Перейти к содержимому


Голда,турбосливы и как это все связано!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

Голосование: Ваше мнение (53 пользователя проголосовало)

Нужны ли головые снаряды в свободном доступе?

  1. Да (19 голосов [35.85%])

    Процент голосов: 35.85%

  2. Нет (24 голоса [45.28%])

    Процент голосов: 45.28%

  3. Я сам ими пользуюсь, т.к. заставляют суровые реалии игры! (10 голосов [18.87%])

    Процент голосов: 18.87%

Голосовать Спрятать голосование

DimoN_mtr #61 Отправлено 10 авг 2019 - 16:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5833 боя
  • 264
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Приветствую всех в данном топике!

И так, обо всем и по немногу!

Считаете ли вы, что "голда" влияет на исход битвы?

Считаете ли вы, что ее количество нужно ограничить из рандома?

Я, понимаю, что игорок ТУПЕЕТ дня-ото-дня но...

Как вы смотрите на то, что игрок нынче ТУПЕЕТ и ДЕГРАДИРУЕТ ПОЛНОСТЬЮ в ВОТ?

А в целом, как вы считаете, влияет ли попадание(предположим) одной команды без голды, на команду "голдострелов" нормой???

И, пожалуйста,не надо мне говорить про то, что, КТО ТЕБЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЕЮ СТРЕЛЯТЬ!!!

Я ЗА РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА!!! А НЕ ЗА ЕГО "ГОЛДОСТРЕЛЬНОЕ" ОПУСКАНИЕ!!!


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 10 авг 2019 - 17:25


Oleksandr001 #62 Отправлено 10 авг 2019 - 18:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 102119 боев
  • 954
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияAnimancorda (10 авг 2019 - 15:09) писал:


В этой игре не с "голдой" нужно что-то делать, а с точностью. Именно из-за отсутствие возможности попадать в ту точку, в которую я стреляю, мне приходится прибегать к стрельбе "голдовыми" снарядами. Сложно попадать в уязвимые точки у техники, так как снаряды разлетаются в кругу сведения, а у некоторых толстолобых танков кроме НЛД и люков стрелять больше некуда. 2-3 раза выстрелил, полетело то в маску, то над люком, то в гусеницу, и все! За это время противник уже приближается к тебе и уничтожает твой танк, либо твоего союзника. И началось это с того момента, когда разработчиков посетила "гениальная мысль" уменьшить количество "вертух" и сделать вероятность попадания в центр круга прицеливания намного ниже. По этому голда сейчас позволяет нивелировать точность, и таки пробивать нормально танки.

С точностью и пробитием,а в идеале 0 ВБР.



Dead_Leaf #63 Отправлено 10 авг 2019 - 18:16

    Майор

  • Игроки
  • 33584 боя
  • 10 033
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

А на фугасах игрок, стало быть, умнеет не по дням, а по часам. Эволюционирует, так сказать.

Снаряды с повышенным бронепробитием должны быть за голду, да. Уже готов задонатить, если что. Куплю также за реал пусковую установку для птуров на Мауса.


Сообщение отредактировал Dead_Leaf: 10 авг 2019 - 18:16

Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Animancorda #64 Отправлено 10 авг 2019 - 18:17

    Старшина

  • Игроки
  • 28500 боев
  • 459
  • [INGEN] INGEN
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияOleksandr001 (10 авг 2019 - 18:13) писал:

С точностью и пробитием,а в идеале 0 ВБР.

Согласен. Вспомнить нашумевшую 268\4, там во лбу уязвимый маленький бронелист под НЛД и приборы наблюдения на рубке. В положении стоя в эти зоны трудно попасть, а когда она на полном ходу несется на тебя в лобовую, то пробивать ее - случайное дело. Тем более даже голдовые снаряды в лоб ее не пробивают куда попало. И что остается делать в таком случае?!


Сообщение отредактировал Animancorda: 10 авг 2019 - 18:25

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Spirit__In__Black #65 Отправлено 10 авг 2019 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 32009 боев
  • 671
  • Регистрация:
    09.06.2014

ТС, вот Вы про "тупых голдострелов" гнёте тему.

Скажите, шурупы легче отвёрткой закручивать или пальцами?

А если их необходимо закрутить сотню? Быть может в этом случае разумней воспользоваться ещё более мощным электроинструментом?

Что за логика такая у Вас: "вы, ***, летайте своми тупыми самолётами, ездийте своими тупыми машинами, а я, Дон Кихот, и на своём Росинанте до Китая доскачу!"

Ёпt, да скачите Вы на здоровье! Кто Вам мешает то?

:facepalm:


Сообщение отредактировал Spirit__In__Black: 10 авг 2019 - 18:28


Oleksandr001 #66 Отправлено 10 авг 2019 - 18:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 102119 боев
  • 954
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияAnimancorda (10 авг 2019 - 15:17) писал:

Согласен. Вспомнить нашумевшую 268\4, там во лбу уязвимый маленький бронелист под НЛД и приборы наблюдения на рубке. В положении стоя в эти зоны трудно попасть, а когда она на полном ходу несется на тебя в лобовую, то пробивать ее - случайное дело. Тем более даже голдовые снаряды в лоб ее не пробивают куда попало. И что остается делать в таком случае?!

Я думаю менять механику. других вариантов нет. с далека ты не можешь пробить  а с 100 м пробиваешь как в реальной жизни.



Dead_Leaf #67 Отправлено 10 авг 2019 - 19:03

    Майор

  • Игроки
  • 33584 боя
  • 10 033
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияOleksandr001 (10 авг 2019 - 17:37) писал:

Я думаю менять механику. других вариантов нет. с далека ты не можешь пробить  а с 100 м пробиваешь как в реальной жизни.

Ну так то в реальной жизни можно взять гвоздь в руку и доску (не шибко толстую) пробить. А со 100 метров?


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


DimoN_mtr #68 Отправлено 10 авг 2019 - 19:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5833 боя
  • 264
  • [BSMAN] BSMAN
  • Регистрация:
    01.12.2016

Цитата

 

Я думаю менять механику. других вариантов нет. с далека ты не можешь пробить  а с 100 м пробиваешь как в реальной жизни.

 Может не механика, а голда всему выиной? Броня сразу станет броней, риеошеты-рикошетами, "непробилы"- сразу обьясняться!

И самое строшное...!!! НУЖНО БУДЕТ ВЫЦЕЛИВАТЬ!!!

 


Сообщение отредактировал DimoN_mtr: 10 авг 2019 - 19:09


Animancorda #69 Отправлено 10 авг 2019 - 22:23

    Старшина

  • Игроки
  • 28500 боев
  • 459
  • [INGEN] INGEN
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (10 авг 2019 - 19:04) писал:

 Может не механика, а голда всему выиной? Броня сразу станет броней, риеошеты-рикошетами, "непробилы"- сразу обьясняться!

И самое строшное...!!! НУЖНО БУДЕТ ВЫЦЕЛИВАТЬ!!!

 


Ау! Проснись! Выцеливание умерло вместе с патчем 9.17! Попадание в центр прицела - рандомная ситуация. Ты не можешь сейчас нормально попадать по уязвимым зонам. Игру сломали

1.PNG


Сообщение отредактировал Animancorda: 10 авг 2019 - 22:24

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Bansche #70 Отправлено 11 авг 2019 - 07:46

    Капитан

  • Игроки
  • 30178 боев
  • 6 605
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияDimoN_mtr (10 авг 2019 - 14:10) писал:

 А не кажется ли вам, что, препроложим, в одной команде 5 игоков на голде, а во второй 8, и при столкновении, у одних "НИПРОБИЛ", а вторых, горантированное пробитие?

И кто его гарантировал?



Dead_Leaf #71 Отправлено 11 авг 2019 - 11:32

    Майор

  • Игроки
  • 33584 боя
  • 10 033
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияBansche (11 авг 2019 - 06:46) писал:

И кто его гарантировал?

Пакет Пенного Патент Кислого, конечно.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


Passp #72 Отправлено 11 авг 2019 - 11:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9032 боя
  • 814
  • Регистрация:
    29.04.2012

Я не играл несколько лет, а сейчас решил зайти, провел несколько боев и офигел.

Чат забит сообщениями "Арта кинула по мне", "Я обнаружен" и т.п. зачем??? Это же не клановые бои, где народ имеет рейтинг побед  55+ и понимает, где может стоять светляк, если он засветил кого-то в квадрате E2 и т.п.

Тяжи, которые вначале боя становятся на горке у базы, ЛТ, прячущиеся весь бой где-то в ближнем к базе лесочке - это в порядке вещей. Так же как и ситуации, когда все прутся на один фланг, второй бросают, а потом стоят толпой, потому что им страшно выехать из-за угла на стоящую за  углом ПТ. А уже переехать на достаточно быстрой машине на несколько квадратов, чтобы помочь союзникам - это вообще из области фантастики.

 

Общее впечатление - на турбосливы влияет не голда, а руки и голова игроков.

 


Сообщение отредактировал Passp: 11 авг 2019 - 11:55

No pain, no gain

Casper48L #73 Отправлено 11 авг 2019 - 12:37

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияPassp (11 авг 2019 - 11:55) писал:

Я не играл несколько лет, а сейчас решил зайти, провел несколько боев и офигел.

Чат забит сообщениями "Арта кинула по мне", "Я обнаружен" и т.п. зачем??? Это же не клановые бои, где народ имеет рейтинг побед  55+ и понимает, где может стоять светляк, если он засветил кого-то в квадрате E2 и т.п.

 

 

Потому что любимый водомес сказал своим хомячкам что вот это мод полезный и водомес им сам пользуется. Хомячки, как у них принято отключили мозг и сделали как у кумира. 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


gun_checker #74 Отправлено 11 авг 2019 - 14:19

    Старшина

  • Игроки
  • 14265 боев
  • 629
  • Регистрация:
    21.06.2018

Просмотр сообщенияCasper48L (11 авг 2019 - 11:37) писал:

Потому что любимый водомес сказал своим хомячкам что вот это мод полезный и водомес им сам пользуется. Хомячки, как у них принято отключили мозг и сделали как у кумира. 

 

Видел как знакомый устанавливал этот мод. При установке можно чекбоксами отключить эти сообщения. Думаю мало кто при установке задумывался о необходимости их включить или отключить.



RobCarlos #75 Отправлено 25 авг 2019 - 00:13

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 58195 боев
  • 17 121
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.    




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных