Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск и Берлин

карты супертест минск берлин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

MakerMZ #41 Отправлено 06 авг 2019 - 15:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12333 боя
  • 7 730
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки нескольких вариантов карты Минск, которые будут включать в себя озвученные ранее изменения и отдельный альтернативный вариант карты. Также мы протестируем небольшие правки карты Берлин.

 

Минск

 

Очередные изменения и новые элементы на карте являются последовательными шагами, призванными сделать карту ещё лучше, как по результатам супертеста, так и по вашим отзывам.

 

Вариант 1

  1. Изменено расположение баз и рельеф. 
  2. Добавлена группа холмов в центре карты. 

 

 

Вариант 2

  1. Добавлен подземный переход под проспектом. 
  2. Осушено русло реки, ставшее теперь доступным для игры и сделаны выезды из русла на набережную. 

 

Альтернативный вариант, не включающий предыдущие изменения.

  1. Открыты дворы за зданием "Подвиг народа бессмертен".
  2. Пора года изменена на осень. 
  3. Осушено русло реки, зона сделана игровой. Сделаны выезды из русла в разных точках карты. 
  4. Убран белый забор в центре у проспекта, сделаны холмы по сторонам от него. 

 

 

 

 

Берлин (обновлено)

1) Переделан бункер, сделан более удобным и просторным для игры, теперь это одна из ключевых точек на карте.

2) Направление сделано более опасным, что бы избежать быстрых проходов в тыл по этой линии.

3) Добавлены проезды соединяющие направления по разным сторонам кварталов.

4) Добавлены дополнительные укрытия по всей карте, позволяющие перемещаться между ними вдоль всей карты.

 

 

Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.


1barcuk1 #42 Отправлено 06 авг 2019 - 16:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 59854 боя
  • 70
  • Регистрация:
    11.08.2013

*_!_F*--Ну,как - Вы не можете понять?!? 1(одна)карта - не может быть удобна,ДЛЯ - Всех,уровней:teacher:

Разный обзор :6_sense: разница в обнаружении. *ЭНСК* - тому пример.



DrWeb7_1 #43 Отправлено 06 авг 2019 - 16:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 201
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияBoevaya_Rachina (06 авг 2019 - 16:16) писал:

только если земля будет от выстрела

Для слишком тяжёлых танков реализовать проваливание под лёд.


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


_I_F_ #44 Отправлено 06 авг 2019 - 16:21

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39733 боя
  • 10 059
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (06 авг 2019 - 16:11) писал:

 

Артиллерия прокидывает все основные места перестрелок техники....

Зачем сводить геймплей к битве ждунов?

На Минске? Серьезно? С его-то высотками? Вы на каком-то другом Минске играете. 

Просмотр сообщенияHelluo (06 авг 2019 - 16:14) писал:

Зачем укрытия на реке? Зона просто стала бы активной и кто хотел, тот по ней и ёрзал.
+ укрытия в виде берегов, чем не укрытия?
++ и так треть карты из "укрытий" состоит.

Со стороны обеих баз, если не делать укрытие в русле, одна крепкая ПТ-шка блокировала бы все продвижение, потому что там прямой прострел чуть ли не от базы до базы. 

Просмотр сообщенияJyn_Ers0 (06 авг 2019 - 16:12) писал:

 а как же камень + куст, ну так сказать любимая ваша правка ландшафта или на реке такое не катит :teacher:

А Вы, я смотрю, эксперт в левел-дизайне. :)

Просмотр сообщенияBoevaya_Rachina (06 авг 2019 - 16:16) писал:

 

2 исключенные карты это для людей? должно быть 5, 3 мало, больше перебор

 

только если земля будет от выстрела

Да 30 требуйте сразу, чего вы мелочитесь.


  

 


BcnoTeTb #45 Отправлено 06 авг 2019 - 16:24

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 19468 боев
  • 2 632
  • Регистрация:
    01.02.2011
Зачем устраивать осушку реки, тогда и озеро на Ласвиле и Малиновке осушите, а то там одно-два направления играбельно, на Минске есть четыре направления для атаки. И есть возможность для фланговых атак. 
 

 

 


DrWeb7_1 #46 Отправлено 06 авг 2019 - 16:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8433 боя
  • 201
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 16:21) писал:

А Вы, я смотрю, эксперт в левел-дизайне. :)

Когда-то давно в голове у меня крутилась мысль такого типа: "а когда в танках появится Тула?" И даже примерный вид на уровне миникарты уже имелся. Сходу лишь могу вспомнить то, что компоновка была близка к той, что у присутствовавшего до патча 0.9.23 Сталинграда (вертикальная симметрия или как там её).


Сообщение отредактировал DrWeb7_1: 06 авг 2019 - 16:27

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


Jyn_Ers0 #47 Отправлено 06 авг 2019 - 16:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15677 боев
  • 956
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 16:21) писал:

А Вы, я смотрю, эксперт в левел-дизайне. :)

 

Судя по картам и позициям камень + куст, скорее вы, не я ведь это придумываю и карты в игру выпускаю 



 
 

 
 

JESS70 #48 Отправлено 06 авг 2019 - 16:49

    Сержант

  • Игроки
  • 1084 боя
  • 158
  • Регистрация:
    02.05.2014

Просмотр сообщенияsanya0154 (06 авг 2019 - 15:21) писал:

 

Соберите статистику какую карту и на каких уровнях чаще отключают и исключайте её. Можно не на всех уровнях. К примеру Минск оставить только с 1  до 6 лвл. 

А кому он там нужен? 



Darkness_1_2 #49 Отправлено 06 авг 2019 - 16:49

    Сержант

  • Игроки
  • 4491 бой
  • 167
  • Регистрация:
    09.02.2017
В карте Минск вертолеты и реактивные самолеты как-то не в ту эпоху попали, хоть и дополняют зрелищность. А так можно его обновить, довести до ума.

_I_F_ #50 Отправлено 06 авг 2019 - 16:54

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39733 боя
  • 10 059
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияDarkness_1_2 (06 авг 2019 - 16:49) писал:

В карте Минск вертолеты и реактивные самолеты как-то не в ту эпоху попали, хоть и дополняют зрелищность. А так можно его обновить, довести до ума.

Минск относится к концу 60-х. В рамках нашей игры по технике он попадает. Тогда уже и вертушки и реактивы во всю были. 


  

 


Nimvul #51 Отправлено 06 авг 2019 - 16:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24778 боев
  • 3 120
  • Регистрация:
    18.10.2011
много домов , арте делать нечего , дискриминация арты уже бесит , только бишоп и фунтик , для этих карт :facepalm:
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

Darkness_1_2 #52 Отправлено 06 авг 2019 - 17:04

    Сержант

  • Игроки
  • 4491 бой
  • 167
  • Регистрация:
    09.02.2017

Просмотр сообщения_I_F_ (06 авг 2019 - 16:54) писал:

Минск относится к концу 60-х. В рамках нашей игры по технике он попадает. Тогда уже и вертушки и реактивы во всю были. 

Ну че то наши вертолеты на карте новейшего образца, да ты прав  вертолеты конечно были, но только американцы вроде их использовали для боевых действий во Вьетнаме в 60-х. Вот вертолеты чинук и ирокез вполне подошли бы к этому времени.



Andrevlin #53 Отправлено 06 авг 2019 - 17:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34582 боя
  • 4 948
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    16.08.2011

Спасибо танковому прему и опции бана карт. Для меня Минска с тех пор не существует.

 



CHoBA_HA_Berlin #54 Отправлено 06 авг 2019 - 17:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8044 боя
  • 74
  • Регистрация:
    10.12.2013
Урр-аа ! С удовольствием , наконец-то , на берлинских улицах передавлю все машинки и деревья фрицам:trollface:

Mep3kuu #55 Отправлено 06 авг 2019 - 17:20

    Сержант

  • Игроки
  • 18541 бой
  • 168
  • Регистрация:
    07.08.2010

Просмотр сообщенияJazz4you (06 авг 2019 - 13:16) писал:

Верните Порт или Южный Берег

Вообще не ясно почему Южный убрали,отличная карта выигрывалась с разных сторон,что самое ГЛАВНОЕ ОНА не коридорная!

 

Лол, что? ЮБ не коридорная? Вы явно что-то путаете. ЮБ была квинтэссенция коридоров. Коридор по берегу. Коридор по 8ой линии и коридор по 0 линии. Играть можно было только на ТТ при отсутствии арты. СТ и ЛТ могли конечно прорваться в городок на D3-F5, но там и помирали, т.к. больше ничего не могли сделать и вести огонь оттуда не могли из-за рельефа и домов. Для ПиТэ было по 2 балкончика, на которых они благополучно светились после выстрелов, да и сектора ведения огня были очень куцые. Слава богу WG, что ее убрали. Верните Хребет Дрогона!


It's too f*cking small. We need bigger guns!

SerB - игрокам: почему не покупаете "прем"?
Игроки - SerB'у: КТТС!

CHoBA_HA_Berlin #56 Отправлено 06 авг 2019 - 17:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 8044 боя
  • 74
  • Регистрация:
    10.12.2013
ЮБ-самая г-карта была для меня ... Многим Кошмарин не нравился , мне так норм была. Порт - интересная и хорошая карта , ну а Хребет Дракона был ...креативен что ли .

kommunist888 #57 Отправлено 06 авг 2019 - 18:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54433 боя
  • 1 412
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияDarkness_1_2 (06 авг 2019 - 17:04) писал:

Ну че то наши вертолеты на карте новейшего образца, да ты прав  вертолеты конечно были, но только американцы вроде их использовали для боевых действий во Вьетнаме в 60-х. Вот вертолеты чинук и ирокез вполне подошли бы к этому времени.

Насколько я заметил, вертолёты не "новейшего образца".  Это Ми-24 первой модификации. (одна, большая стеклянная кабина на пилота и штурмана, а не две отдельных, как стало позже)



Serg_Kzv #58 Отправлено 06 авг 2019 - 18:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 77995 боев
  • 213
  • [VARRO] VARRO
  • Регистрация:
    07.01.2012

А не вспомнить ли фишку старого Комарина? Когда заезд в центр был перекрыт "ежами", продавить которые могли только ТТ.

Можно использовать, чтобы быстрые танки не могли сразу занимать нагибаторские кусты,,,   ИСМ


Сообщение отредактировал Serg_Kzv: 06 авг 2019 - 18:54


kommunist888 #59 Отправлено 07 авг 2019 - 13:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54433 боя
  • 1 412
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSerg_Kzv (06 авг 2019 - 18:53) писал:

А не вспомнить ли фишку старого Комарина? Когда заезд в центр был перекрыт "ежами", продавить которые могли только ТТ.

Можно использовать, чтобы быстрые танки не могли сразу занимать нагибаторские кусты,,,   ИСМ

да, очень полезная штука кстати...

можно "ежи" (в теории) использовать в случайном порядке..  В одном бою проезд перекрыт к примеру, в другом этот же проезд открыт и т.п.

 



Mep3kuu #60 Отправлено 07 авг 2019 - 13:25

    Сержант

  • Игроки
  • 18541 бой
  • 168
  • Регистрация:
    07.08.2010

Просмотр сообщенияkommunist888 (07 авг 2019 - 10:14) писал:

да, очень полезная штука кстати...

можно "ежи" (в теории) использовать в случайном порядке..  В одном бою проезд перекрыт к примеру, в другом этот же проезд открыт и т.п.

 


Слишком сложна, ЦА не осилит и будет ныть на форуме


It's too f*cking small. We need bigger guns!

SerB - игрокам: почему не покупаете "прем"?
Игроки - SerB'у: КТТС!

kommunist888 #61 Отправлено 07 авг 2019 - 13:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54433 боя
  • 1 412
  • [PNI] PNI
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияMep3kuu (07 авг 2019 - 13:25) писал:


Слишком сложна, ЦА не осилит и будет ныть на форуме

хи-хи... ну да.  

а по картам, думаю что было бы неплохо вводить какие-то  старые карты, о которых минимум половина игроков знает лишь по слухам в лучшем случае.

и чуть менять месторасположение "нубокустов" и прочих "укрытий" чтобы не "замыливались бои (примерно как я выше описал на примере "ежей" противотанковых)







Читать еще на тему: карты, супертест, минск, берлин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных