Перейти к содержимому


Не играл 2.5 года, первые мысли


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

Existentia_Ratio #1 Отправлено 02 сен 2019 - 13:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

Перестал играть около 2.5 лет назад. Изредка конечно заглядывал, обычно уже в состоянии нестояния:trollface:, но это я учитывать не буду.

Недельку назад установил себе снова танки, и дня четыре думал над их запуском. На выходные решился поиграть.

Начнем наверное с плюсов этой затеи.

- Немного поностальгировал, хотя с учетом того, что практически все изменилось, ностальгия получилась такая себе.

- Игра стала гораздо красивее и визуально более насыщенной, в плане графодрочерства это несомненный плюс, хотя я таковым и не являюсь.

- Играть стало сложно. Нет, не потому что люди поумнели, просто я сильно растерял навык и теперь мало отличаюсь от 48% алеши:crab:. Хотя иногда и удается вспомнить былые madskillz:justwait:.

- Наконец то отключили огонь по союзникам. Несмотря на то, что я в свое время любил в начале серии боев принести в жертву рандому коричневого (мне кажется основная причина отключения была в этом:trollface:), но все же лучше обойтись без этого.

- Немного апнули унылые танки (особенно премы). 170 пробития у суперперша и 175 у ИСа-6 даже в 2016-17 смотрелись убого. Ну и вроде с линейными немного поработали, хотя большая часть так и осталась кактусами, но хотя бы не такими колючими:child:.

- Понавводили новых режимов, однозначно плюс, хотя и не играю в них (но приятно знать, что есть такая возможность).

- Порадовал балансировщик, наконец то я перестал попадать одной восьмеркой в 10 уровневый бой.

 

Нейтральные моменты

- Существенно возросло количество техники и наций. С одной стороны это плюсы, с другой не вижу от этого особого смысла. Более чем хватало четырех (даже британия уже была лишней, но все таки ещё терпимой), логичнее бы было развивать игру в качественном, а не количественном направлении. Хотя опять же новый движок - качественное улучшение, так что может и зря я ною. 

- Изменены миникарты. Кому то нравится, но я однозначно не могу к этому привыкнуть, я теряюсь пока (может кто знает, есть ли мод на возвращение старых ?:shy:).

ОЧЕНЬ много разных акций и задач. В таком количестве, это реально лишнее. Я даже читать все не стал, просто лень.

 

Отрицательные

- Всеми любимые коричневые. Эту радость вы теперь сделали просто раковой опухолью. Если раньше раздражжали плюхи по 1500, то теперь играть на инвалидном кресле по полминуты (почти ровно на кд арты да), просто невыносимо. Такой ребаланс меня убил.

Задумайтесь уже об уничтожении этого класса, ведь разговоры ведутся давно. Серьезно, попробуйте добавить в тестовом режиме галочку "без артиллерии" и вы удивитесь длительности поиска боя на САУ. Потому что играть с этой галочкой будут только САУ и те, кто о ней не будет знать.

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

- Исходя из предыдущего пункта резко возросло количество боев "в одну калитку". Сейчас нет смысла бояться чего либо, кроме арты. Все перекопано и заботливо закрыто холмами. Кусты убраны, насыпи по возможности тоже, мест для обороны почти не осталось, то есть нельзя обороняться и при этом контролировать значительную часть карты.  Иными словами, мне кажется, что понятие "позиционная игра" было похерено в угоду 46%, которые в нее не могли (речь разумеется о рандоме, а не клановых боях). Сейчас достаточно просто рашануть линию, либо приехать туда большой мобильной толпой и кто первый это сделал, тот и победил, что печально и очень грустно.

- Колесная техника тоже не порадовала. На мой взгляд не вписывается в том виде, в котором существует.

- До сих пор не мигрировали в игру все необходимые моды (хотя это конечно очень субъективно). Приходится устанавливать отдельно. Хотя казалось бы, что может быть проще со старта х2 кратности и командирской камеры.


Постараюсь не забывать и отписываться дальше (если конечно не забью на игру снова).

 

 

 

 

 

 

 

 



wandering_bullet #2 Отправлено 02 сен 2019 - 14:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16497 боев
  • 943
  • Регистрация:
    02.02.2014
вернись туда, где был эти 2.5 года. Арта рулит))

F_R_A_N_Z #3 Отправлено 02 сен 2019 - 14:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81427 боев
  • 3 381
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Не читал, поскольку первые мысли обычно комом.

Почётный делегат клуба старших ветеранов-механиков. Все вопросы в мой инстаграмм


zarubast #4 Отправлено 02 сен 2019 - 14:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2369 боев
  • 49
  • Регистрация:
    24.03.2013
Нормальный обзор. Акции фигакции реально парят. Новые ветки и куча танков тоже. Если бы не это можно было бы и поиграть. А так в ус не впилось

Nimvul #5 Отправлено 02 сен 2019 - 14:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25168 боев
  • 4 021
  • Регистрация:
    18.10.2011

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (02 сен 2019 - 13:54) писал:

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

Перестал играть около 2.5 лет назад. Изредка конечно заглядывал, обычно уже в состоянии нестояния:trollface:, но это я учитывать не буду.

Недельку назад установил себе снова танки, и дня четыре думал над их запуском. На выходные решился поиграть.

Начнем наверное с плюсов этой затеи.

- Немного поностальгировал, хотя с учетом того, что практически все изменилось, ностальгия получилась такая себе.

- Игра стала гораздо красивее и визуально более насыщенной, в плане графодрочерства это несомненный плюс, хотя я таковым и не являюсь.

- Играть стало сложно. Нет, не потому что люди поумнели, просто я сильно растерял навык и теперь мало отличаюсь от 48% алеши:crab:. Хотя иногда и удается вспомнить былые madskillz:justwait:.

- Наконец то отключили огонь по союзникам. Несмотря на то, что я в свое время любил в начале серии боев принести в жертву рандому коричневого (мне кажется основная причина отключения была в этом:trollface:), но все же лучше обойтись без этого.

- Немного апнули унылые танки (особенно премы). 170 пробития у суперперша и 175 у ИСа-6 даже в 2016-17 смотрелись убого. Ну и вроде с линейными немного поработали, хотя большая часть так и осталась кактусами, но хотя бы не такими колючими:child:.

- Понавводили новых режимов, однозначно плюс, хотя и не играю в них (но приятно знать, что есть такая возможность).

- Порадовал балансировщик, наконец то я перестал попадать одной восьмеркой в 10 уровневый бой.

 

Нейтральные моменты

- Существенно возросло количество техники и наций. С одной стороны это плюсы, с другой не вижу от этого особого смысла. Более чем хватало четырех (даже британия уже была лишней, но все таки ещё терпимой), логичнее бы было развивать игру в качественном, а не количественном направлении. Хотя опять же новый движок - качественное улучшение, так что может и зря я ною. 

- Изменены миникарты. Кому то нравится, но я однозначно не могу к этому привыкнуть, я теряюсь пока (может кто знает, есть ли мод на возвращение старых ?:shy:).

ОЧЕНЬ много разных акций и задач. В таком количестве, это реально лишнее. Я даже читать все не стал, просто лень.

 

Отрицательные

- Всеми любимые коричневые. Эту радость вы теперь сделали просто раковой опухолью. Если раньше раздражжали плюхи по 1500, то теперь играть на инвалидном кресле по полминуты (почти ровно на кд арты да), просто невыносимо. Такой ребаланс меня убил.

Задумайтесь уже об уничтожении этого класса, ведь разговоры ведутся давно. Серьезно, попробуйте добавить в тестовом режиме галочку "без артиллерии" и вы удивитесь длительности поиска боя на САУ. Потому что играть с этой галочкой будут только САУ и те, кто о ней не будет знать.

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

- Исходя из предыдущего пункта резко возросло количество боев "в одну калитку". Сейчас нет смысла бояться чего либо, кроме арты. Все перекопано и заботливо закрыто холмами. Кусты убраны, насыпи по возможности тоже, мест для обороны почти не осталось, то есть нельзя обороняться и при этом контролировать значительную часть карты.  Иными словами, мне кажется, что понятие "позиционная игра" было похерено в угоду 46%, которые в нее не могли (речь разумеется о рандоме, а не клановых боях). Сейчас достаточно просто рашануть линию, либо приехать туда большой мобильной толпой и кто первый это сделал, тот и победил, что печально и очень грустно.

- Колесная техника тоже не порадовала. На мой взгляд не вписывается в том виде, в котором существует.

- До сих пор не мигрировали в игру все необходимые моды (хотя это конечно очень субъективно). Приходится устанавливать отдельно. Хотя казалось бы, что может быть проще со старта х2 кратности и командирской камеры.


Постараюсь не забывать и отписываться дальше (если конечно не забью на игру снова).

 

 

 

 

 

 

 

 

иди дальше не играй , раз арта не нравится ,она кусает по крупице весь бой , если попадает , а стан   нужен ей , что бы хоть что то сделать за турбо бой :sceptic:


Сообщение отредактировал Nimvul: 02 сен 2019 - 14:26

достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше 


ApmoBoD #6 Отправлено 02 сен 2019 - 14:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61116 боев
  • 1 213
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (02 сен 2019 - 10:54) писал:

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

Перестал играть около 2.5 лет назад. Изредка конечно заглядывал, обычно уже в состоянии нестояния:trollface:, но это я учитывать не буду.

Недельку назад установил себе снова танки, и дня четыре думал над их запуском. На выходные решился поиграть.

Начнем наверное с плюсов этой затеи.

- Немного поностальгировал, хотя с учетом того, что практически все изменилось, ностальгия получилась такая себе.

- Игра стала гораздо красивее и визуально более насыщенной, в плане графодрочерства это несомненный плюс, хотя я таковым и не являюсь.

- Играть стало сложно. Нет, не потому что люди поумнели, просто я сильно растерял навык и теперь мало отличаюсь от 48% алеши:crab:. Хотя иногда и удается вспомнить былые madskillz:justwait:.

- Наконец то отключили огонь по союзникам. Несмотря на то, что я в свое время любил в начале серии боев принести в жертву рандому коричневого (мне кажется основная причина отключения была в этом:trollface:), но все же лучше обойтись без этого.

- Немного апнули унылые танки (особенно премы). 170 пробития у суперперша и 175 у ИСа-6 даже в 2016-17 смотрелись убого. Ну и вроде с линейными немного поработали, хотя большая часть так и осталась кактусами, но хотя бы не такими колючими:child:.

- Понавводили новых режимов, однозначно плюс, хотя и не играю в них (но приятно знать, что есть такая возможность).

- Порадовал балансировщик, наконец то я перестал попадать одной восьмеркой в 10 уровневый бой.

 

Нейтральные моменты

- Существенно возросло количество техники и наций. С одной стороны это плюсы, с другой не вижу от этого особого смысла. Более чем хватало четырех (даже британия уже была лишней, но все таки ещё терпимой), логичнее бы было развивать игру в качественном, а не количественном направлении. Хотя опять же новый движок - качественное улучшение, так что может и зря я ною. 

- Изменены миникарты. Кому то нравится, но я однозначно не могу к этому привыкнуть, я теряюсь пока (может кто знает, есть ли мод на возвращение старых ?:shy:).

ОЧЕНЬ много разных акций и задач. В таком количестве, это реально лишнее. Я даже читать все не стал, просто лень.

 

Отрицательные

- Всеми любимые коричневые. Эту радость вы теперь сделали просто раковой опухолью. Если раньше раздражжали плюхи по 1500, то теперь играть на инвалидном кресле по полминуты (почти ровно на кд арты да), просто невыносимо. Такой ребаланс меня убил.

Задумайтесь уже об уничтожении этого класса, ведь разговоры ведутся давно. Серьезно, попробуйте добавить в тестовом режиме галочку "без артиллерии" и вы удивитесь длительности поиска боя на САУ. Потому что играть с этой галочкой будут только САУ и те, кто о ней не будет знать.

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

- Исходя из предыдущего пункта резко возросло количество боев "в одну калитку". Сейчас нет смысла бояться чего либо, кроме арты. Все перекопано и заботливо закрыто холмами. Кусты убраны, насыпи по возможности тоже, мест для обороны почти не осталось, то есть нельзя обороняться и при этом контролировать значительную часть карты.  Иными словами, мне кажется, что понятие "позиционная игра" было похерено в угоду 46%, которые в нее не могли (речь разумеется о рандоме, а не клановых боях). Сейчас достаточно просто рашануть линию, либо приехать туда большой мобильной толпой и кто первый это сделал, тот и победил, что печально и очень грустно.

- Колесная техника тоже не порадовала. На мой взгляд не вписывается в том виде, в котором существует.

- До сих пор не мигрировали в игру все необходимые моды (хотя это конечно очень субъективно). Приходится устанавливать отдельно. Хотя казалось бы, что может быть проще со старта х2 кратности и командирской камеры.


Постараюсь не забывать и отписываться дальше (если конечно не забью на игру снова).

 

 

 

 

 

 

 

 

Как там на подлодке ? Командир по прежнему ходит в ушанке с балалайкой, а в каюте у него спит медведь в коньках ?



MakerMZ #7 Отправлено 02 сен 2019 - 14:46

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12597 боев
  • 7 891
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (02 сен 2019 - 13:54) писал:

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

Спасибо, было интересно узнать впечатления после перерыва. По дистанции боя вот что-то не помню чтобы раньше было по-другому, разве что противники реже стали подставляться. 



imca #8 Отправлено 02 сен 2019 - 14:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 3 937
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013
Не нужно ждать два с половиной года, чтобы заметить, что артостан - <убрано цензурой>, а все стычки  - пыщьпыщьололо на дистанции в полсотни метров. Это БТР :izmena:

 

Lesley_Knife писал:

Выполнение задачи открывает доступ к приобретению стиля в премиум-магазине.


rJIABPbI6A #9 Отправлено 02 сен 2019 - 14:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8100 боев
  • 1 933
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 сен 2019 - 14:46) писал:

..разве что противники реже стали подставляться. 

Конечно, потому что на второй минуте пол команды уже в ангаре:popcorn:


Цитата

- Зачем была введена французская колесная техника в игру?

- Для разнообразия игрового процесса.  (В)

- Как долго с текущими характеристиками она будет продолжать использоваться?

- Сколько понадобится.  (В)


Sloan_O_Top #10 Отправлено 02 сен 2019 - 15:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15903 боя
  • 1 038
  • [LISH] LISH
  • Регистрация:
    21.08.2010

У ТСа этого напрямую нет, но...

Какой-то макдак покрасил Арту в коричневый, я тут же сугубо от ненависти к этому классу отыграл на ней 2504 боя, а когда на ней играет кто-другой, я "приношу его в жертву", шансы команды пофиг 

 

 


Гонял соло-онли с 6-9 fps  в снайпе и ~1К боёв начинавшихся с "Танк уничтожен", или со входом на 1-2 минуты позже.

Прыжками к топам чтоб настрел был побольше не лез, вЖводики крайне редко, в клане случайно, в мероприятиях не участвовал.

Но полагаю себя вправе судить о погоде, не будучи дипломированным метеорологом; надеюсь, намёк понятен. Для остальных лес там >>>

 

По мнению КВГ "токсичность" - это зло, производимое сокомандниками, а не плюхи твоему ТТ от вражьей арты, обязанной бить тебя в силу принятых тобой Правил. Спорь с ними.


Existentia_Ratio #11 Отправлено 02 сен 2019 - 15:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 сен 2019 - 16:46) писал:

Спасибо, было интересно узнать впечатления после перерыва. По дистанции боя вот что-то не помню чтобы раньше было по-другому, разве что противники реже стали подставляться. 

Я не знаю, есть ли у вас возможность посмотреть старые карты, но гарантирую, что перестрелки на 400+ метров до примерно 0.8.7-9.0 были не редкостью.

Были позиции прострелов, куда могли приехать быстрые СТ и например не дать тяжелым танкам противника занять ключевую позицию. Проблема была в том, что балансировщик в то время мог кинуть 5 СТ в одну команд и 1-2 в другую, что автоматически ставило одну команду в оборону, а на некоторых картах вело почти к 100% сливу. 

Скажем так, если вернуть старые карты с новым балансировщиком, было бы почти идеально.

 

Изменениями частично уничтожили составляющую "скилла", в который входило понятие позиционной игры. Сейчас нужно просто навести на цель и выстрелить (предварительно приехав на позицию), да даже скорее не выстрелить, а "обменяться выстрелами". Танкование на такой дистанции тоже смешно выглядит. На многих картах центр вообще выпадает из активной игры (там даже на ЛТ не стоит кататься), особенно при наличии артиллерии.

 

Новая физика с движком мне конечно тоже не нравятся, но это уже старческое брюзжание и я понимаю, что объективно это плюс, качественное развитие это хорошо, но количественное у вас оказалось намного выше.

В сущности я могу классифицировать все танки на 4 категории:

1. Стеклянная пушка (леопарды, АМХ 30, гриль и.т.п.). 

2. Ирридиевая улитка (маус Е-100 и прочие).

3. Смесь первых двух (как правило не очень удачная, так как по сути и брони мало, и пушка не особо хорошая).

4. Арта

 

PS: За нерф алковетки (японские тяжи) отдельное спасибо, но все равно недостаточно:izmena:

Просмотр сообщенияimca (02 сен 2019 - 16:58) писал:

Не нужно ждать два с половиной года, чтобы заметить, что артостан - <убрано цензурой>, а все стычки  - пыщьпыщьололо на дистанции в полсотни метров. Это БТР :izmena:

Что мешает выкупить танки онлайн и запилить игру на их основе ? БТР же.

Просмотр сообщенияNimvul (02 сен 2019 - 16:26) писал:

иди дальше не играй , раз арта не нравится ,она кусает по крупице весь бой , если попадает , а стан   нужен ей , что бы хоть что то сделать за турбо бой :sceptic:

Раньше это был токсичный класс, так как безнаказанность раздражжает (получил плюху на 1000 и ничего не можешь сделать). Сейчас же есть ещё и оглушение, и если какому то коричневому ты просто не нравишься, ты из него не выйдешь и весь бой будешь кататься на танке-инвалиде. Плюсом субъективное ощущение, что экипаж от арты стал критоваться в разы чаще. Кроме того, оглушение можно выдать и сквозь камни, дома и прочее, что не добавляет радости от слова совсем.

Просмотр сообщенияApmoBoD (02 сен 2019 - 16:27) писал:

Как там на подлодке ? Командир по прежнему ходит в ушанке с балалайкой, а в каюте у него спит медведь в коньках ?

Я не в армии был, а просто играл в другую игру. Решил отдохнуть от нее немного.


Сообщение отредактировал Existentia_Ratio: 02 сен 2019 - 15:34


kaleynar #12 Отправлено 02 сен 2019 - 15:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26194 боя
  • 1 392
  • Регистрация:
    16.01.2013

Колесники абсолютно не вписываются в игру-в рандоме и на линии фронта в существующем виде им не место.

Можно было сделать им отдельный режим-огромное поле с бугорками-и пусть катаются,пока друг друга не перебьют (или сами не убьются от прыжков на высокой скорости и опрокидываний)

Про арту не сказал бы теперь так однозначно-арта нужна,но ни в коем случае не по три штуки,одна или максимум-две.Если арты мало-ни у кого не бомбит по поводу стана.

 


— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 

VladimirGR #13 Отправлено 02 сен 2019 - 15:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14907 боев
  • 91
  • Регистрация:
    27.06.2010

Не играл с 2011 года щас вернулся. Из некогда норм игры сделали кривое не понятное нечто ! Берешь 10 лвл супер тяж тебя фугасами разваливают еще и арта сверху раз в 30 сек по 500-600 присылает ! Понаделали Бабах и прочего .... не пойми за чем ! Раньше игру делали люди которые любили танки щас лиж бы премов по продавать побольше и все ! Поэтому и онлайн в одном месте ! А они все Охоты да гонки да кривые РБ и Глобалку с читерами. Вы бы лучше занялись самой игрой и техникой а не о заднем месте в тепле думали. 

Был онлайн 1 + млн стал 200-300 к, вот и весь итог ! 


P.S С Уважение ваш любимый VladimirGR

_samokattt #14 Отправлено 02 сен 2019 - 16:11

    Капитан

  • Игроки
  • 22788 боев
  • 5 072
  • Регистрация:
    24.10.2015
во, вам человек пишет , что арта бесит, а вам все по барабану. она уже затр... весь рандом, но мы ничего не видим. голда имба же

Existentia_Ratio #15 Отправлено 02 сен 2019 - 16:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияkaleynar (02 сен 2019 - 17:44) писал:

Колесники абсолютно не вписываются в игру-в рандоме и на линии фронта в существующем виде им не место.

Можно было сделать им отдельный режим-огромное поле с бугорками-и пусть катаются,пока друг друга не перебьют (или сами не убьются от прыжков на высокой скорости и опрокидываний)

Про арту не сказал бы теперь так однозначно-арта нужна,но ни в коем случае не по три штуки,одна или максимум-две.Если арты мало-ни у кого не бомбит по поводу стана.

 

С колесниками пока не совсем разобрался, но первое впечатление, что они лишние.

Даже одна арта на команду это много. Теоретически она нужна, но нужна скорее всего в клановых боях, чтобы из нычек выковыривать.



Maldiv #16 Отправлено 02 сен 2019 - 16:36

    Старшина

  • Игроки
  • 55642 боя
  • 475
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияVladimirGR (02 сен 2019 - 15:57) писал:

Не играл с 2011 года щас вернулся. Из некогда норм игры сделали кривое не понятное нечто ! Берешь 10 лвл супер тяж тебя фугасами разваливают еще и арта сверху раз в 30 сек по 500-600 присылает ! Понаделали Бабах и прочего .... не пойми за чем ! Раньше игру делали люди которые любили танки щас лиж бы премов по продавать побольше и все ! Поэтому и онлайн в одном месте ! А они все Охоты да гонки да кривые РБ и Глобалку с читерами. Вы бы лучше занялись самой игрой и техникой а не о заднем месте в тепле думали. 

Был онлайн 1 + млн стал 200-300 к, вот и весь итог ! 


Те кто тут сейчас играет в большинстве своем боты 46% под которых и делаются все эти *** режимы. Им под *** с борщом больше ничего не интересно. А так как покаления деградируют с ужасающей скоростью то ни думать ни учится они не хотят. Им юы в упор пострелять и не забивать голову какими то маневрами да выцеливанием. Вот и итог, танки в г***е


Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а *** платит всё время.©

https://www.youtube....FxnWJmOhxEQj29w

 


_W4RD_ #17 Отправлено 02 сен 2019 - 17:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6658 боев
  • 89
  • Регистрация:
    26.01.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 сен 2019 - 14:46) писал:

Спасибо, было интересно узнать впечатления после перерыва. По дистанции боя вот что-то не помню чтобы раньше было по-другому, разве что противники реже стали подставляться. 

Да неужели? На всех картах накопали коридоров, к примеру тот же заезд на гору малиновки, всякие степи там и прочие карты. Если раньше скил решал, и всякие васи просто умирали если не знали как надо ездить, то сейчас бьются лбами в коридорах под коричневым дождем.

Неудивительно,что онлайн падает и если включить оленемер то команды состоят на 80% с ботов у которых ~500 кпд и 44-47 винрейт. Вам сайт бота скинуть или это ваш проект? Или вы закрываете глаза нато что, все качают технику ботом который делает 500 среднего урона на 8 уровне или это ваши боты для того чтобы настоящие игроки смогли поиграть?


Сообщение отредактировал Wardstr0ng: 02 сен 2019 - 17:25


_W4RD_ #18 Отправлено 02 сен 2019 - 17:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6658 боев
  • 89
  • Регистрация:
    26.01.2016
А топик стартер все четко расписал и про дистанцию и прочее, касательно галочки про арту я эту тему 2 года на своих стримах обсуждал.

redisson13 #19 Отправлено 02 сен 2019 - 17:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44745 боев
  • 1 218
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013
Ну и вали, откуда пришёл. Артиллерия - боги войны. Привыкли надеяться на свою броню, чтобы встать в нычке и никого не подпускать. А вот хрeн на лопате. Страдайте от арты и колясок. Позиционщики тут нашлись со своим стояловом в 15 минут.
Мой диван - мои правила.

Nimvul #20 Отправлено 02 сен 2019 - 18:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25168 боев
  • 4 021
  • Регистрация:
    18.10.2011

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (02 сен 2019 - 15:28) писал:

 

Раньше это был токсичный класс, так как безнаказанность раздражжает (получил плюху на 1000 и ничего не можешь сделать). Сейчас же есть ещё и оглушение, и если какому то коричневому ты просто не нравишься, ты из него не выйдешь и весь бой будешь кататься на танке-инвалиде. Плюсом субъективное ощущение, что экипаж от арты стал критоваться в разы чаще. Кроме того, оглушение можно выдать и сквозь камни, дома и прочее, что не добавляет радости от слова совсем.

 

 

для этого ввели многоразовые расходники , арте нерфанули :

урон

пробитие

подвижность

обзор

в замен дали оглушение(не всем) и немного КД убавили и то не всем 

хватит ныть уже , арта против др. техники один на один стала мясом :facepalm:


достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных