Перейти к содержимому


Не работают укрепы 1.6

1.6

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

Soblaz #1 Отправлено 06 авг 2019 - 19:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2910 боев
  • 33
  • [BECT] BECT
  • Регистрация:
    23.02.2017

Добрый день.

 

Долго крутится загрузка укрепов и ничего не происходит



freethinker #2 Отправлено 07 авг 2019 - 06:53

    -_-

  • Глобальные модераторы
  • 73567 боев
  • 4 282
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияSoblaz (06 авг 2019 - 19:13) писал:

Добрый день.

 

Долго крутится загрузка укрепов и ничего не происходит

Можно попробовать очистить кеш внутриигрового браузера:

  • Закройте игровой клиент;
  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
  • В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
  • Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
  • Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
  • Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

 

После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.

 

По проблеме с бесконечной загрузкой укрепрайона, магазина, полевой почты помогает снятие галочки «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe 


   

     


NEVEGDA #3 Отправлено 10 авг 2019 - 16:34

    Майор

  • Модераторы
  • 36397 боев
  • 8 921
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Ответ автора на рекомендацию не предоставлен, поэтому решить вопрос в пределах форума не представляется возможным. В дальнейшем при возникновении проблем рекомендуем обращаться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как пользоваться Центром поддержки , Как отправить заявку или Как отправить заявку в ЦПП).

Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. 

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:                   

Spoiler    

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

Тема закрыта.


 Мои публикации 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                                                             Если помог пoставь [ ⇧ ]

                             

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума Учимся пользоваться поиском v2.0 ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме [ВАЖНО] Прочти, перед тем как задавать вопрос search.gif

Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей. 

                               

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно решить самостоятельно, воспользовавшись нашей Базой знаний






Читать еще на тему: 1.6

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных