Перейти к содержимому


Не играл 2.5 года, первые мысли


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

Existentia_Ratio #21 Отправлено 02 сен 2019 - 13:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

Перестал играть около 2.5 лет назад. Изредка конечно заглядывал, обычно уже в состоянии нестояния:trollface:, но это я учитывать не буду.

Недельку назад установил себе снова танки, и дня четыре думал над их запуском. На выходные решился поиграть.

Начнем наверное с плюсов этой затеи.

- Немного поностальгировал, хотя с учетом того, что практически все изменилось, ностальгия получилась такая себе.

- Игра стала гораздо красивее и визуально более насыщенной, в плане графодрочерства это несомненный плюс, хотя я таковым и не являюсь.

- Играть стало сложно. Нет, не потому что люди поумнели, просто я сильно растерял навык и теперь мало отличаюсь от 48% алеши:crab:. Хотя иногда и удается вспомнить былые madskillz:justwait:.

- Наконец то отключили огонь по союзникам. Несмотря на то, что я в свое время любил в начале серии боев принести в жертву рандому коричневого (мне кажется основная причина отключения была в этом:trollface:), но все же лучше обойтись без этого.

- Немного апнули унылые танки (особенно премы). 170 пробития у суперперша и 175 у ИСа-6 даже в 2016-17 смотрелись убого. Ну и вроде с линейными немного поработали, хотя большая часть так и осталась кактусами, но хотя бы не такими колючими:child:.

- Понавводили новых режимов, однозначно плюс, хотя и не играю в них (но приятно знать, что есть такая возможность).

- Порадовал балансировщик, наконец то я перестал попадать одной восьмеркой в 10 уровневый бой.

 

Нейтральные моменты

- Существенно возросло количество техники и наций. С одной стороны это плюсы, с другой не вижу от этого особого смысла. Более чем хватало четырех (даже британия уже была лишней, но все таки ещё терпимой), логичнее бы было развивать игру в качественном, а не количественном направлении. Хотя опять же новый движок - качественное улучшение, так что может и зря я ною. 

- Изменены миникарты. Кому то нравится, но я однозначно не могу к этому привыкнуть, я теряюсь пока (может кто знает, есть ли мод на возвращение старых ?:shy:).

ОЧЕНЬ много разных акций и задач. В таком количестве, это реально лишнее. Я даже читать все не стал, просто лень.

 

Отрицательные

- Всеми любимые коричневые. Эту радость вы теперь сделали просто раковой опухолью. Если раньше раздражжали плюхи по 1500, то теперь играть на инвалидном кресле по полминуты (почти ровно на кд арты да), просто невыносимо. Такой ребаланс меня убил.

Задумайтесь уже об уничтожении этого класса, ведь разговоры ведутся давно. Серьезно, попробуйте добавить в тестовом режиме галочку "без артиллерии" и вы удивитесь длительности поиска боя на САУ. Потому что играть с этой галочкой будут только САУ и те, кто о ней не будет знать.

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

- Исходя из предыдущего пункта резко возросло количество боев "в одну калитку". Сейчас нет смысла бояться чего либо, кроме арты. Все перекопано и заботливо закрыто холмами. Кусты убраны, насыпи по возможности тоже, мест для обороны почти не осталось, то есть нельзя обороняться и при этом контролировать значительную часть карты.  Иными словами, мне кажется, что понятие "позиционная игра" было похерено в угоду 46%, которые в нее не могли (речь разумеется о рандоме, а не клановых боях). Сейчас достаточно просто рашануть линию, либо приехать туда большой мобильной толпой и кто первый это сделал, тот и победил, что печально и очень грустно.

- Колесная техника тоже не порадовала. На мой взгляд не вписывается в том виде, в котором существует.

- До сих пор не мигрировали в игру все необходимые моды (хотя это конечно очень субъективно). Приходится устанавливать отдельно. Хотя казалось бы, что может быть проще со старта х2 кратности и командирской камеры.


Постараюсь не забывать и отписываться дальше (если конечно не забью на игру снова).

 

 

 

 

 

 

 

 



Existentia_Ratio #22 Отправлено 02 сен 2019 - 21:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияNimvul (02 сен 2019 - 20:28) писал:

 

для этого ввели многоразовые расходники , арте нерфанули :

урон

пробитие

подвижность

обзор

в замен дали оглушение(не всем) и немного КД убавили и то не всем 

хватит ныть уже , арта против др. техники один на один стала мясом :facepalm:

Оглушение дали всем (на тех уровнях где я играю).

Урон срезали примерно в 1.5-2 раза.

Пробитие снизили, но его и раньше почти не было.

Зачем арте обзор ? 

Подвижность вполне себе на уровне, хотя от СТ теперь не убежишь, sad but true:ohmy:.

КД арты 20-30 сек, расходников 90. Сплешем за 10 метров орудие вышибает и экипаж контузит. Найс баланс.

Про один на один просто поржал, а когда арта 1 на 1 усиленно нагибала ?

Ах да, ты забыл упомянуть, что КД арте тоже уменьшили.

И дело тут даже не в том апнули или понерфили, дело в самом факте существования. А в том виде, в котором существует сейчас, это просто ад и израиль в плане токсичности геймплея.

Из за существования арты убрали урон по союзникам (что хоть и прикольно, но нелогично), убрали общий чат (да, обычные танки в общий чат поливали архиредко и не надо говорить про раскрытие позиций, это единичные случаи), перекопали все карты, чтобы она могла играть (теперь вы и в промзоне кидаете, правда круто ?).

Арта нужна только в клановых боях, чтобы расколупывать глухую оборону (и то на некоторых картах), в других боях это только портит адекватную игру.


Сообщение отредактировал Existentia_Ratio: 02 сен 2019 - 21:18


BectnikCmepti #23 Отправлено 02 сен 2019 - 21:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 31433 боя
  • 12
  • [EG-99] EG-99
  • Регистрация:
    20.11.2011
Хотел бы узнать почему не будучи предсказателем можно предугодать исход боя в 9 случаях из 10 это уже даже как то бесит,а не радует.

Existentia_Ratio #24 Отправлено 03 сен 2019 - 08:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Возвращаясь к теме не поумневших людей.

Решил качнуть макаронников и попав на пятерке в 7 уровневый бой на Энске и на турбосливе быстро отправившись в ангар наблюдал картину маслом.

КВ-2 (300 хп) отстреливается по будущему алкотанку и на 20 секунд соответственно отходит, алкотанк само собой начинает его догонять и делает его ваншотом контузив радиста. КВ-2 физически не сможет ни выстрелить, ни тем более выжить, но ... он лечит радиста аптечкой...:teethhappy:

У человека более 30000 боев и более 100 на КВ-2. Смеялся я так, что даже забыл расстроиться по поводу очередного поражения.


Сообщение отредактировал Existentia_Ratio: 03 сен 2019 - 08:52


RenTGen_X #25 Отправлено 03 сен 2019 - 10:30

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 911
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияBectnikCmepti (02 сен 2019 - 21:33) писал:

Хотел бы узнать почему не будучи предсказателем можно предугодать исход боя в 9 случаях из 10 это уже даже как то бесит,а не радует.


ложь


Spoiler

 


IMyP3AI #26 Отправлено 03 сен 2019 - 10:37

    Капитан

  • Игроки
  • 96581 бой
  • 6 468
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияwandering_bullet (02 сен 2019 - 13:09) писал:

Арта рулит))

Ага, рулит, ну разве что голландским штурвалом...


Сообщение отредактировал IMyP3AI: 03 сен 2019 - 10:47

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

MENAEL_GADOL #27 Отправлено 03 сен 2019 - 10:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 150271 бой
  • 1 322
  • [EVE_T] EVE_T
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (02 сен 2019 - 12:54) писал:

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

Перестал играть около 2.5 лет назад. Изредка конечно заглядывал, обычно уже в состоянии нестояния:trollface:, но это я учитывать не буду.

Недельку назад установил себе снова танки, и дня четыре думал над их запуском. На выходные решился поиграть.

Начнем наверное с плюсов этой затеи.

- Немного поностальгировал, хотя с учетом того, что практически все изменилось, ностальгия получилась такая себе.

- Игра стала гораздо красивее и визуально более насыщенной, в плане графодрочерства это несомненный плюс, хотя я таковым и не являюсь.

- Играть стало сложно. Нет, не потому что люди поумнели, просто я сильно растерял навык и теперь мало отличаюсь от 48% алеши:crab:. Хотя иногда и удается вспомнить былые madskillz:justwait:.

- Наконец то отключили огонь по союзникам. Несмотря на то, что я в свое время любил в начале серии боев принести в жертву рандому коричневого (мне кажется основная причина отключения была в этом:trollface:), но все же лучше обойтись без этого.

- Немного апнули унылые танки (особенно премы). 170 пробития у суперперша и 175 у ИСа-6 даже в 2016-17 смотрелись убого. Ну и вроде с линейными немного поработали, хотя большая часть так и осталась кактусами, но хотя бы не такими колючими:child:.

- Понавводили новых режимов, однозначно плюс, хотя и не играю в них (но приятно знать, что есть такая возможность).

- Порадовал балансировщик, наконец то я перестал попадать одной восьмеркой в 10 уровневый бой.

 

Нейтральные моменты

- Существенно возросло количество техники и наций. С одной стороны это плюсы, с другой не вижу от этого особого смысла. Более чем хватало четырех (даже британия уже была лишней, но все таки ещё терпимой), логичнее бы было развивать игру в качественном, а не количественном направлении. Хотя опять же новый движок - качественное улучшение, так что может и зря я ною. 

- Изменены миникарты. Кому то нравится, но я однозначно не могу к этому привыкнуть, я теряюсь пока (может кто знает, есть ли мод на возвращение старых ?:shy:).

ОЧЕНЬ много разных акций и задач. В таком количестве, это реально лишнее. Я даже читать все не стал, просто лень.

 

Отрицательные

- Всеми любимые коричневые. Эту радость вы теперь сделали просто раковой опухолью. Если раньше раздражжали плюхи по 1500, то теперь играть на инвалидном кресле по полминуты (почти ровно на кд арты да), просто невыносимо. Такой ребаланс меня убил.

Задумайтесь уже об уничтожении этого класса, ведь разговоры ведутся давно. Серьезно, попробуйте добавить в тестовом режиме галочку "без артиллерии" и вы удивитесь длительности поиска боя на САУ. Потому что играть с этой галочкой будут только САУ и те, кто о ней не будет знать.

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

- Исходя из предыдущего пункта резко возросло количество боев "в одну калитку". Сейчас нет смысла бояться чего либо, кроме арты. Все перекопано и заботливо закрыто холмами. Кусты убраны, насыпи по возможности тоже, мест для обороны почти не осталось, то есть нельзя обороняться и при этом контролировать значительную часть карты.  Иными словами, мне кажется, что понятие "позиционная игра" было похерено в угоду 46%, которые в нее не могли (речь разумеется о рандоме, а не клановых боях). Сейчас достаточно просто рашануть линию, либо приехать туда большой мобильной толпой и кто первый это сделал, тот и победил, что печально и очень грустно.

- Колесная техника тоже не порадовала. На мой взгляд не вписывается в том виде, в котором существует.

- До сих пор не мигрировали в игру все необходимые моды (хотя это конечно очень субъективно). Приходится устанавливать отдельно. Хотя казалось бы, что может быть проще со старта х2 кратности и командирской камеры.


Постараюсь не забывать и отписываться дальше (если конечно не забью на игру снова).

 

 

 

 

 

 

 

 

Кризис среднего возраста 



Existentia_Ratio #28 Отправлено 03 сен 2019 - 10:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияMENAEL_GADOL (03 сен 2019 - 12:39) писал:

Кризис среднего возраста 

У кого ?



MENAEL_GADOL #29 Отправлено 03 сен 2019 - 11:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 150271 бой
  • 1 322
  • [EVE_T] EVE_T
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (03 сен 2019 - 09:50) писал:

У кого ?

У тебя, конечно 



Existentia_Ratio #30 Отправлено 03 сен 2019 - 13:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияMENAEL_GADOL (03 сен 2019 - 13:28) писал:

У тебя, конечно 

С чего бы это ?



Existentia_Ratio #31 Отправлено 04 сен 2019 - 08:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Вчера походу нашелся очередной арторас с модом показывающим разрушаемые объекты.

Ну либо у человека просто глаз алмаз и суперинтуиция...

Смотреть реплей страшно... как же бездарно я играю... Когда это закончится уже.:facepalm:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   20190903_2157_italy-It10_P43_bis_44_north_america.wotreplay   1,46МБ

Сообщение отредактировал Existentia_Ratio: 04 сен 2019 - 08:34


redisson13 #32 Отправлено 04 сен 2019 - 09:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44745 боев
  • 1 218
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013
Ну, если тяму не хватает понять, что в артприцел видно, как разрушаются объекты, то тогда все артоводы читеры. Нашёлся очередной раненый в голову. Иди ещё 2,5 года отдохни, бездарь.
Мой диван - мои правила.

Casper48L #33 Отправлено 04 сен 2019 - 11:17

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияredisson13 (04 сен 2019 - 09:47) писал:

Ну, если тяму не хватает понять, что в артприцел видно, как разрушаются объекты, то тогда все артоводы читеры. Нашёлся очередной раненый в голову. Иди ещё 2,5 года отдохни, бездарь.

Сколько раз было, Руинберг, наблюдаю в артприцел как рушится заборчик у домов на верхнем респе. Танк тупо прёт к зеленке ломая заборчик, заряжаюсь, беру упреждение и Штурер Эмиль уезжает в ангар. Зато изрядно порадовал бомбажом в личке про читы на слом и что оно не светилось. Мозги, видимо, забыл в другом танке.

Или держу в прицеле излюбленную для арты позицию, вижу валящиеся деревья, чемодан, фраг. Ну арта не истерит за читы, понимает. На Степях и Редшире как начинают валить деревья для нычки ловят чемодан, после боя смотришь - влетел блайнд, норм


Сообщение отредактировал Casper48L: 04 сен 2019 - 11:19

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Bansche #34 Отправлено 04 сен 2019 - 11:47

    Капитан

  • Игроки
  • 30809 боев
  • 6 822
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияCasper48L (04 сен 2019 - 08:17) писал:

Сколько раз было, Руинберг, наблюдаю в артприцел как рушится заборчик у домов на верхнем респе. Танк тупо прёт к зеленке ломая заборчик, заряжаюсь, беру упреждение и Штурер Эмиль уезжает в ангар. Зато изрядно порадовал бомбажом в личке про читы на слом и что оно не светилось. Мозги, видимо, забыл в другом танке.

Или держу в прицеле излюбленную для арты позицию, вижу валящиеся деревья, чемодан, фраг. Ну арта не истерит за читы, понимает. На Степях и Редшире как начинают валить деревья для нычки ловят чемодан, после боя смотришь - влетел блайнд, норм

У меня рекорд на хумме 3 выстрела по нубокустам и три ваншота(пара 67 и ещё что то), на уайдпарке. 



xxaattaa #35 Отправлено 04 сен 2019 - 14:03

    Капитан

  • Игроки
  • 48585 боев
  • 6 255
  • Регистрация:
    07.07.2013

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (02 сен 2019 - 10:54) писал:

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

 У меня похожая ситуация, бросил на годик, потом полгода играл, потом бросил еще на полгода, сейчас потихоньку начал играть.

 

Да, навыки теряются быстро, ощущаю это на себе. По поводу игры добавлю и немного оспорю.

1. Арта. Не согласен, что арта нужна только арте, арта как минимум нужна еще и лт.

2. Из плюсов - изменили выпадание карт в зависимости от класса техники, теперь в целом играю на лт большей частью на интересных картах. Пусть лтшек в бою будет много, по мне так - карта важнее.

3. Из плюсов - добавили плюшки обладателям премакков.

4. Перестали сильно жлобить боны, это тоже плюс.

5. Улучшили некоторые карты, например ненавидимый мною Харьков сделали более играбельным.

6. Наконец-то сделали хороший ивент - Стальная Охота.

7. Из минусов, совсем стали жадными при продажи стилей, в маленькие наборы не добавляют задачи х5, зато кладут огромное количество ненужных надписей. Раньше иногда брал чуть ли не по 100 наборов по 165 руб, теперь не взял ни одного.

8. Да, и самое главное - выключение карт. Ну наконец-то, сколько  же лет просили...

 

В целом есть ощущение, что до ВГ наконец-то дошло, что онлайн падает и в компанию взяли людей, не ориентирующихся на тупое бтр, похоже унылый тренд игры от тактики к бтр наконец-то ломается.


Сообщение отредактировал xxaattaa: 04 сен 2019 - 16:26

                                                                                                                             Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                     

                                                                                                                                    

 

 

 


Existentia_Ratio #36 Отправлено 04 сен 2019 - 16:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияxxaattaa (04 сен 2019 - 16:03) писал:

 У меня похожая ситуация, бросил на годик, потом полгода играл, потом бросил еще на полгода, сейчас потихоньку начал играть.

 

Да, навыки теряются быстро, ощущаю это на себе. По поводу игры добавлю и немного оспорю.

1. Арта. Не согласен, что арта нужна только арте, арта как минимум нужна еще и лт.

2. Из плюсов - изменили выпадание карт в зависимости от класса техники, теперь в целом играю на лт большей частью на интересных картах. Пусть лтшек в бою будет много, по мне так - карта важнее.

3. Из плюсов - добавили плюшки обладателям премакков.

4. Перестали сильно жлобить боны, это тоже плюс.

5. Улучшили некоторые карты, например ненавидимый мною Харьков сделали более играбельным.

6. Наконец-то сделали хороший ивент - Стальная Охота.

7. Из минусов, совсем стали жадными при продажи стилей, в маленькие наборы не добавляют задачи х5, зато кладут огромное количество ненужных надписей. Раньше иногда брал чуть ли не по 100 наборов по 165 руб, теперь не взял ни одного.

 

В целом есть ощущение, что до ВГ наконец-то дошло, что онлайн падает и в компанию взяли людей, не ориентирующихся на тупое бтр, похоже унылый тренд игры от тактики к бтр наконец-то ломается.

1. ЛТ теперь по факту самостоятельный класс быстрых дамагеров. Им от нее не жарко ни холодно. Основной дамаг по засвету все равно с танков. Тем более арта внезапно стала классовым врагом ЛТ в начале боя, ибо гуслит на расстоянии 15 метров от снаряда, что обычно = ангар.

2. Просто не увидел такой радости. Тоже плюс

3. Не особо серьезно, но пусть тоже будет.

4. Насчет этого не в курсе, это как то мимо меня прошло.

5. Улучшение карт - есть убожество, почему, указано в части где про перестрелки на 50 метрах.

6. Лень играть, но подобные ивенты всегда плюс.

7. Не особо интересно, все равно не куплю.

 

Ощущение как раз такое, что решили максимально уравнять всех минимизировав влияние "личного навыка". И это прискорбно.

 

 

 



rambo17 #37 Отправлено 04 сен 2019 - 16:17

    Капитан

  • Игроки
  • 57048 боев
  • 7 153
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияxxaattaa (04 сен 2019 - 14:03) писал:

Spoiler

 

Имхо, теряются не навыки, а знание текущей меты кто куда ездит.

 

А про карты... Сколько улучшили, столько и испортили. Тот же Харьков - да, добавили нормальную зелёнку, но город серьезно ухудшили, а еще добавили неиграбельную пустую полосу шириной в полтора квадрата в центре карты. Эрленберг, Фьорды ужасно переделали. Понерфили съезды с разных полок, в результате чего пострадали Аэродром, Рудники, Монастырь, Эль-Халлуф. Вернули обратно мерзопакостный Оверлорд.


Сообщение отредактировал rambo17: 04 сен 2019 - 16:25


xxaattaa #38 Отправлено 04 сен 2019 - 16:28

    Капитан

  • Игроки
  • 48585 боев
  • 6 255
  • Регистрация:
    07.07.2013

Просмотр сообщенияrambo17 (04 сен 2019 - 13:17) писал:

Имхо, теряются не навыки, а знание текущей меты кто куда ездит.

 

А про карты... Сколько улучшили, столько и испортили. Тот же Харьков - да, добавили нормальную зелёнку, но город серьезно ухудшили, а еще добавили неиграбельную пустую полосу шириной в полтора квадрата в центре карты. Эрленберг, Фьорды ужасно переделали. Понерфили съезды с разных полок, в результате чего пострадали Аэродром, Рудники, Монастырь, Эль-Халлуф. Вернули образно мерзопакостный Оверлорд.

 

Просто я в город в Харькове не езжу, даже не знаю как там щас. Да, Фьорды в HD стали ужасны, одна из двух моих выключенных карт, вторая - Провинция.  И прекрасный раньше Эрленберг очень сильно испортили, жаль.

К Оверлорду я как-то приигрался, на лт и картонных пт терпимо, если полностью прокачен, сразу на круг иду.

 

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (04 сен 2019 - 13:01) писал:

Spoiler

 

 Ну про боны - это относительно легкое получение 5К в Стальной Охоте, плюс ежедневные задачи для премакков. Хоть чуть-чуть, но полегче фармятся.

 


Сообщение отредактировал xxaattaa: 04 сен 2019 - 16:32

                                                                                                                             Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                     

                                                                                                                                    

 

 

 


Caradryan #39 Отправлено 05 сен 2019 - 11:24

    Старшина

  • Игроки
  • 2260 боев
  • 510
  • [KORBL] KORBL
  • Регистрация:
    27.07.2016

Просмотр сообщенияrambo17 (04 сен 2019 - 16:17) писал:

А про карты... Сколько улучшили, столько и испортили. Тот же Харьков - да, добавили нормальную зелёнку, но город серьезно ухудшили, а еще добавили неиграбельную пустую полосу шириной в полтора квадрата в центре карты. Эрленберг, Фьорды ужасно переделали. Понерфили съезды с разных полок, в результате чего пострадали Аэродром, Рудники, Монастырь, Эль-Халлуф. Вернули обратно мерзопакостный Оверлорд.

А что-то и не исправили. Привет переезд с нижнего респа на Перевале, Заполярье и с верхнего Редшира.

В смысле испортили? Они адаптировали карты под ЦА, добавив на них камни и кусты. Как на промзоне или Харькове. Если раньше для расстрела тяжей в борт надо было приложить хоть какие-то усилия (да и для игры на ПТ), то теперь вообще ничего не надо делать. ВГ еще надо ввести карту типа Рыбацкой Бухты в Последнем рубеже, только кустов побольше поставить на центре.

Оверлорд норм, имхо. Просто игроки за несколько сотен боев на этой карте не поняли, что ехать вниз толпой и стоять там весь бой не самая лучшая тактика.

 


Сообщение отредактировал Ahriya_mainyus0: 05 сен 2019 - 11:25


__MELIOR__ #40 Отправлено 05 сен 2019 - 17:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 930
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияCasper48L (04 сен 2019 - 11:17) писал:

Сколько раз было, Руинберг, наблюдаю в артприцел как рушится заборчик у домов на верхнем респе. Танк тупо прёт к зеленке ломая заборчик, заряжаюсь, беру упреждение и Штурер Эмиль уезжает в ангар. Зато изрядно порадовал бомбажом в личке про читы на слом и что оно не светилось. Мозги, видимо, забыл в другом танке.

Или держу в прицеле излюбленную для арты позицию, вижу валящиеся деревья, чемодан, фраг. Ну арта не истерит за читы, понимает. На Степях и Редшире как начинают валить деревья для нычки ловят чемодан, после боя смотришь - влетел блайнд, норм

Гивипантера, На старом эрленберге с верхнего респа по окончанию первого КД кинул на шару в кусты нижнего правого подножья холмика, там обычно пт терлись. М12 в ангар, а команды по сути только отъехали от респов, 30 секунд. Мои же читером определили, а я даже отмазаться не смог, ранее бан чата поймал


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Existentia_Ratio #41 Отправлено 06 сен 2019 - 12:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияredisson13 (04 сен 2019 - 11:47) писал:

Ну, если тяму не хватает понять, что в артприцел видно, как разрушаются объекты, то тогда все артоводы читеры. Нашёлся очередной раненый в голову. Иди ещё 2,5 года отдохни, бездарь.

Он отстрелялся в мою позицию через 3 минуты после моего последнего засвета, до этого я убил его союзника с другой позиции и если глянуть реплей, я в конце выстрелил по домику в центр и через полминуты с этой стороны выезжает противник.

Плюсом союзники тоже жаловались.

 

Артприцел тебе не покажет всю карту, ты увидишь разрушаемые объекты только там, где у тебя прицел находится, а мой союзник и я были в разных частях карты и в один прицел ты *** это увидишь.

 

И да, под объектом я понимаю какую то одинокую мелкую тележку (сломал специально) или типа того, а не десять секций забора.

 


Сообщение отредактировал Existentia_Ratio: 06 сен 2019 - 12:15





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных