Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест Минск карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

MakerMZ #61 Отправлено 15 авг 2019 - 15:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12347 боев
  • 7 730
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Танкисты!
 
На закрытом тесте продолжается тестирование карты Минск и ещё одного её варианта, помимо показанных в прошлой публикации.

1) Добавлены переезды реки около центрального моста с обеих сторон с целью предоставления манёвра в случае необходимости смены позиции.

2) На "зелёнке" убраны большие пышние деревья и некоторые кусты для более понятных и однозначных засветов и разъездов.

3) Стали более удобными и понятными позиции для ПТ-САУ.

4) Убраны прямые длинные прострелы вдоль проспекта на зелёнке. Зелёнка переработана с целью предоставления больших возможностей. Теперь некоторые склоны и холмы позволяют играть от увн и крепкой башни. Так же, за счёт изменения ландшафта, есть возможность перемещаться практически вдоль всего проспекта с каждой стороны.

5) Новая позиция (недостроенное здание) в качестве противовеса зданию цирка.

6) Для улучшения разъезда и предоставления дополнительных манёвров в квартале добавлен проезд в городе для верхней команды.

7) Открыты кварталы за площадью Победы для возможности сближения танков в городе.

8 ) Изменено расположение баз и изменен рельеф.  

9) Расширен брод у верхней базы и убраны некоторые элементы набережной. Теперь разъезд проще и более прямолинейный

10) Полностью изменена планировка дворов в западной части карты, дворы сделаны более просторными и пригодными для маневров. Из-за исторической планировки кварталов сохранена общая структура двух проемов, однако через проем вдоль красной линии станет можно перестреливаться на средней дистанции. Средним танкам станет свободней в этих дворах, случаев внезапного столкновения с группами противника станет меньше, от них легче будет отступить.

11) На зелёнке убраны  колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.
 
Дальнейшая судьба правок всех вариантов карты Минск зависит от результатов тестирования.


COBECTb_RAD #62 Отправлено 15 авг 2019 - 16:48

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 60296 боев
  • 3 094
  • [SPISE] SPISE
  • Регистрация:
    05.01.2011
Закопайте стюардессу,хватит извращаться.Ну неиграбельно оно.

Картошка в погоне за онлайном.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki

Я люблю  своих друзей,а значит-не буду возвращать их в танки.

Смотрю на акции от картошки и представляю капризных детей около кассы,которые орут:"Ну кипи!Ну купи хоть что-нибудь"

 


DodgeThis #63 Отправлено 15 авг 2019 - 16:49

    Старшина

  • Игроки
  • 4818 боев
  • 721
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Просмотр сообщенияKAJIbIMAH (15 авг 2019 - 16:42) писал:

Один жирный вопрос - Зачем? 
 Карта не прижилась , карта оутсайдер....как бы вы её не ковыряли, пилили, гладили, кусты сажали..... карта мёртвая! 
И потом вы заявляете что общаетесь с игроками?.....Видимо вы в обще не знаете что происходит в игре. 

Правильно,пора акцию устроить,выбери карту которую ВГ удалят с игры,1 раз такая акция была.


Сообщение отредактировал DodgeThis: 15 авг 2019 - 16:49


_Mr_Monster_ #64 Отправлено 15 авг 2019 - 16:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25669 боев
  • 37
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщенияDodgeThis (15 авг 2019 - 16:47) писал:

Причем тут Маус и помойный Е100?

3 арты,это вообще отдельный разговор, как бы давно над ограничить 1 арту на команду, и абсолютно пофиг что будет очередь и нужно будет постоять в ней 3 минуты,зато ты будешь один однокнопочный,который будешь помогать или аутировать в бою.

Ну ты про ЛТ начал затирать, я тебе привёл аналогичное сравнение на мой взгляд.



Lans345 #65 Отправлено 15 авг 2019 - 17:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25650 боев
  • 4 359
  • Регистрация:
    28.01.2011
Главное, побольше камней с кустами на респах. :teacher:
 

Andrevlin #66 Отправлено 15 авг 2019 - 17:11

    Капитан

  • Игроки
  • 34582 боя
  • 5 005
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    16.08.2011
Эта карта вместе с аэродромом в чс навсегда, а вот хребет дракона, виндсторм и топь хотелось бы увидеть вновь.

zutya #67 Отправлено 15 авг 2019 - 17:14

    Старшина

  • Игроки
  • 43292 боя
  • 659
  • Регистрация:
    27.01.2012

За цирком можно спрятаться от арты, а за зданием которое вы ставите как "противовес" - нельзя. Почему такие очевидные вещи вам не видны?

 

И верните старые карты - Жемчужную реку, Порт, Северо-Запад, Северогорск, Скрытую Деревню, Сталинград, Хребет Дракона, Южный Берег, Виндсторм, Топи. 

Кажется ничего не забыл... хмм


Сообщение отредактировал zutya: 15 авг 2019 - 17:28

ВГ, верни общий чат!

98_98D #68 Отправлено 15 авг 2019 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 540 боев
  • 262
  • Регистрация:
    05.02.2019
пока уделяется столько внимания-времени этому, возвращение нормальных карт подождёт.

_KpuBou_ #69 Отправлено 15 авг 2019 - 17:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50733 боя
  • 1 510
  • Регистрация:
    28.09.2012
Мёртворожденная карта. Из бана не выйдет. Хотя может стоит заменить на студзянки? А если уж попаду на Минск, буду использовать бан через потопление

Сообщение отредактировал _KpuBou_: 15 авг 2019 - 17:35

1. -25% к альфе, -25% к пробитию, -25% попадания в центр прицела, -25% режим угнетения = -100% вероятность доната. 

2. Конечно, всем хочется делать своё дело на отлично, но такой перфекционизм не обязателен

3. 3 арты в бою - выхожу в ангар


Kolibria_Live #70 Отправлено 15 авг 2019 - 17:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32056 боев
  • 51
  • [WG-AM] WG-AM
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияRom_mario (15 авг 2019 - 15:07) писал:

А кто тестирует, опять раки?

Да именно раки, с 50%+ в среднем и 1к средухи, но вам не понять этого.



Skinless #71 Отправлено 15 авг 2019 - 18:29

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 22131 бой
  • 529
  • [KURLK] KURLK
  • Регистрация:
    11.10.2012
Броды у моста годная тема

eldarke #72 Отправлено 15 авг 2019 - 23:11

    Сержант

  • Игроки
  • 17386 боев
  • 159
  • [KU-SH] KU-SH
  • Регистрация:
    22.09.2015
проше и луче делать новые карты на месяц чем  переделывать одну годами 

Filipp0496 #73 Отправлено 15 авг 2019 - 23:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32497 боев
  • 1 358
  • Регистрация:
    03.06.2013

Просмотр сообщенияDarkDemian (15 авг 2019 - 13:16) писал:

Даже с переделкой она будет навеки в убраных, она не играбельна! Везде всего много, но без толково. Много города но мало в нем толку, большое пространство в центре, но мало кто там воюет, малый город вроде ничего но места для 2-3 машин тоже маловато, тыкаются без дела и толку.  

Так почти все карты такие. Вроде 1х1 километр, а игрового пространства на 500х500м. 


Рака раком погоняют и раком назовут.

KpacaBa_be3_TpycoB #74 Отправлено 16 авг 2019 - 02:50

    Капитан

  • Игроки
  • 76837 боев
  • 7 086
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    03.08.2014
сделайте подземные переходы.. мосты надземные.. или просто верните карту порт.. 

md_max #75 Отправлено 16 авг 2019 - 04:32

    Сержант

  • Игроки
  • 54703 боя
  • 142
  • [ITMAY] ITMAY
  • Регистрация:
    20.10.2011
Пока на карте вертолеты и самолеты шумят, карта будет в бане.

Muzhik1980 #76 Отправлено 16 авг 2019 - 08:30

    Сержант

  • Игроки
  • 1514 боев
  • 140
  • [YOROI] YOROI
  • Регистрация:
    13.09.2014

Просмотр сообщенияAlexandar_asparuhov (15 авг 2019 - 15:37) писал:

Очен плохая неиграбелна карта, отключена навсегда

Не самая плохая карта. Вчерась взял мастероса на т-50-2 (ЛТ 6 уровня), правда сыграли в ничью.



Muzhik1980 #77 Отправлено 16 авг 2019 - 08:32

    Сержант

  • Игроки
  • 1514 боев
  • 140
  • [YOROI] YOROI
  • Регистрация:
    13.09.2014

Просмотр сообщенияmd_max (16 авг 2019 - 04:32) писал:

Пока на карте вертолеты и самолеты шумят, карта будет в бане.

Согласен. Эти посторонние звуки .вымораживают. Но не до уровня бана.



_KpuBou_ #78 Отправлено 16 авг 2019 - 09:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50733 боя
  • 1 510
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияDodgeThis (15 авг 2019 - 16:49) писал:

Правильно,пора акцию устроить,выбери карту которую ВГ удалят с игры,1 раз такая акция была.

Аххаха. Знаете какую карту выбрали игроки на удаление в тот единственный раз, которую разработчики вернули уже обратно? Оверлорд. И ладно бы ее перекопали. Так нет же, ее ввели такой же убогой с Одним лишь изменением - ямы для любимой арточки в обоих углах карты с каждой стороны.


1. -25% к альфе, -25% к пробитию, -25% попадания в центр прицела, -25% режим угнетения = -100% вероятность доната. 

2. Конечно, всем хочется делать своё дело на отлично, но такой перфекционизм не обязателен

3. 3 арты в бою - выхожу в ангар


Gvasrod #79 Отправлено 16 авг 2019 - 09:09

    Капитан

  • Участник теста Песочницы
  • 54852 боя
  • 7 155
  • Регистрация:
    15.01.2011
Т.е. карта Минск - убогое дисбалансное не играбельное чудовище. Почему вот только её нельзя отключить без использования слота?
Почему так? Потому что сделано седальщными рукоподобными отростками по стандартному помойному шаблону типа "лево - Инь, право - Янь, и центральная зона смерти". Не, ну серьёзно, зачем такое делать? Зачем делать по центру карты пустое поле, которое прикрывается пт с базы? Причем эти позиции с кустами у базы ещё и контрят выезды слева и справа. Гениально.
А знаете что нужно сделать с Минском? Берём Энск. Выделяем городскую часть. Копируем. Вставляем на это чёртово Поле. Чуть меняем рельеф и добавляем пару кучу мусора. Сохраняем. Оба, адекватная карта, где играбельна вся территория. Ну или пару-тройку дирижаблей уронить, плюс убрав вообще все кусты в радиусе 300 метров от баз.

Сообщение отредактировал Gvasrod: 16 авг 2019 - 09:14

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


_I_F_ #80 Отправлено 16 авг 2019 - 10:31

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39740 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (16 авг 2019 - 09:09) писал:

Т.е. карта Минск - убогое дисбалансное не играбельное чудовище. Почему вот только её нельзя отключить без использования слота?
Почему так? Потому что сделано седальщными рукоподобными отростками по стандартному помойному шаблону типа "лево - Инь, право - Янь, и центральная зона смерти". Не, ну серьёзно, зачем такое делать? Зачем делать по центру карты пустое поле, которое прикрывается пт с базы? Причем эти позиции с кустами у базы ещё и контрят выезды слева и справа. Гениально.
А знаете что нужно сделать с Минском? Берём Энск. Выделяем городскую часть. Копируем. Вставляем на это чёртово Поле. Чуть меняем рельеф и добавляем пару кучу мусора. Сохраняем. Оба, адекватная карта, где играбельна вся территория. Ну или пару-тройку дирижаблей уронить, плюс убрав вообще все кусты в радиусе 300 метров от баз.

Просто левел-дизайн сотого уровня. :) 


  

 


zutya #81 Отправлено 16 авг 2019 - 11:06

    Старшина

  • Игроки
  • 43292 боя
  • 659
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 23:31) писал:

Просто левел-дизайн сотого уровня. :) 

Тем не менее его предложение гораздо "играбельнее" выглядит чем то, что вы делаете


ВГ, верни общий чат!





Читать еще на тему: супертест, Минск, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных