Перейти к содержимому


Вылет клиента.

Вылет Вылет игры Проблема

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

Dimas199207 #21 Отправлено 24 июл 2019 - 15:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40460 боев
  • 50
  • Регистрация:
    13.08.2012

После замены видеокарты стал вылетать клиент. По началу выдавал какое-то окно, в котором было предложено перезагрузить игру или закрыть ее. При этом писало, что что-то с драйвером.

После переустановки драйвера проблема осталась.

Только теперь игра просто зависает и в большинстве случаев ее можно закрыть нажав кнопку "Windows" и после правой кнопкой мыши на панеле задач.

После каждого такого вылета перестают запускаться такие вещи как Диспетчер задач или Поиск по компьютеру. Короче говоря винда тупо перестает реагировать на что-либо.

Иногда бывает даже невозможно выключить или перезагрузить и приходится это делать с помощью кнопки на системнике.

Помогите разобраться с данной проблемой.

Отчет ВГчек прикрепляю.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dimas199207: 24 июл 2019 - 15:39


naHuka_B_ropoge #22 Отправлено 29 июл 2019 - 22:21

    Железяка

  • Модераторы
  • 33700 боев
  • 28 680
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияfreethinker (26 июл 2019 - 08:42) писал:

 

Для начала избавьтесь от модификаций и посторонних файлов - через панель управления удалите MultiPack.

Затем:

  1. Закройте клиент игры.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневую папку игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Воспользуйтесь восстановлением файлов игрового клиента - если вы используете WGC, то нажмите "Настройка игры" -> "Восстановить игру":

     

    5. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

 

Переустановите видеодрайвер, предварительно полностью удалив его из системы. Драйвер загружайте только из официального ресурса производителя. Во время повторной установки драйвера включите опцию "Выполнить чистую установку".

Как обновить драйверы?

NVIDIA: как настроить драйверы

 

Очистите кэш игры: 

- Закройте игровой клиент;
- Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
- В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
- Проследуйте по пути Wargaming.net/
- Удалите папку WorldOfTanks/

 

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

 

О результате сообщите.

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 






Читать еще на тему: Вылет, Вылет игры, Проблема

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных