Перейти к содержимому


Шестой эпизод «Линии фронта». Борьба за танк AE Phase I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3160

WGNews #1161 Отправлено 12 июл 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 011
  • Регистрация:
    24.05.2013

Новый эпизод начнётся 15 июля в 7:00 (МСК) и продлится до 22 июля 4:00 (МСК).

Полный текст новости

 

По техническим причинам время ожидания возрождения осталось прежним — 30 секунд. Приносим извинения за неудобства.

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует шестой эпизод? 

  • Шестой эпизод запускается 15 июля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. регламент);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. регламент);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Личные резервы для «Линии фронта». Когда, параметры резервов и др.?

  • На общем тесте мы тестируем личные резервы для ускорения прокачки фронтового опыта или уровней фронта. Параметры резервов не финальные и могут измениться. На данный момент вся информация, которая есть, находится в этой новости.
    О сроках введения, итоговых параметрах и прочую информацию мы сообщим игрокам на портале игры. Следите за новостями.

 

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Кстати, на супертесте началось тестирование второй масштабной карты для режима «Линия фронта». Вся подробная информация здесь.



Zoda #1162 Отправлено 16 июл 2019 - 18:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41147 боев
  • 2 099
  • Регистрация:
    08.10.2010

Что там по арт прицелам? До сих пор не починили?

При зарядке орудия, когда индикатор заряда становится зеленым, иногда пропадает круг разброса в арт-прицеле. В итоге не видно свелся уже или нет.

Сейчас попробовал на арте поиграть... в общем я *** знает как народ на ней играет с таким багом. :)


Не стоит думать о союзниках. Выскажись и забудь!

"Завет SerB'а" который забыли разрабы ---> https://radikal.ru/video/6l09SamdLoR

 


Carp_WoT #1163 Отправлено 16 июл 2019 - 18:20

    Сержант

  • Игроки
  • 31001 бой
  • 131
  • [AKBA] AKBA
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияDynam1te (16 Июл 2019 - 16:53) писал:

А вы как думаете? Если вообще думаете. Редкость в наше время.
Кто-то просто играет, а кто-то с какой-то целью.

 

Я думаю человек который хочет всему форуму на обозрение показать что якобы думает, не выставляет скрины жалуясь на доходность танков

С какой то целью - это пулять в практически не замаричаваясь пробил не пробил - это явно не думать

Ваша цель и не думающему будет понятна = фулл голда = пастрее набить доблу = ой в минусе = пофиг = разбрасываюсь средствами дальше как не своими



__Ded_MoroZ #1164 Отправлено 16 июл 2019 - 18:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28801 бой
  • 30
  • [D0NOR] D0NOR
  • Регистрация:
    06.04.2013

Просмотр сообщенияalt_5 (15 Июл 2019 - 02:20) писал:

 

1. Использование голды спорный момент, но хотя скорее да, чем нет (есть техника, которая не нуждается в использовании голды, а при нанесении урона более высокой технике вроде расчет полученных кредитов отличается, точно не помню, это КЭПы могут подсказать). Голдовые расходники - ну это на любителя (кто-то катает с ними, а кто-то нет).

2. За звание ты получаешь не дополнительные кредиты, а дополнительный опыт, а это совсем другое. Можно прокачать технику или получить доп опыт экипажу (это конечно положительная сторона данного ивента, но не имеющая отношение к кредитам, а если экипаж с 5 перками, то там запаришься набивать опыт).

 

Ты не понял. Я имел в виду не звания (сержант, лейтенант), а прокачку в ЛФ. Нужно прокачать 30 уровней, чтобы получить доблесть, потом сбрасываешь и начинаешь заново качать 30 уровней, чтобы получить следующую доблесть. За каждый уровень от 1 до 30 ты получаешь серебро. За 30 уровень ещё и личные резервы на заработок серебра. Плюс расходники.

Прибавь к этому голду и боны, которые ты получишь, если будешь прокачивать степень доблести. + танки. Играть в этот режим очень выгодно.

А фарм в единицу времени действительно лучше, судя по ощущениям, потому что играешь только против 8 лвл. В рандоме с десятками не всегда получается нагнуть и заработать. А ещё ты не тратишься на голдовые снаряды и расходники в ЛФ, что тоже благоприятно сказывается на фарме. Может ещё что-то влияет, но фармить серу в ЛФ реально легче.



Greyog #1165 Отправлено 16 июл 2019 - 18:35

    Сержант

  • Игроки
  • 631 бой
  • 127
  • Регистрация:
    29.12.2016

Просмотр сообщенияCorspe (16 июл 2019 - 13:19) писал:

Уже миллион раз отвечали, что это не баг. Такова реализация механики прицела.
Мы знаем о том, что из-за данной реализации некоторые игроки испытывают дискомфорт во время боя. Ответственные в курсе.

 

А вы свои новости читаете? Точно?

Например: https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/sprashivali-otvechaem-2/

Если не читали - процитирую:

Когда будет фикс раздвоения прицела на горизонте?

Сейчас команда решает проблему с технологией Havok, приводящую к появлению невидимых или простреливаемых элементов ландшафта. Проблема с прицелом — следующая в списке. Самих бесит!

Значит всё таки это называется проблема, а не реализация. И она, оказывается, бесит не только игроков, но и ваших директоров.

У меня такое чувство, что вы не пойдёте к ним и не объясните, что это реализация, а не проблема.

Зато писать игрокам - запросто! И вообще - пост можно стереть.

Не стыдно?



Rakoskorpion #1166 Отправлено 16 июл 2019 - 19:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23273 боя
  • 1 376
  • [MELTS] MELTS
  • Регистрация:
    07.10.2016

Просмотр сообщения_KpuBou_ (16 Июл 2019 - 16:00) писал:

 

21к боев. В среднем по 20 за день на протяжении 3 лет. 20 боёв, это около 7 каток в день в ЛФ. Итого можно около 50 боёв в ЛФ проводить с вашей интенсивностью игры. 

 

Согласен, можно. Но получается в один день - 5, 10, может 15. В другой - 0. А сейчас вообще на даче, в отпуске. Там фпс и пинг такие, что желание вообще играться отбивают:teethhappy: 

Сообщение отредактировал Rakoskorpion: 16 июл 2019 - 19:40


imca #1167 Отправлено 16 июл 2019 - 19:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38022 боя
  • 4 096
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Зона D захвачена последней, за замком ни одной машины противника. На соседних зонах бой уже давно в городе.

И где ви думаете меня спавнит? - канешно же в зоне A! Через полминуты ожидания (привет обещанные 10 сек).

Режим прекрасен, с ним всё в порядке, а уважаемые разработчики - уважаемые и достойные люди.

А если серьезно - дайте жесткие точки спавна, +- 50 м, хотя бы по три на квадрат.


Сообщение отредактировал imca: 16 июл 2019 - 19:39

 Marokko (16 май 2020 - 12:28) писал:

Если вам очень не хватает драмы, можете подать заявку в тестирование - мы ее отклоним с каким-нибудь обидным комментарием.


Rakoskorpion #1168 Отправлено 16 июл 2019 - 19:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23273 боя
  • 1 376
  • [MELTS] MELTS
  • Регистрация:
    07.10.2016

Просмотр сообщенияMobileToaster (16 Июл 2019 - 16:28) писал:

 Как же тошнит от ЛФ.

 

Терпи, все терпим:teethhappy:

Dynam1te #1169 Отправлено 16 июл 2019 - 19:41

    Старшина

  • Игроки
  • 27670 боев
  • 770
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияCarp_WoT (16 Июл 2019 - 18:20) писал:

 

Я думаю человек который хочет всему форуму на обозрение показать что якобы думает, не выставляет скрины жалуясь на доходность танков

С какой то целью - это пулять в практически не замаричаваясь пробил не пробил - это явно не думать

Ваша цель и не думающему будет понятна = фулл голда = пастрее набить доблу = ой в минусе = пофиг = разбрасываюсь средствами дальше как не своими

 

Вас по факту и без не должно волновать чем я стреляю. Да, это мои средства и я ими разбрасываюсь. Важно другое, либо спецом сделано, либо баг. Уже проверил и на центе так.
Свыше 7к урона, и что происходит. По вашему это нормально? 7500 кредитов)))???

shot_641.jpg


 



Serega_Mihalkin #1170 Отправлено 16 июл 2019 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28928 боев
  • 1 008
  • [S-C-A] S-C-A
  • Регистрация:
    04.10.2012

Интересно, когда разработчики увидят, что в FAQ и загрузке боя, у них разные расположение точки 5 на карте?:sceptic:

Spoiler

 


Serega_Mihalkin (10 Май 2018 - 18:04) писал:

Сыграли сейчас бой(ссылка на тему), убили всю команду противника на захвате, почему мы проиграли?С каких пор мертвые побеждают?

Ответ сотрудников ВГ 

 Захват базы имеет больший приоритет, чем уничтожение всей техники. Этого не было в Патчноутах. Ввели в рабочем микропатче. Без анонса

 Это 10 из 10! Изменить механику в игре и не оповестить игроков. Это Оскар!


der_violette_igel #1171 Отправлено 16 июл 2019 - 20:00

    Старшина

  • Игроки
  • 21032 боя
  • 603
  • Регистрация:
    14.01.2014

Что действительно огорчает в ЛФ:

1. Колёсья

2. При обороне в случае убиения респит очень далеко от базы (ТТ не успеет доехать), а при атаке слишком близко. Точка обречена на захват, если количество атакующих хоть ненамного превышает количество защитников. Ну, или если арта (всеми несправедливо ненавидимая) не поможет.

3. На арте с одним резервом стало скучно играть. 

Не могу понять, что с моей стервой S1. Иногда в снайперском режиме не опускается прицел (не срабатывает эта уникальная подвеска). Приходится выходить из снайперского, при этом оставаясь в штурмовом, опускать пушку и возвращаться в снайперский. Подскажите пожалуйста, было ли у кого подобное? Сначала думал, что от модов хрюшиных (других не ставлю), но вчера и на чистом клиенте то же самое наблюдалось.  Не задирается зад в снайперском раком, хоть ты тресни...




Crusher1 #1172 Отправлено 16 июл 2019 - 20:04

    Сержант

  • Игроки
  • 24150 боев
  • 141
  • Регистрация:
    26.02.2011

Разработчики, почему ваша кривая механика сбрасывает новый танк так, что невозможно защитить зону? Вы игнорируете это т вопрос, я буду его задавать столько, сколько нужно для ответа. Пример: захват врагом зоны Е 30-35 сек времени. Выбрасывает всех  около 4 батареи, так что даже на лт не успеть просто доехать, не говоря о том, чтобы что-нибудь сделать.

Как защитить точку в этом случае? Почему маркер высадки отображается в 2 раза ближе? Когда это  будет исправлено? Надоели постоянные ошибочные отметки на карте.



Nozaresss #1173 Отправлено 16 июл 2019 - 20:08

    Сержант

  • Игроки
  • 23490 боев
  • 174
  • Регистрация:
    18.12.2016
А скок голды или бон будут давать за 1 очко доблести? А то брать гав.. которое дают не охота.

der_violette_igel #1174 Отправлено 16 июл 2019 - 20:09

    Старшина

  • Игроки
  • 21032 боя
  • 603
  • Регистрация:
    14.01.2014

Просмотр сообщенияCrusher1 (16 июл 2019 - 19:04) писал:

Разработчики, почему ваша кривая механика сбрасывает новый танк так, что невозможно защитить зону? Вы игнорируете это т вопрос, я буду его задавать столько, сколько нужно для ответа. Пример: захват врагом зоны Е 30-35 сек времени. Выбрасывает всех  около 4 батареи, так что даже на лт не успеть просто доехать, не говоря о том, чтобы что-нибудь сделать.

Как защитить точку в этом случае? Почему маркер высадки отображается в 2 раза ближе? Когда это  будет исправлено? Надоели постоянные ошибочные отметки на карте.

 

Да, это одна из самых, пожалуй, печальных проблем. Я решил это просто- гружусь на арте. Кинуло в оборону- прелестно, можно норм званий набить, только отъезжать успевай. В атаку- ну и ладно, J в помощь, на батчата и стрелой на захват Б->A>D>E>C)) И тут нет проблемы с далёким респом) Рекомендую)


Daniie1 #1175 Отправлено 16 июл 2019 - 20:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14706 боев
  • 4 215
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.01.2014

Просмотр сообщенияRakoskorpion (16 Июл 2019 - 19:40) писал:

 

Терпи, все терпим:teethhappy:

 

И хаваем, все хаваем.
                                         

Megakoder #1176 Отправлено 16 июл 2019 - 20:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48512 боев
  • 395
  • [TAIMB] TAIMB
  • Регистрация:
    02.10.2011

shot_005.jpgshot_005.jpgПросмотр сообщенияMaxfactor72 (16 июл 2019 - 13:47) писал:

Вчера сел поиграть в ЛФ, нафармил капитана. К концу боя игра вылетела и в бой перезайти не дала. Результаты боя в уведомлениях тоже не высветились. Почините игру же, наконец!

 

У меня тоже так было в конце боя. А потом одновременно высвечивает и ангар и в бою на линии фронта. И никаких наград и очков. Вот скрин

https://ru.wargaming.net/clans/wot/511995/

набор в клан [TAIMB] Танковая академия имени Барабекуса 
 


Zoda #1177 Отправлено 16 июл 2019 - 20:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41147 боев
  • 2 099
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияder_violette_igel (16 Июл 2019 - 20:00) писал:

 

Не могу понять, что с моей стервой S1. Иногда в снайперском режиме не опускается прицел (не срабатывает эта уникальная подвеска). Приходится выходить из снайперского, при этом оставаясь в штурмовом, опускать пушку и возвращаться в снайперский. Подскажите пожалуйста, было ли у кого подобное? Сначала думал, что от модов хрюшиных (других не ставлю), но вчера и на чистом клиенте то же самое наблюдалось.  Не задирается зад в снайперском раком, хоть ты тресни...

Если зад не задирается раком, то с тобой не все потеряно. Хуже если не опускается. :trollface:

 


Не стоит думать о союзниках. Выскажись и забудь!

"Завет SerB'а" который забыли разрабы ---> https://radikal.ru/video/6l09SamdLoR

 


Transatlantik #1178 Отправлено 16 июл 2019 - 20:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 80606 боев
  • 376
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияNozaresss (16 июл 2019 - 17:08) писал:

А скок голды или бон будут давать за 1 очко доблести? А то брать гав.. которое дают не охота.

 

Брать придётся 2 танка если не изменят регламент, а курс ещё больший секрет чем был танк 9-ка:coin:

Сообщение отредактировал Transatlantik: 16 июл 2019 - 20:26


der_violette_igel #1179 Отправлено 16 июл 2019 - 20:29

    Старшина

  • Игроки
  • 21032 боя
  • 603
  • Регистрация:
    14.01.2014

Просмотр сообщенияZoda (16 июл 2019 - 19:24) писал:

Если зад не задирается раком, то с тобой не все потеряно. Хуже если не опускается. :trollface:

 

 

Я уж обрадовался, думал кто по делу ответил :facepalm:


KpacaBa_be3_TpycoB #1180 Отправлено 16 июл 2019 - 20:30

    Майор

  • Игроки
  • 80666 боев
  • 7 825
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
не мешало бы увидеть победный бой короткий разраба на любой технике против коляски.. чтоб все поверили в то что коляска не зло и  с ней можно бороться на равных.. только не надо писать ,что вы не говорили ,что коляски -зло.. это и так все знают.. просто сыграйте и мы посмотрим как добро побеждает зло.. 
арчи , всё намного проще.. коровы пердят и разрушают озоновый слой.. тепловые волны своими колебаниями разрушают молекулярную связь интернет- соединений.. чем ближе к тебе корова - тем хуже связь.. отодвинься и будет тебе счастье.. ты прям как маленький.. лишь бы на вг всё свалить.. Пришвин - Мушинский В.В.( " Как рыбаки черта в омуте чуть не утопили".повесть.2019 г.)

JESS77 #1181 Отправлено 16 июл 2019 - 20:36

    Майор

  • Игроки
  • 29912 боев
  • 7 878
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (16 Июл 2019 - 17:30) писал:

не мешало бы увидеть победный бой короткий разраба на любой технике против коляски.. чтоб все поверили в то что коляска не зло и  с ней можно бороться на равных.. только не надо писать ,что вы не говорили ,что коляски -зло.. это и так все знают.. просто сыграйте и мы посмотрим как добро побеждает зло.. 

 

Отличная идея, жаль, что она не будет реализована.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных