Перейти к содержимому


Клановая потасовка 4


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 243

C29eHTuK #241 Отправлено 15 июл 2019 - 12:38

    Сха форева

  • Разработчики
  • 31476 боев
  • 1 666
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Бойцы!

Астрологи объявили месяц «Клановой потасовки» — скоро количество зрелищных боёв вырастет в несколько раз!

Новая «Потасовка» пройдёт с 27 июля по 11 августа. Регистрироваться на турнир можно с 15 по 25 июля.

Победителя ждёт встреча с победителем кланового турнира из Европы на WG Fest.

Матчи плей-офф мы покажем в прямой шоу-трансляции. Кроме того, игры можно будет смотреть на каналах самих участников.

 

Участники

Право принять участие в турнире получают топ-50 кланов, находящиеся на Аллее славы по итогам игрового события «Огненный след». При этом все игроки, участвующие в турнире, также должны находиться на Аллее славы «Огненного следа».

Команды этих кланов будут бороться в квалификационном раунде за право пройти дальше.

 

По одной команде от кланов, занявших места с 1-го по 6-е в событии "Огненный след", попадёт сразу же в групповой этап:

  1. [P_BY] Psihi_BY
  2. [TINQ] The lnquisition
  3. [ARGST] ARGST Hooligan's
  4. [MNL1T] Monolit Team
  5. [IS] Iron Squad
  6. [FNT1K] Fanat1k Spartak Moscow Supporters

 

ПОДРОБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 


                                                                                                                                                                                                                    

diggger23 #242 Отправлено 14 авг 2019 - 20:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42205 боев
  • 219
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияPanzerEasy (14 авг 2019 - 12:51) писал:

Почти во всех шутерах куда целишься - то туда пуля и летит, не в землю, не в дом, а в центр прицела, шлем не даёт рандома на его пробитие, он уменьшает урон и обычно в шутрех урон зависит от расстояния к цели, до 15 метров фулл урон, от 15 до 25 уже меньше, от 25 до 35 ещё меньше и тд. Это не рандом как в танках это прописано для каждого ствола, и да есть разброс в играх, не знаю как в ксго, но в 1.6 киберкотлеты знали все спреи оружия наизусть и умели это контролить, в танках же мышь тебе не поможет стрелять в цель когда ты точно прицелился и свёлся до конца, твой скилл поможет тебе шарить в перекатах и засветах, стрельба это рандом, тут слоупочный геймплей, целится и стрелять не тяжело, тяжело смотреть как те же статисты с фулл сведением стреляют куда попало но не в цель и бомбят. На данный момент (мое мнение) весь скилл в этой игре это шарить места для настрела и тайминги кто куда успет стать и занять какое-то место, но не стрельба. Нельзя проводить соревнования по случайностям, это как проввести соревнование по выигрыванию национальных лотерей, где будет команда из 6 человек пытаться угадать 6 цифр. лол смешно))))) Ты не понял что я написал, я попытался объяснить подробнее. Киберспорт это как раз линейность, в киберспорте не могу пропадать пули, а в танках могут)))

Согласен. В рандоме рандом, а у блоггеров - попадание в пиксели. У них-то снаряды не пропадают в полете, а летят 100% в пиксель. 

Ладно, это теория заговора.

А клановая потасовка - будем считать чистый турнир, без заговоров, подстав, слитых реплеев, необоснованно банов и накрученной точности. 

Даже при такой парадоксальной чистоте турнира, все равно УГ по причине скоротечности, голды, нерандомных танков и т.д.

 


Сообщение отредактировал diggger23: 14 авг 2019 - 20:39


_BASCHNIA__88_ #243 Отправлено 14 авг 2019 - 20:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22463 боя
  • 1 837
  • [_JGC_] _JGC_
  • Регистрация:
    20.08.2014

Просмотр сообщенияPanzerEasy (14 авг 2019 - 15:51) писал:

Почти во всех шутерах куда целишься - то туда пуля и летит, не в землю, не в дом, а в центр прицела, шлем не даёт рандома на его пробитие, он уменьшает урон и обычно в шутрех урон зависит от расстояния к цели, до 15 метров фулл урон, от 15 до 25 уже меньше, от 25 до 35 ещё меньше и тд. Это не рандом как в танках это прописано для каждого ствола, и да есть разброс в играх, не знаю как в ксго, но в 1.6 киберкотлеты знали все спреи оружия наизусть и умели это контролить, в танках же мышь тебе не поможет стрелять в цель когда ты точно прицелился и свёлся до конца, твой скилл поможет тебе шарить в перекатах и засветах, стрельба это рандом, тут слоупочный геймплей, целится и стрелять не тяжело, тяжело смотреть как те же статисты с фулл сведением стреляют куда попало но не в цель и бомбят. На данный момент (мое мнение) весь скилл в этой игре это шарить места для настрела и тайминги кто куда успет стать и занять какое-то место, но не стрельба. Нельзя проводить соревнования по случайностям, это как проввести соревнование по выигрыванию национальных лотерей, где будет команда из 6 человек пытаться угадать 6 цифр. лол смешно))))) Ты не понял что я написал, я попытался объяснить подробнее. Киберспорт это как раз линейность, в киберспорте не могу пропадать пули, а в танках могут)))

Вот именно... Что это за игра такая, когда два одинаковых танка, стреляя друг-другу в НЛД, чуть ли не в упоре, выбивают разный урон или не пробития? Оппонент пробил меня три раза в нлд - я его два раза не пробил и все, пвп слито.

Честно ли это? НЕТ! C точки зрения картофельной математики? ДА! Т.е. мне три раза выпало пробитие меньше заявленного. Нивелируется сие стрельбой голдой - шанс пробития, в таком случае, приближается к 100% и враг, если зафейлил 1-2 выстрела, обречен. 

Отдельная тема для разговора - разброс. Это когда косая пушка, с точностью 0.44-0.6 и невменяемо долгим сведением, легко перестреливает пушку, с 0.3-0.35. Т.е. игра в любой момент, может о тебя вытереть ноги... 

Очень красиво сие, демонстрировали всякие туре4-5, когда на перекатке, ты на лт, получал вертуху от тяжа, который ехал где-то за 450м + от тебя и попадал фугасом с пробитием (который летит чуть ли не вечность).

Что касается Нир_Ю - смотрел его видео, про хевика... Там где он крутой бой сыграл...

Научите меня на нем попадать на ходу - вот чтобы я, как этот водомес, в движении, 4-е из 4-ех кидал с пробитием... А то я как не играю на нем - стоя, сводясь после каждого выстрела, стреляя в правильную точку, один или два снаряда, улетают фиг поймешь куда... У него же - почти все в точку... Ощущение такое, что у него не рандом, а игра с ботами и точность как в "огненном рубеже".


Сообщение отредактировал _BASCHNIA__88_: 14 авг 2019 - 20:55


M0PD0BOPOT #244 Отправлено 16 авг 2019 - 11:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47500 боев
  • 1 297
  • [XTAZ-] XTAZ-
  • Регистрация:
    08.06.2012

Просмотр сообщения_BASCHNIA__88_ (14 авг 2019 - 20:50) писал:

Вот именно... Что это за игра такая, когда два одинаковых танка, стреляя друг-другу в НЛД, чуть ли не в упоре, выбивают разный урон или не пробития? Оппонент пробил меня три раза в нлд - я его два раза не пробил и все, пвп слито.

Честно ли это? НЕТ! C точки зрения картофельной математики? ДА! Т.е. мне три раза выпало пробитие меньше заявленного. Нивелируется сие стрельбой голдой - шанс пробития, в таком случае, приближается к 100% и враг, если зафейлил 1-2 выстрела, обречен. 

Отдельная тема для разговора - разброс. Это когда косая пушка, с точностью 0.44-0.6 и невменяемо долгим сведением, легко перестреливает пушку, с 0.3-0.35. Т.е. игра в любой момент, может о тебя вытереть ноги... 

Очень красиво сие, демонстрировали всякие туре4-5, когда на перекатке, ты на лт, получал вертуху от тяжа, который ехал где-то за 450м + от тебя и попадал фугасом с пробитием (который летит чуть ли не вечность).

Что касается Нир_Ю - смотрел его видео, про хевика... Там где он крутой бой сыграл...

Научите меня на нем попадать на ходу - вот чтобы я, как этот водомес, в движении, 4-е из 4-ех кидал с пробитием... А то я как не играю на нем - стоя, сводясь после каждого выстрела, стреляя в правильную точку, один или два снаряда, улетают фиг поймешь куда... У него же - почти все в точку... Ощущение такое, что у него не рандом, а игра с ботами и точность как в "огненном рубеже".

Уверен что на хэвике ты играешь не с фиолетовым оборудованием и без доппайка, возможно даже без ББ у экипажа - вот тебе и сумма этих мизерных прибавок, действующая вместе

В танках с самого начала была заложена рандомная составляющая - ее присутствие вводит элемент простого везения, которое есть в любом спорте, кроме шахмат

Для меня наличие рандомности - плюс, никто ведь не жалуется, когда с деда7 вылетает по 580 или у вражеского танка улетает башня или пожар после выстрела, а все эти события тоже рандомно происходят

Поймал волну - всё летит в пиксель и альфа проходит овер дофига - классный бой - не поймал: получи убил землю, не попал не пробил

Если убрать рандомность, то скиловые игроки еще больше улетят вверх по показателям, а средние и слабые вообще уйдут



Zukoogon #245 Отправлено Вчера, 10:06

    Старшина

  • Игроки
  • 31852 боя
  • 625
  • [LC45] LC45
  • Регистрация:
    05.10.2013
Ну так выяснили кто подставил моников?

Цитата

"Когда раздавали толерантность, я был на интифаде".
 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных