Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест Минск карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

MakerMZ #41 Отправлено 15 авг 2019 - 15:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12052 боя
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Танкисты!
 
На закрытом тесте продолжается тестирование карты Минск и ещё одного её варианта, помимо показанных в прошлой публикации.

1) Добавлены переезды реки около центрального моста с обеих сторон с целью предоставления манёвра в случае необходимости смены позиции.

2) На "зелёнке" убраны большие пышние деревья и некоторые кусты для более понятных и однозначных засветов и разъездов.

3) Стали более удобными и понятными позиции для ПТ-САУ.

4) Убраны прямые длинные прострелы вдоль проспекта на зелёнке. Зелёнка переработана с целью предоставления больших возможностей. Теперь некоторые склоны и холмы позволяют играть от увн и крепкой башни. Так же, за счёт изменения ландшафта, есть возможность перемещаться практически вдоль всего проспекта с каждой стороны.

5) Новая позиция (недостроенное здание) в качестве противовеса зданию цирка.

6) Для улучшения разъезда и предоставления дополнительных манёвров в квартале добавлен проезд в городе для верхней команды.

7) Открыты кварталы за площадью Победы для возможности сближения танков в городе.

8 ) Изменено расположение баз и изменен рельеф.  

9) Расширен брод у верхней базы и убраны некоторые элементы набережной. Теперь разъезд проще и более прямолинейный

10) Полностью изменена планировка дворов в западной части карты, дворы сделаны более просторными и пригодными для маневров. Из-за исторической планировки кварталов сохранена общая структура двух проемов, однако через проем вдоль красной линии станет можно перестреливаться на средней дистанции. Средним танкам станет свободней в этих дворах, случаев внезапного столкновения с группами противника станет меньше, от них легче будет отступить.

11) На зелёнке убраны  колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.
 
Дальнейшая судьба правок всех вариантов карты Минск зависит от результатов тестирования.


_I_F_ #42 Отправлено 15 авг 2019 - 15:59

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияlx2 (15 авг 2019 - 15:52) писал:

я согласен, этот пост субъективен. просто так сложилось, что он написан игроком, который играет на картах, которые тестировали ваши люди. ну а супретестер всегда может сказать, что обычный игрок ничего не может знать о супертесте и то, как усердно на нем трудятся.

да, не могу. но я вижу результат ваших усилий. и пусть это оффтоп, но результат меня совсем не устраивает.

Супертестеры - такие же игроки с разным опытом и разным скиллом. Например я тоже гоняю карты на супертесте.)

И да, я вам так скажу, что если сделать карту чистым полем, просто с уровнем земли 0 и вообще без объектов, на этой карте будет ВНЕЗАПНО два направления атаки.) Как они будут определяться - догадайтесь сами.)


Сообщение отредактировал _I_F_: 15 авг 2019 - 15:59

  

 


Lans345 #43 Отправлено 15 авг 2019 - 16:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25032 боя
  • 3 921
  • Регистрация:
    28.01.2011

Просмотр сообщенияdemott (15 авг 2019 - 19:58) писал:


а ты посмотри убранные карты, там разве есть плохие?

скорее неудобные и сложные для начинающего игрока.

вот и делай выводы.

Минск точно надо вывести и больше не вводить. 


 

CSKA_ArmyMan #44 Отправлено 15 авг 2019 - 16:08

    Главный конь Форума

  • Модераторы
  • 43423 боя
  • 4 995
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияPreikolist (15 авг 2019 - 15:30) писал:

а откуда такая инфа что раки? 


За столько лет мог бы уж и привыкнуть :teethhappy:

Spoiler

 


Топы в ангаре - СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140, Об.430У, Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4, Об.705А, Об.277, Об.260, Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, AMX M4 54, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, Panhard EBR 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV217 Badger, FV215b 183, FV4005, Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Польша: 60TP. Китай: 121, 113, WZ-111 5A, WZ-132-1, WZ-113G FT. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn. Италия: Progetto 65.

 Все остальные X открыты.

 


lx2 #45 Отправлено 15 авг 2019 - 16:09

    Полковник

  • Игроки
  • 42984 боя
  • 21 004
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:59) писал:

Супертестеры - такие же игроки с разным опытом и разным скиллом. Например я тоже гоняю карты на супертесте.)

И да, я вам так скажу, что если сделать карту чистым полем, просто с уровнем земли 0 и вообще без объектов, на этой карте будет ВНЕЗАПНО два направления атаки.) Как они будут определяться - догадайтесь сами.)

да-да, где-то я читал про такое распределение...поэтому чтобы алешки не путались, ВГ сделала по краям такой карты две канавы, а респы обложила столь любимыми камнями с кустами. 

получились Степи.

зы: скажите, Иф, вот вам самому никогда не хотелось сделать что-то сравнимое по уровню с Химмельсдорфом, Утесом, Карелией или например Прохоровкой? можно сколько угодно долго препираться и доказывать, что у вас там работают самые лучшие картоделы и супертестеры, но почему, почему черт возьми, последние годы из вашей конторы не вышло ни одной нормальной карты?


Сообщение отредактировал lx2: 15 авг 2019 - 16:10

пользуйтесь только проверенным временем ланчером игры, а не Г-центром от ВГ.

_Mr_Monster_ #46 Отправлено 15 авг 2019 - 16:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 36
  • [OLEG1] OLEG1
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:43) писал:

Спрашвайте что именно вам непонятно в вариантах, попробую объяснить. :)

Мне непонятно почему карта называется "Минск", а города на ней нет? Называлась бы "Минский Парк Победы", так оно сразу и понятно от чего там 2,5 дома и поле на всю карту)


Сообщение отредактировал _Mr_Monster_: 15 авг 2019 - 16:11


nortcher #47 Отправлено 15 авг 2019 - 16:13

    Старшина

  • Игроки
  • 43503 боя
  • 511
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    01.01.2011
Изменения позитивные!!! 

_I_F_ #48 Отправлено 15 авг 2019 - 16:15

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияlx2 (15 авг 2019 - 16:09) писал:

да-да, где-то я читал про такое распределение...поэтому чтобы алешки не путались, ВГ сделала по краям такой карты две канавы, а респы обложила столь любимыми камнями с кустами. 

получились Степи.

зы: скажите, Иф, вот вам самому никогда не хотелось сделать что-то сравнимое по уровню с Химмельсдорфом, Утесом, Карелией или например Прохоровкой? можно сколько угодно долго препираться и доказывать, что у вас там работают самые лучшие картоделы и супертестеры, но почему, почему черт возьми, последние годы из вашей конторы не вышло ни одной нормальной карты?

Я где-то сказал что работают самые лучшие?) Если бы я Вам рассказывал что Минск на релизе сейчас лучшая карта в мире этот упрек имел бы смысл, но мы обсуждаем это в теме правок Минска о которых я кой-чего таки могу рассказать. :) 


  

 


_I_F_ #49 Отправлено 15 авг 2019 - 16:16

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39293 боя
  • 10 054
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщения_Mr_Monster_ (15 авг 2019 - 16:10) писал:

Мне непонятно почему карта называется "Минск", а города на ней нет? Называлась бы "Минский Парк Победы", так оно сразу и понятно от чего там 2,5 дома и поле на всю карту)

Здрасте. Центр города. 


  

 


DarkDemian #50 Отправлено 15 авг 2019 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 44028 боев
  • 726
  • Регистрация:
    28.06.2010
Даже с переделкой она будет навеки в убраных, она не играбельна! Везде всего много, но без толково. Много города но мало в нем толку, большое пространство в центре, но мало кто там воюет, малый город вроде ничего но места для 2-3 машин тоже маловато, тыкаются без дела и толку.  

Источник мудрости - Опыт, источник опыта - Глупость!

sertemn #51 Отправлено 15 авг 2019 - 16:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57782 боя
  • 4 416
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    19.10.2011

Главное вертолеты не трогайте, а то школьники негодовать будут)))

З.ы для меня эти скрины не несут вообще никакой информации, мне надо попробовать покататься, тогда можно сделать какой-то фидбэк.



30m81e #52 Отправлено 15 авг 2019 - 16:19

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 74592 боя
  • 8 455
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (15 авг 2019 - 15:01) писал:

2) На "зелёнке" убраны большие пышние деревья и некоторые кусты для более понятных и однозначных засветов и разъездов.
11) На зелёнке убраны  колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.

 

а вот это тупиковый ход

ЛТ-шкам там и так нечем было прикрыться, кроме холма, так теперь ещё и последние листочки, кустики и заборчики убрали

свет теперь будет жить в разы меньше

это если не учитывать того, что насветить на этой карте что-то вменяемое и до этого было очень трудно

 

Просмотр сообщенияMakerMZ (15 авг 2019 - 15:01) писал:

1) Добавлены переезды реки около центрального моста с обеих сторон с целью предоставления манёвра в случае необходимости смены позиции.

 

чем перекапывать Свислочь каждый раз, сделали б лучше карту зимней, заморозили реку и сугробы понасыпать, чтоб проезд был на реку и обратно.

Или она не замерзает зимой? Я не местный посто.

 

По переделке городских кварталов, вроде норм должно быть, а там увидим.


Сообщение отредактировал 30m81e: 15 авг 2019 - 16:29

vyeqJKy.png


CbIH_DbIMA #53 Отправлено 15 авг 2019 - 16:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 6315 боев
  • 4 816
  • Регистрация:
    31.03.2016
Что бы Вы там не делали,а эта карта по дефолту у меня в ЧС
11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

AlexUs977 #54 Отправлено 15 авг 2019 - 16:27

    Майор

  • Игроки
  • 95722 боя
  • 8 311
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012
Нормально, Минск это пустыня! Там не должно остаться ни одной даже травинки! Добавьте возможность забанить, ещё одну карту без прем аккаунта. Для нового Минска очень пригодится.

 

_Mr_Monster_ #55 Отправлено 15 авг 2019 - 16:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 36
  • [OLEG1] OLEG1
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 16:16) писал:

Здрасте. Центр города. 

Ну и что?) Карта должна быть интересной. В Париже ведь не взяли центр города. Смысл городской карты как не в застройке? Открытых карт итак пруд пруди, почему бы не сделать чистый город с множеством улочек, проездов и т.п.? Ну пускай там будет сквер, но маленький, а не на всю карту)



DodgeThis #56 Отправлено 15 авг 2019 - 16:34

    Старшина

  • Игроки
  • 4800 боев
  • 645
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Просмотр сообщения_Mr_Monster_ (15 авг 2019 - 16:31) писал:

Ну и что?) Карта должна быть интересной. В Париже ведь не взяли центр города. Смысл городской карты как не в застройке? Открытых карт итак пруд пруди, почему бы не сделать чистый город с множеством улочек, проездов и т.п.? Ну пускай там будет сквер, но маленький, а не на всю карту)

ВГ,клялись божились,что Коридорных карт они не будут делать и карт с перепадами высот(привет Оверлорду,который был возвращен в игру на РУ сервер) А что на щет ЛТшечек 9-10го уровня?, их же ввели (хз зачем) что им делать на 100% городской коридорной карте?, чупачупс сосать?

 


Сообщение отредактировал DodgeThis: 15 авг 2019 - 16:35


spoter #57 Отправлено 15 авг 2019 - 16:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41066 боев
  • 1 071
  • Регистрация:
    25.06.2010

Лично я понял что карта не очень, сразу как увидел там вертолёты.

А поиграв, понял что мелкие заборчики и прострелы из инвиза эту карту прочно прописали в списке забаненых, как кавказ империи. ещё бы больше слотов для бана карт, Париж, Промзона и Харьков просто умоляют забанить их.

 

А правки на Минске, в посте сверху не помогут. Вы основных проблем карты не поняли.

 



_Mr_Monster_ #58 Отправлено 15 авг 2019 - 16:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 36
  • [OLEG1] OLEG1
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщенияDodgeThis (15 авг 2019 - 16:34) писал:

ВГ,клялись божились,что Коридорных карт они не будут делать и карт с перепадами высот(привет Оверлорду,который был возвращен в игру на РУ сервер) А что на щет ЛТшечек 9-10го уровня?, их же ввели (хз зачем) что им делать на 100% городской коридорной карте?, чупачупс сосать?

 

А что делать Е100, Маусу, Тайпу 5 хэви на Малиновке, прохоровке с артами? чупачупс сосать?

У ЛТ помимо всего есть орудие, которое стреляет. И на полностью городской карте можно спокойно отыгрывать(привет Химмельсдорфу, Сталинграду, бывшему Харькову[помянем])



mad_trader #59 Отправлено 15 авг 2019 - 16:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56376 боев
  • 4 901
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:33) писал:

 Есть много путей решения проблем Минска, мы их понемногу перебираем. Плохие варианты отметаем, хорошие оставляем. Нормальная работа.) 

ИМХО, у Минска есть несколько ключевых проблем:

- Стоялово в домах. Нудно и трудно выкуриваемо. Вероятно следует добавить прострелов и "урезать" укрытия. Вариант - подвергнуть карту бомбардировке и артобстрелу, разрушив здания на манер Химок. Также стоит убрать во двораж часть неразрушаемых строй материалов.

- Неиграбельный центр. Вижу два варианта  доработок:

1. Добавить холмиков с зеленью (либо других разрушаемых укрытий) в парке. Здесь же возможно поиграться с рельефом.

2. Немного приподнять насыпь у центральной дороги, сделав рельеф для машин с хорошими УВН, Хотя такой элемент есть в Уайд-парке и не особо популярен. 

- Но самый главный минус - река (( Преграда, затрудняющая перемещение техники внутри локации, имхо, отрицательно влияет на геймплей на любой карте, взять тот же Эрленберг. Уныло ((  И с этим ничего не сделать, т.к. существует привязка к реальному ландшафту. Радикальная переработка - взять в качестве прототипа другой район (например локацию на Долгобродской улице и часть тракторного завода или Антоновский парк с прилегающими улицами, воду - осушить).

Сама идея карты с двумя флангами домов и зеленкой посередине вполне оригинальная, этакий антипод "Затеряному ггороду".



KAJIbIMAH #60 Отправлено 15 авг 2019 - 16:42

    Капитан

  • Игроки
  • 26425 боев
  • 5 942
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.11.2013
Один жирный вопрос - Зачем? 
 Карта не прижилась , карта оутсайдер....как бы вы её не ковыряли, пилили, гладили, кусты сажали..... карта мёртвая! 
И потом вы заявляете что общаетесь с игроками?.....Видимо вы в обще не знаете что происходит в игре. 

DodgeThis #61 Отправлено 15 авг 2019 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 4800 боев
  • 645
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Просмотр сообщения_Mr_Monster_ (15 авг 2019 - 16:40) писал:

А что делать Е100, Маусу, Тайпу 5 хэви на Малиновке, прохоровке с артами? чупачупс сосать?

У ЛТ помимо всего есть орудие, которое стреляет. И на полностью городской карте можно спокойно отыгрывать(привет Химмельсдорфу, Сталинграду, бывшему Харькову[помянем])


Причем тут Маус и помойный Е100?

3 арты,это вообще отдельный разговор, как бы давно над ограничить 1 арту на команду, и абсолютно пофиг что будет очередь и нужно будет постоять в ней 3 минуты,зато ты будешь один однокнопочный,который будешь помогать или аутировать в бою.


Сообщение отредактировал DodgeThis: 15 авг 2019 - 16:47






Читать еще на тему: супертест, Минск, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных