Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

Голосование: Инженерные танки (ИТ) (15 пользователей проголосовало)

Стоит ли разработчикам подумать над вводом данного класса техники?

  1. Да (3 голоса [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. Может быть, я не уверен (2 голоса [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  3. Нет (8 голосов [53.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.33%

  4. Да, но есть что доработать (предложу в комментариях) (2 голоса [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

Голосовать Спрятать голосование

Venenor #1 Отправлено 19 авг 2019 - 21:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.04.2013

Надоели турбосливы? Союзники не помогают? Устал от однотипных механик, хочется нового челленджа? Арта - не класс поддержки?

 

Что если в игре будет абсолютно новый класс техники, роль которого - помочь вам выиграть, а не просто отстрелять свою "средуху" из куста? Для этого могут существовать инженерные танки (ИТ). 

Инженерные танки (ИТ) - универсальные помощники для обеих команд, грамотные тактические действия которых могут склонить чашу весов в сторону победы. Эти машины, в большинстве своем, слабозащищены и практически не имеют огневой мощи. Их задача - своими действиями усиливать союзную технику и ослаблять противников, попутно устраивая им "сюрпризы". 

ИТ будут наиболее эффективны и полезны команде, если будут играть максимально аккуратно и, находясь на передовой или средней дистанции в зависимости от выбранной тактики, не совершать необдуманных поступков. Игра на этом танке - шахматы, а сам танк на ней - ферзь, потеря которого не сулит команде ничего хорошего. Поэтому ограничение по данному типу технике в случайном бою - 1 единица (надо беречь).

 

Теперь перейдем к описанию самой техники.

ИТ - машина с посредственной мобильность (однако все зависит от базы машины) и крайне низким кругом обзора, примерно чуть выше обзора артиллерии. Брони у машины тоже нет, но у машин с ковшом спереди можно, к примеру, значительно увеличить урон от тарана. Показатели маскировки на уровне ПТ или ЛТ. По очкам прочности, мое видение +10% хп от средней прочности ЛТ соответствующего уровня.
Как правило, инженерные танки - это адаптированные боевые танки под нужды инженерных войск, путем установки на них инженерного оборудования вместо привычной пушки со снарядами, а их работа в реальной ситуации может идти часами, но ведь у нас игра, а не реальное поле боя. И арта заряжалась не 35 секунд, а 3 минуты :sceptic:. Поэтому его функционал будет широким и адаптирован под игру.  

 

Из опыта уже реализованных функционалов можно собрать неплохую солянку для нового класса, погнали:
 

- Конечно же установка минных полей (а вы правда думали что он мальчик для битья?). Количество минных полей, количество мин в заряде и их мощность - балансовый параметр. Главное то, чтобы заряды были невидимы для врагов, но видны союзникам и инженерному танку вражеской команде. Кстати, он их может и демонтировать (чужие - навсегда, свои - до следующей установки). Мины не срабатывают от проезда по ним союзной техники. Это первый навык ИТ из дополнительной раскладки клавиш 7-9.

 

- Возможность в первые минуты игры раздать 3-м союзника различные бафы. Расходники которые мы используем - переведем в пассивку (это ж инженеры, предположим что ремонт всех своих модулей осуществляется со скоростью 90% от базового, экипаж не подлежит контузии, а огнетушитель на пассивке - автоматический). На место клавиш 4,5,6 игрок перед боем может выбрать знакомые нам функции, но не в роли "расходников" на бой: досылатель, оптика, вентиляция, сведение, масксеть, а может стоит кинуть маусу подбой, чтобы у него меньше горело? В общем, вы поняли. Можно взять три досылателя (если посчитаешь нужным) и определить их своим союзникам. Важно, демонтировать и переставлять их нельзя по ходу боя.

 

-Пассивная способность в осадном режиме (куда без модной функции?). Если наш ИТ решит помочь своим тяжам в наступлении, ему стоит уйти в осадный режим, нажав "X"(скорость +- в районе 20км/ч), после чего, вокруг ИТ появляется окружность (радиус которой может балансироваться в зависимости от уровня машины, членов экипажа). В зоне этой окружности все союзные машины получают увеличение характеристик техники, его эффект тоже может быть балансируемым.

 

- Стрельба дебафом. У нас ведь нет орудия, верно? А панелька со снарядами как бы есть.Поэтому мы можем подпортить вражеской имбе настроение :). Держа наш мало-мальский прицел зафиксированный некоторое время на противнике, тем самым наслать на него "чуму", снижая его характеристики по типу оглушения артиллерии или может ограничиться просто увеличенным уроном по прокаженной машине? Ответьте в комментариях что бы вы выбрали. (я знаю, и то и другое)

 

- Сбитие захвата союзной базы и ускорение вражеской. 2-ая особая способность клавиш 7-9. Команда на пару секунд не успевает сбить захват базы? Сбей дистанционно. По нажатию способности дистанционно сбивается 10-15 очков захвата базы. А наш ИТ при захвате стоит двоих. Находясь в круге захвата, наша машина приносит в два раза больше очков захвата базы после активации способности до получения урона.

 

- Радиопомехи и радиоперехват. 3-я особая способность клавиш 7-9. По нажатию клавиши, любая вражеская техника, находящаяся в круге обзора ИТ (не важно, видим мы врага или он замаскирован) теряет 50-90% дальность действия радиостанции. Например, проезжающий по ту сторону холма танк перестает передавать разведданные САУ или ПТ, стоящим на краю отрисовки, таким образом "светляк" делает бесполезную работу, поскольку его команда не видит подсвеченных им врагов.  Иными словами ИТ при помощи данной функции делает себя и союзников невидимыми для жителей красной линии вражеской команды.

 

При этом, все вражеские машины, находящиеся в зоне обзора нашего ИТ, передают разведданные теперь уже вражеской команде. Иными словами, после активации данной способности, все машины противника, находящиеся в круге обзора своего "светляка", попавшего в зону действия радиоперехвата, обнаруживаются и становятся видны союзникам ИТ, использовавшего навык радиоперехват. Этакая карта обратного действия. Кстати, возможно это самое страшное оружие ИТ, поэтому его использование стоит ограничить значительно, может даже количественно, также как с минными полями.

 

- Второй тип "снарядов" восполнение прочности. Да-да-да, вы ведь этого ждали? В бою 15 машин, соответственно у ИТ 15 наборов. Каждый восполняет 10% прочности союзной техники. Таким образом, максимальное количество восполненной прочности техники - не более 4500 ед. (эквивалент - маус). К какому танку и в каком количестве их применить - наши тактические ходы во время боя. Дистанция использования данной механики - 50 метров, т.е. дистанция "рентгена".

 

Эффективность ИТ по итогам боя складывается из основных активностей, присущих существующим классам техники, а также от  разведданных от радиоперехвата, урона и разведданных от минных заграждений. Баф союзникам от осадного режима влияет на величину активных боевых действий. При помощи нашей "стрельбы" двумя типами снаряда мы получаем опыт от урона по оглушенной нами технике и восстановленной прочности союзным машинам.Наши выданные в "аренду" модули союзным машинам приносят 2,5% от совокупного опыта каждой "одаренной" машины (32 единицы опыта, при условии что союзник сыграл бой на 1300 чистого опыта - зачастую мастера).

Вариант обозначения машины на миникарте - шестеренка или  .

 

Буду рад узнать ваше мнение по данному концепту и увидеть ваши варианты,касаемо данного класса техники. Присылайте фотографии и чертежи возможных машин инженерных машин, подходящих под временные рамки игры.



Sn_75 #2 Отправлено 21 авг 2019 - 19:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22485 боев
  • 82
  • Регистрация:
    05.08.2016

Просмотр сообщенияVenenor (19 авг 2019 - 21:54) писал:

Надоели турбосливы? Союзники не помогают? Устал от однотипных механик, хочется нового челленджа? Арта - не класс поддержки?

 

Инженерные танки (ИТ) - универсальные помощники для обеих команд, грамотные тактические действия которых могут склонить чашу весов в сторону победы.

 

А после введения инженерного танка союзники начнут резко помогать ?

Может и стоит попробовать, но только в укрепах , вводить в рандом каких либо " универсальных помщников " имхо дохлый номер.



Venenor #3 Отправлено 21 авг 2019 - 22:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияSn_75 (21 авг 2019 - 22:08) писал:

 

А после введения инженерного танка союзники начнут резко помогать ?

Может и стоит попробовать, но только в укрепах , вводить в рандом каких либо " универсальных помщников " имхо дохлый номер.

по крайней мере, суть самой машины - саппорт. Т.е хочешь нормально сыграть что б получить опыта, апнуть статку, должен помогать команде. А если в плане того, что союзники не будут прикрывать ИТ, то думаю понимание со временем придет, что засейвив его, он может дать вам бонус прям сейчас или пополнить прочность.
В каком-нибудь укрепе да, годно на обкатку что б сперва более адекватные игроки дали ОС о новом классе. Но во всякие спец режимы, крайне не рекомендуется наверное, поскольку никто там не печется за свою статку, все под *** играют :crab: на релаксе



TONiKE #4 Отправлено 22 авг 2019 - 21:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20338 боев
  • 62
  • [MOH1K] MOH1K
  • Регистрация:
    09.12.2014
в отдельном режиме по типу *Последний рубеж* с ботами - это может быть интересно. А введение в основные режимы или в игру вцелом большой вопрос - во первых смешивание аркады со стратегией, во вторых - не исторично. Но плюсую) через годик может где-то и всплывет)
 Кто за возвращение переработанного режима КОМАНДНЫХ БОЕВ - голосуем 
http://forum.worldof.../topic/2061845-

Venenor #5 Отправлено 22 авг 2019 - 23:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияTONiKE (23 авг 2019 - 00:42) писал:

в отдельном режиме по типу *Последний рубеж* с ботами - это может быть интересно. А введение в основные режимы или в игру вцелом большой вопрос - во первых смешивание аркады со стратегией, во вторых - не исторично. Но плюсую) через годик может где-то и всплывет)

Касаемо историчности. В периоды 30-70 годов, т.е по сути именно танки этих годов в игре и представлены, использовались инженерные машины. Да и в целом, эта игра уже давно не про историчность, ну разве что историчные чертежи (утрирую).



oJohnRock #6 Отправлено 23 авг 2019 - 05:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 14793 боя
  • 18
  • Регистрация:
    18.10.2011
Идея интересная, я даже поддержу, но могу сразу сказать, что 100% будут отвергнуты способности баффов и хила, ибо это крайне оторвано от реальности (сразу видно, что наигрался в Overwatch или что-то подобное) и взводы с таким составом будут невероятно разрывать рандом и не только. У нас итак баланс техники оставляет желать лучшего, а тут еще такое, ты только представь себе взвод статистов с подхилом за спиной.

Venenor #7 Отправлено 23 авг 2019 - 11:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияoJohnRock (23 авг 2019 - 08:56) писал:

Идея интересная, я даже поддержу, но могу сразу сказать, что 100% будут отвергнуты способности баффов и хила, ибо это крайне оторвано от реальности (сразу видно, что наигрался в Overwatch или что-то подобное) и взводы с таким составом будут невероятно разрывать рандом и не только. У нас итак баланс техники оставляет желать лучшего, а тут еще такое, ты только представь себе взвод статистов с подхилом за спиной.

Спасибо за отклик. Ну баф по сути присутствует уже в ЛФ, как "воодушевление" . Нет, я не играл в подобного рода игры. 
Насчет взводов да, я реально не думал на момент написания. Тем не менее, проблема взвода может решиться всего одним запретом на игру во взводе. По типу той, что арту изначально после ребаланса нельзя было брать во взвод, но потом сделали ограничение - 1. В случае с ИТ можно ее запретить. 



Olodin #8 Отправлено 23 авг 2019 - 11:32

    Майор

  • Игроки
  • 37338 боев
  • 8 651
  • [STAL1] STAL1
  • Регистрация:
    12.09.2010
Я за пихоту :izmena:

 

 
 

Venenor #9 Отправлено 23 авг 2019 - 14:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияOlodin (23 авг 2019 - 14:32) писал:

Я за пихоту :izmena:


:teethhappy:ну у нас все же не казаки 



Galiev757 #10 Отправлено 24 авг 2019 - 09:25

    Сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 9321 бой
  • 129
  • [DOKKS] DOKKS
  • Регистрация:
    01.12.2015

Арта у нас не заряжалась не 35 сек, но и не 3 минуты. В среднем минута-полторы

Насчёт Инженерок - они бесполезны.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

YurTka #11 Отправлено 24 авг 2019 - 09:36

    Майор

  • Игроки
  • 60042 боя
  • 9 879
  • Регистрация:
    16.05.2012

Наслать "чуму".

У тски слабое понимание функции инженерных машин, но очень богатое воображение, основанное на играх в стиле стратегий и мморпг-шутеров.



Venenor #12 Отправлено 24 авг 2019 - 13:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияGaliev757 (24 авг 2019 - 12:25) писал:

Арта у нас не заряжалась не 35 сек, но и не 3 минуты. В среднем минута-полторы

Насчёт Инженерок - они бесполезны.

с-51 до двух с половиной минуты - 1 снаряд, т92 - в лучшем случае три минуты - 1 снаряд.



Venenor #13 Отправлено 24 авг 2019 - 13:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26858 боев
  • 26
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияYurTka (24 авг 2019 - 12:36) писал:

Наслать "чуму".

У тски слабое понимание функции инженерных машин, но очень богатое воображение, основанное на играх в стиле стратегий и мморпг-шутеров.

при желании можно как следует капнуть и придумать альтернативные варианты, все циферки балансятся, а этот перечень - лишь "возможные" функции. При желании их можно придумывать до бесконечности. Просто ИТ создавались от минных тралов до мостов передвижных, а здесь как совокупность.



Galiev757 #14 Отправлено 25 авг 2019 - 12:01

    Сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 9321 бой
  • 129
  • [DOKKS] DOKKS
  • Регистрация:
    01.12.2015

Просмотр сообщенияVenenor (24 авг 2019 - 13:07) писал:

с-51 до двух с половиной минуты - 1 снаряд, т92 - в лучшем случае три минуты - 1 снаряд.

А я про всю арту, а не про отдельные дубинки говорил.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Марк Твен
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ! И всегда помни: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. © Михаил Задорнов
Людям важно знать, что они кому-то нужны, а не что-то от них. © Near

Sup_Mo #15 Отправлено 13 сен 2019 - 20:16

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42779 боев
  • 4 414
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта 

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных