Перейти к содержимому


Переработка снарядов: новый этап тестирования


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3043

WGNews #61 Отправлено 05 июл 2019 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 094
  • Регистрация:
    24.05.2013

Начинаем следующую итерацию тестирования. Оцените наши новые правки!

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки.
Сейчас на сервере "Песочницы" идет тестирование переработки снарядов, а так же увеличение очков прочности техники.  Это уже вторая итерация и нам важно ваше мнение.

Мы не исключаем, что могут быть и другие тесты на "Песочнице".
В данной теме мы просим обсуждать предложенные изменения переработки снарядов и увеличение очков прочности танков.

Сообщения, которые не относятся к данному тестированию будут удалены из темы, а многократное нарушение правил форума  приведет к блокировке аккаунтов.
Надеемся на понимание и конструктивные отзывы.



justGEEK #62 Отправлено 05 июл 2019 - 15:34

    Старшина

  • Игроки
  • 28714 боев
  • 551
  • [JGEEK] JGEEK
  • Регистрация:
    15.08.2012

Просмотр сообщенияBilley_Bons_ (05 Июл 2019 - 15:32) писал:

Вариант со снижением альфы у спец снарядов был интереснее. Не надо перерабатывать ттх танков (хп)

 

Как не надо? Надо! Они же провели опрос и делают как просили игроки (нет)

 

 

 


Emplaid #63 Отправлено 05 июл 2019 - 15:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43145 боев
  • 1 910
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.04.2011
Очередная итерация нерфа моих премов....

 

Неигребельных без голды танков нет, есть кривые руки. Коридорных карт нет, есть пустоголовые сорокалетние офисные, умеющие только в лобовые перестрелки." (с) эксперт с форума про нерф голды.

 

" Но на голде чех становиться имбой, которой плевать на любую броню, и который пробивает, как пример, 705А прямо в лоб башни" (с) эксперт с форума про нерф голды.


Proliski #64 Отправлено 05 июл 2019 - 15:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44472 боя
  • 2 184
  • [_UA_T] _UA_T
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (05 Июл 2019 - 14:30) писал:

 

Сколько раз читал негатив, связанный с геймцентром, но так и не понял, чем и кому он мешает? Не глючит, ни к чему не обязывает...Я серьезно, в чем проблема то??

алеханы уверены, что он палит читы.


Мои видосики

Танкист, запомни! Не "взвода", в "взводы". Не "суда*", а "сюда". Не "типо", а "типа".

* "суда" - родительный падеж слова "суд".

 

///На закате третьего Рейха гитлеровцы истерично внушали населению надежду на Новое Оружие ©


unball #65 Отправлено 05 июл 2019 - 15:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24173 боя
  • 54 996
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияGrenader_zheleznyj (05 Июл 2019 - 14:32) писал:

Явно предвидится нерф премов! Линейным танкам добавят хп и альфу, а премам нихрена! 

А вы как к такому выводу пришли?)


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


_CKPOMHOCTb #66 Отправлено 05 июл 2019 - 15:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68094 боя
  • 1 137
  • [LECAT] LECAT
  • Регистрация:
    31.12.2012

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 12:34) писал:

 

Хотелось бы больше развёрнутых мнений. Спасибо)

А можно поточнее узнать,  что значит в вашем понимании развернутое мнение и почему оно так важно для вас?



mrVirtyOs #67 Отправлено 05 июл 2019 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13340 боев
  • 1 142
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияEvX (05 Июл 2019 - 15:29) писал:

Нужен ли скилл, чтобы играть на голде? Да. Нужен ли скилл, чтобы играть на фугасах? Нет.

Наносит ли голда урон грамотно танкующему башней\бортом танку? Нет. Фугас? Всегда.

Нужно ли выцеливать на голде? Да. На фугасах? Нет.

Так зачем тогда нужен ребаланс голды, когда нужен ребаланс фугасов?

 

Еще вопрос, а что делать танкам внизу списка с маленьким пробитием, когда он встречает, например, какого-нибудь Охо (который по факту танк 12 уровня) в этих коридорных картах? Ковырять его голдой (которая пробьет его через 3 раза на четвертый) по 100, а в ответ получать фугасами по 500? 

Это не нерф голды, это угнетение танков с низким пробитием.

 

Арта - это отдельный разговор. Переапаная имбища, требующая 0 (ноль) ума и скилла, зачем еще ей апать урон? По факту нужно резать его раз в 10-20, чтобы арта 10 уровня наносила по 10-50 урона ТТ, а не как сейчас всегда в топе по урону, класс поддержки, так сказать...

 

Красиво молвишь, по существу. :great:
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

ZaZooM #68 Отправлено 05 июл 2019 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6830 боев
  • 1 437
  • [TYXEC] TYXEC
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (05 Июл 2019 - 15:30) писал:

 

Сколько раз читал негатив, связанный с геймцентром, но так и не понял, чем и кому он мешает? Не глючит, ни к чему не обязывает...Я серьезно, в чем проблема то??

 

А ты не слышал, как этот геймцентр людям процессор до 100% нагружал?

Не слышал, как люди залогиниться не могли на классике?

Не слышал, что он в принципе пытается всегда в трее висеть и жрет больше памяти?

Обычный танцовый клиент тебе спамит неинтересными тебе играми? А этот да.


Сообщение отредактировал ZaZooM: 05 июл 2019 - 15:48


Ace_Ice #69 Отправлено 05 июл 2019 - 15:39

    Старшина

  • Игроки
  • 53671 бой
  • 623
  • [V-CLB] V-CLB
  • Регистрация:
    22.05.2012

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 14:24) писал:

 

А почему вы так считаете?

Можно чуть более развернуть мысль? 

 

Можно!

С 2010 года и до наших дней базовые принципы игры оставались неизменными - 10 уровней, премы максимум восьмого уровня, разброс +-25%, значения урона оставались одинаковые, плюс-минус 10, прочность танков радикально не менялась.

Сейчас же, на десятом году, вы намереваетесь полностью изменить урон и прочность у всех танков. Это значит, что всем игрокам придется заново учить характеристики всех орудий и всех танков в игре - лично я этому совершенно не рад. К тому же, переработка урона скажется и на показателях статистики - что делать с ними? Например, если раньше 3300 урона на 10 уровне было хорошим результатом, для многих недостижимым, то сейчас это станет повсеместным. Что делать тем, кто упарывался в статку, а теперь их цифры обесценятся?

В добавок хочу сказать про то, что так и не будет решена проблема фугасов, а они сейчас мегатоксичные. Радикальные изменения в игре не приветствуются игроками, как пример - оглушение, растягивание веток ЛТ и САУ до 10 уровня (знаю, что это было нужно для нового матчмейкера), колесники (!)

Увеличение прочности на низких уровнях приветствую поскольку бои там действительно слишком ускорились, но не думаю, что нужно трогать 6 и 7 уровни. 

Не буду бросаться громкими словами типа "брошу игру, если сделаете так" - не брошу, но просто это будет, к сожалению, очередной жирный минус игре.


Сообщение отредактировал Ace_Ice: 05 июл 2019 - 15:48


FunSoul #70 Отправлено 05 июл 2019 - 15:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18844 боя
  • 226
  • Регистрация:
    06.01.2011
Зачем эта революция в танках, если голда не вносит дикого дисбаланса. Это революция привнесет только большие перегибы в балансе, которая на ладом дышит

Grenader_zheleznyj #71 Отправлено 05 июл 2019 - 15:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31703 боя
  • 2 227
  • [UDES] UDES
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 15:35) писал:

А вы как к такому выводу пришли?)

 

ИМХО, именно для этого вы и затеваете все эти ребалансы, что бы занерфить премы, а потом ввести в магазин еще более имбовые премы, которые будут уже соответствовать новым реалиям. Еще раз говорю вам: остановитесь! Все эти рубиконы не нужны!

Сообщение отредактировал Grenader_zheleznyj: 05 июл 2019 - 15:45


ZaZooM #72 Отправлено 05 июл 2019 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6830 боев
  • 1 437
  • [TYXEC] TYXEC
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияGlav_Rak (05 Июл 2019 - 15:31) писал:

 

  Меняли уже десятки раз. Просто произойдёт очередное изменение баланса - одни имбы сменятся на другие. Что заставит игроков качать новые ветки танков.

 

Сухое с мягким не путай...

Запоминать новые альфы у 100-200-300 танков - такое себе...



Billey_Bons_ #73 Отправлено 05 июл 2019 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 40908 боев
  • 644
  • Регистрация:
    27.02.2016
Зачем перелопачивать пол игры, игрокам придется запоминать новое количество очков прочности машин. Это годами устоявшийся параметр
 

MrTankoff #74 Отправлено 05 июл 2019 - 15:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36256 боев
  • 1 908
  • Регистрация:
    02.04.2011

А не разумней ли было ограничить допустим боекомплект голдовых снарядов скажем в 5-10% от общего боекомплекта? а не играть в Русскую рулетку с балансом бб голда?

Повышение хп техники приведет к неактуальности текущей статистики по урону, то что вы решили в последующем скорректировать в % статистику к новым реалиям хп танков хорошо конечно, но также придется корректировать урон по засвету и натанкованный урон!


Тут скрыт глубинный смысл бытиядаже белка может словить снаряд.


TANKIS777 #75 Отправлено 05 июл 2019 - 15:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 44229 боев
  • 12
  • Регистрация:
    10.09.2011
Чем вам не нравятся фугасы??Летают они не так уж и прямо да и урон наносят хороший лишь по слабым зонам или при ближнем бою,Во-вторых зачем нужно поднимать уровень хп и урон техники,этим ничего не поменяете,в-третьих не проще ли поменять ттх тех танков,которые голдозависимы,например 268 спокойно играется на бронебойных снарядах,а яга только на голде и то не факт,проще выберите танки,которые страдают при игре на обычных снарядах,и в целом сделайте в игре лучше точность,ибо снаряды летают непредсказуемым образом,после этих нововведений можно либо забросить игру,либо продавать смело пол ангара,ибо половину танков станут не играбельными,ну это мое мнение.И повторюсь по поводу фугасов,например таже бабаха станет совершенно не играбельной потому что она имеет боекомплект только фугасы и она априори создана чтобы наносить убер дамаг,иначе никак

ZaZooM #76 Отправлено 05 июл 2019 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6830 боев
  • 1 437
  • [TYXEC] TYXEC
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияunball (05 июл 2019 - 15:32) писал:

Так себе развёрнутое мнение)

 

 

У меня есть компас,

Север, юг и запад,

Нету в нем востока,

Потому что ... нет.



capitalkz #77 Отправлено 05 июл 2019 - 15:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 31294 боя
  • 15
  • [SK-KI] SK-KI
  • Регистрация:
    28.01.2013
единственная проблема - количество арты больше 1 на команду

capitalkz #78 Отправлено 05 июл 2019 - 15:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 31294 боя
  • 15
  • [SK-KI] SK-KI
  • Регистрация:
    28.01.2013

оставьте все как есть! ограничьте количество арты 1 штука на команду в бое.

И будет вам СЧАСТЬЕ



sertemn #79 Отправлено 05 июл 2019 - 15:45

    Капитан

  • Игроки
  • 63461 бой
  • 5 131
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияunball (05 Июл 2019 - 15:08) писал:

Теперь песочек для всех и без заявок! Айда тестить, танкисты! :izmena:

 

Ждём ваших развёрнутых отзывов и мнений! :honoring:

 

органичте в бк голду и все! зачем  эти мансы??

nikitosnikitich #80 Отправлено 05 июл 2019 - 15:45

    Сержант

  • Игроки
  • 42912 боев
  • 146
  • [UA--T] UA--T
  • Регистрация:
    24.01.2012

А может уже пора ограничить число фугасов для машин, у которых фугас не основной снаряд?! ИС-3, Е-100, т110е4, ИС-7, яга100.
Фугас ТОКСИЧЕН. Если не хотите их убирать - повышайте им цену! Пусть будет у них цена уровня голдовых(СПЕЦИАЛЬНЫХ) + ограничение в боекомплекте 3-4(на добите шотного или сбить захват хватит) 
Алкотанки вроде кв2 бабах, хетцеров, штугов пусть останется, это их фишка. НЕ ФИШКА ДЕДОВ, ВЫСОКОУРОВНЕВЫХ ПТ с пробитием 300 без голды!

Оглушение ТОКСИЧНО! В 2017 году это было ново, это было вроде бы необходимо. Уже 2019 почти 2020. Концепция оглушения УСТАРЕЛА! Выдавите из себя новую концепцию, проявите уважение к игрокам! Либо ограничивайте артиллерию двумя, одной. Это проблема сидеть в очереди нивелируется, если хочешь одной рукой потыкать на мышку, отнимая хп у танков с другого конца карты! В конечном счёте возьмите уже идею Арматы с тем, чтоб арта была видна после выстрела для союзной арты и на миникарте для всех.
Игроки ждут изменений этих механик очень сильно! Поддержите этот пост! Разработчики нуждаются в верном направлении.


The 501 st

Kylahullu #81 Отправлено 05 июл 2019 - 15:46

    Сержант

  • Игроки
  • 6103 боя
  • 182
  • [KORB] KORB
  • Регистрация:
    14.01.2019

Просмотр сообщенияEvX (05 июл 2019 - 15:29) писал:

Нужен ли скилл, чтобы играть на голде? Да. Нужен ли скилл, чтобы играть на фугасах? Нет.

Наносит ли голда урон грамотно танкующему башней\бортом танку? Нет. Фугас? Всегда.

Нужно ли выцеливать на голде? Да. На фугасах? Нет.

Так зачем тогда нужен ребаланс голды, когда нужен ребаланс фугасов?

 

Еще вопрос, а что делать танкам внизу списка с маленьким пробитием, когда он встречает, например, какого-нибудь Охо (который по факту танк 12 уровня) в этих коридорных картах? Ковырять его голдой (которая пробьет его через 3 раза на четвертый) по 100, а в ответ получать фугасами по 500? 

Это не нерф голды, это угнетение танков с низким пробитием.

 

Арта - это отдельный разговор. Переапаная имбища, требующая 0 (ноль) ума и скилла, зачем еще ей апать урон? По факту нужно резать его раз в 10-20, чтобы арта 10 уровня наносила по 10-50 урона ТТ, а не как сейчас всегда в топе по урону, класс поддержки, так сказать...

 

Прикрепить вверху темы!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных