Перейти к содержимому


Как вам режим Последний рубеж?

Последний рубеж

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

Голосование: Как вам режим Последний рубеж? (41 пользователь проголосовал)

Ребята как вам режим Последний рубеж в целом? Оценим по пяти-бальной системе (ВГ прежний опрос забанили)

  1. 5 (2 голоса [4.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.88%

  2. 4 (5 голосов [12.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.20%

  3. 3 (10 голосов [24.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.39%

  4. 2 (7 голосов [17.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.07%

  5. 1 (17 голосов [41.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.46%

Как вам сама идея режима?

  1. 5 (15 голосов [36.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.59%

  2. 4 (12 голосов [29.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.27%

  3. 3 (7 голосов [17.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.07%

  4. 2 (1 голос [2.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.44%

  5. 1 (6 голосов [14.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.63%

А исполнение?

  1. 5 (2 голоса [4.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.88%

  2. 4 (2 голоса [4.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.88%

  3. 3 (7 голосов [17.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.07%

  4. 2 (10 голосов [24.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.39%

  5. 1 (20 голосов [48.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.78%

Голосовать Спрятать голосование

IronVas #1 Отправлено 29 июл 2019 - 15:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26601 бой
  • 83
  • [2FOX2] 2FOX2
  • Регистрация:
    30.05.2011
Ребята прежняя голосовалка была видимо слишком резкая и не в той теме)  Предлагаю новую и корректно оформленную). Даешь народную оценку:izmena:

TSSR #2 Отправлено 30 июл 2019 - 11:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26502 боя
  • 811
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011
В целом режим понравился. Интересно, увлекательно, весело. Но есть и недостатки:
1) Ограничение количества боев. Слишком мало горючего дают в день. Ладно, я понимаю, что разработчики не хотят, чтобы все играли только в этом режиме и забили на обычный рандом. Но ведь это можно было решить, сделав пополнение горючего через задачи неограниченное количество раз. Т.е., например, отыграл 2 раза в рандоме - получил 1 горючее. 10 раз в рандоме отыграл - 5 горючего получил и т.д.
2) Возможность попадания в один бой разноуровневых игроков. Если в бою оказывается один игрок с ротой второго уровня, а остальные - первого, то это уже почти наверняка слив. Совсем кошмар получается, когда 3 уровень попадает с первым. Одно дело, если они в одном взводе и сами добровольно напросились на это, но вот при случайном подборе напарников это совсем не радует.
3) Подведение итогов боя. Почему при расстановке мест учитывается только урон? Это же несправедливо, особенно с учётом предыдущего пункта. Почти всегда чем выше уровень роты, тем больше урона наносит игрок. Как должны развиваться первые уровни, если в бою со старшими они постоянно оказываются на последних местах, хотя играли не хуже? Как минимум, необходимы какие-то уравнивающие коэффициенты, т.е., например, 100 урона на первом уровне равны 150 урона на втором и 200 на третьем. Кроме того, почему не учитываются засвет и гусление, хотя они крайне важны для победы?

Так что в целом режим получился неплохой, но еще есть, что улучшить.

Lullo26 #3 Отправлено 30 июл 2019 - 11:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 27082 боя
  • 18
  • Регистрация:
    18.09.2012

Просмотр сообщенияTSSR (30 июл 2019 - 10:04) писал:

В целом режим понравился. Интересно, увлекательно, весело. Но есть и недостатки:
1) Ограничение количества боев. Слишком мало горючего дают в день. Ладно, я понимаю, что разработчики не хотят, чтобы все играли только в этом режиме и забили на обычный рандом. Но ведь это можно было решить, сделав пополнение горючего через задачи неограниченное количество раз. Т.е., например, отыграл 2 раза в рандоме - получил 1 горючее. 10 раз в рандоме отыграл - 5 горючего получил и т.д.
2) Возможность попадания в один бой разноуровневых игроков. Если в бою оказывается один игрок с ротой второго уровня, а остальные - первого, то это уже почти наверняка слив. Совсем кошмар получается, когда 3 уровень попадает с первым. Одно дело, если они в одном взводе и сами добровольно напросились на это, но вот при случайном подборе напарников это совсем не радует.
3) Подведение итогов боя. Почему при расстановке мест учитывается только урон? Это же несправедливо, особенно с учётом предыдущего пункта. Почти всегда чем выше уровень роты, тем больше урона наносит игрок. Как должны развиваться первые уровни, если в бою со старшими они постоянно оказываются на последних местах, хотя играли не хуже? Как минимум, необходимы какие-то уравнивающие коэффициенты, т.е., например, 100 урона на первом уровне равны 150 урона на втором и 200 на третьем. Кроме того, почему не учитываются засвет и гусление, хотя они крайне важны для победы?

Так что в целом режим получился неплохой, но еще есть, что улучшить.

еще за свет ничего не начисляют.

то есть в свете только толк чтобы больше шансов было на победу команды, и то это косвенно влияет на победу. 

то есть есть выбор стоять у всех за спинами и настреливать и получить 6 очков за первое в место по урону в поражении, или светить и получить 6 очков за последнее место по урону в победе.


Сообщение отредактировал Lullo26: 30 июл 2019 - 11:54


EvgenijK #4 Отправлено 30 июл 2019 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29143 боя
  • 1 007
  • [_RCL_] _RCL_
  • Регистрация:
    13.08.2010
Идея хорошая но реализация отвратная. Основной минус это смешивание всех 3-х уровней в одну кучу, в один бой. В такой ситуации страдают все, так как выиграть бои по схемам вроде 2-2-1-1-1 или 3-2-1-1-1 и т.д. невозможнои канистры просто сгорают зря. А так как о том какая будет схема не узнаешь до начала боя то и играть в режим лично у меня никакого желания нет.

Minakli #5 Отправлено 31 июл 2019 - 12:52

    Старшина

  • Игроки
  • 51765 боев
  • 552
  • Регистрация:
    15.04.2011

1. Скучно

Невыносимое однообразие каждый бой, все это тянется долго, а может закончиться в один момент, что усиливает ощущение убитого времени.

2. Команда

Любое дно резко уменьшает шансы на победу, а их ой как много. Чтобы выиграть, надо не то чтобы напрягаться, надо чтобы повезло с командой.

3. Развитие

Очень мало повышения характеристик, нет возможности развивать экипаж, модули, к однообразному геймплею добавляется такая же унылая вариативность.



RobCarlos #6 Отправлено 14 авг 2019 - 12:59

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 58195 боев
  • 17 121
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.    





Читать еще на тему: Последний рубеж

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных