Перейти к содержимому


Переработка снарядов: новый этап тестирования


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3043

WGNews #41 Отправлено 05 июл 2019 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 068
  • Регистрация:
    24.05.2013

Начинаем следующую итерацию тестирования. Оцените наши новые правки!

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки.
Сейчас на сервере "Песочницы" идет тестирование переработки снарядов, а так же увеличение очков прочности техники.  Это уже вторая итерация и нам важно ваше мнение.

Мы не исключаем, что могут быть и другие тесты на "Песочнице".
В данной теме мы просим обсуждать предложенные изменения переработки снарядов и увеличение очков прочности танков.

Сообщения, которые не относятся к данному тестированию будут удалены из темы, а многократное нарушение правил форума  приведет к блокировке аккаунтов.
Надеемся на понимание и конструктивные отзывы.



_BASCHNIA__88_ #42 Отправлено 05 июл 2019 - 15:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29524 боя
  • 2 892
  • Регистрация:
    20.08.2014

Просмотр сообщенияDimon0013 (05 июл 2019 - 15:24) писал:

То есть без геймцентра вы не сможете поиграть в WoT

Ну и отлично - самому удалять, рука не подымается, а тут халявная помощь свыше... Глядишь забуду про еще одну игру + не нужно будет донатить в ПА.

Цитата

 кто участвовал в тестах на сервере «Песочница», позитивно оценили концепцию переработки снарядов.

 Впервые такое слышу - по-моему был один обоснованный негатив... Но это как с отзывами на карты (когда появлялся опросник на тесте) и прочими подобными вещами... Т.е. мнение пользователей, ВГ никогда не интересует или того хуже - негативные отзывы, воспринимаются как положительная оценка проделанной работы.


Сообщение отредактировал _BASCHNIA__88_: 05 июл 2019 - 15:29


ZaZooM #43 Отправлено 05 июл 2019 - 15:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6830 боев
  • 1 428
  • [TYXEC] TYXEC
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияunball (05 июл 2019 - 15:24) писал:

 

А почему вы так считаете?

Можно чуть более развернуть мысль? 

 

Потому что "нельзя менять фундаментальные основы игры", не?

justGEEK #44 Отправлено 05 июл 2019 - 15:28

    Старшина

  • Игроки
  • 28515 боев
  • 551
  • [JGEEK] JGEEK
  • Регистрация:
    15.08.2012

Просмотр сообщенияOmfgFail (05 Июл 2019 - 15:19) писал:

Картош, глупостями занимаетесь. Вот это вот всё только отпугнёт старожилов от игры.

А проблема голд-снарядов решится только их ограничением в боекомплекте. Жёстким, разумеется.

 

Отчасти согласен конечно же, но... блин, это же слишком логично и просто, это не путь WG, нет нет нет!:ohmy:

 

 

 


VsadnikVetrov #45 Отправлено 05 июл 2019 - 15:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57999 боев
  • 2 290
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011

Просмотр сообщенияunball (05 июл 2019 - 14:24) писал:

 

А почему вы так считаете?

Можно чуть более развернуть мысль? 

 

Развёрнуто: большинство изменений механик у вас кривые до невозможности, ребаланс техники и карт чудовищно растянут во времени и очень кривой зачастую (а его нужно будет проводить), ваши виденья и концепции развития боя в игре зачастую не имеют ничего общего с текущими реалиями рандома.

Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

 



Proliski #46 Отправлено 05 июл 2019 - 15:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44472 боя
  • 2 184
  • [_UA_T] _UA_T
  • Регистрация:
    20.05.2013
Джов будет? Если нет, я в песочницу не играю.
Мои видосики

Танкист, запомни! Не "взвода", в "взводы". Не "суда*", а "сюда". Не "типо", а "типа".

* "суда" - родительный падеж слова "суд".

 

///На закате третьего Рейха гитлеровцы истерично внушали населению надежду на Новое Оружие ©


EvX #47 Отправлено 05 июл 2019 - 15:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26072 боя
  • 351
  • Регистрация:
    03.11.2012

Нужен ли скилл, чтобы играть на голде? Да. Нужен ли скилл, чтобы играть на фугасах? Нет.

Наносит ли голда урон грамотно танкующему башней\бортом танку? Нет. Фугас? Всегда.

Нужно ли выцеливать на голде? Да. На фугасах? Нет.

Так зачем тогда нужен ребаланс голды, когда нужен ребаланс фугасов?

 

Еще вопрос, а что делать танкам внизу списка с маленьким пробитием, когда он встречает, например, какого-нибудь Охо (который по факту танк 12 уровня) в этих коридорных картах? Ковырять его голдой (которая пробьет его через 3 раза на четвертый) по 100, а в ответ получать фугасами по 500? 

Это не нерф голды, это угнетение танков с низким пробитием.

 

Арта - это отдельный разговор. Переапаная имбища, требующая 0 (ноль) ума и скилла, зачем еще ей апать урон? По факту нужно резать его раз в 10-20, чтобы арта 10 уровня наносила по 10-50 урона ТТ, а не как сейчас всегда в топе по урону, класс поддержки, так сказать...



mrVirtyOs #48 Отправлено 05 июл 2019 - 15:30

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13340 боев
  • 1 142
  • Регистрация:
    04.03.2010
О, снова они провели какой то опрос.:D
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

Sekutor_2019 #49 Отправлено 05 июл 2019 - 15:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5867 боев
  • 2 501
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияDimon0013 (05 Июл 2019 - 15:24) писал:

 

Тогда придется уйти из игры,ибо геймцентр в будущем введут на постоянку по словам разработчиков.То есть без геймцентра вы не сможете поиграть в WoT

 

Сколько раз читал негатив, связанный с геймцентром, но так и не понял, чем и кому он мешает? Не глючит, ни к чему не обязывает...Я серьезно, в чем проблема то??
ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

SOKOL_1980 #50 Отправлено 05 июл 2019 - 15:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 83888 боев
  • 1 253
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    22.05.2011

Хорошая идея, поскорее бы её в релиз. :honoring:



Raimond071987 #51 Отправлено 05 июл 2019 - 15:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49841 бой
  • 1 288
  • [ROMAE] ROMAE
  • Регистрация:
    19.11.2010
Я думал, большинству ребаланс не понравился, судя по стримам и отзывам, а оказывается понравился. Особенно хорошо будет тяжам средних уровней, по КД попадающим вниз списка. Ковырять голдой серхбронированных тяжей станет ещё веселее. Особенно если у них ещё и голдовое пробитие днищенское, как у ис-М.
Коротко о патче 1.0:
"Это как если бы Вы пришли за тортом в магазин, а вам дали 1кг торт в двухэтажной картонной упаковке, которая даже в дверь дома не проходит, а вам бы в ответ сказали, что у вас дом маловат для нашего торта, покупайте дом с дверями побольше))" 

shadeath (9:24:34) у нас деф, а не атака
Raimond071987 (9:26:34) какой деф, это встречный бой был)
Raimond071987 (9:27:08) Ты даже не знаешь разницы между режимами боя, но всё равно считаешь себя суперумным профессионалом)
shadeath (9:33:49) ты и...т?
shadeath (9:34:07) у их базы не было,барашек
shadeath (9:34:23) надоело тупому обьяснять
Raimond071987 (17:06:38) Просто зайди в правила и почитай разницу между встречным боём и штурмом)

Glav_Rak #52 Отправлено 05 июл 2019 - 15:31

    Сержант

  • Игроки
  • 779 боев
  • 113
  • Регистрация:
    07.03.2014

Просмотр сообщенияZaZooM (05 Июл 2019 - 12:28) писал:

 

Потому что "нельзя менять фундаментальные основы игры", не?

 

  Меняли уже десятки раз. Просто произойдёт очередное изменение баланса - одни имбы сменятся на другие. Что заставит игроков качать новые ветки танков.

Сообщение отредактировал Glav_Rak: 05 июл 2019 - 15:32

Придумать отыграть 300 боёв, чтобы писать на форуме, мог только сам Сатана. Основа urpa_B_yDoBoJIbcTBue в  бане.

Арта - королева боя, остальная техника - шуты для развлечения королевы. ©lim0n


KJIu3Ma_OnTuMu3Ma #53 Отправлено 05 июл 2019 - 15:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5574 боя
  • 241
  • Регистрация:
    05.02.2019
Я против этих изменений, надеюсь их не введут. Тут и тестировать не нужно. 

unball #54 Отправлено 05 июл 2019 - 15:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24163 боя
  • 54 990
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияZaZooM (05 Июл 2019 - 14:28) писал:

 

Потому что "нельзя менять фундаментальные основы игры", не?

Так себе развёрнутое мнение)

Просмотр сообщенияVsadnikVetrov (05 Июл 2019 - 14:29) писал:

 

Развёрнуто: большинство изменений механик у вас кривые до невозможности, ребаланс техники и карт чудовищно растянут во времени и очень кривой зачастую (а его нужно будет проводить), ваши виденья и концепции развития боя в игре зачастую не имеют ничего общего с текущими реалиями рандома.

Уже получше, но мало конкретики и много воды.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Grenader_zheleznyj #55 Отправлено 05 июл 2019 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31508 боев
  • 2 227
  • [UDES] UDES
  • Регистрация:
    21.12.2014
Явно предвидится нерф премов! Линейным танкам добавят хп и альфу, а премам нихрена! Если так сделают, я больше никогда не задоначу в эту игру! Если премы хоть чуть чуть пострадают от ваших ребалансов! ВГ, оставьте все как есть, лучшее- враг хорошего! Ничего не трогайте! Если уж голда вам так свербит, то ограничьте ее число в боекомплекте! Вы не понимаете, что своими "нововведениями" вы продолжаете убивать игру и разгонять игроков.

Proliski #56 Отправлено 05 июл 2019 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44472 боя
  • 2 184
  • [_UA_T] _UA_T
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияEvX (05 июл 2019 - 14:29) писал:

Нужен ли скилл, чтобы играть на голде? Да. Нужен ли скилл, чтобы играть на фугасах? Нет.

Наносит ли голда урон грамотно танкующему башней\бортом танку? Нет. Фугас? Всегда.

Нужно ли выцеливать на голде? Да. На фугасах? Нет.

Так зачем тогда нужен ребаланс голды, когда нужен ребаланс фугасов?

 

1. Чтобы набивать больше урона - нужен.

2. Наносит, если танк не способен на танкование.

3. Повтор первого пункта.


Мои видосики

Танкист, запомни! Не "взвода", в "взводы". Не "суда*", а "сюда". Не "типо", а "типа".

* "суда" - родительный падеж слова "суд".

 

///На закате третьего Рейха гитлеровцы истерично внушали населению надежду на Новое Оружие ©


Spirit__In__Black #57 Отправлено 05 июл 2019 - 15:32

    Старшина

  • Игроки
  • 34960 боев
  • 721
  • Регистрация:
    09.06.2014

Просмотр сообщенияdodo871 (05 Июл 2019 - 15:07) писал:

сделайте ограничение в 5 снарядов на бой для любого танка , вот вам и все правки :facepalm:

 

Извините меня, быть может такой подход применим для какого нибудь Grille-15, а если орудие способно выдавать 10, 15, 20 выстрелов в минуту?

А если это барабан? А если это голдозависимый танк, как те же Т69 и его старший брат Т54Е1?

Может всё же стоит проводить какие то различия, учитывая, что некоторым танкам и без голды нормально живётся, тогда как другие без неё просто неиграбельны?



Billey_Bons_ #58 Отправлено 05 июл 2019 - 15:32

    Старшина

  • Игроки
  • 40673 боя
  • 643
  • Регистрация:
    27.02.2016
Вариант со снижением альфы у спец снарядов был интереснее. Не надо перерабатывать ттх танков (хп)
 

justGEEK #59 Отправлено 05 июл 2019 - 15:33

    Старшина

  • Игроки
  • 28515 боев
  • 551
  • [JGEEK] JGEEK
  • Регистрация:
    15.08.2012

Просмотр сообщенияEvX (05 Июл 2019 - 15:29) писал:

Нужен ли скилл, чтобы играть на голде? Да. Нужен ли скилл, чтобы играть на фугасах? Нет.

Наносит ли голда урон грамотно танкующему башней\бортом танку? Нет. Фугас? Всегда.

Нужно ли выцеливать на голде? Да. На фугасах? Нет.

Так зачем тогда нужен ребаланс голды, когда нужен ребаланс фугасов?

 

Еще вопрос, а что делать танкам внизу списка с маленьким пробитием, когда он встречает, например, какого-нибудь Охо (который по факту танк 12 уровня) в этих коридорных картах? Ковырять его голдой (которая пробьет его через 3 раза на четвертый) по 100, а в ответ получать фугасами по 500? 

Это не нерф голды, это угнетение танков с низким пробитием.

 

Арта - это отдельный разговор. Переапаная имбища, требующая 0 (ноль) ума и скилла, зачем еще ей апать урон? По факту нужно резать его раз в 10-20, чтобы арта 10 уровня наносила по 10-50 урона ТТ, а не как сейчас всегда в топе по урону, класс поддержки, так сказать...

 

Господи, я нашел единомышленника!:rolleyes:

 

 

 


BinGo66rus #60 Отправлено 05 июл 2019 - 15:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 41548 боев
  • 17
  • Регистрация:
    02.12.2010
После таких изменений, если они вступят в силу я уиду из игры. Даже сейчас уже нет никакого желания играть в этот дезбаланс. Не играю уже несколько месяцев.Мое мнение, оставить все как есть, понерфиль голдовый снаряд по пробитию и урону, а так же ограничить его количество в боекомплекте! Зачем добавлять ХП, чтобы 10 лвл мог убивать  танки 8 лвл еще быстрее, а те в свою очередь не могли ничего сделать, ведь голда будет наносить урон меньше а хп у танков вырастет. Вообщем танки идут ко дну!

unball #61 Отправлено 05 июл 2019 - 15:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24163 боя
  • 54 990
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияSOKOL_1980 (05 июл 2019 - 14:31) писал:

Хорошая идея, поскорее бы её в релиз. :honoring:

 

А можно чуть подробнее, почему эти изменения вам нравятся? Хотелось бы больше развёрнутых мнений. Спасибо)

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных