Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 362

Голосование: Опрос - Отключение урона по союзникам (518 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли вы отключение урона по союзникам?

  1. Да, поддерживаю (205 голосов [39.58%])

    Процент голосов: 39.58%

  2. Нет, не поддерживаю (313 голосов [60.42%])

    Процент голосов: 60.42%

Голосовать Спрятать голосование

NeptunStar #41 Отправлено 10 июл 2019 - 22:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19990 боев
  • 4 194
  • Регистрация:
    01.01.2011
Опрос - Отключение урона по союзникам 

DarkRaven #42 Отправлено 11 июл 2019 - 09:16

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53843 боя
  • 34 149
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Против. Очередная эльфийская механика в дополнение к и так уже имеющимся. Нинужна.

З.Ы. Почему никто не вспоминает про медаль "Счастливчик"?.. R.I.P.


Сообщение отредактировал DarkRaven: 11 июл 2019 - 09:18

                                                                                                      

BORZOY_42r #43 Отправлено 11 июл 2019 - 09:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26829 боев
  • 1 763
  • [AIMAZ] AIMAZ
  • Регистрация:
    14.10.2010
И для чего это в игре с намеком на историчность?
А что дальше, заклинания, манна и прочая бабуйня? 
Куда девать медаль "Надежный боевой товарищ"?

 

Броня не пробита!


evilcore_ak #44 Отправлено 11 июл 2019 - 10:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37815 боев
  • 3 840
  • [JED] JED
  • Регистрация:
    10.11.2010

Просмотр сообщенияBORZOY_42r (11 июл 2019 - 09:51) писал:

И для чего это в игре с намеком на историчность?
А что дальше, заклинания, манна и прочая бабуйня? 
Куда девать медаль "Надежный боевой товарищ"?

 

Выкинуть, могу даж раздавать нуждающимся, у меня их не мало вроде.

По теме - очередная лажа для алешек, зачем убирать тимдамаг не ясно. 


Арта онли!

 


Bansche #45 Отправлено 11 июл 2019 - 10:09

    Капитан

  • Игроки
  • 30124 боя
  • 6 366
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010
Однозначно против. Слишком сильно повлияет на изменение геймплея.

Korilon #46 Отправлено 11 июл 2019 - 10:59

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 48358 боев
  • 4 300
  • Регистрация:
    17.03.2010
Однозначно против такого нововведения. Сделано в угоду ЦА дабы сделать для них игру более комфортной. Приведет к увеличению безнаказанного неадекватного поведения в бою кратно.

niko2n #47 Отправлено 11 июл 2019 - 11:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59266 боев
  • 228
  • [TRYXA] TRYXA
  • Регистрация:
    08.03.2011
против. ладно еще эльфийские танки - уже привыкли, но эльфийские снаряды - перебор

Shadows_in_me #48 Отправлено 11 июл 2019 - 11:07

    Майор

  • Игроки
  • 63993 боя
  • 12 126
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияSoich (10 июл 2019 - 23:45) писал:

.... В ЛФ такие кадры наблюдались и портили людям игру по 20 минут кряду.

    Я за все свои бои ни разу такого не видел. Без понятия, почему так. Просто мнение. 

    К тому же система была испытана в ранговых боях, и тоже оставила только положительные эмоции. Проголосовал "за". 

    PS Автор, почему нет варианта "Мне всё равно"?


Сообщение отредактировал Shadows_in_me: 11 июл 2019 - 11:13


nponucToH #49 Отправлено 11 июл 2019 - 11:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32973 боя
  • 2 121
  • Регистрация:
    04.01.2014
Против. Во всяких режимах хоть ваще весь дамаг отключайте, а рандом не трогайте.

Falton #50 Отправлено 11 июл 2019 - 11:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29057 боев
  • 2 962
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011
целенаправленно давно ни в кого не стрелял, но сам получал. Так что пусть будет, от алешек, вылезающих под выстрел, поможет. Ну и тех, кто тебя выстрелами пытается учить светить.

NALYOTCHITSA777RUS #51 Отправлено 11 июл 2019 - 11:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29979 боев
  • 1 701
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияKPOT2338 (10 Июл 2019 - 23:36) писал:

Две галочки в клиент

1. Отключение урона по союзникам

2. Отключение урона от союзников

 

 

Привет! У меня стоит мод на отключение урона по союзникам, но при игре на арте он не работает...просто сама не стреляю, когда они в клинче, еще всегда нажимаю "Т", обозначая место сведения. А вот пункт 2  не помешал бы



PanzerEasy #52 Отправлено 11 июл 2019 - 11:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13116 боев
  • 70
  • Регистрация:
    29.11.2013
Все кто голосовал ПРОТИВ, сразу можно банить этих тимкиллеров, обиженные люди, тут надо думать как бороться с подпирателями.

Zongi #53 Отправлено 11 июл 2019 - 11:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10917 боев
  • 1 052
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (11 Июл 2019 - 09:12) писал:

То есть починка за секунду сорванной гусеницы это норм и достоверно, лечение простреленного снарядом мехвода это норм и достоверно, бессмертный экипаж переживший сотни подрывов боеуклада к 10-му уровню это норм и достоверно, спутниковый прицел на арте и её стрельба не по площадям а точечно это норм и достоверно. Даже стрельба по союзникам в начале боя это тоже ваще исторично и достоверно (тысячи случаев же когда по приколу разворачивали стволы и валили того кто не нравится), а вот рикошет в союзный танк - это не достоверно.

 

Плюсую. Устроили тут драмтеатр...

Сказано же, что снаряды, выпущенные в союзников, будут не растворяться в воздухе, а фиксироваться как рикошеты и непробития,

что выглядит вполне реалистично в текущих игровых условностях. Намного реалистичнее, чем всё вышеперечисленное.

 

Количество любителей "проучить и наказать" - это вообще лучший аргумент в пользу отключения.


Танкисту на заметку: ЛТ, СТ, ТТ - аббревиатуры мужского рода (как по ключевому существительному, так и по фонетике).


Vincent_Wega #54 Отправлено 11 июл 2019 - 11:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14280 боев
  • 4 699
  • [O_RLY] O_RLY
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияniko2n (11 июл 2019 - 12:05) писал:

против. ладно еще эльфийские танки - уже привыкли, но эльфийские снаряды - перебор

 

У нас эльфийские танки исчезают в кустах в прямой видимости. У нас танки сваливаются с горы, переворачиваются на 360° и могут не убиться. У нас танки могут раздавить друг друга. У нас танки имеют автоприцел. У нас танки тонут на 10 секунд, но могут и скинуть моментально весь балласт набранной воды. У нас танки моментально гасят пожар. У нас экипаж может прочитать предбоевую инструкцию и забыть её к следующему бою. У нас экипаж не помнит, что когда-то давно он катался на танке уровнем ниже. У нас 152 мм снаряд не пробивает резиновое колесо и 15 мм брони. У нас десятки танков даже на бумаге не были нарисованы...
А так, да, очень реалистично.

Сообщение отредактировал Vincent_Wega: 11 июл 2019 - 11:59

Мой "канал" на Youtube- VincentWegaChannel
"Короче говоря - сырой патч. Сырая ветка... Всё - сыро, мокро и... Топь." (с) IsoPanzer (про 0.8.8)
"Я не понял, что я сейчас сделал, но... но, кажется, Мы побеждаем!" (с) Vspishka (на E 25)
"Наше нытье - ничто, по сравнению с нытьем зрителей про нытье." (с) Gleborg (про нытьё)

fivehundred #55 Отправлено 11 июл 2019 - 12:19

    Старшина

  • Игроки
  • 12055 боев
  • 538
  • [AVIA-] AVIA-
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияVincent_Wega (11 Июл 2019 - 08:58) писал:

 

У нас эльфийские танки исчезают в кустах в прямой видимости. У нас танки сваливаются с горы, переворачиваются на 360° и могут не убиться. У нас танки могут раздавить друг друга. У нас танки имеют автоприцел. У нас танки тонут на 10 секунд, но могут и скинуть моментально весь балласт набранной воды. У нас танки моментально гасят пожар. У нас экипаж может прочитать предбоевую инструкцию и забыть её к следующему бою. У нас экипаж не помнит, что когда-то давно он катался на танке уровнем ниже. У нас 152 мм снаряд не пробивает резиновое колесо и 15 мм брони. У нас десятки танков даже на бумаге не были нарисованы...
А так, да, очень реалистично.

Может попросим доработать в сторону реалистичности насколько это целесообразно? Все-таки графика движется в сторону реалистичности, ядро игры может перерабатывать все больше физических законов, мощности компов потихоньку растут.

Легко отказаться от того, что имеем, ввести обратно будет намного труднее.



Vincent_Wega #56 Отправлено 11 июл 2019 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14280 боев
  • 4 699
  • [O_RLY] O_RLY
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияfivehundred (11 июл 2019 - 13:19) писал:

Может попросим доработать в сторону реалистичности насколько это целесообразно? Все-таки графика движется в сторону реалистичности, ядро игры может перерабатывать все больше физических законов, мощности компов потихоньку растут.

Легко отказаться от того, что имеем, ввести обратно будет намного труднее.

 

Что, например, доработать в сторону реалистичности? Сделать Танковые армии и растянуть фронт на 3-5-13 км? Добавить пехоту? На каждый танк выделить столько игроков, сколько было там членов экипажа?
Мой "канал" на Youtube- VincentWegaChannel
"Короче говоря - сырой патч. Сырая ветка... Всё - сыро, мокро и... Топь." (с) IsoPanzer (про 0.8.8)
"Я не понял, что я сейчас сделал, но... но, кажется, Мы побеждаем!" (с) Vspishka (на E 25)
"Наше нытье - ничто, по сравнению с нытьем зрителей про нытье." (с) Gleborg (про нытьё)

Baltyka17 #57 Отправлено 11 июл 2019 - 12:29

    Майор

  • Игроки
  • 54950 боев
  • 8 814
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияPanzerEasy (11 июл 2019 - 11:26) писал:

Все кто голосовал ПРОТИВ, сразу можно банить этих тимкиллеров, обиженные люди, тут надо думать как бороться с подпирателями.

Понять и простить. Плюнуть и растереть. Уехать в другое место. Пойти в другой бой и тд. Они не так и часто встречаются, кто спецом подпирает. 


Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


Transatlantik #58 Отправлено 11 июл 2019 - 12:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 80232 боя
  • 376
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияPanzerEasy (11 июл 2019 - 08:26) писал:

Все кто голосовал ПРОТИВ, сразу можно банить этих тимкиллеров, обиженные люди, тут надо думать как бороться с подпирателями.

 

Ну да, а за голосовали подпиратели :D

KPOT2338 #59 Отправлено 11 июл 2019 - 12:42

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 280
  • Регистрация:
    10.06.2012

Чё до меня дошло

При отключении тимдамага средний урон всей техники должен немного увеличиться


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


fivehundred #60 Отправлено 11 июл 2019 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 12055 боев
  • 538
  • [AVIA-] AVIA-
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияVincent_Wega (11 июл 2019 - 09:26) писал:

 

Что, например, доработать в сторону реалистичности? Сделать Танковые армии и растянуть фронт на 3-5-13 км? Добавить пехоту? На каждый танк выделить столько игроков, сколько было там членов экипажа?

Мы вроде об одной игре говорим. К основным игровым допущениям все привыкли и в общем их приняли.

вот предложения, к примеру:

Не убирать тимдамаг,

разблокировать заезды на горы с одновременным уменьшением внедорожных способностей колёс (я троп не знаю, но ведь есть игроки заморочившиеся в своё время),

Ввести пробой через колеса,

разобраться с суперприцелом Колесников,

сделать, чтобы танки чуть более реально стали переворачиваться,

убрать невидимые текстуры,

дорабатывать разрушаемый ландшафт,

можно подумать о том, чтобы стволы стали взаимодействовать с ландшафтом (это скорее всего значительно уменьшит возможности по маскировке и уменьшит шанс укрыться от арт,

в целом не предпринимать новых мер к увеличению степени аркадности (раскраски могут быть любые, так как есть галочки отрубающие их видимость),

 


Сообщение отредактировал fivehundred: 11 июл 2019 - 13:24


pi_kasso #61 Отправлено 11 июл 2019 - 13:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62944 боя
  • 4 535
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Против.

По многим причинам.


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.





Читать еще на тему: вредительство, токсичность, подпиральщик, тимдамаг, тимкиллер, провокации, тимкилл, неадекваты, неадекватность, бан

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных