Перейти к содержимому


Ответы на ваши вопросы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 836

WGNews #781 Отправлено 09 июл 2019 - 17:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 476
  • Регистрация:
    24.05.2013
Публикуем ответы Андрея Белецкого и Максима Чувалова.

Полный текст новости

IoannTT #782 Отправлено 12 июл 2019 - 18:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23104 боя
  • 90
  • [HARDA] HARDA
  • Регистрация:
    30.03.2011
Да, зачем было создавать новость. Если все ответы одинаковые и их смысл КТТС. Никаких подробностей, одна вода, 0 ответов из 10. И я смотрю не одинок в такой оценке. Разработчики вообще перестали ценить своих игроков. Зачем вообще было делать эту показуху, если у вас нет конкретных ответов? А ведь эти вопросы постоянно задают вам. Но вы и не думаете делать игру лучше... Позор...

IoannTT #783 Отправлено 12 июл 2019 - 18:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23104 боя
  • 90
  • [HARDA] HARDA
  • Регистрация:
    30.03.2011
И про колеса и конструктивную особенность техники - а что будет если по колесам в реальном бою попадает снаряд. Вряд ли после этого танк продолжит двигаться да ещё и с большой скоростью. Так и скажите, что вам *** на проблему колесных танков....

ser56p #784 Отправлено 12 июл 2019 - 19:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 74611 боев
  • 1 689
  • Регистрация:
    16.11.2014

Прочитал дополнительные ответы на вопросы форума Reddit.

Конкретики чуть больше, но не на много. Ничего интересного для себя не нашёл.



Состоится ли вольная на сессия «Ask Me Anything» на RU сегменте как на Reddit. Когда?
 

Fatalistic34 #785 Отправлено 12 июл 2019 - 23:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40169 боев
  • 2 149
  • [PYHA_] PYHA_
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияIoannTT (12 Июл 2019 - 17:46) писал:

И про колеса и конструктивную особенность техники - а что будет если по колесам в реальном бою попадает снаряд. Вряд ли после этого танк продолжит двигаться да ещё и с большой скоростью. Так и скажите, что вам *** на проблему колесных танков....

В реальном бою оглушение лечтитсо неделями


Нерф премиум техники - мерзенько!!! 

Введение жирных трассеров будте последовательны вводите АИМ,тундру!!


VolodyaRU #786 Отправлено 13 июл 2019 - 08:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 13887 боев
  • 1
  • Регистрация:
    07.12.2017

когда будут на продажу скорпион и защитник? итд

 



Massive_Damage #787 Отправлено 13 июл 2019 - 10:37

    Сержант

  • Игроки
  • 29659 боев
  • 126
  • [ITSFI] ITSFI
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияMacTep_Henpo6uJloB (10 июл 2019 - 18:39) писал:

Тебе за вопросы просто гуляй вася? А мне штраф-баллы лепят :teethhappy:. Впору аватар на бубновый туз менять.

К моим вопросам наоборот - ооооочень пристальное внимание. Хотя ответов тоже не бывает:teethhappy:

 

 

Бро, моя бывать тестером на разных проектах и заядлый форумчанин) Это тут я почти не бываю...

Я понимаю о чем ты, Я практически никогда не задаю "таких" вопросов, ибо на них тебе публично не ответят никогда. Вообще никогда. А есть ли смысл?

Да, даже в моем нытье нет смысла, кроме выпуска эмоций разочарования...

 

"А Вы думали ВГ ответит на вопросы?"

На минуту я стал дурачком, если поверил))) Любой стал, если...

Между нами (игрок и ВГ) есть отношения в этом плане, как в РФ между людьми и властью. Тоесть есть цензура. Цензура есть там, где есть что скрывать. Есть некая свобода слова.

Тоесть -слово форумчанина свободно, пока оно не идет поперек или против барина... ой разраба ;).

 

 

Я их понимаю) Мы - барашки и надо нас как-то стричь. Нужны шерсть и мясо)))

 

А досадно мне, что намеренно не задавал "острого" вопроса... Я задал, имхо, вопрос интересный, но вполне "отвечабельный".

 


Сообщение отредактировал Massive_Damage: 13 июл 2019 - 10:39

Я артовод, Я за то, чтобы вывести арту из игры.

Greyog #788 Отправлено 13 июл 2019 - 10:49

    Сержант

  • Игроки
  • 631 бой
  • 130
  • Регистрация:
    29.12.2016

Просмотр сообщенияser56p (12 Июл 2019 - 19:02) писал:

Прочитал дополнительные ответы на вопросы форума Reddit.

Конкретики чуть больше, но не на много. Ничего интересного для себя не нашёл.


 

Как же не нашёл?

А про колёса?

Я перевёл для себя эту новость примерно так: "мы создали колёса специально для скилловых игроков, что бы они покуражились над остальными. Ибо игроки должны пострадывать. Сейчас колёсо-10 топ-3 по количеству боёв но топ-1 по % побед, урону и т.д. Но мы всё равно считаем, что игроки, выкачавшие другие лт, недостаточно потстрадывают! Поэтому продолжаем делать вид, что собираем статистику. А потом глобальный ребаланс или ещё что-нибудь придумаем. Зарплата исправно капает, можем делать что хотим, из мнений игроков всё равно выберем те, что вписываются в нашу концепцию игры. На не любящих стан и колёсников нам плевать - пусть страдают дальше. Лапша о сборе статистики нам в помощь."



tatabelo #789 Отправлено 13 июл 2019 - 11:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 11685 боев
  • 8
  • [XEK] XEK
  • Регистрация:
    05.02.2017
То есть мой вопрос о токсичности колёсной техники волнует только меня. Ок.

ZERO_2108 #790 Отправлено 13 июл 2019 - 11:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 38104 боя
  • 5
  • Регистрация:
    20.05.2014
разблокируйте аккаунты меня забанили за протанки прошу вас пожалуйста

pups20020 #791 Отправлено 13 июл 2019 - 12:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3443 боя
  • 335
  • [BORT1] BORT1
  • Регистрация:
    17.10.2015
Повеселили ответы разработчиков.  Слов много, но не о том.  :teethhappy:

JMYP #792 Отправлено 13 июл 2019 - 12:43

    Майор

  • Игроки
  • 42802 боя
  • 7 899
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияpups20020 (13 июл 2019 - 09:37) писал:

Повеселили ответы разработчиков.  Слов много, но не о том.  :teethhappy:

Новая ветка колес, премы 9-10 уровней, забитый болт на льготов и тд разве мало?по мне так достаточно для выводов...


Казино всегда в плюсе. 

Daniie1 #793 Отправлено 13 июл 2019 - 12:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15574 боя
  • 4 253
  • [UGRU] UGRU
  • Регистрация:
    28.01.2014

Просмотр сообщенияtatabelo (13 июл 2019 - 11:03) писал:

То есть мой вопрос о токсичности колёсной техники волнует только меня. Ок.

 

Поверьте, не только Вас он волнует.
                                         

COM_B_TAHKE #794 Отправлено 13 июл 2019 - 12:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 68859 боев
  • 337
  • Регистрация:
    22.03.2015

Просмотр сообщенияBECEJIbIu_DPbIH (11 Июл 2019 - 16:13) писал:

Только что, играя на гусе, получил от арты на 600. Игрок на арте 45%. Закрыл клиент. Играйте в это сами. Где ответ на вопрос про ограничение арты? Где ответ на вопрос про уменьшение урона арты?

Играл на гусе неделю назад на фьердах,получил урона от арты на 1200 без поджога. Как будто ей урон подкрутили - так как это не единственный раз. Чуть ранее на Т34 получал от арты под тыщу. 

 



ideas_light #795 Отправлено 13 июл 2019 - 14:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66623 боя
  • 212
  • [CHVKL] CHVKL
  • Регистрация:
    13.12.2013

Просмотр сообщенияWGNews (09 Июл 2019 - 14:08) писал:

Публикуем ответы Андрея Белецкого и Максима Чувалова.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/sprashivali-otvechaem-2/">Полный текст новости</a>

 

И вот само название разработчиками "Спрашивай мы готовы ответить",  а по факту оказалось - что разработчики "НЕ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ"!!!

Вообщем молодцы разработчики...........................................................................

 

А вопрос был следующий:

 

Уважаемые разработчики перечисляю Вам читы которые встречались у игроков:
 
 
 
1. Невидимка вплотную до 2 выстрелов, так же эксклюзивный невидимка постоянно без засвета - либо до тарана случайного;
 
2. Чит на не пробитие, так же противоположное на пробитие;
 
3. Чувствуют игроки прицел и даже когда играешь на арте, стараются зону обстрела объехать (даже смешно иногда смотреть на это);
 
4. Не срабатывание лампы;
 
5. Чит на снижение скорости езды;
 
6. Чит "колпак" - невозможно нанести урон танкам авианалётом или артобстрелом (в укрепе), также видят зону обстрела или чувствуют прицел и уходят из зоны бросания;
 
7. Чит на прослушку радиосвязи;
 
8. Чит на перемещение танков "портал";
 
9. Чит "Блокировка" - лишает управляемости танка вытаскивают под расстрел;
 
10. Чит на отталкивание танка в ближнем бою;
 
11. Чит на отброс орудия в сторону;
 
12. Чит на невозможность наведения прицела на противника (скачки прицела);
 
13. Нанесение урона сквозь рельеф, здания, камни;
 
14. Нанесение урона с противоположной стороны;
 
15. При полном сведении в танк стрельба в холостую, уход снаряда в землю, в лево, в право, в небо и т.д.
 
И это наверно только небольшая часть того что используется читерами!!!


JMYP #796 Отправлено 13 июл 2019 - 16:00

    Майор

  • Игроки
  • 42802 боя
  • 7 899
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияideas_light (13 июл 2019 - 11:20) писал:

 

И вот само название разработчиками "Спрашивай мы готовы ответить",  а по факту оказалось - что разработчики "НЕ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ"!!!

Вообщем молодцы разработчики...........................................................................

 

А вопрос был следующий:

 

Уважаемые разработчики перечисляю Вам читы которые встречались у игроков:
 
 
 
1. Невидимка вплотную до 2 выстрелов, так же эксклюзивный невидимка постоянно без засвета - либо до тарана случайного;
 
2. Чит на не пробитие, так же противоположное на пробитие;
 
3. Чувствуют игроки прицел и даже когда играешь на арте, стараются зону обстрела объехать (даже смешно иногда смотреть на это);
 
4. Не срабатывание лампы;
 
5. Чит на снижение скорости езды;
 
6. Чит "колпак" - невозможно нанести урон танкам авианалётом или артобстрелом (в укрепе), также видят зону обстрела или чувствуют прицел и уходят из зоны бросания;
 
7. Чит на прослушку радиосвязи;
 
8. Чит на перемещение танков "портал";
 
9. Чит "Блокировка" - лишает управляемости танка вытаскивают под расстрел;
 
10. Чит на отталкивание танка в ближнем бою;
 
11. Чит на отброс орудия в сторону;
 
12. Чит на невозможность наведения прицела на противника (скачки прицела);
 
13. Нанесение урона сквозь рельеф, здания, камни;
 
14. Нанесение урона с противоположной стороны;
 
15. При полном сведении в танк стрельба в холостую, уход снаряда в землю, в лево, в право, в небо и т.д.
 
И это наверно только небольшая часть того что используется читерами!!!

А реплеи есть или это ты под дилириумом фантазируешь? Ты или делись дрянью, которую куришь или покажи где такие "читы" скачать. 


Казино всегда в плюсе. 

FALL_Out_B0Y #797 Отправлено 13 июл 2019 - 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 81 бой
  • 249
  • Регистрация:
    15.02.2016

Просмотр сообщенияpups20020 (13 июл 2019 - 12:37) писал:

Повеселили ответы разработчиков.  Слов много, но не о том.  :teethhappy:

 

Лучшая работа в мире!:trollface:
2c9dfe74f0bf.gif

Nukepro0f #798 Отправлено 13 июл 2019 - 16:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17305 боев
  • 81
  • [LORD] LORD
  • Регистрация:
    18.09.2016

Просмотр сообщенияideas_light (13 июл 2019 - 14:20) писал:

 

И вот само название разработчиками "Спрашивай мы готовы ответить",  а по факту оказалось - что разработчики "НЕ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ"!!!

Вообщем молодцы разработчики...........................................................................

 

А вопрос был следующий:

 

Уважаемые разработчики перечисляю Вам читы которые встречались у игроков:
 
 
 
1. Невидимка вплотную до 2 выстрелов, так же эксклюзивный невидимка постоянно без засвета - либо до тарана случайного;
 
2. Чит на не пробитие, так же противоположное на пробитие;
 
3. Чувствуют игроки прицел и даже когда играешь на арте, стараются зону обстрела объехать (даже смешно иногда смотреть на это);
 
4. Не срабатывание лампы;
 
5. Чит на снижение скорости езды;
 
6. Чит "колпак" - невозможно нанести урон танкам авианалётом или артобстрелом (в укрепе), также видят зону обстрела или чувствуют прицел и уходят из зоны бросания;
 
7. Чит на прослушку радиосвязи;
 
8. Чит на перемещение танков "портал";
 
9. Чит "Блокировка" - лишает управляемости танка вытаскивают под расстрел;
 
10. Чит на отталкивание танка в ближнем бою;
 
11. Чит на отброс орудия в сторону;
 
12. Чит на невозможность наведения прицела на противника (скачки прицела);
 
13. Нанесение урона сквозь рельеф, здания, камни;
 
14. Нанесение урона с противоположной стороны;
 
15. При полном сведении в танк стрельба в холостую, уход снаряда в землю, в лево, в право, в небо и т.д.
 
И это наверно только небольшая часть того что используется читерами!!!

За 50к боев иметь средуху в 500 по акку, и не такие "Читы" будут мерещится)))) 0



ideas_light #799 Отправлено 13 июл 2019 - 17:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66623 боя
  • 212
  • [CHVKL] CHVKL
  • Регистрация:
    13.12.2013

Просмотр сообщенияJMYP (13 июл 2019 - 13:00) писал:

А реплеи есть или это ты под дилириумом фантазируешь? Ты или делись дрянью, которую куришь или покажи где такие "читы" скачать. 

 

Просмотр сообщенияjohanssson (13 Июл 2019 - 13:41) писал:

За 50к боев иметь средуху в 500 по акку, и не такие "Читы" будут мерещится)))) 0

 

Вы походу один из них..............

Мне Вам объяснять не чего.......



Dumgar #800 Отправлено 13 июл 2019 - 17:37

    Капитан

  • Игроки
  • 74765 боев
  • 6 171
  • [IABPI] IABPI
  • Регистрация:
    26.06.2010

Не увидел ответа по поводу Оверлорда.Карта шлак полный.Зачем вернули в игру кто просил?

В глотку забить ногой автору и причастным



der_violette_igel #801 Отправлено 13 июл 2019 - 17:55

    Старшина

  • Игроки
  • 21645 боев
  • 650
  • Регистрация:
    14.01.2014

 

 

Просмотр сообщенияideas_light (13 Июл 2019 - 13:20) писал:

 

И вот само название разработчиками "Спрашивай мы готовы ответить",  а по факту оказалось - что разработчики "НЕ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ"!!!

Вообщем молодцы разработчики...........................................................................

 

А вопрос был следующий:

 

Уважаемые разработчики перечисляю Вам читы которые встречались у игроков:
 
 
 
1. Невидимка вплотную до 2 выстрелов, так же эксклюзивный невидимка постоянно без засвета - либо до тарана случайного;
 
2. Чит на не пробитие, так же противоположное на пробитие;
 
3. Чувствуют игроки прицел и даже когда играешь на арте, стараются зону обстрела объехать (даже смешно иногда смотреть на это);
 
4. Не срабатывание лампы;
 
5. Чит на снижение скорости езды;
 
6. Чит "колпак" - невозможно нанести урон танкам авианалётом или артобстрелом (в укрепе), также видят зону обстрела или чувствуют прицел и уходят из зоны бросания;
 
7. Чит на прослушку радиосвязи;
 
8. Чит на перемещение танков "портал";
 
9. Чит "Блокировка" - лишает управляемости танка вытаскивают под расстрел;
 
10. Чит на отталкивание танка в ближнем бою;
 
11. Чит на отброс орудия в сторону;
 
12. Чит на невозможность наведения прицела на противника (скачки прицела);
 
13. Нанесение урона сквозь рельеф, здания, камни;
 
14. Нанесение урона с противоположной стороны;
 
15. При полном сведении в танк стрельба в холостую, уход снаряда в землю, в лево, в право, в небо и т.д.
 
И это наверно только небольшая часть того что используется читерами!!!

 

В жизни так не смеялся)

Какая же дичь))

8,9,10,11 читы- хрeновастый интернет)

5- сопротивление грунтов

15- ну вот такая ужасная система прицеливания. Свёлся полностью- рандомно за круг улетает. За такой чит надо банить технарей из разработчиков))

12- всем известный скачущий прицел на границе рельефа

2й вообще огонь) Может не туда стреляете, товарищ? Или как в заставке видоса ВБР  артобата в бок с бабахи хэшом не пробили? 

4-й - блайнды

1й - шведпт в кущах на прохоровке, не?

Ну кто вам на это будет отвечать? Надеюсь повеселили разрабов, как и меня))) 50к боёв, ай-яй-яй

 


 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных