Перейти к содержимому


Шестой эпизод «Линии фронта». Борьба за танк AE Phase I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3160

WGNews #1281 Отправлено 12 июл 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 922
  • Регистрация:
    24.05.2013

Новый эпизод начнётся 15 июля в 7:00 (МСК) и продлится до 22 июля 4:00 (МСК).

Полный текст новости

 

По техническим причинам время ожидания возрождения осталось прежним — 30 секунд. Приносим извинения за неудобства.

 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует шестой эпизод? 

  • Шестой эпизод запускается 15 июля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. регламент);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. регламент);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Личные резервы для «Линии фронта». Когда, параметры резервов и др.?

  • На общем тесте мы тестируем личные резервы для ускорения прокачки фронтового опыта или уровней фронта. Параметры резервов не финальные и могут измениться. На данный момент вся информация, которая есть, находится в этой новости.
    О сроках введения, итоговых параметрах и прочую информацию мы сообщим игрокам на портале игры. Следите за новостями.

 

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Кстати, на супертесте началось тестирование второй масштабной карты для режима «Линия фронта». Вся подробная информация здесь.



Neo_300 #1282 Отправлено 17 июл 2019 - 10:51

    Старшина

  • Игроки
  • 45677 боев
  • 550
  • [_ZDS_] _ZDS_
  • Регистрация:
    11.12.2014
Господа разработчики!!! Когда уже вы сделаете невозможным заезд на захваченную территорию, заколебали "ВАШИ" колёса по 3-4 шт катающиеся в тылу и накидывающие в корму!!!!

fuelelement #1283 Отправлено 17 июл 2019 - 10:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5547 боев
  • 66
  • [_BVK] _BVK
  • Регистрация:
    17.02.2015
Может ли САУ наносить фугасный урон "крупнокалиберным" стационарным САУ ("целям" Линии фронта)?

dikijnub #1284 Отправлено 17 июл 2019 - 11:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22136 боев
  • 1 125
  • Регистрация:
    26.09.2011

По поводу фарма. Нарыл у себя скрины боёв на 1-й ЛФ. Никакой разницы в фарме и опыте нет.

 

Spoiler

 



NotOneStepBack #1285 Отправлено 17 июл 2019 - 11:09

    Капитан

  • Игроки
  • 24777 боев
  • 6 896
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияunball (16 июл 2019 - 22:48) писал:

Читайте регламент - там всё написано о таких случаях. 

Играйте бой до конца, а не выходите из него и всё будет ок. 

Объясняю.

С точки зрения экономики режима, никакой ошибки тут нет.
В Линии Фронта есть ремонтные зоны, которые помимо пополнения хп, ещё пополняют и боекомплект.
Так как, в данном режиме можно использовать больше снарядов по итогам боя, чем вмещает один боекомплект (использовав зоны пополнения и пополняя снаряды на танке), складывается ошибочное мнение, что с экономикой что-то не так.
Другими словами, стоимость пополнения боекомплекта может "съедать" заработанные в режиме кредиты.
Так как экран послебоевой статистики у нас идентичен с экраном со случайными боями, а механики в режимах разные  (использование нескольких танков, пополнение БК и т.д.) мы понимаем, что информативность данного экрана в режиме ЛФ не самая удобная и понятная.

В будущем, мы постараемся доработать этот экран послебоевой статистики и сделать его более понятным для игрока.:honoring:

 

:great:

Ничего не делали. 

Мимо) 

Странно, как ему "начислили за бой" 5к серебра за 7к урона.

Фармеров доблести куча, носятся по карте табунами на быстрых танках, сносят одну за одной зоны перевесом игроков, карты для этого располагают.

Карты имеют: открытое пространство, большие дистанции, огромное количество прострелов и много полочек с кустиками.

На вводе ЛФ такого не было, всё изменилось за счет появления награды редких танков, эта механика не доработана и требует большого количества времени, что и заставляет игроков упарываться на звания.  Эти танки хотят все, а альтернативного получения танка нет. Теперь игроки вместо игры, фармят звания и очки доблести. Набил звание и в следующий бой, а остальные пусть играют в меньшинстве.

Вывод, надо завязать альтернативное получения доблести так, что бы все желающие игроки могли получить танки и не требовалось подобного ускорения прогресса.

 


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


OtkudaPriletelo #1286 Отправлено 17 июл 2019 - 11:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23784 боя
  • 210
  • Регистрация:
    26.04.2018

Просмотр сообщенияder_violette_igel (16 июл 2019 - 21:47) писал:

 

Я вот вчера на ис3сМЗ стою возля пятой батареи.  Выехал колесник,  почти в упор,  ну,  я обрадовался, ща я его,  подкалиберами то.  И, представляешь, попал,  все три раза.  Вот только то то и оно, что только "попал" 

 

Я на этом корыте (ИСе с мз) то же не играю. Такая же фигня, откатал н-ное количество боев на ЛФ и танк превратился в кактус. А поначалу радовал.

akkand #1287 Отправлено 17 июл 2019 - 11:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10508 боев
  • 78
  • Регистрация:
    24.08.2013

Просмотр сообщенияNeo_300 (17 Июл 2019 - 10:51) писал:

Господа разработчики!!! Когда уже вы сделаете невозможным заезд на захваченную территорию, заколебали "ВАШИ" колёса по 3-4 шт катающиеся в тылу и накидывающие в корму!!!!

 

Да вчера столкнулся с этим .Не успел на сомике зарядится после возрождения а меня тут уже ждет "сладкая парочка".И им по барабану что у них идет захват. Они просто встречают одинокие танки после возрождения и разбирают их на пару.Надо что то с этим делать.Долой колеса в отдельный режим !!!

.


Сообщение отредактировал akkand: 17 июл 2019 - 11:16


vaiper_stal #1288 Отправлено 17 июл 2019 - 11:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55125 боев
  • 395
  • Регистрация:
    29.04.2015
народ,у вас в лф нет такой проблемы.когда стреляешь,выстрел есть,звук.а снаряд только спустя 2-3сек. вылетает?..и вообще,такое ощущение,что в лф танк постоянно под станом играет..жутко косой,*** кого пробьешь даже в борта,критуемость  зашкаливает..скорей бы закрыть эпизод.чтоб глаза мои эту лф до следующего месяца не видели

What_the_fail #1289 Отправлено 17 июл 2019 - 11:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35990 боев
  • 29
  • [BRADO] BRADO
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияakkand (17 июл 2019 - 08:13) писал:

 

Да вчера столкнулся с этим .Не успел на сомике зарядится после возрождения а меня тут уже ждет "сладкая парочка".И им по барабану что у них идет захват. Они просто встречают одинокие танки после возрождения и разбирт их на пару.Надо что то с этим желать.Долой колеса в отдельный режим !!!

.

 

А на карту чем смотрел и чем думал, когда выбирал где возрождаться?

 

Это, кстати, неплохой способ обороны - в тыл съездить, тогда атакующие начинают возрождаться в жопе и долго ехать до базы.

 

Убирать заезд на захваченную территорию нельзя т.к. дефящая команда и без того в ЛФ страдает, а так нельзя даже будет соседней линии с дефом помочь во многих случаях.

 

Ну и арта атакующей команды тогда совсем безнаказанной останется.

 

 



Corspe #1290 Отправлено 17 июл 2019 - 11:23

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15771 бой
  • 11 270
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияfuelelement (17 июл 2019 - 10:56) писал:

Может ли САУ наносить фугасный урон "крупнокалиберным" стационарным САУ ("целям" Линии фронта)?

Может.

Просмотр сообщенияvaiper_stal (17 Июл 2019 - 11:21) писал:

народ,у вас в лф нет такой проблемы.когда стреляешь,выстрел есть,звук.а снаряд только спустя 2-3сек. вылетает?..и вообще,такое ощущение,что в лф танк постоянно под станом играет..жутко косой,*** кого пробьешь даже в борта,критуемость  зашкаливает..скорей бы закрыть эпизод.чтоб глаза мои эту лф до следующего месяца не видели

У вас с интернетом проблем нет?
 



babay7474 #1291 Отправлено 17 июл 2019 - 11:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19601 бой
  • 1 903
  • [KRBAS] KRBAS
  • Регистрация:
    15.01.2013
Ну и бои пошли!Один майор на две команды...

Corspe #1292 Отправлено 17 июл 2019 - 11:26

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15771 бой
  • 11 270
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Напоминаю, что в данной теме, как и в любой другой на данном форуме, запрещается нарушение правил форума.

Обжалование наказаний возможно ТОЛЬКО в ЦПП.



Pro100scull #1293 Отправлено 17 июл 2019 - 11:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37034 боя
  • 2 096
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияEgorVoin_04 (17 июл 2019 - 07:50) писал:

 

Такая же фигня, вчера крайний бой - у нас три генерала, два майора, у протов даже майоров нету... Все шесть баз взяты, бой шел больше 20 мин. Победили раздолбав пушки.

Сто пудово порезана доблесть, крахоборы крахмальные...

Просмотр сообщенияilikak (16 июл 2019 - 22:19) писал:

Уважаемые разработчики! А можно вопрос - что сделали с присвоением званий в ЛФ? Если в прошлых эпизодах практически в каждом бою были по несколько генералов, причем в каждой команде, то теперь бывает, что и майоров нет, да и капитанов раз два и обчелся, это что за новость?! В итоге при нанесенном уроне в 8-9к - звание капитан, это нормально? Хотелось бы вернуть какой-то более-менее вменяемый балланс...

Все в порядке, каникулы начались у школьников....

Цитата

В итоге при нанесенном уроне в 8-9к - звание капитан, это нормально?

 Если бы занимался активной игрой а не напунькивал с кустов, то бы и звания были. Столько эпизодов позади ,а народ до сих пор не понял как звания берутся :trollface:

Просмотр сообщенияOtkudaPriletelo (17 Июл 2019 - 08:10) писал:

 

Я на этом корыте (ИСе с мз) то же не играю. Такая же фигня, откатал н-ное количество боев на ЛФ и танк превратился в кактус. А поначалу радовал.

 

Нужно просто задонатить и побольше)) Тыква снова в золушку превратится

Сообщение отредактировал Pro100scull: 17 июл 2019 - 11:32

Кузнец

vaiper_stal #1294 Отправлено 17 июл 2019 - 11:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55125 боев
  • 395
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияCorspe (17 Июл 2019 - 11:23) писал:

 

У вас с интернетом проблем нет?
 

нет..спецом в рандом зашел,откатал 3 боя,никаких проблем..задержки с выстрелом именно в лф возникают



akkand #1295 Отправлено 17 июл 2019 - 11:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10508 боев
  • 78
  • Регистрация:
    24.08.2013

Просмотр сообщенияder_violette_igel (16 июл 2019 - 21:47) писал:

 

Я вот вчера на ис3сМЗ стою возля пятой батареи.  Выехал колесник,  почти в упор,  ну,  я обрадовался, ща я его,  подкалиберами то.  И, представляешь, попал,  все три раза.  Вот только то то и оно, что только "попал" 

Да какой ИС , о чем ты ?! Вчера на скорпе два раза ему зарядил и тоже только попал.Абсолютно никакого ущерба не нанес."Летучий голландец" мать его за ногу



DodgeThis #1296 Отправлено 17 июл 2019 - 11:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4827 боев
  • 968
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Ув,Разработчики. А у вас все в порядке с Линией Фронта?. А то что то много колесных танков в ней,ну не то что бы много их просто до ..я

Прорыв 2й линии влечет за собой турбо слив,так как свыше 5 колесных имб, убивают все 3 турели,за 2-3 минуты. Может пора сделать ограничение по колесам? А то и вообще их не допускать в ЛФ?. Или нужно неистово пострадывать и в ЛФ?,даже не так, пострадывать по самые гланды.



BEPA_B_CBET_CTPAXA_HET #1297 Отправлено 17 июл 2019 - 11:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23779 боев
  • 371
  • Регистрация:
    08.12.2014

Просмотр сообщенияunball (17 Июл 2019 - 16:44) писал:

Ознакомьтесь с регламентом игрового события. Там всё чётко написано.

 

 

Значит ваш регламент не справедлив для отдаленных от Москвы регионов.

SPARCiv #1298 Отправлено 17 июл 2019 - 11:47

    Капитан

  • Игроки
  • 53992 боя
  • 7 268
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияNeo_300 (17 Июл 2019 - 07:51) писал:

Господа разработчики!!! Когда уже вы сделаете невозможным заезд на захваченную территорию, заколебали "ВАШИ" колёса по 3-4 шт катающиеся в тылу и накидывающие в корму!!!!

А что, прорывы в тыл не историчны?!


sparciv.png

 


 

SPARCiv #1299 Отправлено 17 июл 2019 - 11:48

    Капитан

  • Игроки
  • 53992 боя
  • 7 268
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияdikijnub (17 июл 2019 - 08:07) писал:

По поводу фарма. Нарыл у себя скрины боёв на 1-й ЛФ. Никакой разницы в фарме и опыте нет.

 

Spoiler

 

Вот это поворот! (С) :D


sparciv.png

 


 

BEPA_B_CBET_CTPAXA_HET #1300 Отправлено 17 июл 2019 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23779 боев
  • 371
  • Регистрация:
    08.12.2014
Еще проблемы в игре такие, зачем обороняющимся не дать занять А Б и С, если это сделать игра закончится и звания не наберутся.

DodgeThis #1301 Отправлено 17 июл 2019 - 11:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4827 боев
  • 968
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Просмотр сообщенияSPARCiv (17 Июл 2019 - 11:47) писал:

А что, прорывы в тыл не историчны?!

 

Историчны,но игра не историчная.

Зона которая захвачена, должна быть недоступная для обороняющихся,ведь там по логике вещей, все кишит противниками и ехать туда = смерть,артобстрел должен быть  постоянен для обороняющихся.

Колесные имбы, делают турбо бои в ЛФ.

Сами же разработчики и создали Турбо бои допустив Колеса в ЛФ в неограниченном количестве. Но разработчикам пофиг, так же пофиг как и на то что большинство против отключения режима Командный Бои.


Сообщение отредактировал DodgeThis: 17 июл 2019 - 11:52





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных