Перейти к содержимому


Переработка снарядов: новый этап тестирования


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3043

WGNews #581 Отправлено 05 июл 2019 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 666
  • Регистрация:
    24.05.2013

Начинаем следующую итерацию тестирования. Оцените наши новые правки!

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки.
Сейчас на сервере "Песочницы" идет тестирование переработки снарядов, а так же увеличение очков прочности техники.  Это уже вторая итерация и нам важно ваше мнение.

Мы не исключаем, что могут быть и другие тесты на "Песочнице".
В данной теме мы просим обсуждать предложенные изменения переработки снарядов и увеличение очков прочности танков.

Сообщения, которые не относятся к данному тестированию будут удалены из темы, а многократное нарушение правил форума  приведет к блокировке аккаунтов.
Надеемся на понимание и конструктивные отзывы.



9l_Megera #582 Отправлено 05 июл 2019 - 23:38

    Капитан

  • Игроки
  • 45706 боев
  • 5 279
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 23:12) писал:

:amazed:

А сейчас у вас другая математика, боюсь спросить? 

 

Раз уж речь зашла о разбросе альфы и математике, то стОит отметить, что она всё-таки несколько изменится. На основе у гриля разброс 563-938, а в песочнице 563-1162. Т.е. разброс стал ещё больше. В игре же мало рандома, давайте ещё добавим.

 

 



vasyklem #583 Отправлено 05 июл 2019 - 23:38

    Сержант

  • Игроки
  • 1380 боев
  • 134
  • Регистрация:
    20.03.2016

Экономика. Доходы игроков опять упадут.

вбр 25% по альфе, будет ещё больше раздражать.

Игрокам и так лень ТТХ все запоминать, а тут глобально. Забыть и учить.

А как е-25(к примеру), многие же на ней фулл голду катают, а с увеличением хп, БК может не хватать.


Сообщение отредактировал vasyklem: 05 июл 2019 - 23:41

Не стоит думать, что все гоняют на "голде".

даёшь одинаковый ценник на снаряды.


prsss01 #584 Отправлено 05 июл 2019 - 23:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13602 боя
  • 2 286
  • [ZSTB1] ZSTB1
  • Регистрация:
    26.03.2017

Просмотр сообщенияvasyklem (05 июл 2019 - 23:23) писал:

Самое главное не заметили.

Экономику пересмотрят, что бы доходы за бой не выросли. Но зная ВГ, фармить станет ещё тяжелее, ещё больше доната.

 

Главное красиво подать, что всё делается для игроков.

Фарм зависит от количества урона, урон вырастет ,вырастет и фарм. Понятно что будут пересматривать и не в нашу пользу.

Лбз что первой,что второй кампании тоже станут легче, опять будут пересматривать. И опять не в нашу пользу.

Разрабы, вы этим нерфом голды наживаете ещё больше проблем,которые придётся годами разгребать.

Лучше оставьте все как есть.

Решая одну проблему, вы создадите десяток проблем.

Оно это все надо нам?



vasyklem #585 Отправлено 05 июл 2019 - 23:44

    Сержант

  • Игроки
  • 1380 боев
  • 134
  • Регистрация:
    20.03.2016

Просмотр сообщенияprsss01 (05 июл 2019 - 23:40) писал:

Фарм зависит от количества урона, урон вырастет ,вырастет и фарм. Понятно что будут пересматривать и не в нашу пользу.

Лбз что первой,что второй кампании тоже станут легче, опять будут пересматривать. И опять не в нашу пользу.

Разрабы, вы этим нерфом голды наживаете ещё больше проблем,которые придётся годами разгребать.

Лучше оставьте все как есть.

Решая одну проблему, вы создадите десяток проблем.

Оно это все надо нам?

Больше ХП команд, больше урона будут наносить, но снарядов же надо будет больше. И стоимость боя вырастет в итоге. ВГ умеет считать, не будет в пользу игроков.


Сообщение отредактировал vasyklem: 05 июл 2019 - 23:46

Не стоит думать, что все гоняют на "голде".

даёшь одинаковый ценник на снаряды.


NeptunStar #586 Отправлено 05 июл 2019 - 23:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18790 боев
  • 3 405
  • Регистрация:
    01.01.2011

добавьте 705а, иначе картина не полная

сейчас впечатление такое, что голдозависимые танки стали значительно хуже



Bier_Baron #587 Отправлено 05 июл 2019 - 23:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 24887 боев
  • 16
  • Регистрация:
    02.05.2011
Когда арту вернут в прежнее состояние? Раз в 35-40 секунд по 200-400 дамага уж слишком мало. Я качал арту 261 для дамага бронебойным снарядом., зачем его забрали? смысл качать что-то новое, если тупо режут все и забирают снаряды? Требую вернуть арту в нормальное состояние, *** этих ст и тт. Арту вернуть, и люди вернутся в игру!!!!

vasyklem #588 Отправлено 05 июл 2019 - 23:53

    Сержант

  • Игроки
  • 1380 боев
  • 134
  • Регистрация:
    20.03.2016

Просмотр сообщенияprsss01 (05 Июл 2019 - 23:48) писал:

Да не будут они этого делать.

"Прокачал скилл,имеешь право нагибать"-, - как сказал один из разрабов, на стриме 2 года назад.

Под скиллом он по ходу имел ввиду десятки.

Восьмерки обязаны быть кормом для десяток.

Так игрок на 10-ке с фулл голдой лучший для ВГ.

Называли бы это просто "изменения", к "балансу" это никакое отношение не имеет. В танках его никогда не будет.


Не стоит думать, что все гоняют на "голде".

даёшь одинаковый ценник на снаряды.


9l_Megera #589 Отправлено 05 июл 2019 - 23:56

    Капитан

  • Игроки
  • 45706 боев
  • 5 279
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияprsss01 (05 июл 2019 - 23:48) писал:

Да не будут они этого делать.

"Прокачал скилл,имеешь право нагибать"-, - как сказал один из разрабов, на стриме 2 года назад.

Под скиллом он по ходу имел ввиду десятки.

Восьмерки обязаны быть кормом для десяток.

 

Это Серб говорил, ещё лет 8 назад

Не знаю, кто там кормится восьмёрками, лично я, играя на десятках, 9 из 10 боёв играю в сетапе из фулл десяток, изредка попадаю к девяткам, а уж восьмёрки и вовсе раз в пятилетку встречаются.



JESS77 #590 Отправлено 06 июл 2019 - 00:04

    Майор

  • Игроки
  • 28724 боя
  • 7 517
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 20:27) писал:

В клиенте в том числе. 

Вы собственно о чём? 

 

Голду вы нерфите сейчас, а точность понерфили раньше.

prsss01 #591 Отправлено 06 июл 2019 - 00:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13602 боя
  • 2 286
  • [ZSTB1] ZSTB1
  • Регистрация:
    26.03.2017

Просмотр сообщения9l_Megera (05 Июл 2019 - 23:56) писал:

 

Это Серб говорил, ещё лет 8 назад

Не знаю, кто там кормится восьмёрками, лично я, играя на десятках, 9 из 10 боёв играю в сетапе из фулл десяток, изредка попадаю к девяткам, а уж восьмёрки и вовсе раз в пятилетку встречаются.

Вопрос. Тот баланс, который ввели 1.5 года назад нравится тебе лично? Или все же баланс,который был 2 года назад и раньше был лучше?



3_l_3 #592 Отправлено 06 июл 2019 - 00:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 684 боя
  • 44
  • [MOSS-] MOSS-
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияunball (05 июл 2019 - 23:12) писал:

:amazed:

А сейчас у вас другая математика, боюсь спросить? 

 

А кому она нужна кроме вас ?Игрокам она нафиг не сдалась +- 5 проц урон и пробития это предел а не вас шлак.

P.s Для примера был давно бой зато запомнился 8 лвл прем амер т34 44 проц мне 500 я ему 300 он мне 500 я ему 300 спасибо играйте в свое *** сами.


Сообщение отредактировал 3_l_3: 06 июл 2019 - 00:21


9l_Megera #593 Отправлено 06 июл 2019 - 00:19

    Капитан

  • Игроки
  • 45706 боев
  • 5 279
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияprsss01 (06 июл 2019 - 00:07) писал:

Вопрос. Тот баланс, который ввели 1.5 года назад нравится тебе лично? Или все же баланс,который был 2 года назад и раньше был лучше?

 

Смотря на чём. Если на 10, то старый баланс мне больше нравился. Если на 7-9 уровнях (ниже не играю почти), то после последних правок, мне на них очень комфортно сейчас играется. Не сказать, что я особо часто попадаю к 10, да  и когда попадаю, 3-4 десятки не особо напрягают. Если сравнивать со старым балансировщиком, когда можно было попасть в бой, где ты единственная восьмёрка на две команды, то сейчас стало гораздо лучше.

amafik #594 Отправлено 06 июл 2019 - 00:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 65385 боев
  • 85
  • [_W0L_] _W0L_
  • Регистрация:
    17.10.2011

Просмотр сообщенияunball (05 июл 2019 - 23:12) писал:

:amazed:

А сейчас у вас другая математика, боюсь спросить? 

 

:) Не бойтесь, другая. Но ощущения разные. Сейчас основные танки наносят урон от 320 да 500. Разница есть, на разбежку в 100-200 единиц не обращаешь внимания, да и уже за 9 лет привыкли, но в 500! Уж извините, гл это не нормально. Поверьте, сейчас сколько Вам высказывают про эти +/- 25%, а сколько будут? На мой взгляд единственный выход (лучше вообще ничего не трогать), это увеличение стоимости. Серебро заканчивается, и даже если вы вдруг нафармите 5-10 млн на ЛФ, при фулголде и уходе в минус на 200 тыс. Вам хватит на 300-400 боёв. Мизер!

toxin36 #595 Отправлено 06 июл 2019 - 00:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 17457 боев
  • 10
  • [T-WAY] T-WAY
  • Регистрация:
    07.08.2011

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 20:35) писал:

 

Читайте мои ответы выше. 

 

Уважаемый unball укажите пожалуйста точнее http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/user/unball-914164/=>сообщения, не сочтите за лень, реально не заметил ответа.

Насчет треклях гарантий.Утверждение верно, если невозможно доказать обратное, так? Не видно причин, по которым пользователь проголосует за неустраивающий себя вариант развития проэкта, судьба которого несомненно важна для него;все это при условии что за условное количество времени голосование пройдет та часть  пользователей, которую посчитают весомой долей из числа зарегистрированных аккаунтов.



g_fox_666 #596 Отправлено 06 июл 2019 - 00:25

    Капитан

  • Игроки
  • 80198 боев
  • 5 811
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 15:08) писал:

Теперь песочек для всех и без заявок! Айда тестить, танкисты! :izmena:

 

Ждём ваших развёрнутых отзывов и мнений! :honoring:

Вам хочется мнений? Их есть у меня!

 

Сперва о реализации самой песочницы.

1. Постоянные вылеты. Основной клиент с модами работает отлично, а песочный без модов вылетает каждые 2 боя, а то и чаще. БАРДАК!!!

2. Прокачка танков. НА КОЙ?! Вот на кой вы оставили сток комплектации танков? Не ужели нельзя было сделать так, что бы игрок сразу получал машину в ТОП комплектации?

3. Перки! Это вообще за гранью! Все понимают и знают, что перки ОЧЕНЬ существенно влияют на ТТХ машин и на возможности игры на ней. Так же все понимают и знают, что при нормальной прокачке, 1-й полный перк экипаж выкачивает к 6-му ЛВЛу, 2-й к середине прокачки 8-го, 3-й к 10-му поспевает. Тут же са счет турборежима прокачки к 10-ке и одного не прокачать по ходу. Вот что мешало просто привязать экипаж к машинам, что бы не было пересадок и переобучений, и давать привязанному экипажу опыта на 1-2-3 перка в зависимости от уровня машины???

 

 

 

Ну а теперь о главном!!!

Для начала маленький скриншотик:

shot_001.jpg

Что мы на нем видим? А то, что с вашими изменениями происходит реальный и серьезный нерф танков, играющих с машинами на 1-2 ЛВЛа выше. В данный момент на основе тот же ИС-3 за счет голды что то может противопоставить тому же ИС-7 или Е 100. Для того, что бы его убить, ИС-7 должен сделать 4 выстрела, Е 100 минимум 2 выстрела. За это же время ИС-3 успеет сделать те же 4 выстрела по ИС-7 или 2 выстрела по Е 100. При этом у ИС-7 есть шанс откусить 1560 очков прочности, что составляет 65%, или от Е 100 откусить 780 очков прочности, что составляет 29% прочности. Т.е. для 10-к вполне себе ощутимые укусы, кои вполне способны повлиять на исход боя. Даже ЛТшки, которых ТТ10 отправляют в ангар за пару выстрелов, и то успевают просадить ТТ по хитам на 30-50%.

Что получается в вашем новом варианте? А все печально. ИС-3 как отправлялся в ангар после 4-х выстрелов ИС-7 или 2-х выстрелов Е 100, так и отправляется. Вот только за это время он успевает просадить ИС-7 всего на те же 1560, что уже 53% от запаса прочности, а с Е 100 он вообще снимая теже 780 очков выбивает всего 24% прочности. А ЛТшки же вообще станут наносить крохи домажки по отношению к запасу хитов ТОПов.

И заметьте, я тут даже не учел того, что тот же ИС-3 даже голдой будет пробивать ИС-7 или Е 100 далеко не каждым выстрелом, как и ЛТ тем более. А вот ТОПы будут уверенно шить "мелких" практически каждым попаданием без особых проблем. А значит разница во влиянии на бой только возрастет.

Т.о. если в данный момент 8-ка что либо может противопоставить 10-ке, может оказать достаточно существенное влияние на бой в качестве домагера, то в условиях песочницы это влияние ОЧЕНЬ сильно снижается.

А если еще учесть, что танки в бой люди выводят далеко не сразу в ТОПе, а домстаточно долго могут играть в стоковой комплектации, особенно ЛТшки могут до последнего со стоковой пушкой катать, т.к. к роли непосредственно светляка пушка слабо относится, то влияние на бой снижается еще существенней!

В итоге 10-е ЛВЛы могут при игре в абсолютном ТОПе просто практически не обращать внимания на мелкие укусы 8-к, и проезжать их катком, воспринимая их не соперниками, а просто как халявный фраг с домажкой.

Нет, если так и задумывается, что бы максимальное кол-во игроков решило не страдать на дне пищевой цепочки от невозможности серьезно влиять на бой и перешло играть на убыточные 9-10-е ЛВЛа, то понятно, ход правильный. Вымывание серы из игры, покупка ПА...

Вот только еще одно НО возникает. А что с премтанками, за которые люди платили РЕАЛЬНЫЕ деньги? Деньги на которые вы покупаете машины и греетесь на кипрском солнышке в перерывах между работой и сном! Ведь люди покупали премы, что бы комфортно фармить серебро. А что такое комфортно? Это когда ты не являешься бесполезным мясом и влияешь на бой! И как теперь в таком ракурсе быть???

 

Итого: концепция перебалансировки специальных снарядов — полный отстой!!!

 

А теперь, если позволите, парочка вопросов с готовыми отвентами:

 

1. По какой причине люди вообще стреляют голдой? Все просто!

1.1. Человек не лосось! Он скорее электрический ток, т.е. идет по пути наименьшего сопротивления! А голда и дает ему такой путь — заряди и пробьешь почти наверняка! Не надо сильно заморачиваться с выцеливанием и запоминанием уязвимых зон, можно быть проще, зарядить голду и запомнить какое то общее правило типа "цель в НЛД, а совкам еще и в ВЛД" и пробитие будет почти гарантировано за исключением небольшого кол-ва исключений типа Об. 268/4, АМХ 50Б, Об. 430У и т.п..

1.2. Голда позволяет комфортно играть на голдозависимой технике, а точнее на технике со слабым пробитием основным снарядом. Например Т32, Е 100, Т69 и т.д..

1.3. Голда нивелирует влияние ВБРа, а именно +-25% к пробою, что позволяет гарантированно пробивать там, где по идее и ББ пробьешь... если ВБР фигу не покажет.

1.4. Экономически выгодней 1 раз пробить голдой, чем 5 раз непробить ББшкой.

 

2. Как можно изменить все это, перечисленной в 1-м пункте и его подпунктах, не ухудшая при этом комфортность игры на танках на 1-2 ЛВЛа ниже?

Все просто! Сделать путь наименьшего сопротивления менее выгодным, а путь бОльшего сопротивления сделать достаточно привлекательным по ряду параметров! Как? На мой взгляд очень просто!

2.1. Убрать голдозависимость техники. Все танки одного класса и уровня должны иметь примерно одинаковое бронепробитие на ББ.

2.2. Сделать голду неультимативным по бронепробитию снарядом.

Пример на бронепробитии танков 10-го ЛВЛа:

ТТ — 260-265 мм на штатном и 300-305 мм на специальном снарядах, ПТ 285-290 и 325-330, СТ 235-240 и 275-280, ЛТ 210-215 и 250-255. таким же образом изменить бронепробитие и всех остальный ЛВЛов.

Таким образом с одной не останется реально голдозависимой техники, с другой стороны и голда перестанет быть ультимативным боеприпасом, который не танкуется.

Но это часть дела, далее надо сделать стрельбу штатным снарядом более выгодной в нескольких планах.

2.3. Увеличить стоимость голдовых снарядов в серебре, а ББ снарядов где надо уменьшить. Увеличение и уменьшение должно быть расчитано таким образом, что бы каждая единица альфы снаряда стоила сколько то серебра, при чем голдовый потенциал стоил допустим в 7 раз дороже.

Например берем стоимость единицы альфу в 3 серебра. Тогда 1 ПБ снаряд Т-62А будет стоить 3*320=960 серы, а его же голдовый будет стоить 3*320*7=6720. Соответственно танк с альфой в 750 будет выкладывать за каждый выстрел ББ 2250 серы, а за каждый выстрел голдой 15750 серы.

Понимаю, что цифры могут быть за бой просто чудовищные, и по этому коэффициенты голдоудорожания и стартовую цену единицы альфы можно привязать к калибрам. Для тех же 10- например: для калибров до 110 мм стартовая цена 3 серебра за единицу альфы и 7 коэффициент голдовой наценки, от 110 до 130 — 2,5 и 6, от 130 и до 155 — 2 и 5, свыше 155 1,5 и 4.

2.4. Сделать штатный снаряд предпочтительным в плане стабильности нанесения урона при пробитии и в плане самого пробития, дать ему плюсовой ВБР, и наоборот специальным снарядам дать ВБР отрицательный. А именно.

2.4.1. Снизить влияние ВБРа на штатные снаряды с +-25% по пробою и альфе хотя бы до +-10%, а в идеале до +-5%.

2.4.2. При прохождении у штатного снаряда минуса по пробою/альфе, например -3% в следующем выстреле должно ГАРАНТИРОВАННО выпасть уже +3% по пробою/альфе. Если же у штатного снаряда выпал плюс, то следующий выстрел идет на общих основаниях рандома, когда может выпасть и плюс и минус.

И наоборот, при стрельбе специальным снарядом, если выпал определенный плюс, например +17% по пробою/альфе, то следующий выстрел ГАРАНТИРОВАННО должен выдать уже -17% по пробою и альфе. Если же выпал изначально минус, то следующий выстрел идет на общих для ВБРа основаниях, когда может выпасть и плюс и минус.

2.4.3. Изменить формулу распределения снарядов в круге разброса так, что бы штатные снаряды сильнее стремились к центру.

 

Что в итоге можем получить:

1. Возвращение роли брони. Голда перестанет быть ультимативным боеприпасом, который практически гарантировано пробивает противника. Для пробития даже голдой надо будет знать куда стрелять.

2. ББ станет чаще предпочитаться игроками, т.к. именно штатный снаряд будет более точно попадать, при попадании в правильное место будет пробивать и гарантированно наносить близкую к штатной альфу, а не оставлять шотного соперника просто более шотным.

3. Экономика игры не пострадает, т.к. вывод серебра не уменьшится из-за бОльшей предпочтительности ББ снарядов, т.к. пробить ББ можно далеко не всегда все таки. Более того, вывод серебра даже немного увеличится, т.к. уже на голдовые выстрелы игроки будут тратить прилично больше серебра, т.к. уже далеко не каждый выстрел голдой будет наносить урон.

4. Оттока игроков из-за усложнения пробития соперника не будет, т.к. те, кто не умеет пробивать и не хочет учиться, и так уже давно перешли на обычные ОФ и им все перебалансировки голды до одного места. А вот часть игроков, которая ушла именно из-за повального одно время голдострельства, может и вернуться.

5. Кто умеет пробивать, будет это делать, но и тот, кто умеет танковать, так же будет танковать, а значит сократится кол-во турбобоев, т.к. хорошо бронированные танки смогут бОльшее время даже в одиночку удерживать определенные позиции и выживать под огнем противника.

 

 

 

 

Ну а теперь главный вопрос с ответом, надеюсь неверным.

По какой причине вы не хотите понять все выше написанное и сделать именно так или что то подобное?

А на мой взгляд все просто!

 

1. Патент Кислого, которого в игре типа нет, очень нуждается в +-25%, что бы влиять на исход боев. И снижать для штатного снаряда +-25% даже до +-10%, это сильно снизить возможности влияния.

 

2. Некомпетентность сотрудников не способных сложить 2+2 во первых и не играющих в свою игру и следовательно не понимающих ее проблемы во вторых.:facepalm:

 

3. ЧСВ, я бы даже сказал — гипертрофированное ЧСВ. Вам невозможно признать, что кто то в вашей игре и в ее проблемах и способах их решений понимает лучше, чем вы великие. И это неоднократно подтверждено вами же.

Вас масса игроков просила при перебалансировке арты не вводить стан, ограничить арту по 2 на команду. Кого послушали?

Вас масса игроков просила не вводить колесников, масса блогеров в видео говорила о колесиконе. На форуме все разжевали. Кого послушали?

Вас масса игроков просила нормально апнуть льготные премы, кои в балансе 2.0 по КД играют с 9-ми. Вы сперва 2 года тянули и потом отмазались абсолютно поверхностным и не достаточным апом техники, при чем у части танков апнули вообще не то, от чего они страдали.

Вас лет 5 просили дать возможность обменивать надоевшие или устаревшие премы на новые с доплатой. Этого ни когда не будет, кричали они (разработчики) и недавно выкатили трейд-ин!

Вас масса игроков просила года этак с 12-го, что бы в игре был введен зеркальный баланс по технике. И вы на протяжении 7-ми лет это не делали, дескать мы лучше знаем, что так плохо будет. Вот только когда некие режимы все на форумах и видео облили килотоннами помоев, приняли таки к сведению и согласились, что ВСЕ ЭТИ 7 ЛЕТ БЫЛИ НЕ ПРАВЫ!!!

 

 

И черт с ним с патентом, обидно конечно, когда за футболиста решают, забьет он, или нет, а по этому для ББ все таки +-25% надо сокращать.

 

Но вот когда вы наконец поразгоняете некомпетентных сотрудников и когда наконец обуздаете свое ЧСВ и начнете во первых быстро признавать свои ошибки, во вторых быстро их исправлять и в третьих не танцевать на граблях под названием "мы разрабы знаем лучше" и начнете прислушиваться к тому, что вам говорят и предлагают игроки?!?!?!:angry:

Тем более, что мы, игроки, с вас за консультации и идеи денег не просим, халявные премтанцики не клянчим и танковый ПА не выпрашиваем в случае реализации наших идей.

 

Просили мнения? Получите, распишитесь, и не говорите, что не писал!:daddy:

 

П.С. Одно интересно, как быстро потрут. Ну да ничего, я на компе сохранил, если что, перепост сделаю!!!


Сообщение отредактировал g_fox_666: 06 июл 2019 - 00:36

1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


JESS77 #597 Отправлено 06 июл 2019 - 00:27

    Майор

  • Игроки
  • 28724 боя
  • 7 517
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

1. Я играю с ББ, голду заряжаю только по необходимости. И мне очень не нравится, что когда такая необходимость появится, снаряды будут понерфлены. Не хочется чувствовать себя ущербным. Кто-то играет на фуллголде. Ну и что? Во-первых, таких мало, во-вторых, им придется для этого донатить. Это нормально. Каждый выбирает для себя.

2. Рост альфы мне не нравится. И так альфовые танки доминируют над дыроколами. Разрыв, полагаю, будет еще больше. Переходить на альфовые танки? Об этом можно было бы подумать, если бы не ввели колеса. Против этой токсичной техники альфовые танки, а они медленные, страдают. Ныкаться у красной линии и превращаться в декорацию?

3. Рост ХП мне тоже не нравится. Играя на танке на 2 лвл ниже я имею шанс пробить противника. Но в ПвП шансов нет из-за разницы в ХП. Справедливо, я думаю. Если увеличить и ХП, и альфу, то на то и выйдет. Танки жить дольше не станут. При этом мне будет огорчительно, если на ранее пройденный танках настрел окажется ниже ХП. В игре пропадут ориентиры уровня собственной игры. 

Поэтому я против нововведений. Из-за них играть будет менее комфортно. А поводов для пострадывания и сейчас вагон - десятка два карт, от которых тошнит; колеса, читеры и т.д.

Вот новый баланс - супер, лучший за все время.



C4e_Guevara #598 Отправлено 06 июл 2019 - 00:28

    Старшина

  • Игроки
  • 57875 боев
  • 592
  • [URFOO] URFOO
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияSanches77rus (06 июл 2019 - 01:36) писал:

Отстаньте вы уже от этих снарядов! С Ваши ВБР только на голде и можно играть. Когда снаряд  заряжается 10 секунд и при этом не летит в точку наведения. О каких выцеливаний уязвимых зон идет речь? То в землю упадет, то в космос улетит. Тогда и пробитие нужно поднимать. Вот Ваш Пилот с пробитием ББ 192мм в какое место будет тайпа 5 пробивать???? Пока тот его будет ковырять снарядами с меньшей альфой, тот его на автоприцеле ббхой отправит в ангар с одного выстрела. 

 

Потому что не должны ст пробивать одноуровневые тт и тем более выше уровнем тт в лоб, ст должны прорывать фланги, заходить в борт и тыл противника. 
Передайте Фиделю, что революция не закончена, она все равно восторжествует! Скажите Алейде, пусть снова выйдет замуж, будет счастлива, и позаботится, чтобы дети хорошо учились. И прикажите солдатам целиться хорошо.

JESS77 #599 Отправлено 06 июл 2019 - 00:32

    Майор

  • Игроки
  • 28724 боя
  • 7 517
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияC4e_Guevara (05 июл 2019 - 21:28) писал:

 

Потому что не должны ст пробивать одноуровневые тт и тем более выше уровнем тт в лоб, ст должны прорывать фланги, заходить в борт и тыл противника. 

 

Старая байка ТТ-ов, желающих быть неуязвимыми. ТТ сзади прикрывают ПТ, так что заход в тыл обернется ангаром. Это возможно в конце боя. Но что тогда делать в первой половине. Колесников контрить? Опять же выйдет боком. 

3_l_3 #600 Отправлено 06 июл 2019 - 00:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 684 боя
  • 44
  • [MOSS-] MOSS-
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияJESS77 (06 Июл 2019 - 00:27) писал:

1. Я играю с ББ, голду заряжаю только по необходимости. И мне очень не нравится, что когда такая необходимость появится, снаряды будут понерфлены. Не хочется чувствовать себя ущербным. Кто-то играет на фуллголде. Ну и что? Во-первых, таких мало, во-вторых, им придется для этого донатить. Это нормально. Каждый выбирает для себя.

2. Рост альфы мне не нравится. И так альфовые танки доминируют над дыроколами. Разрыв, полагаю, будет еще больше. Переходить на альфовые танки? Об этом можно было бы подумать, если бы не ввели колеса. Против этой токсичной техники альфовые танки, а они медленные, страдают. Ныкаться у красной линии и превращаться в декорацию?

3. Рост ХП мне тоже не нравится. Играя на танке на 2 лвл ниже я имею шанс пробить противника. Но в ПвП шансов нет из-за разницы в ХП. Справедливо, я думаю. Если увеличить и ХП, и альфу, то на то и выйдет. Танки жить дольше не станут. При этом мне будет огорчительно, если на ранее пройденный танках настрел окажется ниже ХП. В игре пропадут ориентиры уровня собственной игры. 

Поэтому я против нововведений. Из-за них играть будет менее комфортно. А поводов для пострадывания и сейчас вагон - десятка два карт, от которых тошнит; колеса, читеры и т.д.

Вот новый баланс - супер, лучший за все время.

 

Глупость полная сравните сколько сейчас живет техника до 6 лвл даже.10-15 сек под огнем противника? а должна чему учить выживать притом 10 живут минуту почти.

P0STMAN #601 Отправлено 06 июл 2019 - 00:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 11092 боя
  • 8
  • Регистрация:
    25.01.2011
А можно поинтересоваться у разработчиков, зачем менять ДВА параметра (хп и урон основным снарядом), которые вызовут кучу проблем и правок (лбз, статистика, экономика и т.д.), когда можно изменить только ОДИН параметр (урон голдой), который по сути не сильно затронет те же самые лбз/статистику/экономику ?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных