Перейти к содержимому


Нет соединения с сервером


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

mobys #1 Отправлено 12 авг 2019 - 16:49

    Сержант

  • Игроки
  • 42787 боев
  • 111
  • Регистрация:
    22.01.2011
не видит ни одного сервера, не играл с марта, аваст удалил, фаервола никакого нет

Nimvul #2 Отправлено 12 авг 2019 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24671 бой
  • 2 843
  • Регистрация:
    18.10.2011
мало инфы , похоже хрустальный шар придется доставать :facepalm:
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

mobys #3 Отправлено 12 авг 2019 - 17:39

    Сержант

  • Игроки
  • 42787 боев
  • 111
  • Регистрация:
    22.01.2011
какую инфу? что прикрепить

ZloyBut #4 Отправлено 12 авг 2019 - 18:42

    Полковник

  • Игроки
  • 43585 боев
  • 26 249
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияmobys (12 авг 2019 - 17:39) писал:

какую инфу? что прикрепить

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. Название темы должно передавать суть проблемыКрайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п.
  2. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему - зависит быстрота и точность ее решения.
  3. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheckа также:
    • Код ошибки - Нужен код ошибки и название ошибки, которая выскакивает во время "Синего Экрана" (BSOD). При перезагрузки во время BSODa, воспользуйтесь данной статьей.
    • Отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.).
  4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему.
  5. Скриншоты к проблемам приветствуются, если таковые были залиты на хостинги, разрешенные администрацией и обязательно вставлены под спойлер

 


Spoiler

 


naHuka_B_ropoge #5 Отправлено 12 авг 2019 - 22:54

    Железяка

  • Модераторы
  • 33696 боев
  • 28 545
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияmobys (12 авг 2019 - 16:49) писал:

не видит ни одного сервера, не играл с марта, аваст удалил, фаервола никакого нет

Просмотр сообщенияZloyBut (12 авг 2019 - 18:42) писал:

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. Название темы должно передавать суть проблемыКрайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п.
  2. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему - зависит быстрота и точность ее решения.
  3. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheckа также:
    • Код ошибки - Нужен код ошибки и название ошибки, которая выскакивает во время "Синего Экрана" (BSOD). При перезагрузки во время BSODa, воспользуйтесь данной статьей.
    • Отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.).
  4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему.
  5. Скриншоты к проблемам приветствуются, если таковые были залиты на хостинги, разрешенные администрацией и обязательно вставлены под спойлер

 

 

Ждем ответа.


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 


mobys #6 Отправлено 13 авг 2019 - 14:43

    Сержант

  • Игроки
  • 42787 боев
  • 111
  • Регистрация:
    22.01.2011
Отчет прикрепил, уже играть не хочется))) все рекомендации выполнил,ничего не помогло

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mobys: 13 авг 2019 - 14:45


ZloyBut #7 Отправлено 13 авг 2019 - 15:31

    Полковник

  • Игроки
  • 43585 боев
  • 26 249
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияmobys (13 авг 2019 - 14:43) писал:

Отчет прикрепил, уже играть не хочется))) все рекомендации выполнил,ничего не помогло

Откройте отчет.

Там первым пунктом идут Посторонние файлы.

Удалите их все. Они такие, что могут мешать игре.

Затем проверьте целостность клиента - в ВГЦ - ПКМ по игре - Восстановить клиент.

 

После создания нового отчета вам нужно будет проверять ваше Интернет соединение - у вас очень большие просадки трафика на первом же узле - между компьютером и модемом.

Кроме того - у провайдера на 4 узле трассы огромные потери пакетов - 60%. Это может влиять на трафик. Но сначала очистите ваш клиент.

 

 


Сообщение отредактировал ZloyBut: 13 авг 2019 - 15:45

Spoiler

 


mobys #8 Отправлено 13 авг 2019 - 16:35

    Сержант

  • Игроки
  • 42787 боев
  • 111
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияZloyBut (13 авг 2019 - 20:31) писал:

Откройте отчет.

Там первым пунктом идут Посторонние файлы.

Удалите их все. Они такие, что могут мешать игре.

Затем проверьте целостность клиента - в ВГЦ - ПКМ по игре - Восстановить клиент.

 

После создания нового отчета вам нужно будет проверять ваше Интернет соединение - у вас очень большие просадки трафика на первом же узле - между компьютером и модемом.

Кроме того - у провайдера на 4 узле трассы огромные потери пакетов - 60%. Это может влиять на трафик. Но сначала очистите ваш клиент.

 

 

Удалил все, в том числе батник wot из гайда решения проблем 

Прикрепленные файлы



ZloyBut #9 Отправлено 13 авг 2019 - 17:09

    Полковник

  • Игроки
  • 43585 боев
  • 26 249
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияmobys (13 авг 2019 - 16:35) писал:

Удалил все, в том числе батник wot из гайда решения проблем 

У вас видеодрайвер версии 399.24, когда уже 431.60

Обновите. Непонятно - какие рекомендации вы выполнили, если везде первым пунктом стоит - обновите видеодрайвер.

 

Вы сделали не полный отчет.

Включите Сетевую диагностику хотя бы для одного-двух серверов.

 

Еще  - у вас в отчетах нет результатов dxdiag. Похоже у вас разрушена сама ОС.

Сделайте проверку ее целостности командой Пуск - Выполнить - sfc /scannow

 


Сообщение отредактировал ZloyBut: 13 авг 2019 - 17:21

Spoiler

 


mobys #10 Отправлено 13 авг 2019 - 18:06

    Сержант

  • Игроки
  • 42787 боев
  • 111
  • Регистрация:
    22.01.2011
Синий экран теперь при запуске) ошибка BCCode: 1000007e

ZloyBut #11 Отправлено 14 авг 2019 - 01:13

    Полковник

  • Игроки
  • 43585 боев
  • 26 249
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияmobys (13 авг 2019 - 18:06) писал:

Синий экран теперь при запуске) ошибка BCCode: 1000007e

При запуске чего? Виндовс? Ну это следовало ожидать - я же предположил выше - ОС у вас сломана. Возможно неисправность в файловой системе или что-то с диском.

Обратитесь к специалисту - вам нужно продиагностировать комп и установить НОРМАЛЬНУЮ ОС - не Зверь, не Супер-Виндовс какую-нибудь, а обычную с официального носителя.

Затем установите ВСЕ программы из списка в этой статье. Порядок установки - ВАЖЕН!

 


Сообщение отредактировал ZloyBut: 14 авг 2019 - 01:15

Spoiler

 


freethinker #12 Отправлено 14 авг 2019 - 12:38

    Продам гараж

  • Глобальные модераторы
  • 73281 бой
  • 4 218
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияmobys (13 авг 2019 - 18:06) писал:

Синий экран теперь при запуске) ошибка BCCode: 1000007e

Рекомендую последовать совету :

Просмотр сообщенияZloyBut (14 авг 2019 - 01:13) писал:

При запуске чего? Виндовс? Ну это следовало ожидать - я же предположил выше - ОС у вас сломана. Возможно неисправность в файловой системе или что-то с диском.

Обратитесь к специалисту - вам нужно продиагностировать комп и установить НОРМАЛЬНУЮ ОС - не Зверь, не Супер-Виндовс какую-нибудь, а обычную с официального носителя.

Затем установите ВСЕ программы из списка в этой статье. Порядок установки - ВАЖЕН!

 

 

Когда разберетесь с ОС, установите игру, руководствуясь статьей Как установить игру?. Не забудьте и о дополнительном ПО и библиотеках, необходимых для правильного функционирования клиента.

 

Закрыто.


   

     





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных