Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест Минск карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

MakerMZ #81 Отправлено 15 авг 2019 - 15:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12026 боев
  • 7 652
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Танкисты!
 
На закрытом тесте продолжается тестирование карты Минск и ещё одного её варианта, помимо показанных в прошлой публикации.

1) Добавлены переезды реки около центрального моста с обеих сторон с целью предоставления манёвра в случае необходимости смены позиции.

2) На "зелёнке" убраны большие пышние деревья и некоторые кусты для более понятных и однозначных засветов и разъездов.

3) Стали более удобными и понятными позиции для ПТ-САУ.

4) Убраны прямые длинные прострелы вдоль проспекта на зелёнке. Зелёнка переработана с целью предоставления больших возможностей. Теперь некоторые склоны и холмы позволяют играть от увн и крепкой башни. Так же, за счёт изменения ландшафта, есть возможность перемещаться практически вдоль всего проспекта с каждой стороны.

5) Новая позиция (недостроенное здание) в качестве противовеса зданию цирка.

6) Для улучшения разъезда и предоставления дополнительных манёвров в квартале добавлен проезд в городе для верхней команды.

7) Открыты кварталы за площадью Победы для возможности сближения танков в городе.

8 ) Изменено расположение баз и изменен рельеф.  

9) Расширен брод у верхней базы и убраны некоторые элементы набережной. Теперь разъезд проще и более прямолинейный

10) Полностью изменена планировка дворов в западной части карты, дворы сделаны более просторными и пригодными для маневров. Из-за исторической планировки кварталов сохранена общая структура двух проемов, однако через проем вдоль красной линии станет можно перестреливаться на средней дистанции. Средним танкам станет свободней в этих дворах, случаев внезапного столкновения с группами противника станет меньше, от них легче будет отступить.

11) На зелёнке убраны  колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.
 
Дальнейшая судьба правок всех вариантов карты Минск зависит от результатов тестирования.


NotOneStepBack #82 Отправлено 16 авг 2019 - 11:33

    Капитан

  • Игроки
  • 22756 боев
  • 5 672
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияGvasrod (16 авг 2019 - 09:09) писал:

Т.е. карта Минск - убогое дисбалансное не играбельное чудовище. Почему вот только её нельзя отключить без использования слота?
Почему так? Потому что сделано седальщными рукоподобными отростками по стандартному помойному шаблону типа "лево - Инь, право - Янь, и центральная зона смерти". Не, ну серьёзно, зачем такое делать? Зачем делать по центру карты пустое поле, которое прикрывается пт с базы? Причем эти позиции с кустами у базы ещё и контрят выезды слева и справа. Гениально.
А знаете что нужно сделать с Минском? Берём Энск. Выделяем городскую часть. Копируем. Вставляем на это чёртово Поле. Чуть меняем рельеф и добавляем пару кучу мусора. Сохраняем. Оба, адекватная карта, где играбельна вся территория. Ну или пару-тройку дирижаблей уронить, плюс убрав вообще все кусты в радиусе 300 метров от баз.

все гораздо проще!:)

Просмотр сообщения_I_F_ (16 авг 2019 - 10:31) писал:

Просто левел-дизайн сотого уровня. :) 

Просто сделали карту для всех типов техники, не взирая на играбельность карты.

якобы для всех...


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 16 авг 2019 - 11:34

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


1ekem1 #83 Отправлено 16 авг 2019 - 11:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33663 боя
  • 62
  • [TC-WW] TC-WW
  • Регистрация:
    26.05.2013
Каждая карта найдет своего игрока. Зачем рассказывать о том чтоб карту убрали и т.п. Игроки наступают на одни и те же грабли. Сейчас уберите, а завтра мы будем ныть что маленький пул карт. Картошка плохая, убрала все нормальные карты. На мой взгляд городские карты намного б интересней игрались когда были открыты все проезды, искусствено перекрытые ВГшниками, больше проездов, больше вариаций.

OlgaSemenova #84 Отправлено 16 авг 2019 - 12:13

    Сержант

  • Игроки
  • 666 боев
  • 146
  • [MER6E] MER6E
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (16 авг 2019 - 07:31) писал:

Просто левел-дизайн сотого уровня. :) 


А вы попробуйте так сделать и выкатить. Никто не пострадает, супертест же.

Но вы удивитесь, сколько людей одобрят это изменение.


Spoiler

andrei875 #85 Отправлено 16 авг 2019 - 13:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31125 боев
  • 1 868
  • Регистрация:
    29.12.2012
Все отлично:great:,кроме пункта номер 3.Уберите эти позиции для пт-сау,они просто ломают в салат все те хорошие изменения,что вы сделали.Поверьте любители постоять в кустах найдут себе позиции сами,без ярко выраженных.Итак уже испортили много карт этими пт позициями,харьков,степи,карелия,промзона,затерянный город.Все по стандарту холмик,кустик,камень.

 


Gvasrod #86 Отправлено 16 авг 2019 - 13:39

    Капитан

  • Игроки
  • 54689 боев
  • 7 082
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (16 авг 2019 - 10:31) писал:

Просто левел-дизайн сотого уровня. :) 

Не, ну конечно же левел-дизайн с не используемым полем по центру и кустами с камнями у респа это намного качественнее и более играбельно, это уровень более девяти тысяч. Особенно мне левел-дизайн Харькова понравился -копировать-вставить половину Эрленберга и полностью испортив город и ромашку, по итогу превратив нормальную карту в тыкву.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


zutya #87 Отправлено 16 авг 2019 - 15:10

    Старшина

  • Игроки
  • 43235 боев
  • 656
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияandrei875 (16 авг 2019 - 02:38) писал:

3.Уберите эти позиции для пт-сау,они просто ломают в салат все те хорошие изменения,что вы сделали.Поверьте любители постоять в кустах найдут себе позиции сами,без ярко выраженных.Итак уже испортили много карт этими пт позициями,харьков,степи,карелия,промзона,затерянный город.Все по стандарту холмик,кустик,камень.

Я хоть и ПТвод, но тут соглашусь. Хватит делать эти однотипные "камень-куст" на базе. Рачьё 45% там от начала и до конца боя стоит, совершенно не анализируя ситуацию на карте. 


Сообщение отредактировал zutya: 16 авг 2019 - 15:13

ВГ, верни общий чат!

DrWeb7_1 #88 Отправлено 16 авг 2019 - 15:34

    Сержант

  • Игроки
  • 8384 боя
  • 138
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (15 авг 2019 - 15:14) писал:

Да, плохо себя показало. 

А ведь я говорил, что при сушке реки надо и город разрушать! Будет ещё один "Затерянный город". Хорошо, что отказались.


Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. Текущий патч: 1.5 | Мои моды | WGC - куча индусского кода.

DrWeb7_1 (19 мар 2019 - 09:06) писал:

 "А картошка как всегда, и бла-бла-бла..." 

 

 


andrei875 #89 Отправлено 16 авг 2019 - 17:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31125 боев
  • 1 868
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияzutya (16 авг 2019 - 15:10) писал:

Я хоть и ПТвод, но тут соглашусь. Хватит делать эти однотипные "камень-куст" на базе. Рачьё 45% там от начала и до конца боя стоит, совершенно не анализируя ситуацию на карте. 

Так я сам тоже играю на пт.Но вот эти полки это просто взрыв мозга:facepalm:Ладно если бы там стояли одни картонные пт,так нет там собираются все.И колесные лт и даже немецкие сверх тяжи.:angry:


 


rambo17 #90 Отправлено 16 авг 2019 - 18:05

    Капитан

  • Игроки
  • 55624 боя
  • 6 898
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011
У Минска конечно есть масса недостатков, но в игре есть карты и похуже (Оверлорд, Фьорды, Граница империи, Рыбацкая бухта (ну верните вы уже наконец нормальные дома на центре, как было на старой версии, надоело в этих развалинах получать от арты), Тундра, Тихий берег). Правки... ну такое себе. Центральный парк совсем без деревьев странновато смотрится.

Helluo #91 Отправлено 16 авг 2019 - 21:06

    Старшина

  • Игроки
  • 23893 боя
  • 604
  • Регистрация:
    02.11.2011
  1. Зачем на одной базе укрытия в виде деревьев? Ваши "картоходелы" понимают как и что в игре работает? Зачем постоянно одному респу оставлять кусты/дома/камни/деревья/прочее в кругу? :facepalm:
  2. Для чего позиции ПТ стали "более понятными" но при этом одна в низине, другая на холме? Да бы одни не могли никуда отъехать и имели худшие прострелы? :facepalm:
  3. Зачем убрали деревья на зелёнке? Там и так никто и никогда не ездит, благодаря открытой местности. Это бред из разряда "уберём на Степях по камню в поле и все туда сразу поедут. Вот как мы хорошо придумали. Вот мы молодцы. Всем понравится!". :facepalm:


 

  • Хоть бы думать пытались по время своих "гениальных" переделок.
  • И вообще. Не увидел ВАЖНОГО изменения на карте - удаления вертолётов и самолётов.

Сообщение отредактировал Helluo: 17 авг 2019 - 02:43


3O_CaHTuMeTPoB #92 Отправлено 16 авг 2019 - 21:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 7135 боев
  • 8
  • Регистрация:
    29.03.2018
ЧТО? ОПЯТЬ?

88Ulf #93 Отправлено 17 авг 2019 - 01:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3786 боев
  • 202
  • [15PZD] 15PZD
  • Регистрация:
    23.03.2019
Вообще изначально плохая идея дать нам вылизанный дочиста Минск, выглядит стерильно и скучно. Лучше бы сделали его в руинах имитирующих боевые действия, заодно и будет мотив для удаления "пышных деревьев" из за пожара например. И удалите пожалуйста уже наконец эти идиотские вертолеты. 

_R_e_T_r_O_ #94 Отправлено 17 авг 2019 - 02:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29857 боев
  • 214
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (16 авг 2019 - 13:31) писал:

Просто левел-дизайн сотого уровня. :) 

Дяди,  да сделайте конкурс для игроков на исправление карты, за призы, награды, много очень плохих карт, которые не нравится многим игрокам. (Минск, Аэродром, Рыбацкая бухта, Линия Зигфрида, Провинция, Прохоровка, Руинберг, Студзянки, Фьёрды, Эрленберг, Париж) 



mijordan23 #95 Отправлено 20 авг 2019 - 15:47

    Старшина

  • Игроки
  • 39450 боев
  • 742
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    16.01.2014
Сделайте "полтинник" на карте...кто знает, то поймет:)

Daemonelix #96 Отправлено 30 авг 2019 - 22:40

    Сержант

  • Игроки
  • 10480 боев
  • 115
  • Регистрация:
    15.04.2015
Spoiler

1. Я правильно понимаю, что "противовес" цирку свободно может простреливаться артой?

2. Одна база стоит на довольно ровной поверхности с кучей деревьев, а другая стоит на холме с какой-то хилой растительностью. Это нормально?



Dumgar #97 Отправлено 13 сен 2019 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66718 боев
  • 4 928
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщения1ekem1 (16 авг 2019 - 11:43) писал:

Каждая карта найдет своего игрока. Зачем рассказывать о том чтоб карту убрали и т.п. Игроки наступают на одни и те же грабли. Сейчас уберите, а завтра мы будем ныть что маленький пул карт. Картошка плохая, убрала все нормальные карты. На мой взгляд городские карты намного б интересней игрались когда были открыты все проезды, искусствено перекрытые ВГшниками, больше проездов, больше вариаций.


Кто просил вернуть Оверлорд?

Никто не просил все знают что карта гуамно,но её все равно вернули и плевать хотели на мнение игроков







Читать еще на тему: супертест, Минск, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных