Перейти к содержимому


Шестой эпизод «Линии фронта». Борьба за танк AE Phase I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3160

WGNews #1081 Отправлено 12 июл 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 176
  • Регистрация:
    24.05.2013

Новый эпизод начнётся 15 июля в 7:00 (МСК) и продлится до 22 июля 4:00 (МСК).

Полный текст новости

 

По техническим причинам время ожидания возрождения осталось прежним — 30 секунд. Приносим извинения за неудобства.

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует шестой эпизод? 

  • Шестой эпизод запускается 15 июля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. регламент);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. регламент);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Личные резервы для «Линии фронта». Когда, параметры резервов и др.?

  • На общем тесте мы тестируем личные резервы для ускорения прокачки фронтового опыта или уровней фронта. Параметры резервов не финальные и могут измениться. На данный момент вся информация, которая есть, находится в этой новости.
    О сроках введения, итоговых параметрах и прочую информацию мы сообщим игрокам на портале игры. Следите за новостями.

 

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Кстати, на супертесте началось тестирование второй масштабной карты для режима «Линия фронта». Вся подробная информация здесь.



TurboSlivaGBR007 #1082 Отправлено 16 июл 2019 - 12:19

    Старшина

  • Игроки
  • 35396 боев
  • 688
  • Регистрация:
    05.09.2011
Я  думаю  надо  немного  уменьшить  количество   опыта,  выдаваемого  за  захват  и  сбитие  точек,   при  этом   совсем  немного  увеличить  количество  опыта,  выдаваемого   за  дамаг  и  свет.

_KpuBou_ #1083 Отправлено 16 июл 2019 - 12:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54315 боев
  • 1 956
  • [KJIAL] KJIAL
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияTurboSlivaGBR007 (16 июл 2019 - 12:19) писал:

Я  думаю  надо  немного  уменьшить  количество   опыта,  выдаваемого  за  захват  и  сбитие  точек,   при  этом   совсем  немного  увеличить  количество  опыта,  выдаваемого   за  дамаг  и  свет.

 

Нет. Все верно сейчас с опытом. Хочешь фармить из кустов? Ну ок, так и катай с летехой.

-25% к урону, -25% к пробитию, шанс попасть в землю/насквозь в танк без попадания = -100% шанс нажать кнопку донат

3 арты - выхожу в ангар и вам советую:crab:


NeptunW #1084 Отправлено 16 июл 2019 - 12:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 376 боев
  • 312
  • Регистрация:
    30.05.2019

Просмотр сообщенияEgorVoin_04 (16 Июл 2019 - 11:31) писал:

 

Улыбнуло про нормальных :) открой статистику любого боя на ЛФ и посмотри сколько там генералов/майоров, и сколько остальных званий. Кого больше те и нормальные, или нет?

 

За время одного боя в ЛФ в рендоме проходит 4-5 боев в среднем, математику все в школе учили, подсчитать где больше фарма не сложно...

 

не знаю, откуда у тебя в рандоме 4-5 боёв... если только на мелких уровнях, но ты с таким подходом ничего не нафармишь

нормальный средний бой хотя бы на 7-8 уровнях - это в среднем 8-9 минут... в ЛФ в среднем 25 минут, так что примерно 3 боя в случайных = 1 бою в ЛФ

в среднем в случайных ты можешь заработать за 1 бой 50к чистыми, а в ЛФ при том же уровне мастерства и при прочих равных, можно уже 150к чистыми сделать (понятно, что в случайных можно при хорошем бое и 100к чистыми сделать за 1 бой, но и в ЛФ в хороших боях можно сделать 300к чистыми)

естественно всё это при условии, что ты хорошо знаешь и случайные бои, и ЛФ, знаешь как играть на карте, прежде всего как эффективно играть

таким образом, кажется, что ЛФ и случайные бои дают одинаковую эффективность... однако это не так, т.к. в итоговой статистике боя не учитываются плюшки за достижения уровня в ЛФ: кредиты, расходники, инструкции, боны, золото, премтанки... а это в среднем на 1 бой добавляй примерно 40-50к чистыми, не учитывая то, что ты ещё потом и премтанк бесплатно получишь

так что выгода ЛФ очевидна

плюс в ЛФ нужно играть без золота, там оно не нужно, вообще не нужны ни золотые снаряды, ни золотые расходники, ничего золотого, т.к. итоги боя там не важны и есть землю, чтобы не посадить себе статистику, не нужно, т.к. в статистику не учитываются результаты боя... а вот в случайных боях как раз наоборот, если в нужный момент не будешь использовать золото, то сэкономишь кредиты, но испортишь статистику... плюс в случайных попадаются 9-10-е уровни, которых только золотом можно пробить, в ЛФ такого нет

опять же повторюсь, если ты играешь в случайных боях значительно лучше, чем в ЛФ, в которой ты видимо просто не знаешь, как правильно играть, то да, фармить в случайных боях за счёт лучшей игры ты будешь лучше, но это не значит, что режим ЛФ плох, вопрос только в тебе


Сообщение отредактировал NeptunW: 16 июл 2019 - 13:01


Ziriel #1085 Отправлено 16 июл 2019 - 12:37

    Сержант

  • Игроки
  • 7981 бой
  • 142
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщения_KpuBou_ (16 июл 2019 - 13:21) писал:

 

Нет. Все верно сейчас с опытом. Хочешь фармить из кустов? Ну ок, так и катай с летехой.

Поддерживаю.



Пусть я и не в здравом уме, зато в своём! © Ф. Раневская


SPARCiv #1086 Отправлено 16 июл 2019 - 12:47

    Майор

  • Игроки
  • 56777 боев
  • 7 645
  • [31-RE] 31-RE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияNeptunW (16 июл 2019 - 09:32) писал:

нормальный средний бой хотя бы на 7-8 уровнях - это в среднем 8-9 минут... в ЛФ в среднем 25 минут, так что примерно 3 боя в случайных = 1 бою в ЛФ

в среднем в случайных ты можешь заработать за 1 бой 50к чистыми, а в ЛФ при том же уровне мастерства и при прочих равных, можно уже 150к чистыми сделать (понятно, что в случайных можно при хорошем бое и 100к чистыми сделать за 1 бой, но и в ЛФ в хороших боях можно сделать 300к чистыми)

Чтобы делать "в среднем 50К чистыми" в рандоме на преме 8 уровня надо держать средуху ~2200 и ПП не менее 60. Хватит уже влажные истории распространять про лютый фарм в рандоме. А еще может повезти и ты будешь играть не 8-9 минут, а 15 - и тупое стоялово. В ЛФ бой на 25 минут - это ближе к максмимальному (28 минут). И в рандоме, кстати, выше накладные расходы - боев в единицу времени больше, ну к примеру, в ТРИ раза. Это значит в 3 раза больше времени на вход/выход и ожидание.
sparciv.png

 


 

EgorVoin_04 #1087 Отправлено 16 июл 2019 - 12:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48116 боев
  • 1 542
  • [RBZE] RBZE
  • Регистрация:
    27.11.2016

Просмотр сообщенияNeptunW (16 июл 2019 - 12:32) писал:

 

не знаю, откуда у тебя в рандоме 4-5 боёв... если только на мелких уровнях, но ты с таким подходом ничего не нафармишь

нормальный средний бой хотя бы на 7-8 уровнях - это в среднем 8-9 минут... в ЛФ в среднем 25 минут, так что примерно 3 боя в случайных = 1 бою в ЛФ

в среднем в случайных ты можешь заработать за 1 бой 50к чистыми, а в ЛФ при том же уровне мастерства и при прочих равных, можно уже 150к чистыми сделать (понятно, что в случайных можно при хорошем бое и 100к чистыми сделать за 1 бой, но и в ЛФ в хороших боях можно сделать 300к чистыми)

естественно всё это при условии, что ты хорошо знаешь и случайные бои, и ЛФ, знаешь как играть на карте, прежде всего как эффективно играть

таким образом, кажется, что ЛФ и случайные бои дают одинаковую эффективность... однако это не так, т.к. в итоговой статистике боя не учитываются плюшки за достижения уровня в ЛФ: кредиты, расходники, инструкции, боны, золото, премтанки... а это в среднем на 1 бой добавляй примерно 40-50к чистыми, не учитывая то, что ты ещё потом и премтанк бесплатно получишь

так что выгода ЛФ очевидна

плюс в ЛФ нужно играть без золота, там оно не нужно, вообще не нужны ни золотые снаряды, ни золотые расходники, ничего золотого, т.к. итоги боя там не важны и есть землю, чтобы не посадить себе статистику, не нужно, т.к. в статистику не учитываются результаты боя... а вот в случайных боях как раз наоборот, если в нужный момент не будешь использовать золото, то сэкономишь кредиты, но испортишь статистику

 

Это все хорошо, но... 30 мест в команде, 30 людей играет.

 

300 000 чистыми, без ПА, без резервов - какое место надо получить? 1? 10? 20?

 

Давайте исходить из условий нормального игрока, тех кого больше всего! Тридцать человек самый средний уровень это места 15-16. Какие у них звания, и сколько они нафамили?? Сдается мне что места 20-30 уходят вообще в минуса.

 

Какое место надо занимать чтобы ЛФ была выгодна?



NeptunW #1088 Отправлено 16 июл 2019 - 12:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 376 боев
  • 312
  • Регистрация:
    30.05.2019

Просмотр сообщенияSPARCiv (16 Июл 2019 - 12:47) писал:

Чтобы делать "в среднем 50К чистыми" в рандоме на преме 8 уровня надо держать средуху ~2200 и ПП не менее 60. Хватит уже влажные истории распространять про лютый фарм в рандоме. А еще может повезти и ты будешь играть не 8-9 минут, а 15 - и тупое стоялово. В ЛФ бой на 25 минут - это ближе к максмимальному (28 минут). И в рандоме, кстати, выше накладные расходы - боев в единицу времени больше, ну к примеру, в ТРИ раза. Это значит в 3 раза больше времени на вход/выход и ожидание.

 

само собой 8-9 минут - это с учётом входа/выхода и ожидания

а насчёт 50к чистыми, ну это моя статистика, понятно, что у каждого она своя... я как раз дал свои данные и написал "при одинаковом уровне мастерства и при прочих равных"... если ты в рандоме делаешь 30к чистыми, то значит в ЛФ тянешь в среднем 90-100к чистыми, и по сути вывод тот же, ЛФ выгодней (с учётом того, что 1 бой ЛФ = 3 случайным боям)


Сообщение отредактировал NeptunW: 16 июл 2019 - 12:58


Corspe #1089 Отправлено 16 июл 2019 - 12:52

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15854 боя
  • 11 526
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияCarp_WoT (16 Июл 2019 - 11:48) писал:

Вопрос разработчикам!

 

Планируете ли вы полностью заменить Случайные бои на режим ЛФ ?

Вы запустили 6й сезон ЛФ 2019 - ваша оценка, какой режим сейчас более востребован ? 

 

Заменять не планируем.
Нет такой оценки.



Pro100scull #1090 Отправлено 16 июл 2019 - 12:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37902 боя
  • 2 095
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияSPARCiv (16 июл 2019 - 08:06) писал:

Так вот. Не нужно искать "грамотных союзников". Нужно самому быть грамотным. Сложно поехать на балкон справа на базе С? Зачем ехать на мост и под него? Что там делать? захвату базы это не помогает никак. Просто серебришко пофармить? Так не надо жаловаться потом, что "база С в атаке не берется". Причем этот балкон простреливается еще и с атаки базы, если его подсвечивать. А вот со стороны обороны его зачистить - проблема.

 

Толку от собственной грамотности немного. Ты можешь  стянуть на себя 5-6 противников на 1-2 минуты, но союзники не воспользуются преимуществом в танках и не переломят  ход боя в точке.Они не следят за развитием событий,просто тупят и все.

 В каждой точке есть толк- оборону надо растягивать, как в футболе.Есть смысл ехать  и на балкон и под мост и на холм на краю карты.Были случаи когда базу брал 1 танк без щипцов и к нему даже на сбитие приехать не могли т.к все танки  противника были скованы.Везде должна командная работа.

Самый крайний случай-брать базу всем скопом) Сколько раз брали С первой таким макаром :trollface:

Просмотр сообщенияEgorVoin_04 (16 июл 2019 - 08:35) писал:

 

охохо :) началось статодрочерство? Какое тебе дело до моих побед?

 

Как бы я не играл и сколько не фармил - в рендоме получается больше в разы...

 

Ты если считаешь себя хорошим игроком то и сравнивай себя с киберкотами.


В рандоме ты играешь  не только в одноуровневом бою.И уж точно не сможешь  играть чисто на бб-хотя кому то пацанские понятия мешают играть на голде. В любом случае в рандоме более толстолобые противники встречаются и  врядли ты будешь фармить так же.


Сообщение отредактировал Pro100scull: 16 июл 2019 - 12:57

Кузнец

NeptunW #1091 Отправлено 16 июл 2019 - 12:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 376 боев
  • 312
  • Регистрация:
    30.05.2019

Просмотр сообщенияEgorVoin_04 (16 июл 2019 - 12:51) писал:

 

Это все хорошо, но... 30 мест в команде, 30 людей играет.

 

300 000 чистыми, без ПА, без резервов - какое место надо получить? 1? 10? 20?

 

Давайте исходить из условий нормального игрока, тех кого больше всего! Тридцать человек самый средний уровень это места 15-16. Какие у них звания, и сколько они нафамили?? Сдается мне что места 20-30 уходят вообще в минуса.

 

Какое место надо занимать чтобы ЛФ была выгодна?

 

не, 300к конечно это с учётом ПА, и возможно даже с учётом резервов... но если в ЛФ они включены, то и в случайных тоже... я сопоставимые условия сравнивал

Dron_kz #1092 Отправлено 16 июл 2019 - 13:02

    Сержант

  • Игроки
  • 15729 боев
  • 146
  • Регистрация:
    14.02.2017
Почитал пару страниц ничего нет про прицел...... похоже у меня одного прицел неадекватно себя ведёт.

Pro100scull #1093 Отправлено 16 июл 2019 - 13:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37902 боя
  • 2 095
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияTurboSlivaGBR007 (16 июл 2019 - 09:19) писал:

Я  думаю  надо  немного  уменьшить  количество   опыта,  выдаваемого  за  захват  и  сбитие  точек,   при  этом   совсем  немного  увеличить  количество  опыта,  выдаваемого   за  дамаг  и  свет.

 

Я не ванга,но с таким предложением прогнозирую больше кустового стоялова.Опыт должен  быть за активные действия
Кузнец

balbaeb #1094 Отправлено 16 июл 2019 - 13:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 23974 боя
  • 14
  • [SQLRU] SQLRU
  • Регистрация:
    27.05.2013

Просмотр сообщенияSPARCiv (16 Июл 2019 - 09:47) писал:

Чтобы делать "в среднем 50К чистыми" в рандоме на преме 8 уровня надо держать средуху ~2200 и ПП не менее 60. Хватит уже влажные истории распространять про лютый фарм в рандоме. А еще может повезти и ты будешь играть не 8-9 минут, а 15 - и тупое стоялово. В ЛФ бой на 25 минут - это ближе к максмимальному (28 минут). И в рандоме, кстати, выше накладные расходы - боев в единицу времени больше, ну к примеру, в ТРИ раза. Это значит в 3 раза больше времени на вход/выход и ожидание.

 

Ну как бы в рандоме еще можно и внизу списка оказаться. А с десятками на восьмерке серебром много не настреляешь. Надо заряжать голду. К тому же внизу списка при турбосливах и турбопобедах настрел будет невелик.

Billy44 #1095 Отправлено 16 июл 2019 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39775 боев
  • 286
  • Регистрация:
    21.11.2010
Обычный рандом уже давно приелся, в ЛФ захожу всегда, когда она есть. Вчера зашел на арте, на Лоре. 5 боев, из них 4 атаки и 1 оборона. В атаке 2 лейтенанта, капитан и майор. В обороне генерал. Жаль что кидает постоянно в атаку и танчик менять не хочется. Но Лора и в атаке поддерживает неплохо. В обороне было бы генералов побольше. Фарм общий не считал, но по итогам каждого боя счетчик был приятный. Так что вполне играбельна ЛФ, думаю постараюсь пройти все уровни.

NeptunW #1096 Отправлено 16 июл 2019 - 13:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 376 боев
  • 312
  • Регистрация:
    30.05.2019

Просмотр сообщенияDron_kz (16 июл 2019 - 13:02) писал:

Почитал пару страниц ничего нет про прицел...... похоже у меня одного прицел неадекватно себя ведёт.

 

ты про этот прицел? это старый баг, разработчики планируют исправить, но пока не получается

решение проблемы простое - ориентируйся на точку в центре экрана, а не на прыгающий кружок... и можешь стрелять, даже если кружок не в центре находится, а прыгнул вверх, снаряд ориентируется на точку в центре

 


Сообщение отредактировал NeptunW: 16 июл 2019 - 13:08


Corspe #1097 Отправлено 16 июл 2019 - 13:19

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15854 боя
  • 11 526
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияDron_kz (16 июл 2019 - 13:02) писал:

Почитал пару страниц ничего нет про прицел...... похоже у меня одного прицел неадекватно себя ведёт.

Просмотр сообщенияNeptunW (16 июл 2019 - 13:07) писал:

 

ты про этот прицел? это старый баг, разработчики планируют исправить, но пока не получается

решение проблемы простое - ориентируйся на точку в центре экрана, а не на прыгающий кружок... и можешь стрелять, даже если кружок не в центре находится, а прыгнул вверх, снаряд ориентируется на точку в центре

 

Уже миллион раз отвечали, что это не баг. Такова реализация механики прицела.
Мы знаем о том, что из-за данной реализации некоторые игроки испытывают дискомфорт во время боя. Ответственные в курсе.



Transatlantik #1098 Отправлено 16 июл 2019 - 13:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 83552 боя
  • 376
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияDron_kz (16 июл 2019 - 10:02) писал:

Почитал пару страниц ничего нет про прицел...... похоже у меня одного прицел неадекватно себя ведёт.

 

Про прицел пол года говорили, уже устали:D

Сообщение отредактировал Transatlantik: 16 июл 2019 - 13:29


NeptunW #1099 Отправлено 16 июл 2019 - 13:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 376 боев
  • 312
  • Регистрация:
    30.05.2019

Просмотр сообщенияCorspe (16 июл 2019 - 13:19) писал:

Уже миллион раз отвечали, что это не баг. Такова реализация механики прицела.
Мы знаем о том, что из-за данной реализации некоторые игроки испытывают дискомфорт во время боя. Ответственные в курсе.

 

да вы можете называть его как угодно, для обычных игроков выглядит как баг, который нужно исправлять

Сообщение отредактировал NeptunW: 16 июл 2019 - 13:38


Vist24_1 #1100 Отправлено 16 июл 2019 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29409 боев
  • 1 367
  • Регистрация:
    05.01.2018

Просмотр сообщенияCorspe (16 Июл 2019 - 13:19) писал:

Уже миллион раз отвечали, что это не баг. Такова реализация механики прицела.
Мы знаем о том, что из-за данной реализации некоторые игроки испытывают дискомфорт во время боя. Ответственные в курсе.

 

Фига се дискомфорт, это вообще нервы выматывает. Сейчас пытался на F на горе по пт попасть, я стоял возле базы. раз 10 в корпус выстрелил и всё время снаряд в небо улетал. А с горы вниз точно попадают.

EgorVoin_04 #1101 Отправлено 16 июл 2019 - 13:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48116 боев
  • 1 542
  • [RBZE] RBZE
  • Регистрация:
    27.11.2016

Просмотр сообщенияNeptunW (16 Июл 2019 - 12:53) писал:

 

не, 300к конечно это с учётом ПА, и возможно даже с учётом резервов... но если в ЛФ они включены, то и в случайных тоже... я сопоставимые условия сравнивал

 

вы не ответили на вопрос, с какого местаЛФ начинает быть выгодной (самые средние 15 и 16 места прибыльны или нет) ? Сколько людей из 60 играющих партию получают более менее достойное вознаграждение?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных