Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск и Берлин

карты супертест минск берлин

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 63

MakerMZ #21 Отправлено 06 авг 2019 - 15:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12052 боя
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки нескольких вариантов карты Минск, которые будут включать в себя озвученные ранее изменения и отдельный альтернативный вариант карты. Также мы протестируем небольшие правки карты Берлин.

 

Минск

 

Очередные изменения и новые элементы на карте являются последовательными шагами, призванными сделать карту ещё лучше, как по результатам супертеста, так и по вашим отзывам.

 

Вариант 1

  1. Изменено расположение баз и рельеф. 
  2. Добавлена группа холмов в центре карты. 

 

 

Вариант 2

  1. Добавлен подземный переход под проспектом. 
  2. Осушено русло реки, ставшее теперь доступным для игры и сделаны выезды из русла на набережную. 

 

Альтернативный вариант, не включающий предыдущие изменения.

  1. Открыты дворы за зданием "Подвиг народа бессмертен".
  2. Пора года изменена на осень. 
  3. Осушено русло реки, зона сделана игровой. Сделаны выезды из русла в разных точках карты. 
  4. Убран белый забор в центре у проспекта, сделаны холмы по сторонам от него. 

 

 

 

 

Берлин (обновлено)

1) Переделан бункер, сделан более удобным и просторным для игры, теперь это одна из ключевых точек на карте.

2) Направление сделано более опасным, что бы избежать быстрых проходов в тыл по этой линии.

3) Добавлены проезды соединяющие направления по разным сторонам кварталов.

4) Добавлены дополнительные укрытия по всей карте, позволяющие перемещаться между ними вдоль всей карты.

 

 

Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.


F_R_A_N_Z #22 Отправлено 06 авг 2019 - 15:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70915 боев
  • 3 130
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Добрый день. Изменения карты Минсковчанка, конструктивно описывая моё мнение, - чисто "на словах". На деле всё осталось на прежнем уровне страданий.

Нами побеждены танки: Германии, Чехословакии, ИталииАмерики, ЯпонииПольшиФранции

Участник Реферальной программы 1.0 и Реферальной программы 2.0

Количество достигнутых героических побед: свыше 32000

Лучший саундтрек для танков


DrWeb7_1 #23 Отправлено 06 авг 2019 - 15:50

    Сержант

  • Игроки
  • 8384 боя
  • 138
  • Регистрация:
    15.12.2012
Если реку сушить, то и город разрушать.:trollface:

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. Текущий патч: 1.5 | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


_I_F_ #24 Отправлено 06 авг 2019 - 15:51

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (06 авг 2019 - 15:49) писал:

На карте Минск центр почти неиграбельный, картонные безбашенные ПТ и арта там вообще в пролете. Как к примеру на ДМаксе там играть? Чем танковать и где стоять? Арта у красной линии стоит.

По краям карты какое то движение и всё.

Так мы это и пытаемся решить правками. Вон уже сколько итераций. 


  

 


sanya0154 #25 Отправлено 06 авг 2019 - 15:55

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25123 боя
  • 53 548
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 14:51) писал:

Так мы это и пытаемся решить правками. Вон уже сколько итераций. 

 

Всё равно как то не очень существенные изменения.

Карта Порт была норм. Мне нравилась.



DrWeb7_1 #26 Отправлено 06 авг 2019 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 8384 боя
  • 138
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 15:51) писал:

Так мы это и пытаемся решить правками. Вон уже сколько итераций. 

Может, это, Минск зимним сделать? Вместо реки - лёд, вполне себе тоже игровой зоной получается.


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. Текущий патч: 1.5 | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


Darkness_1_2 #27 Отправлено 06 авг 2019 - 15:57

    Сержант

  • Игроки
  • 4310 боев
  • 152
  • Регистрация:
    09.02.2017

Эти карты более менее лучше чем Энск, где большая половина карты железнодорожный переход - вот его нужно убрать без слов..



_I_F_ #28 Отправлено 06 авг 2019 - 16:02

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (06 авг 2019 - 15:55) писал:

 

Всё равно как то не очень существенные изменения.

Карта Порт была норм. Мне нравилась.

"Вау" будет если мы в декорациях Минска новую карту сделаем.) А так мы стараемся решить текущие проблемы карты. По балансу-то она ок и сейчас, а мы хотим сделать ее поинтересней. 

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (06 авг 2019 - 15:56) писал:

Может, это, Минск зимним сделать? Вместо реки - лёд, вполне себе тоже игровой зоной получается.

Это очень много работы за собой потащит тоже. Мы обсуждали тут у себя что с рекой делать. Вот, попробовали сделать ее игровой. А если сделать даже лед, то там сложно будет какие-то логичные укрытия поставить. 


  

 


CBETA_MOPKOBKA #29 Отправлено 06 авг 2019 - 16:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 651 бой
  • 14 350
  • [CTCM] CTCM
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2019 - 15:08) писал:

Мне лично альтернативный вариант понравился ;)

 

А мне лично игра давно стала противна.Может стоит попробовать делать игру для игроков а не для себя?


 


Boevaya_Rachina #30 Отправлено 06 авг 2019 - 16:06

    Старшина

  • Игроки
  • 136 боев
  • 547
  • Регистрация:
    17.08.2016

Просмотр сообщенияDimon_SPG (06 авг 2019 - 15:38) писал:

Удаляторы хреновы . С начала игры удадено более 10 карт , вполне нормальных карт . А сейчас долбишся на нескольких картах , из раза в раз , одно и то же . В год по штуке добавляют , и по штуке и убирают .

 

Балансировщик все равно 2-3 карты будет выдавать.



DrWeb7_1 #31 Отправлено 06 авг 2019 - 16:08

    Сержант

  • Игроки
  • 8384 боя
  • 138
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 16:02) писал:

Это очень много работы за собой потащит тоже. Мы обсуждали тут у себя что с рекой делать. Вот, попробовали сделать ее игровой. А если сделать даже лед, то там сложно будет какие-то логичные укрытия поставить. 

Это я понимаю. Но мне кажется, что процветающий город и высушенная река совершенно не смотрятся. Тогда это какая-то начальная стадия "Затерянного города" получается. "Затерянный Минск"... звучит как название для нового режима...
С другой стороны, зачем люди ставят зимний камуфляж на танки, если зимних карт-то и нет?


Сообщение отредактировал DrWeb7_1: 06 авг 2019 - 16:09

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. Текущий патч: 1.5 | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


zutya #32 Отправлено 06 авг 2019 - 16:09

    Старшина

  • Игроки
  • 43292 боя
  • 656
  • Регистрация:
    27.01.2012
Лучше верните старые карты, которые поудаляли, их там уже больше десятка наверное набралось. 
ВГ, верни общий чат!

_I_F_ #33 Отправлено 06 авг 2019 - 16:10

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (06 авг 2019 - 16:08) писал:

Это я понимаю. Но мне кажется, что процветающий город и высушенная река совершенно не смотрятся. Тогда это какая-то начальная стадия "Затерянного города" получается. "Затерянный Минск"... звучит как название для нового режима...
С другой стороны, зачем люди ставят зимний камуфляж на танки, если зимних карт-то и нет?

Мы просто пробуем. :) Зимние карты есть же, Харьков, вон, недавно вышел. Крафтверк для Линии Фронта тоже зимним будет. 


  

 


DrWeb7_1 #34 Отправлено 06 авг 2019 - 16:10

    Сержант

  • Игроки
  • 8384 боя
  • 138
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияzutya (06 авг 2019 - 16:09) писал:

Лучше верните старые карты, которые поудаляли, их там уже больше десятка наверное набралось. 

Виндсторм... скучаю по нему до сих пор.:(


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. Текущий патч: 1.5 | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


NotOneStepBack #35 Отправлено 06 авг 2019 - 16:11

    Капитан

  • Игроки
  • 22804 боя
  • 5 690
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 авг 2019 - 15:08) писал:

Мне лично альтернативный вариант понравился ;)

 

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 15:13) писал:

Потому мы аккуратно и последовательно и действуем.) Рубануть с плеча - дело-то нехитрое. 

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 15:47) писал:

Провинцию попробовали сделать лучше - когда не получилось, тогда уже срезали уровни. 

А в чем состоит пострадывание-то? Применительно к картам. Мы ж на внутряках все тестируем доблестной командой супертестеров, а на релизе карты которые не нравятся можно отключить. Все для людей. :)

Артиллерия прокидывает все основные места перестрелок техники....

Зачем сводить геймплей к битве ждунов?


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


DrWeb7_1 #36 Отправлено 06 авг 2019 - 16:11

    Сержант

  • Игроки
  • 8384 боя
  • 138
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 16:10) писал:

Мы просто пробуем. :) Зимние карты есть же, Харьков, вон, недавно вышел. Крафтверк для Линии Фронта тоже зимним будет. 

И с этим я не спорю (саундтрек к обеим картам на славу вышел, сразу понравилось). Но всё же, мало!


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. Текущий патч: 1.5 | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


Jyn_Ers0 #37 Отправлено 06 авг 2019 - 16:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15218 боев
  • 946
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 16:02) писал:

"Вау" будет если мы в декорациях Минска новую карту сделаем.) А так мы стараемся решить текущие проблемы карты. По балансу-то она ок и сейчас, а мы хотим сделать ее поинтересней. 

Это очень много работы за собой потащит тоже. Мы обсуждали тут у себя что с рекой делать. Вот, попробовали сделать ее игровой. А если сделать даже лед, то там сложно будет какие-то логичные укрытия поставить. 

 а как же камень + куст, ну так сказать любимая ваша правка ландшафта или на реке такое не катит :teacher:



 
 

 
 

Helluo #38 Отправлено 06 авг 2019 - 16:14

    Старшина

  • Игроки
  • 23961 бой
  • 610
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 16:02) писал:

Мы обсуждали тут у себя что с рекой делать. Вот, попробовали сделать ее игровой. А если сделать даже лед, то там сложно будет какие-то логичные укрытия поставить. 

Зачем укрытия на реке? Зона просто стала бы активной и кто хотел, тот по ней и ёрзал.
+ укрытия в виде берегов, чем не укрытия?
++ и так треть карты из "укрытий" состоит.


Сообщение отредактировал Helluo: 06 авг 2019 - 16:16


DrWeb7_1 #39 Отправлено 06 авг 2019 - 16:15

    Сержант

  • Игроки
  • 8384 боя
  • 138
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияJyn_Ers0 (06 авг 2019 - 16:12) писал:

 а как же камень + куст, ну так сказать любимая ваша правка ландшафта или на реке такое не катит :teacher:

А как же макрохолмики, на которых даже Type 5 Heavy застревает? :D


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. Текущий патч: 1.5 | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


Boevaya_Rachina #40 Отправлено 06 авг 2019 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 136 боев
  • 547
  • Регистрация:
    17.08.2016

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 15:47) писал:

А в чем состоит пострадывание-то? Применительно к картам. Мы ж на внутряках все тестируем доблестной командой супертестеров, а на релизе карты которые не нравятся можно отключить. Все для людей. :)

 

2 исключенные карты это для людей? должно быть 5, 3 мало, больше перебор

 

Просмотр сообщенияDrWeb7_1 (06 авг 2019 - 15:56) писал:

Может, это, Минск зимним сделать? Вместо реки - лёд, вполне себе тоже игровой зоной получается.

только если земля будет от выстрела


Сообщение отредактировал Boevaya_Rachina: 06 авг 2019 - 16:17


Jazz4you #41 Отправлено 06 авг 2019 - 16:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16063 боя
  • 922
  • Регистрация:
    22.04.2013

Верните Порт или Южный Берег

Вообще не ясно почему Южный убрали,отличная карта выигрывалась с разных сторон,что самое ГЛАВНОЕ ОНА не коридорная!







Читать еще на тему: карты, супертест, минск, берлин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных