Перейти к содержимому


Переработка снарядов: новый этап тестирования


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3043

WGNews #81 Отправлено 05 июл 2019 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 093
  • Регистрация:
    24.05.2013

Начинаем следующую итерацию тестирования. Оцените наши новые правки!

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки.
Сейчас на сервере "Песочницы" идет тестирование переработки снарядов, а так же увеличение очков прочности техники.  Это уже вторая итерация и нам важно ваше мнение.

Мы не исключаем, что могут быть и другие тесты на "Песочнице".
В данной теме мы просим обсуждать предложенные изменения переработки снарядов и увеличение очков прочности танков.

Сообщения, которые не относятся к данному тестированию будут удалены из темы, а многократное нарушение правил форума  приведет к блокировке аккаунтов.
Надеемся на понимание и конструктивные отзывы.



VsadnikVetrov #82 Отправлено 05 июл 2019 - 15:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58216 боев
  • 2 308
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011

Просмотр сообщенияunball (05 июл 2019 - 14:32) писал:

Уже получше, но мало конкретики и много воды.

 

Конкретика: Текущая физика - хлам, Механика стрельбы - полухлам, механика распределения снарядов в кругу разброса - полубездарна, разброс урона и бронепробития в таких масштабах - рулетка = ХЛАМ. Переработка 30б - овно, переработка, арты - на 70 овно, настройка ЛТ как ОСНОВНОГО (как было заявленно) класса техники - полное овно, регулярные попытки внедрить мертворождённые концепции ролевого боя в групе ничем не связаных игроков. Заточка техники просто фиг пойми под что, и где. (нельзя пользоваться маскировкой на узких коридорах, а у вас таких много). Как с вашей новой нелепой концепцией быть танкам в -2, а если у танка в -2 ещё и плохой пробой и бывает ещё в комплекте с никчёмным уроном и жывучестью. А то как вы эпически долго приводите ветки к схожему геймплею топовых уровней (т30, е4, амх 65 и остаток его ветки). Вы классический Недодел прям как в сказке. 

Сообщение отредактировал VsadnikVetrov: 05 июл 2019 - 16:02

Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

 



SergioGrande #83 Отправлено 05 июл 2019 - 15:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66199 боев
  • 1 753
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияxxAoLxx (05 июл 2019 - 14:04) писал:

Сделайте проще - оставьте все как есть, только поднимите цену на голд снаряды ещё на 40%-50% примерно, а цены на фугасы сделайте такими, как сейчас у голды...

Изначально надо было так сделать. И сейчас не поздно, но с поправочкой - вернуть все снаряды в исходное состояние, включая фугасы, увеличить их стоимость и вернуть старую механику стрельбы. 



Sekutor_2019 #84 Отправлено 05 июл 2019 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5901 бой
  • 2 535
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияZaZooM (05 июл 2019 - 15:39) писал:

 

А ты не слышал, как этот геймцентр людям процессор до 100% нагружал?

Не слышал, как люди залогиниться не могли на классике?

Не слышал, что он в принципе пытается всегда в тее висеть и жрет больше памяти?

Обычный танцовый клиент тебе спамит неинтересными тебе играми? А этот да.

 

Про проц и память слышал, но проверив той же "аидой" поймете, что не столь существенно. Залогиниться не могли по причине модов, по моему, не стану сейчас утверждать, давно этот пост был. По поводу спама, есть достаточно много по, следящих за этим. Да у меня было в игре тоже что то подобное, какие то призывы посетить что то там, просто проигнорировал и фффсе. )))
ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

xxAoLxx #85 Отправлено 05 июл 2019 - 15:48

    Капитан

  • Игроки
  • 40482 боя
  • 5 394
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияFGBHOMET (05 Июл 2019 - 15:15) писал:

 

голда плоха в силу своей зависимости от некоторых факторов (сколько игрок тратит времени на игру, как хорошо играет, какими снарядами стреляет, наличия премов, наличия премака и др). разработчики хотят сделать ее независимой. а ты предлагаешь сделать еще хуже

 

Я играю с премом, у меня есть прем танки. Но тратить на голду её цену + ещё 50% меня жаба уже будет душить сильно. А на фугасы столько тратить - уж подавно.
Так что нормально.

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

"Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. " (С)Комьюнити манагер ВГ


BuckyLarson #86 Отправлено 05 июл 2019 - 15:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 33818 боев
  • 18
  • Регистрация:
    08.11.2013
Даа выведи нафиг этого ГРИЛЯ!

ogerun #87 Отправлено 05 июл 2019 - 15:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68482 боя
  • 2 424
  • Регистрация:
    28.06.2013
Пока в игре правит  + - 25% во всех отношениях включая формирование команды ,попадание,пробитие, нанесение урона, и так далее....Короче пока идет управление игрой где от игрока ничего не зависит,все ваши правки полный ноль,если заложено что команда должна победить или проиграть так и будет, тогда зачем все эти правки,для видимости работы ?  

xxAoLxx #88 Отправлено 05 июл 2019 - 15:49

    Капитан

  • Игроки
  • 40482 боя
  • 5 394
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияSergioGrande (05 июл 2019 - 15:47) писал:

Изначально надо было так сделать. И сейчас не поздно, но с поправочкой - вернуть все снаряды в исходное состояние, включая фугасы, увеличить их стоимость и вернуть старую механику стрельбы. 

 

конечно:great:
Все эти изменения - полный бред. Я уже точно буду доигрывать просто.. Запоминать новые параметра орудий не очень хочется.

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

"Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. " (С)Комьюнити манагер ВГ


DodgeThis #89 Отправлено 05 июл 2019 - 15:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4827 боев
  • 1 101
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Если это дойдет до основного сервера, сходу молниеносно, будут нажаты 2 кнопки,по папке с игрой World of Tanks Shift+Delete

Как бы все говорят,просто  ограничьте голду в БК и все. Все,этого достаточно...



Proliski #90 Отправлено 05 июл 2019 - 15:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44472 боя
  • 2 184
  • [_UA_T] _UA_T
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияMrTankoff (05 июл 2019 - 14:43) писал:

А не разумней ли было ограничить допустим боекомплект голдовых снарядов скажем в 5-10% от общего боекомплекта? а не играть в Русскую рулетку с балансом бб голда?

Повышение хп техники приведет к неактуальности текущей статистики по урону, то что вы решили в последующем скорректировать в % статистику к новым реалиям хп танков хорошо конечно, но также придется корректировать урон по засвету и натанкованный урон!

не разумней. потому что. как выше уже говорили, есть танки, которые нормально играются без голды, есть такие, которые без голды вообще неиграбельны. Особенно это касается 8го и 9го уровней.


Мои видосики

Танкист, запомни! Не "взвода", в "взводы". Не "суда*", а "сюда". Не "типо", а "типа".

* "суда" - родительный падеж слова "суд".

 

///На закате третьего Рейха гитлеровцы истерично внушали населению надежду на Новое Оружие ©


SergioGrande #91 Отправлено 05 июл 2019 - 15:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66199 боев
  • 1 753
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияProliski (05 июл 2019 - 14:50) писал:

не разумней. потому что. как выше уже говорили, есть танки, которые нормально играются без голды, есть такие, которые без голды вообще неиграбельны. Особенно это касается 8го и 9го уровней.

 

Так может нужно привести эти танки в играбельное состояние, нет?

tirion1972 #92 Отправлено 05 июл 2019 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 54756 боев
  • 105
  • Регистрация:
    13.08.2012

Разрабам!:

 

Решите сначала вопрос с засилием голды в рандоме, причем даже у премов , которые призваны вроде фармить и топ-танков в разноуровневых боях.

Человек играет на топе(10) с 8-ми или топ(9) с семерками и на голде. (пробоя  не хватает видимо)

Сделай те хоть промежуточное решение( не знаю проблематично ли это технически):

Убрать возможность использование спец.(голдовых снарядов) у топов в разноуровневых боях!!!

т.е.

10х9х8 или 10х9  -  (десятки без голды)

9х8,9х8х7( девятки без голды) и т.д.

 

Одноуровневые бои оставить как есть! (кто на чем хочет)

Будет хоть какое-то нивелирование! Уж очень велик разрыв между уровнями по всем ттх!

Для задротов -статюг любителей голды: покажите как набить 3-и отметки на танк без голды, не у кого в стримах не видел. Вот Вам задача для своего ЧВС!



TopPower #93 Отправлено 05 июл 2019 - 15:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40451 бой
  • 1 287
  • Регистрация:
    16.11.2013
ВГ, вот вопрос, вы сами осознаете что вы делаете и к чему идете?

Жму Alt-F4 чаще чем кнопку в "В БОЙ"

Отделу "БАЛАНСА" этой игры пламенный привет!

 

 


Berserker_ #94 Отправлено 05 июл 2019 - 15:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37835 боев
  • 293
  • [A30T_] A30T_
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияEvX (05 июл 2019 - 12:29) писал:

Нужен ли скилл, чтобы играть на голде? Да. Нужен ли скилл, чтобы играть на фугасах? Нет.

Наносит ли голда урон грамотно танкующему башней\бортом танку? Нет. Фугас? Всегда.

Нужно ли выцеливать на голде? Да. На фугасах? Нет.

Так зачем тогда нужен ребаланс голды, когда нужен ребаланс фугасов?

 

Еще вопрос, а что делать танкам внизу списка с маленьким пробитием, когда он встречает, например, какого-нибудь Охо (который по факту танк 12 уровня) в этих коридорных картах? Ковырять его голдой (которая пробьет его через 3 раза на четвертый) по 100, а в ответ получать фугасами по 500? 

Это не нерф голды, это угнетение танков с низким пробитием.

 

Арта - это отдельный разговор. Переапаная имбища, требующая 0 (ноль) ума и скилла, зачем еще ей апать урон? По факту нужно резать его раз в 10-20, чтобы арта 10 уровня наносила по 10-50 урона ТТ, а не как сейчас всегда в топе по урону, класс поддержки, так сказать...

 

Вот отличный развернутый отзыв !!!

Проблема игры не в голде, а в арте и фугасах. Разрабы все равно собираются нерфить голду, логично то как !!!! Если так чешутся руки, то порежте голде альфу на 5-10 % и фугасам надо цену поднять выше чем у базовых снарядов. Арту ограничить до 2 штук в команде плюс в балансировщик шаблон, чтобы половина боев 2 арты, половина 1 и будет всем счастье !!!!


Надоели обязаловки? Не дают играть для удовольствия? Зашёл после работы в игру на часок - а в чате уже орево: почему не заходишь на спецбой?) Приглашаем в Альянс FuN (взводный Альянс №1 без обязательств). Единый ТС для всех 8-ми кланов!!! Взвода с любым игроком из любого клана Альянса!!!Единственное ПРАВИЛО: зашёл в игру - будь в ТС! http://fun.wot.pw/

anonym_QCjmQ6cv9jgG #95 Отправлено 05 июл 2019 - 15:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    30.09.2019
Если вы хотите УВЕЛИЧИТЬ так альфу ПТ-САУ, то их НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ до 2-3 штук на команду. Иначе вы убьете рандом еще на выходе кустовыми парнями по 1000+ урона.
Артиллерию тоже надо ограничивать до 1 штуки на команду.
А так изменения хорошие, уменьшают цену на ошибку, чтобы наша любимая ЦА не сливалась за 5 секунд от начала боя.

Grenader_zheleznyj #96 Отправлено 05 июл 2019 - 15:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31695 боев
  • 2 227
  • [UDES] UDES
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияunball (05 июл 2019 - 15:35) писал:

А вы как к такому выводу пришли?)

 

Замечу, что когда была новость про добавление  ХП песочным танкам, вы почему то не добавили ХП премиум танкам тех же уровней. Так и было написано в новости: данное нововведение не касается премиум танков. Теперь вы понимаете скептицизм по поводу всех остальных премов в новом ребалансе? 

MrTankoff #97 Отправлено 05 июл 2019 - 15:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36219 боев
  • 1 908
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияProliski (05 июл 2019 - 12:50) писал:

не разумней. потому что. как выше уже говорили, есть танки, которые нормально играются без голды, есть такие, которые без голды вообще неиграбельны. Особенно это касается 8го и 9го уровней.

 

Так проще поднять пробой у этих танков чем городить глобальный цирк.

Тут скрыт глубинный смысл бытиядаже белка может словить снаряд.


anonym_QCjmQ6cv9jgG #98 Отправлено 05 июл 2019 - 15:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    30.09.2019

Просмотр сообщенияDodgeThis (05 Июл 2019 - 15:49) писал:

Если это дойдет до основного сервера, сходу молниеносно, будут нажаты 2 кнопки,по папке с игрой World of Tanks Shift+Delete

Как бы все говорят,просто  ограничьте голду в БК и все. Все,этого достаточно...

 

Тебе политику про ПРЕМИАЛЬНЫЕ ТАНКИ показать или сам додумаешься, почему БК ограничить НЕЛЬЗЯ?

unball #99 Отправлено 05 июл 2019 - 15:54

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24173 боя
  • 54 996
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_CKPOMHOCTb (05 Июл 2019 - 14:38) писал:

А можно поточнее узнать,  что значит в вашем понимании развернутое мнение и почему оно так важно для вас?

Потому что мнение игроков на предложенные изменения очень важный фактор. 

 

Пример развёрнутого мнения:

Просмотр сообщенияAce_Ice (05 Июл 2019 - 14:39) писал:

 

Можно!

С 2010 года и до наших дней базовые принципы игры оставались неизменными - 10 уровней, премы максимум восьмого уровня, разброс +-25%, значения урона оставались одинаковые, плюс-минус 10, прочность танков радикально не менялась.

Сейчас же, на десятом году, вы намереваетесь полностью изменить урон и прочность у всех танков. Это значит, что всем игрокам придется заново учить характеристики всех орудий и всех танков в игре - лично я этому совершенно не рад. К тому же, переработка урона скажется и на показателях статистики - что делать с ними? Например, если раньше 3300 урона на 10 уровне было хорошим результатом, для многих недостижимым, то сейчас это станет повсеместным. Что делать тем, кто упарывался в статку, а теперь их цифры обесценятся?

В добавок хочу сказать про то, что так и не будет решена проблема фугасов, а они сейчас мегатоксичные. Радикальные изменения в игре не приветствуются игроками, как пример - оглушение, растягивание веток ЛТ и САУ до 10 уровня (знаю, что это было нужно для нового матчмейкера), колесники (!)

Увеличение прочности на низких уровнях приветствую поскольку бои там действительно слишком ускорились, но не думаю, что нужно трогать 6 и 7 уровни. 

Не буду бросаться громкими словами типа "брошу игру, если сделаете так" - не брошу, но просто это будет, к сожалению, очередной жирный минус игре.

Вот, это уже позже на хороший отзыв. Благодарю.

Просмотр сообщенияGrenader_zheleznyj (05 Июл 2019 - 14:40) писал:

 

ИМХО, именно для этого вы и затеваете все эти ребалансы, что бы занерфить премы, а потом ввести в магазин еще более имбовые премы, которые будут уже соответствовать новым реалиям. Еще раз говорю вам: остановитесь! Все эти рубиконы не нужны!

 

Ваше ИМХО в корне не верно.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


FreeBlind #100 Отправлено 05 июл 2019 - 15:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58965 боев
  • 3 025
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Ждём на основу.

KAHADA_ #101 Отправлено 05 июл 2019 - 15:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65773 боя
  • 4 680
  • [PZ_B2] PZ_B2
  • Регистрация:
    07.09.2012

То что голдовые снаряды надо нерфить правильно. Вот только не проще, просто уменьшить урон на 25% голдовых снарядов???

Кстати вопрос. Не нашел в описании. Что будет с танками, которые имеют заниженный пробой? Им будут апать пробой бб или нет?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных