Перейти к содержимому


Красный фон и двойное изображение

Графика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

kemerunec #21 Отправлено 13 июл 2019 - 05:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 32285 боев
  • 8
  • Регистрация:
    23.01.2011
Третий день на мониторе красный фон и двойное изображение.Удалил игру,поставил по новой-то же самое.Такая же беда и на бета-тесте.По компу вопросов нет.Корабли идут на ура.В чём причина?

Прикрепленные изображения



Tobin_Frost #22 Отправлено 13 июл 2019 - 08:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33460 боев
  • 79
  • [JAPAN] JAPAN
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияkemerunec (13 июл 2019 - 02:17) писал:

Третий день на мониторе красный фон и двойное изображение.Удалил игру,поставил по новой-то же самое.Такая же беда и на бета-тесте.По компу вопросов нет.Корабли идут на ура.В чём причина?

У меня было такое, красный фон и двойное изображение, не только в танках, а везде, это была проблема с монитором.

Сменил монитор, помогло. 



Vovka_III #23 Отправлено 14 июл 2019 - 22:45

    Старшина

  • Игроки
  • 42311 боев
  • 414
  • Регистрация:
    21.09.2011

Просмотр сообщенияTobin_Frost (13 июл 2019 - 15:19) писал:

У меня было такое, красный фон и двойное изображение, не только в танках, а везде, это была проблема с монитором.

Сменил монитор, помогло. 

 

если везде-это проблема с кабелем в 80% счучаев.

Все исследуемые десятки советов,все исследуемые десятки немчур, T57, T110E5, M48A5 Patton, T110E4, 121, Bat.Chatillon 25t, Super Conqueror, FV215b, Centurion Action X, T55A, Т-44-100(Р), Lowe, Panther mit 8.8cm L/71, 8,8 cm.Pak 43 Jagdtiger, T34, T25 Pilot Number 1, WZ-111,Type 59, FCM 50T, FV4202,СУ-122-44, Е25, T28 Concept, FV201(A45), Tiger 131, Черчилль III, Матильда IV, T14, Pz.Kpfw T25, Matilda Black Prince   В лом дописывать.


koljan_86 #24 Отправлено 16 июл 2019 - 19:09

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 4 061
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (13 Июл 2019 - 08:13) писал:

 

 

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.







Читать еще на тему: Графика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных