Перейти к содержимому


Стальной Охотник механизм обнаружения противника.

стальной охотник засвет радар

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

Голосование: Стальной Охотник механизм обнаружения противника. (20 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы, что бы в в обычных боях танки засвечивались так же как в стальоном охотнике?

  1. Да! Мне нравится и я хочу это. (5 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Нет. Я ретроград и вообще, мои читы под это не приспособлены. (15 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

Голосовать Спрятать голосование

uoldo #1 Отправлено 27 авг 2019 - 15:09

    Майор

  • Игроки
  • 28417 боев
  • 8 853
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

В новом режиме очень понравился новый механизм засвета.

Считаю, что нужно вводить на основу. Это моментально взбодрит игру.

Голосуем.



gremberman #2 Отправлено 27 авг 2019 - 15:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18775 боев
  • 3 039
  • [TZONE] TZONE
  • Регистрация:
    10.01.2015
Отказ :trollface:

Народный Танковый Проект

post-6032361-0-72418600-1581541365.gif


abaim1978 #3 Отправлено 27 авг 2019 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42766 боев
  • 1 384
  • [PYLIA] PYLIA
  • Регистрация:
    18.10.2013
Едет такой себе е100, и вдруг начинает получать  в корму от ст-10, как думаешь, сколько времени понадобится е100, чтобы сдохнуть в подобной ситуации?

Вспышка: первые вопросы к песочнице  и изменениям 

https://www.youtube....h?v=qVJpjFpiu0U


YurTka #4 Отправлено 27 авг 2019 - 15:50

    Майор

  • Игроки
  • 61129 боев
  • 11 313
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияabaim1978 (27 авг 2019 - 17:41) писал:

Едет такой себе е100, и вдруг начинает получать  в корму от ст-10, как думаешь, сколько времени понадобится е100, чтобы сдохнуть в подобной ситуации?

 

Ладно е100.

А арта или пт без башен даже не увидит, как ст или лт пристроились взади и расстреляли. 

Аффтар решил окончательно сжечь стулья игрокам в рандоме.


Сообщение отредактировал YurTka: 27 авг 2019 - 15:50


DodgeThis #5 Отправлено 27 авг 2019 - 16:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4827 боев
  • 956
  • [NOELO] NOELO
  • Регистрация:
    29.11.2014

Механика настолько тупая,насколько это возможно.

Категорически против введения ее на основу.



Bouncer_13 #6 Отправлено 27 авг 2019 - 16:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 74982 боя
  • 1 121
  • Регистрация:
    16.09.2012
Против - очередная чушь и глупость.

uoldo #7 Отправлено 27 авг 2019 - 16:13

    Майор

  • Игроки
  • 28417 боев
  • 8 853
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияBouncer_13 (27 авг 2019 - 13:10) писал:

Против - очередная чушь и глупость.

 

А если для колёсных ЛТ?



Baltyka17 #8 Отправлено 27 авг 2019 - 16:21

    Майор

  • Игроки
  • 55257 боев
  • 8 934
  • Регистрация:
    05.04.2014
Нет.

Статист - это такой бесполезный игрок, потому что, когда играет против меня - он всегда выигрывает, а когда за меня  - проигрывает.

( из подслушанного разговора бывалых игроков)

 


1barcuk1 #9 Отправлено 27 авг 2019 - 16:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60292 боя
  • 76
  • Регистрация:
    11.08.2013
не играл - > там.(и судя по высказываниям:sceptic:страдальцев) не,не*бу*. патамучто = не *ДУ*:trollface:.

__MELIOR__ #10 Отправлено 27 авг 2019 - 17:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 719
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013
Для отдельного режима может и годно, но для рандома не хотел бы.
Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

acoostic #11 Отправлено 27 авг 2019 - 17:13

    Старшина

  • Игроки
  • 26123 боя
  • 490
  • Регистрация:
    09.01.2013

В голосовалке не хватает вариантов "Дургое", или " Идея хорошая, требует доработки", и еще "Это настолько авангард, что висит вверх ногами, а никто и не заметил" :)

 

На самом деле причесать обзор давно можно, а то сперва квадраты отрисовки вместо кругов (хм... я в курсе, что отрисока и обзор разные вещи, это пример), теперь круги, но это не предел развития...

Сектор в поле зрения игрока может иметь обзор дальше, чем по другим направлениям, но это надо делать хорошо и аккуратно, чтобы баланс не ломать, чтоб удобно было, и чтобы было понятно интуитивно (не обязательно настолько IRL, что расчеты сложные серверу, а понять и пользоваться сложно игрокам. Но чтобы модель была хоть немного похожа на IRL).

 

Как, например, это может происходить в жизни?

Рядом с танком экипаж может обнаружить противника. Командир и механик-водитель (а также пулеметчики типа радистов КВ-5 :) ) видят местность в некотором секторе, причем командир может менять направление взгляда во всем диапазоне. Чем быстрее движется противник, тем легче его заметить. И чем дольше они рассматривают одни и те же кусты, тем легче его заметить.

 

Как упрозщенно можно реализовать подобное в игре?

1. Вокруг танка близкая зона, в пределах которой "на слух" легко обнаруживается техника.

2. Дальше средняя зона, в которой техника обнаруживается по старым правилам (дань привычке игроков и аркадности игры. Со временем обновлениями, может быть, когда-нибудь, эта зона сузится). Чтобы она была не так велика, как у нынешних обзоров, но почти соответствовала им.

3. Самая дальняя зона - только в одном или нескольких секторах взгляда. То есть, в секторе взгляда командира (то, что отображается на экране) и в секторе взгляда экипажа (перед машиной). Чем больше спереди пулеметов и башенок, чем больше там сидит пулеметчиков, тем лучше работает сектор взгляда экипажа. Причем у танков с задним расположением двигателя сектор экипажа впереди танка работает лучше, чем у танков с передним расположением двигателя. В машинах с открытой планировкой :) , разумеется, либо оба сектора работают еще лучше, либо добавляются сектора послабее назад и в стороны, по числу членов экипажа, куда они смотрят в свободное от подачи снарядов время :) И лучше всего добавить тут механику наподобие сведения прицела, т.е. максимальная дальность обзора в этом секторе достигается через пару секунд (посмотрел вправо - никого, подождал-всмотрелся... никого... посмотрел влево, никого... подождал, всмотрелся - ага! Вот они), тогда это не даст быстро поворачиваться вправо-влево, расширяяя сектор.

4. Снайперский прицел тоже может немного добавлять обзора командирскому сектору - сектор взгляда больше радиусом, но зато не такой широкий.


Сообщение отредактировал acoostic: 27 авг 2019 - 17:18


RobCarlos #12 Отправлено 10 сен 2019 - 18:54

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 58297 боев
  • 17 123
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.    





Читать еще на тему: стальной охотник, засвет, радар

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных