Перейти к содержимому


Секретная лаборатория и военный объект СССР: тайны карты «Затерянный город»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

WGNews #1 Отправлено 04 июл 2019 - 17:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 223
  • Регистрация:
    24.05.2013
Тайные места карты «Затерянный город».

Полный текст новости

FreeBlind #2 Отправлено 04 июл 2019 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59048 боев
  • 3 218
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Карта сама по себе неиграбельная, может пора её на переделку. Вот если базы перенести на другие 2е стороны то может станет полегче, но это не точно.

Сообщение отредактировал FreeBlind: 04 июл 2019 - 17:08

Allonsy ! Don,t BLINK!

ТЕМА КЛАНА NBOLD                                                                   Сови озвучки 6го чувства, делись, смотри                                                              Набор на ивент 2021


ecobabl #3 Отправлено 04 июл 2019 - 17:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35097 боев
  • 1 539
  • Регистрация:
    31.03.2012
Хорошая статья !!! 

_KpuBou_ #4 Отправлено 04 июл 2019 - 17:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55114 боев
  • 2 039
  • [KJIAL] KJIAL
  • Регистрация:
    28.09.2012
Карта ужасна. Все проезды расстреливаются с 550м. Никаких тайных лазеек для проката. Только тайные камень-куст в виде возвышенности для пт и ямы для арты

-25% к урону, -25% к пробитию, шанс попасть в землю/насквозь в танк без попадания = -100% шанс нажать кнопку донат

3 арты - выхожу в ангар и вам советую:crab:


_Jluca #5 Отправлено 04 июл 2019 - 17:28

    Старшина

  • Игроки
  • 13315 боев
  • 543
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    16.01.2016
Статья хорошая, но карта отвратительно неиграбельная, как и уайдпарк вместе с провинцией .. :popcorn:


Corspe #6 Отправлено 04 июл 2019 - 17:30

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15882 боя
  • 11 533
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияFreeBlind (04 июл 2019 - 17:06) писал:

Карта сама по себе неиграбельная, может пора её на переделку. Вот если базы перенести на другие 2е стороны то может станет полегче, но это не точно.

Просмотр сообщения_Jluca (04 июл 2019 - 17:28) писал:

Статья хорошая, но карта отвратительно неиграбельная, как и уайдпарк вместе с провинцией .. :popcorn:

Можно узнать подробнее, что именно в карте не нравится или что бы вы изменили, чтобы карта стала лучше?



Telega_Schastia #7 Отправлено 04 июл 2019 - 17:31

    Старшина

  • Игроки
  • 74270 боев
  • 508
  • [BIKER] BIKER
  • Регистрация:
    01.07.2010

Ездить разглядывать ваши пасхалки...Вы серьезно? То есть я поеду занимать контрольные точки, светить, размениватся с врагом, пока моих пол команды будут ездить по карте искать пасхалки? В принципе они обычно так и делают, но тут же еще позыв к этому! Лучше бы наконец дали возможность заходить на карту в тренировочных боях соло! Вот тогда я буду рад рассмотреть все ваши карты получше, потому что в бою мне особо не когда.


Все прокачено...все выкачено и куплено Карл!!...

taleyko20 #8 Отправлено 04 июл 2019 - 17:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78173 боя
  • 3 993
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    15.01.2012
Карта очень хорошая и интересная! За пасхалки и красоту карты отдельное спасибо! Счастливый игрок! :)

World of Tanks cамая лучшая игра в мире!

СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК  №1  :) "Старший инженер-механик" 

Поддержка любимой игры и всех настоящих Счастливых игроков на форуме!

 


maksutik #9 Отправлено 04 июл 2019 - 17:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46887 боев
  • 289
  • [X-TRE] X-TRE
  • Регистрация:
    21.01.2011

В статье забыли указать что аральское море существовало миллионы лет пока человечество а точнее политика Москвы не издало план по выращиванию хлопка в Узбекистане и в итоге Казахстан потерял море. Это первая глобальная катастрофа из за людей. 

Сейчас еще и глобальное потепление грядет 



loromoin #10 Отправлено 04 июл 2019 - 17:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22677 боев
  • 1 502
  • [CTAD0] CTAD0
  • Регистрация:
    25.09.2017
WG: ну убериииите карту из черного списка, ну посмотрииите, какая она хорошая и интересная.

Логичного игpока можно пpедсказать и пеpехитpить. Идиот в игpе смертоносен.


BETEPAH_MHC #11 Отправлено 04 июл 2019 - 17:35

    Капитан

  • Игроки
  • 112658 боев
  • 5 512
  • [-WLG-] -WLG-
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияCorspe (04 июл 2019 - 17:30) писал:

Можно узнать подробнее, что именно в карте не нравится или что бы вы изменили, чтобы карта стала лучше?

 

Писали не раз, в город хоть ни езжай, с окрестныз возвышеностей простреливается без проблем, ни пт с ст так артой!

Telega_Schastia #12 Отправлено 04 июл 2019 - 17:37

    Старшина

  • Игроки
  • 74270 боев
  • 508
  • [BIKER] BIKER
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияCorspe (04 Июл 2019 - 17:30) писал:

Можно узнать подробнее, что именно в карте не нравится или что бы вы изменили, чтобы карта стала лучше?

 

Мое мнение по поводу карты такое, город нужно лучше прикрыть от прострелов с поля, потому что играбельная на карте только одна точка в городе, и то ее занимают крепкобашенные тт и начинают месить друг друга фугасами, без возможности прохода с других сторон. Вариативности для тяжей и тяжелых пт нету! Лт и ст чувствуют себя более менее нормально.
Все прокачено...все выкачено и куплено Карл!!...

pasechnik_76 #13 Отправлено 04 июл 2019 - 17:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68503 боя
  • 1 100
  • [CUPOL] CUPOL
  • Регистрация:
    26.11.2014
Что такое пасхалки?:chewing:

BETEPAH_MHC #14 Отправлено 04 июл 2019 - 17:39

    Капитан

  • Игроки
  • 112658 боев
  • 5 512
  • [-WLG-] -WLG-
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияTelega_Schastia (04 Июл 2019 - 17:37) писал:

 

Мое мнение по поводу карты такое, город нужно лучше прикрыть от прострелов с поля, потому что играбельная на карте только одна точка в городе, и то ее занимают крепкобашенные тт и начинают месить друг друга фугасами, без возможности прохода с других сторон. Вариативности для тяжей и тяжелых пт нету! Лт и ст чувствуют себя более менее нормально.

 

четкий, расширенный ответ!

CTP3JI3LI #15 Отправлено 04 июл 2019 - 17:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36425 боев
  • 1 229
  • [SCSA] SCSA
  • Регистрация:
    28.09.2010

Город играбелен только в центре. Развития атаки из города нет - все простреливается во все 4 стороны.

Как по мне, нужно максимально изолировать город от холмов вокруг. И сделать проезд из города на базу с парой прострелов максимум.

Как играть на холмах не понял вообще, и не пойму, наверное - карта в черном списке.



Corspe #16 Отправлено 04 июл 2019 - 17:47

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15882 боя
  • 11 533
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияTelega_Schastia (04 Июл 2019 - 17:31) писал:

Ездить разглядывать ваши пасхалки...Вы серьезно? То есть я поеду занимать контрольные точки, светить, размениватся с врагом, пока моих пол команды будут ездить по карте искать пасхалки? В принципе они обычно так и делают, но тут же еще позыв к этому! Лучше бы наконец дали возможность заходить на карту в тренировочных боях соло! Вот тогда я буду рад рассмотреть все ваши карты получше, потому что в бою мне особо не когда.

Мы рассказываем в новости о секретах карты, а не заставляем вас изучать карту во время боя.

Просмотр сообщенияmaksutik (04 Июл 2019 - 17:34) писал:

В статье забыли указать что аральское море существовало миллионы лет пока человечество а точнее политика Москвы не издало план по выращиванию хлопка в Узбекистане и в итоге Казахстан потерял море. Это первая глобальная катастрофа из за людей. 

Сейчас еще и глобальное потепление грядет 

Статья всё же рассказывает о карте, которая находится в игре, а не о море.
Для всех желающих есть много информации в интернете, если они хотят почитать о море или о том, что с ним происходило.



Demonixes #17 Отправлено 04 июл 2019 - 17:48

    Капитан

  • Игроки
  • 31526 боев
  • 5 839
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014
Пасхалка.jpg :ohmy:

 


Corspe #18 Отправлено 04 июл 2019 - 17:52

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15882 боя
  • 11 533
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияTelega_Schastia (04 июл 2019 - 17:37) писал:

 

Мое мнение по поводу карты такое, город нужно лучше прикрыть от прострелов с поля, потому что играбельная на карте только одна точка в городе, и то ее занимают крепкобашенные тт и начинают месить друг друга фугасами, без возможности прохода с других сторон. Вариативности для тяжей и тяжелых пт нету! Лт и ст чувствуют себя более менее нормально.

Спасибо за отзыв.

Просмотр сообщенияpasechnik_76 (04 июл 2019 - 17:38) писал:

Что такое пасхалки?:chewing:

Если верить интернету, то это секрет в компьютерной игре, фильме или программном обеспечении, заложенный создателями.

Просмотр сообщенияCTP3JI3LI (04 июл 2019 - 17:40) писал:

Город играбелен только в центре. Развития атаки из города нет - все простреливается во все 4 стороны.

Как по мне, нужно максимально изолировать город от холмов вокруг. И сделать проезд из города на базу с парой прострелов максимум.

Как играть на холмах не понял вообще, и не пойму, наверное - карта в черном списке.

Спасибо за отзыв.

Просмотр сообщенияDemonixes (04 июл 2019 - 17:48) писал:

Пасхалка.jpg :ohmy:

Спасибо. Исправим)



KAHADA_ #19 Отправлено 04 июл 2019 - 17:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65980 боев
  • 4 688
  • [PZ_B2] PZ_B2
  • Регистрация:
    07.09.2012

Просмотр сообщенияCorspe (04 Июл 2019 - 17:30) писал:

Можно узнать подробнее, что именно в карте не нравится или что бы вы изменили, чтобы карта стала лучше?

 

Убрать половину прострела в городе и добавить пару домов до баз.

197805 #20 Отправлено 04 июл 2019 - 17:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 84566 боев
  • 1 726
  • [MUER] MUER
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияBETEPAH_MHC (04 Июл 2019 - 23:35) писал:

 

Писали не раз, в город хоть ни езжай, с окрестныз возвышеностей простреливается без проблем, ни пт с ст так артой!

 

Отличная карта для взаимодействия с командой,то-ть пока команды не начнут учится прикрывать союзников карта так и останется для многих не очень,но вот когда в команду попадают игроки которые понимают что для продвижения по любому флангу на этой карте нужна помощь противоположного фланга-тогда карта очень даже играбельна.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных