Перейти к содержимому


Зафиксировать продолжительность боя в Линии Фронта.

Линия Фронта

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

ZitZ #1 Отправлено 25 июн 2019 - 21:42

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 855
  • Регистрация:
    09.04.2010

Всем доброго времени суток.

 

Режим Линия Фронта достиг экватора. Позади пять эпизодов. Тем не менее помимо фана и отдыха от рандома он несёт в себе и немало негатива. Две ключевые проблемы, которые несут основной негатив - это неравенство классов техники и конфликт тех, кто играет на звание с теми, кто играет на победу. Что можно делать с неравенством техники, я оставлю предлагать другим. Моя идея направлена на примирение генералов и борцов за победу. Я думаю, все игравшие много раз сталкивались с турбопобедами атаки, когда быстро берутся две центральные базы, а дальше группа легких танков уезжает в тылы противника и быстро и безнаказанно уничтожает три турели. Новвоведения последнего эпизода чуть-чуть увеличили шансы обороны отбиться от таких атак, но, признаем честно, чаще у атакующих срабатывает подобная тактика. С одной стороны люди играют на победу, как по логике и должно быть. С другой стороны большинство заходит в бой, чтобы получить как можно более высокое звание, и результат боя для команды безразличен. Есть и обратная сторона медали: когда атакующие подобрались не слишком умелые и не могут взять хоть больше двух-трёх баз. Начинается конфликт интересов уже среди обороняющихся: одни хотят победы и намерены до конца отстаивать базы. Другие хотят званий повыше и урона побольше и настойчиво просят коллег "сдать" базу.

 
После продолжительного вступления, собственно, предложение. Сделать время боя на Линии Фронта фиксированным. Т.е. бой всегда продолжается одинаковое время, например 20 минут, независимо от того сколько баз было взято и сколько турелей уничтожено. Победа или поражение, как и раньше определяются по количеству уничтоженных турелей: три и более - победила атака, в противном случае победа обороны. Решается проблема турбобоёв: прорвались в начале битвы лёгкие танки к башням - ну и пусть. Даже, если они уничтожат все пять турелей, бой будет идти фиксированное время, и у каждого будет шанс получить высокое звание. Равно, как и при ситуации, когда атака совсем немощна и не может взять и пару баз, игроки всё равно будут иметь возможность отыграть полноценное сражение и заработать высокие звания. Ну, и играющие на победу ничего не теряют. Их усилия в конце боя будут вознаграждены надписью "Победа!". Единственные, кого обломает это нововведение - тролли, устраивающие турбопобеды, только, чтобы испортить сражение остальным игрокам, ну так и поделом им.

 

В качестве времени боя, предполагаю наиболее разумным вариантом, установить среднее время появления второго генерала в команде(разумеется, в боях, где было не меньше двух генералов на команду), округлённое в большую сторону до целого количества минут. Так, на мой взгляд, сражения должны заканчиваться регулярно с одним-двумя генералами на команду, а иногда и с большим числом, что будет создавать приемлемый баланс званий. Впрочем, продолжительность боя - это настраиваемый параметр, и разработчики, я уверен, обладая статистикой, лучше смогут определить необходимое время.

 

Изменение с одной стороны не требует никаких сложных графических, логических или физических переделок, только продолжительность боя и условия его окончания. С другой, является довольно значительным шагом в изменении геймплея. Посчитают ли должным его совершать разработчики, не знаю. Возможно, эта идея пригодится на следующий год(вряд ли Линия Фронта навсегда закончится в этом году).

 

Спасибо, что осилили эту стену текста. Готов к предложениям, дополнениям, обсуждениям, критике, тухлым помидорам, которые, вижу, уже летят в меня, и т.д. :)


Сообщение отредактировал ZitZ: 30 июн 2019 - 03:16

Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


Etamzilat86 #2 Отправлено 29 июн 2019 - 19:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29487 боев
  • 1 348
  • Регистрация:
    11.04.2016
В целом, хоть есть у этого минусы, я за) но более чем уверен, это не интересно разработчикам. Слишком много будет генералов, слишком быстро будут пройдены доблести, следовательно, нужно увеличивать количество опыта для достижения доблести. Да и 20 минут, безальтернативно, на бой, это много. Разве что, ввести ограничение, на 3 генералов. Если турели уничтожены, а генералов нет, бой продолжается. Как только у любой из команд появляется 3 генерала, бой прекращается. Я думаю это условие было бы приемлимым компромиссом для всех сторон

g_fox_666 #3 Отправлено 29 июн 2019 - 22:17

    Капитан

  • Игроки
  • 81503 боя
  • 5 816
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Мне не интересно будет играть в УЖЕ проигранном или выигранном бою. Думаю, что подавляющему числу игроков так же.

ПРОТИВ!!!


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


ZitZ #4 Отправлено 30 июн 2019 - 03:14

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 855
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (29 Июн 2019 - 20:45) писал:

В целом, хоть есть у этого минусы, я за) но более чем уверен, это не интересно разработчикам. Слишком много будет генералов, слишком быстро будут пройдены доблести, следовательно, нужно увеличивать количество опыта для достижения доблести. Да и 20 минут, безальтернативно, на бой, это много. Разве что, ввести ограничение, на 3 генералов. Если турели уничтожены, а генералов нет, бой продолжается. Как только у любой из команд появляется 3 генерала, бой прекращается. Я думаю это условие было бы приемлимым компромиссом для всех сторон

Время 20 минут я взял с потолка. Не обязательно именно столько должно быть. К тому же я уточнил, что на мой взгляд наиболее оптимальным было бы среднее время взятия второго генерала в команде, т.е. в боях будет в среднем по два генерала на команду. Как вариант, сделать дополнительное условие на окончание боя - третьего генерала. Но, разумеется, без турбобоёв скорость получения очков линии фронта вырастет. Пускай за ней и чуть вырастет количество очков необходимых для получения очередного уровня доблести. Это не так уж плохо.

 

Просмотр сообщенияg_fox_666 (29 Июн 2019 - 23:17) писал:

Мне не интересно будет играть в УЖЕ проигранном или выигранном бою. Думаю, что подавляющему числу игроков так же.

ПРОТИВ!!!

Подавляющему числу игроков режим уже немного надоел, по личным ощущениям по крайней мере. Так что большинство играют не на победу, а на получение как можно большего звания. Так что вряд ли подавляющему большинству будет неинтересно играть, когда исход боя уже известен.

 

 

Немного мыслей вдогонку. Скорее всего, изменение увеличит количество побед атаки, так как у защитников не будет особого стимула оборонять башни, и ранние прорывы к орудиям никто особо контрить не будет. С другой стороны, в отсутствии возможности быстро закончить бой, вполне возможно, что и среди атакующих станет гораздо меньше желающих прорываться к турелям. В принципе, в условиях, когда большинство не на победу играет, это не так уж критично. Тем не менее, если оборона начнёт сильно проседать по победам, как наиболее простой вариант, можно увеличить число уничтоженных турелей, необходимых для победы, либо увеличить хп турелям, либо и то, и другое.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


g_fox_666 #5 Отправлено 30 июн 2019 - 14:00

    Капитан

  • Игроки
  • 81503 боя
  • 5 816
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияZitZ (30 июн 2019 - 03:14) писал:

Время 20 минут я взял с потолка. Не обязательно именно столько должно быть. К тому же я уточнил, что на мой взгляд наиболее оптимальным было бы среднее время взятия второго генерала в команде, т.е. в боях будет в среднем по два генерала на команду. Как вариант, сделать дополнительное условие на окончание боя - третьего генерала. Но, разумеется, без турбобоёв скорость получения очков линии фронта вырастет. Пускай за ней и чуть вырастет количество очков необходимых для получения очередного уровня доблести. Это не так уж плохо.

 

Подавляющему числу игроков режим уже немного надоел, по личным ощущениям по крайней мере. Так что большинство играют не на победу, а на получение как можно большего звания. Так что вряд ли подавляющему большинству будет неинтересно играть, когда исход боя уже известен.

 

 

Немного мыслей вдогонку. Скорее всего, изменение увеличит количество побед атаки, так как у защитников не будет особого стимула оборонять башни, и ранние прорывы к орудиям никто особо контрить не будет. С другой стороны, в отсутствии возможности быстро закончить бой, вполне возможно, что и среди атакующих станет гораздо меньше желающих прорываться к турелям. В принципе, в условиях, когда большинство не на победу играет, это не так уж критично. Тем не менее, если оборона начнёт сильно проседать по победам, как наиболее простой вариант, можно увеличить число уничтоженных турелей, необходимых для победы, либо увеличить хп турелям, либо и то, и другое.

На кой множить сущности без необходимости? В игре УЖЕ есть функционал, способный замедлить бои на ЛФ весьма прилично.

Достаточно всего лишь сделать ровно 2 вещи:

1. Открывать зоны с батареями при захвате минимум 2-х зон второй линии обороны.

2. Открывать для прохода только те зоны с батареями, напротив которых захвачена зона 2-й линии обороны.

ВСЕ!!! Ни один колесник не пролезет без захвата минимум 4-х зон (например А, Б Д и Е) к батареям и не выпилит их и ни один танк не прорвется к батарее зоны Ж и не убьет ее, если зона Д не захвачена. А это в свою очередь будет значить, что командам всегда будет выгодно стремиться захватывать все зоны, и только потом штурмовать батареи. А это в свою очередь значит, что во всех зонах обороны и атаки соответственно всегда будет определенная заруба с возможностью нормально пострелять и набить при умении или везении звание генерала.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


ZitZ #6 Отправлено 03 июл 2019 - 17:18

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 855
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияg_fox_666 (30 июн 2019 - 15:00) писал:

На кой множить сущности без необходимости? В игре УЖЕ есть функционал, способный замедлить бои на ЛФ весьма прилично.

Достаточно всего лишь сделать ровно 2 вещи:

1. Открывать зоны с батареями при захвате минимум 2-х зон второй линии обороны.

2. Открывать для прохода только те зоны с батареями, напротив которых захвачена зона 2-й линии обороны.

ВСЕ!!! Ни один колесник не пролезет без захвата минимум 4-х зон (например А, Б Д и Е) к батареям и не выпилит их и ни один танк не прорвется к батарее зоны Ж и не убьет ее, если зона Д не захвачена. А это в свою очередь будет значить, что командам всегда будет выгодно стремиться захватывать все зоны, и только потом штурмовать батареи. А это в свою очередь значит, что во всех зонах обороны и атаки соответственно всегда будет определенная заруба с возможностью нормально пострелять и набить при умении или везении звание генерала.

 

Так моё предложение никак сущности не множит. Оно использует всё, что уже есть в режиме. Ваше предложение тоже уместно. У каждого, так сказать, свой вариант решения проблемы. Дело за разработчиками, какой вариант выбрать, ну или придумать свой. Боюсь только, как бы это не был вариант: "оставить, как есть".

Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


g_fox_666 #7 Отправлено 03 июл 2019 - 19:52

    Капитан

  • Игроки
  • 81503 боя
  • 5 816
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияZitZ (03 июл 2019 - 17:18) писал:

Так моё предложение никак сущности не множит. Оно использует всё, что уже есть в режиме. Ваше предложение тоже уместно. У каждого, так сказать, свой вариант решения проблемы. Дело за разработчиками, какой вариант выбрать, ну или придумать свой. Боюсь только, как бы это не был вариант: "оставить, как есть".

К сожалению скорее всего "как есть" и будет выбрано.

Но вариант с принудительным затягиванием проигранного или выиграного боя мне не нравится просто по той причине, что реально будет уже неинтересно играть. Играют то ведь все таки бОльше на победу, а не на звание. И дело не в статистике, просто побеждать приятнее, чем проигрывать. А если победа уже достигнута, или поражение уже получено, то интерес пропадет. А звания, да на них по сути пофигу. Не получил в этом бою, получу в следующем.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Lelush_Vanhelvin #8 Отправлено 16 июл 2019 - 08:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23150 боев
  • 94
  • Регистрация:
    05.01.2013
Думаю куда гуманнее и выгоднее сделать награду за победу, очков 200. тогда хоть побеждать смысл будет. сейчас же бред полный... 

ARSENALwot #9 Отправлено 17 июл 2019 - 18:21

    Старшина

  • Игроки
  • 49455 боев
  • 735
  • [RMINE] RMINE
  • Регистрация:
    05.03.2013
Да в линии фронта и без того куча багов требующие внимания разработчиков, лучше пусть карту перекапают и сбалансируют респы, ограничат кол-во ЛТ, сделают чтобы точки возраждения были адекватными, да и куча мелких недочетов которые можно перечислять бесконенчо

Sup_Mo #10 Отправлено 03 авг 2019 - 15:08

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42580 боев
  • 4 376
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта      

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: Линия Фронта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных