Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест Минск карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

MakerMZ #21 Отправлено 15 авг 2019 - 15:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12052 боя
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Танкисты!
 
На закрытом тесте продолжается тестирование карты Минск и ещё одного её варианта, помимо показанных в прошлой публикации.

1) Добавлены переезды реки около центрального моста с обеих сторон с целью предоставления манёвра в случае необходимости смены позиции.

2) На "зелёнке" убраны большие пышние деревья и некоторые кусты для более понятных и однозначных засветов и разъездов.

3) Стали более удобными и понятными позиции для ПТ-САУ.

4) Убраны прямые длинные прострелы вдоль проспекта на зелёнке. Зелёнка переработана с целью предоставления больших возможностей. Теперь некоторые склоны и холмы позволяют играть от увн и крепкой башни. Так же, за счёт изменения ландшафта, есть возможность перемещаться практически вдоль всего проспекта с каждой стороны.

5) Новая позиция (недостроенное здание) в качестве противовеса зданию цирка.

6) Для улучшения разъезда и предоставления дополнительных манёвров в квартале добавлен проезд в городе для верхней команды.

7) Открыты кварталы за площадью Победы для возможности сближения танков в городе.

8 ) Изменено расположение баз и изменен рельеф.  

9) Расширен брод у верхней базы и убраны некоторые элементы набережной. Теперь разъезд проще и более прямолинейный

10) Полностью изменена планировка дворов в западной части карты, дворы сделаны более просторными и пригодными для маневров. Из-за исторической планировки кварталов сохранена общая структура двух проемов, однако через проем вдоль красной линии станет можно перестреливаться на средней дистанции. Средним танкам станет свободней в этих дворах, случаев внезапного столкновения с группами противника станет меньше, от них легче будет отступить.

11) На зелёнке убраны  колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.
 
Дальнейшая судьба правок всех вариантов карты Минск зависит от результатов тестирования.


AdiosAmigoO #22 Отправлено 15 авг 2019 - 15:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 392
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:26) писал:

Тешить свое чсв это чинить что-то?)

Это принципиальное нежелание убирать/ограничивать из рандома якобы "символичную" для компании карту.

Делайте что угодно. Лучше от этого не станет. Маленькие карты вообще не должны быть на 10ур.

 


Сообщение отредактировал AdiosAmigoO: 15 авг 2019 - 15:31

Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь дважды - позор мне.
 
 

NAD_I_A #23 Отправлено 15 авг 2019 - 15:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2108 боев
  • 1 111
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    08.01.2013

дорогие разработчики

может не стоит переделывать неиграбельное

тратить на это свои драгоценные ресурсы

а прислушаться к игрокам -и вернуть олдовые карты :girl:

 



_samokattt #24 Отправлено 15 авг 2019 - 15:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21693 боя
  • 4 164
  • Регистрация:
    24.10.2015

альтернатива театру будет простреливаться коричневыми, тогда как театр не прокидывают. 

 

Пожалуйста! Ограничьте арту на 9 и 10 лвл, это реально не играбельно. Я понимаю что вам до фанаря, но так нельзя! Сделайте одну арту и 1-2 лт на карту. Вчера был бой 7 ЛТ и 3 коричневых. И того 10 танков типа не решающих. Еще 1 СТ и 1 ТТ. Что это за сэтап то? Как в это играть?! Перманентный засвет на своей же базе через 15 секунд. 


Сообщение отредактировал _samokattt: 15 авг 2019 - 15:51


Sharke #25 Отправлено 15 авг 2019 - 15:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24001 бой
  • 55
  • [LIR0Y] LIR0Y
  • Регистрация:
    28.02.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (15 авг 2019 - 15:01) писал:

11) На зелёнке убраны  колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.

тут в точку прям 



Preikolist #26 Отправлено 15 авг 2019 - 15:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 36273 боя
  • 17
  • [_VKT_] _VKT_
  • Регистрация:
    16.03.2012

Просмотр сообщенияRom_mario (15 авг 2019 - 12:07) писал:

А кто тестирует, опять раки?

а откуда такая инфа что раки? 



_I_F_ #27 Отправлено 15 авг 2019 - 15:33

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (15 авг 2019 - 15:28) писал:

Это принципиальное нежелание убирать/ограничивать из рандома якобы "символичную" для компании карту.

Делайте что угодно. Лучше от этого не станет. Маленькие карты вообще не должны быть на 10ур.

Для компании каждая карта важная и символичная. Но вот Провинции, например, уровни срезали, потому что при той геометрии мы попытались сделать ее максимально большой и играбельной для высоких уровней, но даже там она себя показывала не очень - потому уровни и срезали. По Минску такого сказать нельзя. Есть много путей решения проблем Минска, мы их понемногу перебираем. Плохие варианты отметаем, хорошие оставляем. Нормальная работа.) 


  

 


Alexandar_asparuhov #28 Отправлено 15 авг 2019 - 15:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5811 боев
  • 1 547
  • Регистрация:
    06.06.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (15 авг 2019 - 15:01) писал:

Spoiler

 

Очен плохая неиграбелна карта, отключена навсегда


Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 15 авг 2019 - 16:09


_CKPOMHOCTb #29 Отправлено 15 авг 2019 - 15:37

    Старшина

  • Игроки
  • 61780 боев
  • 608
  • [LECAT] LECAT
  • Регистрация:
    31.12.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 12:26) писал:

Тешить свое чсв это чинить что-то?)

Ну я Вам завидую если у Вас все сразу получается.) Сколько тестов ни проводи, все равно на релизе карта играется по-другому. Даже самый тонко настроенный тест не может повторить того что у нас на релизе творится. 

Почему нельзя делать на продакшене ивент на выходные пт-вс.  Добавлять режим «новая карта» суть игра как в рандоме но только на этой карте (которая тестируется)  и за каждые 10 боев в режиме давать награды для стимула. Вот вам и тест да еще и все как на проде. Игрокам интересно, вам полезно.



Kovis #30 Отправлено 15 авг 2019 - 15:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 2 797
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:33) писал:

Для компании каждая карта важная и символичная. Но вот Провинции, например, уровни срезали, потому что при той геометрии мы попытались сделать ее максимально большой и играбельной для высоких уровней, но даже там она себя показывала не очень - потому уровни и срезали. По Минску такого сказать нельзя. Есть много путей решения проблем Минска, мы их понемногу перебираем. Плохие варианты отметаем, хорошие оставляем. Нормальная работа.) 

 

я, попадая в Провинцию на 6лвл с нетерпением жду когда бой закончится, иногда "заканчиваю" бой максимально быстро - нет желания играть в ковбойские перестрелки стоя на месте без маневра и без смысла, вариативности там ровно ноль.

по сабжу (карта минск) - выключена перманентно. спасибо за возможность выключать карты, жалко что только две...

 

п.с.

играю на всех классах техники. игра нравится, хотя кое-что подбешивает.


Сообщение отредактировал Kovis: 15 авг 2019 - 15:40

Когда бог, спустившись с неба, вышел к народу из Питанских болот, ноги его были в грязи.


lx2 #31 Отправлено 15 авг 2019 - 15:39

    Полковник

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 21 004
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:33) писал:

Есть много путей решения проблем Минска, мы их понемногу перебираем. Плохие варианты отметаем, хорошие оставляем. Нормальная работа.) 

судя по результатам, процесс перебора вариантов выглядит как-то так:

Spoiler

зы: я очень бы хотел, чтобы картошка (не картошка, а ВГ), сделала что-нибудь хорошее с Минском и еще десятком отвратительных карт. но к сожалению, если у ВГ и получится изменить карту (ы) к лучшему, то это будет скорее случайное стечение обстоятельств, а не признак качественной работы.


пользуйтесь только проверенным временем ланчером игры, а не Г-центром от ВГ.

_I_F_ #32 Отправлено 15 авг 2019 - 15:43

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияlx2 (15 авг 2019 - 15:39) писал:

судя по результатам, процесс перебора вариантов выглядит как-то так:

Spoiler

зы: я очень бы хотел, чтобы картошка (не картошка, а ВГ), сделала что-нибудь хорошее с Минском и еще десятком отвратительных карт. но к сожалению, если у ВГ и получится изменить карту (ы) к лучшему, то это будет скорее случайное стечение обстоятельств, а не признак качественной работы.

Спрашвайте что именно вам непонятно в вариантах, попробую объяснить. :)


  

 


VodilaZiLa #33 Отправлено 15 авг 2019 - 15:45

    Капитан

  • Игроки
  • 51154 боя
  • 6 646
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    22.01.2012
Я так понимаю "реанимация трупа продолжается" :popcorn:

Vincent_Wega #34 Отправлено 15 авг 2019 - 15:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13376 боев
  • 4 238
  • [O_RLY] O_RLY
  • Регистрация:
    21.08.2011
Лучше б Границу Империи убрали.
Мой "канал" на Youtube- VincentWegaChannel
"Короче говоря - сырой патч. Сырая ветка... Всё - сыро, мокро и... Топь." (с) IsoPanzer (про 0.8.8)
"Я не понял, что я сейчас сделал, но... но, кажется, Мы побеждаем!" (с) Vspishka (на E 25)
"Наше нытье - ничто, по сравнению с нытьем зрителей про нытье." (с) Gleborg (про нытьё)

lx2 #35 Отправлено 15 авг 2019 - 15:47

    Полковник

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 21 004
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:43) писал:

Спрашвайте что именно вам непонятно в вариантах, попробую объяснить. :)

мне непонятны не скрины с возможными изменениями карты, мне непонятна сама система:

1. почему картоделы из года в год рисуют однообразные карты в разнообразном сеттинге, где максимум 2 коридора\важные точки и куча "позиций для ПТ" в одном квадрате от респа.

2. почему супертестеры из года в год тестят эти карты и они потом уходят на общий тест и в релиз, хотя всем понятно, что карта откровенное Г?

3. почему никчемную карту делают год, а правят потом еще два года, тратя на это силы и ресурсы?


пользуйтесь только проверенным временем ланчером игры, а не Г-центром от ВГ.

_I_F_ #36 Отправлено 15 авг 2019 - 15:49

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияlx2 (15 авг 2019 - 15:47) писал:

мне непонятны не скрины с возможными изменениями карты, мне непонятна сама система:

1. почему картоделы из года в год рисуют однообразные карты в разнообразном сеттинге, где максимум 2 коридора\важные точки и куча "позиций для ПТ" в одном квадрате от респа.

2. почему супертестеры из года в год тестят эти карты и они потом уходят на общий тест и в релиз, хотя всем понятно, что карта откровенное Г?

3. почему никчемную карту делают год, а правят потом еще два года, тратя на это силы и ресурсы?

Ооо, нет, друже, это дело. Все три вопроса основываются на вашем мнении и вашей оценке. К тому же не относятся к правкам Минска и являются оффтопом. 


  

 


lx2 #37 Отправлено 15 авг 2019 - 15:52

    Полковник

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 21 004
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:49) писал:

Ооо, нет, друже, это дело. Все три вопроса основываются на вашем мнении и вашей оценке. К тому же не относятся к правкам Минска и являются оффтопом. 

я согласен, этот пост субъективен. просто так сложилось, что он написан игроком, который играет на картах, которые тестировали ваши люди. ну а супретестер всегда может сказать, что обычный игрок ничего не может знать о супертесте и то, как усердно на нем трудятся.

да, не могу. но я вижу результат ваших усилий. и пусть это оффтоп, но результат меня совсем не устраивает.


пользуйтесь только проверенным временем ланчером игры, а не Г-центром от ВГ.

Lans345 #38 Отправлено 15 авг 2019 - 15:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25032 боя
  • 3 921
  • Регистрация:
    28.01.2011

Просмотр сообщенияVincent_Wega (15 авг 2019 - 19:46) писал:

Лучше б Границу Империи убрали.

Это хорошая карта. 



_samokattt #39 Отправлено 15 авг 2019 - 15:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21693 боя
  • 4 164
  • Регистрация:
    24.10.2015

Просмотр сообщенияLans345 (15 авг 2019 - 15:55) писал:

Это хорошая карта. 

с преимуществом правого респа



IntroVerto #40 Отправлено 15 авг 2019 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 55887 боев
  • 633
  • Регистрация:
    30.05.2010

Цитата

3) Стали более удобными и понятными позиции для ПТ-САУ.

 И тут же:

Цитата

4) Убраны прямые длинные прострелы вдоль проспекта на зелёнке.

 Смиявсь.

P.S. и отпилите этот идиотский звук чОрных вертолетов уже.


 

demott #41 Отправлено 15 авг 2019 - 15:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 581 бой
  • 279
  • [YOROI] YOROI
  • Регистрация:
    07.07.2016

Просмотр сообщенияLans345 (15 авг 2019 - 15:55) писал:

Это хорошая карта. 


а ты посмотри убранные карты, там разве есть плохие?

скорее неудобные и сложные для начинающего игрока.

вот и делай выводы.


 [YOROI] 





Читать еще на тему: супертест, Минск, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных