Перейти к содержимому


Альетрнативный взгляд на многоорудийность.

механика урон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

KonservA_12 #1 Отправлено 06 июл 2019 - 10:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11249 боев
  • 973
  • Регистрация:
    12.05.2011

Я НЕ про многобашенность.  Точнее не про ту, что тестилась на Хэллоуин https://worldoftanks.ru/ru/news/common/lets-halloween-wot/#tab1

Я НЕ про возможность стрельбы из двух орудий одновременно. Да, уже тестилось.

 

Я бы хотел предложить альтернативный, непривычный взгляд на саму идею танков с несколькими орудиями (одно в корпусе, одно в башне) и да, на пресловутые многобашенные танки. 

 

Проблемы:

Проблема восприятия многоорудийности: 

все считают, что многоорудийный танк обладает повышенной огневой мощью за счёт возможности давать аки корабль. Возможно, так планировалось в исторической реальности, и в той-же реальности это не работало.

Проблема реализации многоорудийности с точки зрения механики и психологии: 

в игре неудобно управлять одновременно несколькими орудиями с разным расположением и показателями бронепробития.

Проблема отсутствия многоорудийности: 

ряд машин имеют "избыточную форму корпуса" - лишние неработающие башни, отверстия для орудий в броне и т.д. Возникает диссонанс - почему у игрока такой ощетинившийся орудиями танк, а по факту он лишь имеет больше слабостей, чем классические машины.

 

Идея: Танки с несколькими орудиям - это танки с альтерантивным способом атаки и дебафом. Основное орудие 90% игрового времени остаётся основным.

 

Пояснение:

Все многоорудийные танки делятся на три категории:

1) Основное орудие в корпусе. Есть неработающая башенка над корпусом, например, M3 Lee, Somua sau 40. 

2) Основное орудие в башне. Есть другие орудийные башни меньшего калибра например, O-Ho

3) Основное орудие в башне. В корпусе стоит неработающее орудие,например, B1, Churchill I. Важно, речь идёт только о тех танках, которые сейчас (июль 2019г.) имеют неработающее орудие в корпусе.

 

Предложение:

 

1. Ограниченная активация дополнительных орудий

Альтернатива/баф активируются по нажатию клавиши. Важно! В момент, когда игрок управляет дополнительным орудием, он перестаёт управлять основным. Никакой одновременной стрельбы. Это ограничение, которое банально влияет на отношение игрока к фиче.

Соответственно, смысл переключаться на дополнительное орудие возникает лишь в некоторых игровых ситуациях или во время перезарядки основного орудия.

 

2. Альтернативная атака

Дополнительные орудия меньшего калибра (категории 1 и 2) балансятся таким образом, что применяются как средство борьбы с вражескими ЛТ.  Они имеют высокую скорострельность, точность, но низкую пробиваемость.

То есть всегда есть искушение пострелять из них во время перезарядки основного орудия, но пробиваемость не позволяет пользоваться этим эффективно. Основное орудие остаётся основным.

 

3. Дебафф

Вспомогательное орудие в корпусе (категория 3) представляет из собой фугасницу с низким пробитием и точностью, высоким уроном и максимально медленной перезарядкой. По факту такое орудие имеет смысл применять лишь несколько раз за бой, на ближних дистанциях, чтобы нанести критический урон модулям и членам экипажа противника.

 

4. Прокачиваемость

Альтернативный способ атаки и дебаф - это не то, что будет осваивать игрок, впервые севший на многоорудийную машину. Управление дополнительными орудиями можно сделать дополнительным модулем, который игрок открывает наравне с другими модулями.

 

Минуточку,

если я предлагаю столько ограничений на использование дополнительных орудий, то зачем вообще активировать многоорудийность?

Несмотря на все ограничения, допорудия могут быть высокоэффективно в своих узких нишах - "антисвет" и "нечастая фугасница". Всё это позволит разнообразить геймлпей и сделать более интересными многие машины, которые уже и так есть в игре !

 

Спасибо за внимание  :P  :honoring:

 

 

 


Суррровый бронезануда.

Galiev757 #2 Отправлено 08 июл 2019 - 17:33

    Сержант

  • Игроки
  • 8888 боев
  • 101
  • [DOKKS] DOKKS
  • Регистрация:
    01.12.2015

За 2 вариант в случае с орудиями мелкого калибра "передние башенки о-и, О-Ни" (1).

В случае черчилля, В1, Т92 или М3 ли, М3 грантом и тд. просто второе основное оружие, которым можно стрелять, управлять, прокачивать, как на хеллоуинском режиме (никакой вариант).

Но, есть такие танки, как O-I. У них есть сзади пулемётная башенка. Можно дать пулемёт посильнее, и сделать ограниченную активацию (1, без откл. контроля) и дать ИИ.

O-I будет нагибать светляков, мухахахаха :trollface:


Сообщение отредактировал Galiev757: 08 июл 2019 - 17:38


g_fox_666 #3 Отправлено 09 июл 2019 - 08:03

    Капитан

  • Игроки
  • 80165 боев
  • 5 811
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Интересно по сути, но бесполезно в принципе для тех, кто считает все танки кроме 10-го ЛВЛа проходными. Например для меня.

И да, я оставил в ангаре несколько особо любимых не 10-к, и среди них даже есть многобашенный О-И. И вот именно на О-И я может и стал бы осваивать подобную механику. Но если бы О=И я не оставлял, то во время прокачки и заморачиваться не стал бы, ибо хочется быстрее прокачать проходняк и попасть на вершину пищевой цепочки.

А вот разным песочным нагибаторам могло бы зайти. Но это кстати и плохо. Просто сам подумай, как качать новые ветки с нуля, если на 4-м ЛВЛе тебе начнут встречаться профи с двумя пушками, набившие руку их юзать. А уж как будут в восторге и так немногочисленные новички...

Так, что я скорее против многобашенности и многоорудийности в любых вариантах.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


ZitZ #4 Отправлено 10 июл 2019 - 12:33

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 46620 боев
  • 1 800
  • Регистрация:
    09.04.2010

В целом, здравые мысли. Делать ещё один прокачиваемый модуль с вероятностью 99,9% не станут. Уж слишком устоялась система с пятью модулями, тем более, что дополнительный модуль будет активен у очень небольшого числа машин. И не надо бояться новичкам давать многоорудийность. Какой-то непомерно сложной механики использования она не несёт, пусть учатся пользоваться.

 

Ещё одна мысль - только один вид снаряда для неосновного орудия, дабы сузить область применения.

 

Дополнительный нюанс для размышлений - экипажи. Будут ли они влиять на ТТХ дополнительных орудий? В тех же японцах в малых башнях радисты сидят. Вот должны ли они влиять на сведение и перезарядку дополнительных пушек? Или переделать их на наводчиков, по совместительству заряжающих. Тогда нужна новая механика раздельного влияния на ТТХ: разные наводчики и заряжающие влияют на разные орудия. Или зафиксировать ТТХ дополнительных орудий и не трогать экипажи?


Сообщение отредактировал ZitZ: 10 июл 2019 - 12:33

Tanks. My tanks.

Spoiler

Инженер-механик Германии, Японии, Италии, США, СССР, Чехословакии, Британии, Франции, Швеции


Sup_Mo #5 Отправлено 30 июл 2019 - 16:02

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42347 боев
  • 4 284
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта     

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: механика, урон

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных