Перейти к содержимому


Харьков

карты харьков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

MakerMZ #81 Отправлено 21 июн 2019 - 11:13

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12615 боев
  • 8 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Всем привет! Данная тема создана для обсуждения обновлённой городской карты Харьков. Карта является первой  игровой локацией, созданной на основании реального города.

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



lossantos #82 Отправлено 13 фев 2020 - 21:01

    Старшина

  • Игроки
  • 36551 бой
  • 668
  • Регистрация:
    26.06.2010

Ну она не вызывает такого отвращения как Минск или Затерянный город но все же раньше это была нормальная городская карта,а теперь пол карты это поле,и домик куст гора с обеих сторон,весело

но вот зачем сделали полки и кусты в городе? что это за тенденция такая - столько мест делать под пт,еще и кустами все засаживать чтоб они безнаказанно себе накидывали,если уж сделали половину городской так не надо там этих кустов с полками под кустодротов



irvinAR #83 Отправлено 26 фев 2020 - 13:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55337 боев
  • 2 450
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Я бы физически наказал того кто эту карту переделал:angry:   Стоялово везде! Кто первый поехал - проиграл. Как впрочем на всех  ̶и̶с̶п̶о̶г̶а̶н̶е̶н̶н̶ы̶х̶ переделанных картах.

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ХАРЬКОВА:izmena_jap:



3_B_E_P_O_K #84 Отправлено 27 фев 2020 - 10:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 88197 боев
  • 2 120
  • Регистрация:
    21.10.2014

Просмотр сообщенияlossantos (13 фев 2020 - 21:01) писал:

Ну она не вызывает такого отвращения как Минск или Затерянный город но все же раньше это была нормальная городская карта,а теперь пол карты это поле,и домик куст гора с обеих сторон,весело

но вот зачем сделали полки и кусты в городе? что это за тенденция такая - столько мест делать под пт,еще и кустами все засаживать чтоб они безнаказанно себе накидывали,если уж сделали половину городской так не надо там этих кустов с полками под кустодротов


Тоже удивляет это наставление кустов с укрытиями напротив позиций тт по нулевой линии. Ты такой, приезжаешь, танкуешь, вылезаешь - тебя забирают пт ... В городе!!! Это что такое? Ладно бы были кусты без сейва - засветился - отлетел. Так там и сейв в виде домика наготове. Домики убрать, а лучше и кусты. Дома стали ниже, арта прокидывает весь город без проблем. Карта вообще переделана под пт, лт и арту.


Сливайтесь достойно!


andrei875 #85 Отправлено 27 фев 2020 - 11:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34894 боя
  • 2 888
  • [BO9] BO9
  • Регистрация:
    29.12.2012
Уберите кусты в городе,разровняйте бульдозерами пт полки:great:

Kaspiris #86 Отправлено 28 фев 2020 - 11:49

    Старшина

  • Игроки
  • 16222 боя
  • 615
  • Регистрация:
    02.05.2011
Вот эта идея со рвом вдоль центра карты с невозможностью ее преодолеть - бред. Да, не стена или гора - можно простреливать. Но могли бы хотя бы в середине сделать один спуск/подъем.
Варгейминг, спасибо за все. Вы умеете делать игры. Вас любят собственные геймеры. Мы вспоминаем о вас каждую катку.

President_MrTrump #87 Отправлено 02 мар 2020 - 03:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5515 боев
  • 326
  • [O4K0] O4K0
  • Регистрация:
    08.12.2018
Камень, кустик, полочка. МММ все для ЦА, кустики с полкой уже в городе. Че дальше? Тройные кусты на фланге тт, что бы ЦА еще и не светилось. 

BarbIgaSidorovich #88 Отправлено 18 мар 2020 - 12:53

    Старшина

  • Игроки
  • 33686 боев
  • 795
  • [WRAKS] WRAKS
  • Регистрация:
    25.06.2010
Карту специально под арту переделали, всю вариативность убрали, сделали 2 коридорчика, один из которых простреливается с ЩИКАРНАЙ ПАЗИЦИИ домик-куст а второй ПОСТОЯННО прокидывается артой и при этом никак не обойдешь веселое стоялово, про поле говорить нечего - самая глупая идея была добавить поле. Кому вообще пришла потрясающая идея переделывать карты под "все" классы техники(под арту)? Почему-то на малиновке и прохоровке норм укрытий для тт нет, зато на ВСЕХ картах есть прострелы для арты. Верните старый вариант, он был прекрасен, не позорьте игру тем что есть сейчас.

Сообщение отредактировал BarbIgaSidorovich: 18 мар 2020 - 12:54


imca #89 Отправлено 22 мар 2020 - 03:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39487 боев
  • 4 587
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Отвратная переделка.

Хотели вообще город весь позакрывать, сделать руинберг 3.0

А ведь дворы давали много вариативности. Отныли с горем пополам.

Радость была недолгой. 

Сейчас можно, конечно же, ехать в город и играть интересные дворы. Но что толку с пиу пиу?

Бой из города не выигрывается. Нынешние полки и рвы не дают из города выехать, даже если его доблессно отвоевал.

Пример: http://wotreplays.ru/site/12796138

Сочувствую бабахе, но на этой версии карты единственный способ играть город - не ехать туда вовсе. Никогда и никому.

Телепорт между базами - вообще клоунада. Но он много проблем не доставляет - хватает шапито с полками.


 

 uxodite (23 ноя 2020 - 12:59) писал:

надо придумать для игроков 50 плюс медаль которую петр первый придумал для мазепы данные товарищи постоянно предают союзников кидают пора что то придумать раньше с этим хорошо справлялся урон по своим а теперь на поле беспредел 


CrtmN #90 Отправлено 22 мар 2020 - 20:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18544 боя
  • 813
  • [TD42] TD42
  • Регистрация:
    18.02.2011
Очень скучная карта, если на СТ еще как-то что-то можно через поле поиграть, то город - это стоялово, нет возможности зарубиться в ближнем бою, надо стоять и выцеливать лючки 10 минут. На 5-7 уровнях еще норм, на 10ках карта вызывает отвращение. Не были бы заняты слоты Минском и Уайдпарком, поставил бы эту карту в исключения. Раньше карта и в самом деле была более вариативна.

_Xenobius_ #91 Отправлено 04 апр 2020 - 17:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4563 боя
  • 259
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013
Такой отстой, да еще и в ранговые запихнули.

JESS70 #92 Отправлено 27 апр 2020 - 20:42

    Старшина

  • Игроки
  • 2633 боя
  • 623
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    02.05.2014
А мне нравится переделка. Отличная карта получилась! 
Колёсников надо нерфить! Нет самым токсичным танкам игры! 

Kirillmaiev #93 Отправлено 29 май 2020 - 10:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 8941 бой
  • 20
  • Регистрация:
    20.10.2017
Зачем надо было трогать городскую часть? Ну ладно добавили неиграбедьную зелень ок, но на фига портить город?

TenzoTZ #94 Отправлено 24 июл 2020 - 16:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 75814 боев
  • 378
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
как бы не странно, но старый харьков лучше. камень+куст вы пихаетет везде куда можно. вариантов атаки на этой карте нету, одни сплошные прострелы. переделывайте по новой. в городе больше зданий больше проездов. зеленку всю ровняйте и застройте разрушаемыми строениями всю. куда вы дели старых картоделов? и почему вы выводите играбельные карты? ваша политика И ТАК СОЙДЕТ приводит к развалу вашего когда-то интересного проекта.

ребаланс снарядов: 1) у ст.тт.пт. уменьшить сплеш фугаса в разы, к примеру до 0.3м. пробил нанес урон. не пробил будет тебе 10-15ед урона. 2) спец снаряды наносят меньше урона за каждую ед пробития, к примеру 10ур орудие за каждые 2ед пробития теряют 5ед урона.

ребаланс техники: 1) ттх у 8-10ур в особенности 9-10ур избыточны нужено снижать ттх на 15-25-30%. 2) арте убрать стан. уменьшить сплеш. увеличить пробитие фугасом. уменьшить скорость полета снаряда. увеличить круг сведения.


MilenkiyKotenok #95 Отправлено 25 июл 2020 - 20:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 274 боя
  • 20
  • Регистрация:
    05.06.2016
Я вот жду, когда разработчики наконец-то поправят эту карту. Из-за полки, которая находится возле базы, карта - неиграбельная.

LaNFaN #96 Отправлено 25 июл 2020 - 20:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 108176 боев
  • 365
  • Регистрация:
    10.08.2010

Просмотр сообщенияMilenkiyKotenok (25 июл 2020 - 22:19) писал:

Я вот жду, когда разработчики наконец-то поправят эту карту. Из-за полки, которая находится возле базы, карта - неиграбельная.

 к тому времени уже проект закроется.  если даже и возьмутся то пройдут годы. минимум лет 5)))  старый харьков так раз  столько же лет был в отпуске.


Сообщение отредактировал LaNFaN: 25 июл 2020 - 20:48


V12_BITURBODIESEL #97 Отправлено 25 июл 2020 - 23:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 255 боев
  • 30
  • Регистрация:
    21.05.2020

Просмотр сообщенияMilenkiyKotenok (25 июл 2020 - 20:19) писал:

Я вот жду, когда разработчики наконец-то поправят эту карту. Из-за полки, которая находится возле базы, карта - неиграбельная.

Ну так "поправили" же недавно. Понаставили кустиков с домами возле баз. Мало того, в городе даже умудрились кусты посадить.

Традиция такая, везде кусты рассаживать.



MilenkiyKotenok #98 Отправлено 26 июл 2020 - 09:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 274 боя
  • 20
  • Регистрация:
    05.06.2016

Просмотр сообщенияLaNFaN (25 июл 2020 - 20:48) писал:

 к тому времени уже проект закроется.  если даже и возьмутся то пройдут годы. минимум лет 5)))  старый харьков так раз  столько же лет был в отпуске.

Вряд ли танки закроются раньше, чем в 2030 году. Старый Харьков мне нравился из-за жесткого рубилово в городе. А сейчас это дальняя перестрелка... Если конечно же ты победишь в перестрелке, то милости прошу в ангар, от подпивковича в полке с кустиками.



LaNFaN #99 Отправлено 26 июл 2020 - 12:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 108176 боев
  • 365
  • Регистрация:
    10.08.2010

Просмотр сообщенияMilenkiyKotenok (26 июл 2020 - 11:54) писал:

Вряд ли танки закроются раньше, чем в 2030 году. Старый Харьков мне нравился из-за жесткого рубилово в городе. А сейчас это дальняя перестрелка... Если конечно же ты победишь в перестрелке, то милости прошу в ангар, от подпивковича в полке с кустиками.

я даже в прошлом  был артоводом)  щас  на 50/50 играю когда как по настроению короч иногда  вообще   несколько   месяцев не играю на арте. или даже годами. но арта  с прямой  наводкой было весело играть в городских картах) особенно когда  заряжаешь ББ снаряд) а щас да.  понаставили кустов  и  больше карта стала. для раскидывания чемоданов... мне даже самому это не нравится.



DJKrolik #100 Отправлено 02 авг 2020 - 09:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22770 боев
  • 1 344
  • [DVACH] DVACH
  • Регистрация:
    06.09.2017

Разрабочики делают такие зоны с кустами и поля и объясняют это тем, что там вроде как должны играть пт, но в итоге на примере Харькова можно видеть, что там вообще полкоманды минимум стоит. СТ вообще в большинстве боев перестали играть как ст, на Харькове все там стоят кучкой: пт, ст, лт, даже тяжи иногда.

Надо убирать это все и оставлять меньше таких точек. И еще что-то придумывать, ст все реже выполняют свою очевидную роль.

На примере Харькова: кто город выиграл, тот и победил играет первые 10 минут, а на другой половине карты стоялово до конца боя.

Лучшие бои бывают, когда команда хоть немного активна и может поддержать раш-бросок в городе, либо хотя бы играет разумно и по одному не ездит под кучу стволов.


Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?

RaptoR988 #101 Отправлено 02 авг 2020 - 10:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24710 боев
  • 359
  • [AHQ] AHQ
  • Регистрация:
    10.01.2012
Карта должны быть выведена . Первый вариант был лучше.

f4b0e8c16594.gif






Читать еще на тему: карты, харьков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных