около базы,с которых можно прокидывать пол карты и больше.Харьков,промзона,затерянный город,степи,студзянка,аэродром,проехал 100 метров,встал в кустики у базы,вот и весь геймплей.

 


makspeison #57 Отправлено 23 июл 2019 - 23:29

    Старшина

  • Игроки
  • 20591 бой
  • 431
  • [AGRRR] AGRRR
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияandrei875 (23 Июл 2019 - 18:34) писал:

 

Все карты портят пт полки около базы,с которых можно прокидывать пол карты и больше.Харьков,промзона,затерянный город,степи,студзянка,аэродром,проехал 100 метров,встал в кустики у базы,вот и весь геймплей.

 

а другие люди жалуются, что негде играть на пт, что везде коридоры, что везде нужно лезть в прямые перестрелки, что негде засевится и тд. ну вы поняли, сколько игроков, столько и хотелок от каждого)

andrei875 #58 Отправлено 23 июл 2019 - 23:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30801 бой
  • 1 844
  • [_PVT_] _PVT_
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияmakspeison (23 Июл 2019 - 23:29) писал:

 

а другие люди жалуются, что негде играть на пт, что везде коридоры, что везде нужно лезть в прямые перестрелки, что негде засевится и тд. ну вы поняли, сколько игроков, столько и хотелок от каждого)

 

Когда в кустах стоит гриль,268,или любой другой картон это нормально,но когда в кустики едет яга е100,е4,е3 на мой взгляд это ненормально.Когда в сетапах много тт или ст,бои проходят интересно,захватывающе,а когда много пт это лютое стоялово,7 пт смотрят в одну точку и ждут несчастного ттвода.

 


Shadows_in_me #59 Отправлено 24 июл 2019 - 09:06

    Майор

  • Игроки
  • 61941 бой
  • 10 680
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияandrei875 (23 Июл 2019 - 23:35) писал:

...но когда в кустики едет яга е100,е4,е3

... это показывает лишь тупoсть игрока на Е4, Е3, Е100 и т.п. И это никак не связано с картой. Они на Прохоровке стоят на аллее, на Малиновке стоят на базе или в лесу, даже без арты, на Редшире на пт горке стоят, на Эрленберге стоят рядом с Стрв в углах карты. Они никогда и никуда не поедут, даже если убрать полки с карты. Это такой тип игроков. Наличие полок провоцирует лишь такие раскатки, как на картинке из этого поста

Просмотр сообщенияspeedbird9 (15 июл 2019 - 13:37) писал:

Вроде и неплохая переделка, но куда ж без нубохолмиков. Каждый бой одно и то же
Spoiler

, потому как мозг напрягать не надо, всё сделано за них. Убрать полку - расползутся в 3 квадрата на К1...К3. 

    Проблема полок в другом - ты выиграл свой фланг, всё там зачистил, но выехать к базе ты не можешь, даже будучи фулловым - тебя гарантированно будут шатать. А запасных безопасных выездов тупо нет. И вот это недоразумение надо решать. Дать возможность контрить эти полки агрессивным поджимом или безопасным подъездом к ним или к базам. Сейчас на Харькове это, как ни странно, делают танки, играющие в окопах и на 1-й линии. Те самые окопы, которые некоторым здесь почему-то не нравятся. Но делают малоэффективно. Нужно менять что-то в центральных квадратах карты. 



Ahriya_mainyus0 #60 Отправлено 24 июл 2019 - 12:01

    Сержант

  • Игроки
  • 1378 боев
  • 187
  • Регистрация:
    27.07.2016

Просмотр сообщенияShadows_in_me (24 июл 2019 - 09:06) писал:

... это показывает лишь тупoсть игрока на Е4, Е3, Е100 и т.п. И это никак не связано с картой. Они на Прохоровке стоят на аллее, на Малиновке стоят на базе или в лесу, даже без арты, на Редшире на пт горке стоят, на Эрленберге стоят рядом с Стрв в углах карты. Они никогда и никуда не поедут, даже если убрать полки с карты. Это такой тип игроков. Наличие полок провоцирует лишь такие раскатки, как на картинке из этого поста

, потому как мозг напрягать не надо, всё сделано за них. Убрать полку - расползутся в 3 квадрата на К1...К3. 

    Проблема полок в другом - ты выиграл свой фланг, всё там зачистил, но выехать к базе ты не можешь, даже будучи фулловым - тебя гарантированно будут шатать. А запасных безопасных выездов тупо нет. И вот это недоразумение надо решать. Дать возможность контрить эти полки агрессивным поджимом или безопасным подъездом к ним или к базам. Сейчас на Харькове это, как ни странно, делают танки, играющие в окопах и на 1-й линии. Те самые окопы, которые некоторым здесь почему-то не нравятся. Но делают малоэффективно. Нужно менять что-то в центральных квадратах карты. 

Да, вот только ВГ поощряет подобных игроков позициями уровня "камень-куст" благодаря чему у нас прекрасные сетапы с толпами ПТ. Ну и спасибо марафонам, новогодним коробкам и спецпредложениям техники для ЛФ в которых продают прем-пт.

Пути для поджима это хорошо, только недостаточно. Нужно переводить часть пт в класс огневой поддержки, забирать у пт 8-10 бонус к маскировке (кроме шведских пт, ветки объекта 268, грилле и 4005 и возможно ветки китайских пт) и отобрать возможность ставить рога и сетку одновременно: либо обзор, либо маскировка. Ну и ввести ролевой опыт, чтобы какой-нибудь Тортойз получал опыт за танкование и бой на дистанции до 300 метров, а не за стояние в кустах у базы.



andrei875 #61 Отправлено 24 июл 2019 - 12:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30801 бой
  • 1 844
  • [_PVT_] _PVT_
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияAhriya_mainyus0 (24 июл 2019 - 12:01) писал:

Да, вот только ВГ поощряет подобных игроков позициями уровня "камень-куст" благодаря чему у нас прекрасные сетапы с толпами ПТ. Ну и спасибо марафонам, новогодним коробкам и спецпредложениям техники для ЛФ в которых продают прем-пт.

Пути для поджима это хорошо, только недостаточно. Нужно переводить часть пт в класс огневой поддержки, забирать у пт 8-10 бонус к маскировке (кроме шведских пт, ветки объекта 268, грилле и 4005 и возможно ветки китайских пт) и отобрать возможность ставить рога и сетку одновременно: либо обзор, либо маскировка. Ну и ввести ролевой опыт, чтобы какой-нибудь Тортойз получал опыт за танкование и бой на дистанции до 300 метров, а не за стояние в кустах у базы.

 

Бонус к маскировке(15% вроде) им убрали еще в далеком 2013 или 2014 году,когда был большой нерф всех пт.А что бы не было засилья пт в рандоме,их нужно просто ограничить на бой как арту не больше 3 штук,ну и конечно снести все  эти пт полки на картах,ну или оставить их,но поубирать от туда кусты и камни.

 






Читать еще на тему: карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных