Перейти к содержимому


Баг с техникой

баг1.6 техника опыт. иследованние. баг. техника. опыт ужас

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

ECOSYSTEM #1 Отправлено 09 авг 2019 - 17:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 1075 боев
  • 14
  • [-L0VE] -L0VE
  • Регистрация:
    23.03.2017
Здравствуйте, после обновления не могу играть, купил прем все дела, приготовился с др, чтобы прокачать ветки, а тут такое, когда нажимаю исследовать технику, она исследуется с ошибкой, затем на этой технике ее стоковые модули стоят по 0 опыта, когда нажимаешь исследовать стоковое оборудование, которое и так дается сразу когда покупаешь танк, то выдает ошибку, или же игра просто зависает, игру переустанавливал, без модов играл на чистом клиенте, у кого такое было, есть ли смысл ждать от тех.под результатов каких то? все др и премиум просто сгорает, как и моя ***, решил поиграть называется.

Прикрепленные изображения



ZloyBut #2 Отправлено 09 авг 2019 - 17:59

    Полковник

  • Игроки
  • 43695 боев
  • 26 569
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияECOSYSTEM (09 авг 2019 - 17:57) писал:

Здравствуйте, после обновления не могу играть, купил прем все дела, приготовился с др, чтобы прокачать ветки, а тут такое, когда нажимаю исследовать технику, она исследуется с ошибкой, затем на этой технике ее стоковые модули стоят по 0 опыта, когда нажимаешь исследовать стоковое оборудование, которое и так дается сразу когда покупаешь танк, то выдает ошибку, или же игра просто зависает, игру переустанавливал, без модов играл на чистом клиенте, у кого такое было, есть ли смысл ждать от тех.под результатов каких то? все др и премиум просто сгорает, как и моя ***, решил поиграть называется.

Если моды уже удалили - Очистите кэш игры и проверьте целостность клиента. В ВГЦ - Восстановить клиент.


Spoiler

 


koljan_86 #3 Отправлено 09 авг 2019 - 18:02

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 797
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияECOSYSTEM (09 авг 2019 - 17:57) писал:

Здравствуйте, после обновления не могу играть, купил прем все дела, приготовился с др, чтобы прокачать ветки, а тут такое, когда нажимаю исследовать технику, она исследуется с ошибкой, затем на этой технике ее стоковые модули стоят по 0 опыта, когда нажимаешь исследовать стоковое оборудование, которое и так дается сразу когда покупаешь танк, то выдает ошибку, или же игра просто зависает, игру переустанавливал, без модов играл на чистом клиенте, у кого такое было, есть ли смысл ждать от тех.под результатов каких то? все др и премиум просто сгорает, как и моя ***, решил поиграть называется.

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

О результате отпишитесь.             

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



uoldo #4 Отправлено 09 авг 2019 - 19:00

    Майор

  • Игроки
  • 28178 боев
  • 8 839
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Покажи ка скрин всей американской ветки во вкладке "исследование".

Есть мнение, что у тебя не исследованы предыдущие танки.



ECOSYSTEM #5 Отправлено 09 авг 2019 - 19:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 1075 боев
  • 14
  • [-L0VE] -L0VE
  • Регистрация:
    23.03.2017

Просмотр сообщенияuoldo (09 авг 2019 - 19:00) писал:

Покажи ка скрин всей американской ветки во вкладке "исследование".

Есть мнение, что у тебя не исследованы предыдущие танки.

Вот так?

Прикрепленные изображения



uoldo #6 Отправлено 09 авг 2019 - 19:25

    Майор

  • Игроки
  • 28178 боев
  • 8 839
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияECOSYSTEM (09 авг 2019 - 16:21) писал:

Вот так?

 

Да. Вопрос снимается. действительно какая то шляпа. Тогда пост №3 чистить кэш и делать WGcheсk.



Bouncer_13 #7 Отправлено 09 авг 2019 - 19:28

    Старшина

  • Игроки
  • 72802 боя
  • 629
  • Регистрация:
    16.09.2012
Ты второй который на форум обратился,после 1.6 - недавно подобное уже было(отправили в ЦПП)...

ECOSYSTEM #8 Отправлено 09 авг 2019 - 19:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 1075 боев
  • 14
  • [-L0VE] -L0VE
  • Регистрация:
    23.03.2017

Просмотр сообщенияkoljan_86 (09 авг 2019 - 18:02) писал:

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

О результате отпишитесь.             

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

Очистка кеша ничего не изменила, а вот отчет от утилиты

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ECOSYSTEM: 09 авг 2019 - 19:41


ECOSYSTEM #9 Отправлено 09 авг 2019 - 19:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 1075 боев
  • 14
  • [-L0VE] -L0VE
  • Регистрация:
    23.03.2017

Просмотр сообщенияBouncer_13 (09 авг 2019 - 19:28) писал:

Ты второй который на форум обратился,после 1.6 - недавно подобное уже было(отправили в ЦПП)...

Нет, это мое первое сообщение на форуме, а что такое ЦПП? и что там тоже такое было?



koljan_86 #10 Отправлено 09 авг 2019 - 19:41

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 797
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияECOSYSTEM (09 авг 2019 - 19:39) писал:

Очистка кеша ничего не изменила, а вот отчет от утилиты

Как прикрепить файл к посту?

Просмотр сообщенияECOSYSTEM (09 авг 2019 - 19:40) писал:

Нет, это мое первое сообщение на форуме, а что такое ЦПП? и что там тоже такое было?

Центр Поддержки пользователей



ECOSYSTEM #11 Отправлено 09 авг 2019 - 19:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 1075 боев
  • 14
  • [-L0VE] -L0VE
  • Регистрация:
    23.03.2017

Понял, в поддержке есть уже запрос, но я так понимаю это решается только в патчах, так что премиум сгорит, а акции пройдут все, играть уже не охота, в сентябре уже не смогу посидеть, все спасибо ребят)

Прикрепленные файлы



Reindeer_Rudolph #12 Отправлено 09 авг 2019 - 21:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 1059 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.07.2019

Такая же самая ситуация.

Купил новый танк, активировал резервы, прем, а в бой не пускает. Требует исследовать стоковые модули за 0 опыта, при нажатии "Исследовать за 0 опыта" клиент зависает. Танк - шведская ПТ 6го уровня.

Пробовал на чистом клиенте.



koljan_86 #13 Отправлено 09 авг 2019 - 21:35

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 797
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияReindeer_Rudolph (09 авг 2019 - 21:16) писал:

Такая же самая ситуация.

Купил новый танк, активировал резервы, прем, а в бой не пускает. Требует исследовать стоковые модули за 0 опыта, при нажатии "Исследовать за 0 опыта" клиент зависает. Танк - шведская ПТ 6го уровня.

Пробовал на чистом клиенте.


Прикрепите скриншот где отображена проблема
На каком сервере играете, из какого региона?


Сообщение отредактировал koljan_86: 09 авг 2019 - 21:35


Reindeer_Rudolph #14 Отправлено 09 авг 2019 - 21:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 1059 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.07.2019

Просмотр сообщенияkoljan_86 (09 авг 2019 - 21:35) писал:


Прикрепите скриншот где отображена проблема
На каком сервере играете, из какого региона?

Ру-регион, сервер 2 и 6 пробовал.

Сейчас клиент перекачиваю, как только докачается смогу сделать скриншот. 



koljan_86 #15 Отправлено 09 авг 2019 - 21:39

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 797
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияReindeer_Rudolph (09 авг 2019 - 21:38) писал:

Ру-регион, сервер 2 и 6 пробовал.

Сейчас клиент перекачиваю, как только докачается смогу сделать скриншот. 


РУ понятие растяжимое конкретизируйте



Reindeer_Rudolph #16 Отправлено 09 авг 2019 - 21:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 1059 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.07.2019

Просмотр сообщенияkoljan_86 (09 авг 2019 - 21:39) писал:


РУ понятие растяжимое конкретизируйте

Клиент РУ-региона, а так Украина. 



Reindeer_Rudolph #17 Отправлено 09 авг 2019 - 22:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 1059 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.07.2019

Вот скриншоты, клиент чистый, только скачанный. 

Spoiler
Spoiler

 



koljan_86 #18 Отправлено 09 авг 2019 - 22:05

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 797
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияReindeer_Rudolph (09 авг 2019 - 22:01) писал:

Вот скриншоты, клиент чистый, только скачанный. 

Spoiler
Spoiler

 


Прикрепите скриншот где показана ошибка с приобретением модуля как тут
 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал koljan_86: 09 авг 2019 - 22:06


Reindeer_Rudolph #19 Отправлено 09 авг 2019 - 22:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 1059 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.07.2019

Просмотр сообщенияkoljan_86 (09 авг 2019 - 22:05) писал:


Прикрепите скриншот где показана ошибка с приобретением модуля как тут
 

Такой ошибки нет, просто бесконечно крутится шестеренка загрузки.

Spoiler

До этого, на предыдущей машине 5го уровня не появлялась галочка "Ускоренное обучение экипажа", хотя все модули и танк были исследованы.


Сообщение отредактировал Reindeer_Rudolph: 09 авг 2019 - 22:12


koljan_86 #20 Отправлено 09 авг 2019 - 22:18

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 797
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияReindeer_Rudolph (09 авг 2019 - 22:11) писал:

Такой ошибки нет, просто бесконечно крутится шестеренка загрузки.

Spoiler

 

 

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )
    Если проблема сохранится
    Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

 Прикрепите все необходимые файлы к заявке отчет WGCheck и  скриншот с отображением данной проблемы. 
 

Просмотр сообщенияECOSYSTEM (09 авг 2019 - 19:44) писал:

Понял, в поддержке есть уже запрос, но я так понимаю это решается только в патчах, так что премиум сгорит, а акции пройдут все, играть уже не охота, в сентябре уже не смогу посидеть, все спасибо ребят)

Для решения своего вопроса рекомендую дождаться ответа из ЦПП и внимательно выполнять их рекомендации, а так же предоставлять всю дополнительную техническую информацию по их запросу. Статус своей заявки можете посмотреть в своих заявках...

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал koljan_86: 09 авг 2019 - 22:19






Читать еще на тему: баг1.6, техника, опыт., иследованние., баг., техника., опыт, ужас

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных