Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест Минск карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

MakerMZ #1 Отправлено 15 авг 2019 - 15:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12026 боев
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Танкисты!
 
На закрытом тесте продолжается тестирование карты Минск и ещё одного её варианта, помимо показанных в прошлой публикации.

1) Добавлены переезды реки около центрального моста с обеих сторон с целью предоставления манёвра в случае необходимости смены позиции.

2) На "зелёнке" убраны большие пышние деревья и некоторые кусты для более понятных и однозначных засветов и разъездов.

3) Стали более удобными и понятными позиции для ПТ-САУ.

4) Убраны прямые длинные прострелы вдоль проспекта на зелёнке. Зелёнка переработана с целью предоставления больших возможностей. Теперь некоторые склоны и холмы позволяют играть от увн и крепкой башни. Так же, за счёт изменения ландшафта, есть возможность перемещаться практически вдоль всего проспекта с каждой стороны.

5) Новая позиция (недостроенное здание) в качестве противовеса зданию цирка.

6) Для улучшения разъезда и предоставления дополнительных манёвров в квартале добавлен проезд в городе для верхней команды.

7) Открыты кварталы за площадью Победы для возможности сближения танков в городе.

8 ) Изменено расположение баз и изменен рельеф.  

9) Расширен брод у верхней базы и убраны некоторые элементы набережной. Теперь разъезд проще и более прямолинейный

10) Полностью изменена планировка дворов в западной части карты, дворы сделаны более просторными и пригодными для маневров. Из-за исторической планировки кварталов сохранена общая структура двух проемов, однако через проем вдоль красной линии станет можно перестреливаться на средней дистанции. Средним танкам станет свободней в этих дворах, случаев внезапного столкновения с группами противника станет меньше, от них легче будет отступить.

11) На зелёнке убраны  колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.
 
Дальнейшая судьба правок всех вариантов карты Минск зависит от результатов тестирования.


lx2 #2 Отправлено 15 авг 2019 - 15:03

    Полковник

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 20 989
  • Регистрация:
    19.01.2012
пациент скорее мертв, чем жив.
пользуйтесь только проверенным временем ланчером игры, а не Г-центром от ВГ.

MakerMZ #3 Отправлено 15 авг 2019 - 15:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12026 боев
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияlx2 (15 авг 2019 - 15:03) писал:

пациент скорее мертв, чем жив.

Разряд выше не помог? :(



Rom_mario #4 Отправлено 15 авг 2019 - 15:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21442 боя
  • 1 695
  • Регистрация:
    26.11.2011
А кто тестирует, опять раки?


 

TheSpirit #5 Отправлено 15 авг 2019 - 15:07

    Старшина

  • Игроки
  • 28945 боев
  • 631
  • Регистрация:
    27.03.2011
Может заиграться карта

pi_kasso #6 Отправлено 15 авг 2019 - 15:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60427 боев
  • 4 281
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012
Всё равно. В бане прописалась навечно.
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

Taratutas #7 Отправлено 15 авг 2019 - 15:08

    Капитан

  • Игроки
  • 34386 боев
  • 6 152
  • Регистрация:
    29.08.2011
А от осушения русла реки решили отказаться? Планировалось же сделать эту зону играбельной.

lx2 #8 Отправлено 15 авг 2019 - 15:08

    Полковник

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 20 989
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (15 авг 2019 - 15:06) писал:

Разряд выше не помог? :(

поздно проводить дефибрилляцию, если пациент уже год не подает признаков жизни и уже изрядно пахнет.


пользуйтесь только проверенным временем ланчером игры, а не Г-центром от ВГ.

OmfgFail #9 Отправлено 15 авг 2019 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31508 боев
  • 4 677
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Сколько можно мучить мёртвую стюардессу?

 

P.s. И да, картош, пожалуйста - забудьте навсегда убогое понятие "позиции для ПТ-сау". Это вредно и картам, и игрокам, и самим ПТ-сау, и другим классам.



Nimvul #10 Отправлено 15 авг 2019 - 15:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24705 боев
  • 2 932
  • Регистрация:
    18.10.2011

карта все равно плохая , все по зонам домов просто шкерются , одни светляки по центру катают , для пт без башни и арты карта не подходит 

лучше Рудники ( да и не только она маленькая )увеличьте в размерах , карта только для до 4 лвл играбельна 


Сообщение отредактировал Nimvul: 15 авг 2019 - 15:12

достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

White_Minus #11 Отправлено 15 авг 2019 - 15:12

    Старшина

  • Игроки
  • 58690 боев
  • 409
  • [EG1K] EG1K
  • Регистрация:
    01.08.2012
Сделайте её только для 4-7 лвл.

sanya0154 #12 Отправлено 15 авг 2019 - 15:12

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25123 боя
  • 53 518
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Думаю пожелания Вольфича в самый раз

Spoiler

 



F_R_A_N_Z #13 Отправлено 15 авг 2019 - 15:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 70801 бой
  • 3 126
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Ха-ха. Стали более понятны позиции для пт-сау. По-моему ветеранскому мнению, стало более понятно, что всем не угодишь - и вот карты должны обладать собственной уникальной топонимикой, геодезией и ландшафтным дизайном. Перенесение кустов из одного места в другое (экспроприация малых трав и отчуждение целиком или их части в пользу того или иного субъекта танковых взаимоотношений), конечно же, очень любимы создателями, но не имеют никакого отношения к картодизайну. Но это абсолютно неважно.

Нами побеждены танки: Германии, Чехословакии, ИталииАмерики, ЯпонииПольшиФранции

Участник Реферальной программы 1.0 и Реферальной программы 2.0

Количество достигнутых героических побед: свыше 32000

Лучший саундтрек для танков


_I_F_ #14 Отправлено 15 авг 2019 - 15:14

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (15 авг 2019 - 15:08) писал:

А от осушения русла реки решили отказаться? Планировалось же сделать эту зону играбельной.

Да, плохо себя показало. 

 


Сообщение отредактировал _I_F_: 15 авг 2019 - 15:14

  

 


Agrokotik #15 Отправлено 15 авг 2019 - 15:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 81043 боя
  • 1 532
  • [ASVNR] ASVNR
  • Регистрация:
    20.03.2013

Вы бы дали возможность хоть час на новых картах соло покататься. Так надоело  в бою карты изучать. 10-15 боёв боли и ненависти.


                                       

AdiosAmigoO #16 Отправлено 15 авг 2019 - 15:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • Регистрация:
    24.02.2013

Зачем пытаться тешить свое чсв?! (думаю вы поняли о чем я)

Лучшее решение - это удаление карты вообще, либо ограничить ур. боев как на Провинции.


Сообщение отредактировал AdiosAmigoO: 15 авг 2019 - 15:19

Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь дважды - позор мне.
 
 

BaneNabee #17 Отправлено 15 авг 2019 - 15:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1278 боев
  • 73
  • Регистрация:
    13.12.2017
Друзья разработчики, а почему нельзя выкатить данную карту в "релиз", когда она уже будет на 100% готова? Зачем запускать карту, испытывая при этом нервы фанатов вашей игры, если можно просто посидеть над картой пол годика или год? 
Нет, теперь мы изменим ее! Вот, теперь добавлены переезды, более удобные ПТ-позиции и т.д. и т.п..

Сразу надо так делать. Я данную карту постоянно отключаю, лишь бы не выпадала. :deer: 

Lans345 #18 Отправлено 15 авг 2019 - 15:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25032 боя
  • 3 908
  • Регистрация:
    28.01.2011
Ее надо вывести и больше не вводить. 
 

_I_F_ #19 Отправлено 15 авг 2019 - 15:26

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (15 авг 2019 - 15:19) писал:

Зачем пытаться тешить свое чсв?! (думаю вы поняли о чем я)

Лучшее решение - это удаление карты вообще, либо ограничить ур. боев как на Провинции.

Тешить свое чсв это чинить что-то?)

Просмотр сообщенияBaneNabee (15 авг 2019 - 15:20) писал:

Друзья разработчики, а почему нельзя выкатить данную карту в "релиз", когда она уже будет на 100% готова? Зачем запускать карту, испытывая при этом нервы фанатов вашей игры, если можно просто посидеть над картой пол годика или год? 
Нет, теперь мы изменим ее! Вот, теперь добавлены переезды, более удобные ПТ-позиции и т.д. и т.п..

Сразу надо так делать. Я данную карту постоянно отключаю, лишь бы не выпадала. :deer: 

Ну я Вам завидую если у Вас все сразу получается.) Сколько тестов ни проводи, все равно на релизе карта играется по-другому. Даже самый тонко настроенный тест не может повторить того что у нас на релизе творится. 


  

 


DodgeThis #20 Отправлено 15 авг 2019 - 15:27

    Старшина

  • Игроки
  • 4800 боев
  • 636
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Зачем эту ужасную карту переделывать?

Выведение ее с игры лучший вариант.

Либо понижение ее до 7го уровня.

Как бы с куска коричневого,не сделать конфетку.

Так же понижение уровня боев ждет Энск.


Сообщение отредактировал DodgeThis: 15 авг 2019 - 15:28






Читать еще на тему: супертест, Минск, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных