Перейти к содержимому


Не играл 2.5 года, первые мысли


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

Existentia_Ratio #41 Отправлено 02 сен 2019 - 13:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

Перестал играть около 2.5 лет назад. Изредка конечно заглядывал, обычно уже в состоянии нестояния:trollface:, но это я учитывать не буду.

Недельку назад установил себе снова танки, и дня четыре думал над их запуском. На выходные решился поиграть.

Начнем наверное с плюсов этой затеи.

- Немного поностальгировал, хотя с учетом того, что практически все изменилось, ностальгия получилась такая себе.

- Игра стала гораздо красивее и визуально более насыщенной, в плане графодрочерства это несомненный плюс, хотя я таковым и не являюсь.

- Играть стало сложно. Нет, не потому что люди поумнели, просто я сильно растерял навык и теперь мало отличаюсь от 48% алеши:crab:. Хотя иногда и удается вспомнить былые madskillz:justwait:.

- Наконец то отключили огонь по союзникам. Несмотря на то, что я в свое время любил в начале серии боев принести в жертву рандому коричневого (мне кажется основная причина отключения была в этом:trollface:), но все же лучше обойтись без этого.

- Немного апнули унылые танки (особенно премы). 170 пробития у суперперша и 175 у ИСа-6 даже в 2016-17 смотрелись убого. Ну и вроде с линейными немного поработали, хотя большая часть так и осталась кактусами, но хотя бы не такими колючими:child:.

- Понавводили новых режимов, однозначно плюс, хотя и не играю в них (но приятно знать, что есть такая возможность).

- Порадовал балансировщик, наконец то я перестал попадать одной восьмеркой в 10 уровневый бой.

 

Нейтральные моменты

- Существенно возросло количество техники и наций. С одной стороны это плюсы, с другой не вижу от этого особого смысла. Более чем хватало четырех (даже британия уже была лишней, но все таки ещё терпимой), логичнее бы было развивать игру в качественном, а не количественном направлении. Хотя опять же новый движок - качественное улучшение, так что может и зря я ною. 

- Изменены миникарты. Кому то нравится, но я однозначно не могу к этому привыкнуть, я теряюсь пока (может кто знает, есть ли мод на возвращение старых ?:shy:).

ОЧЕНЬ много разных акций и задач. В таком количестве, это реально лишнее. Я даже читать все не стал, просто лень.

 

Отрицательные

- Всеми любимые коричневые. Эту радость вы теперь сделали просто раковой опухолью. Если раньше раздражжали плюхи по 1500, то теперь играть на инвалидном кресле по полминуты (почти ровно на кд арты да), просто невыносимо. Такой ребаланс меня убил.

Задумайтесь уже об уничтожении этого класса, ведь разговоры ведутся давно. Серьезно, попробуйте добавить в тестовом режиме галочку "без артиллерии" и вы удивитесь длительности поиска боя на САУ. Потому что играть с этой галочкой будут только САУ и те, кто о ней не будет знать.

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

- Исходя из предыдущего пункта резко возросло количество боев "в одну калитку". Сейчас нет смысла бояться чего либо, кроме арты. Все перекопано и заботливо закрыто холмами. Кусты убраны, насыпи по возможности тоже, мест для обороны почти не осталось, то есть нельзя обороняться и при этом контролировать значительную часть карты.  Иными словами, мне кажется, что понятие "позиционная игра" было похерено в угоду 46%, которые в нее не могли (речь разумеется о рандоме, а не клановых боях). Сейчас достаточно просто рашануть линию, либо приехать туда большой мобильной толпой и кто первый это сделал, тот и победил, что печально и очень грустно.

- Колесная техника тоже не порадовала. На мой взгляд не вписывается в том виде, в котором существует.

- До сих пор не мигрировали в игру все необходимые моды (хотя это конечно очень субъективно). Приходится устанавливать отдельно. Хотя казалось бы, что может быть проще со старта х2 кратности и командирской камеры.


Постараюсь не забывать и отписываться дальше (если конечно не забью на игру снова).

 

 

 

 

 

 

 

 



redisson13 #42 Отправлено 06 сен 2019 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44745 боев
  • 1 218
  • [RF_LP] RF_LP
  • Регистрация:
    13.05.2013

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (06 сен 2019 - 14:12) писал:

Артприцел тебе не покажет всю карту, ты увидишь разрушаемые объекты только там, где у тебя прицел находится, а мой союзник и я были в разных частях карты и в один прицел ты *** это увидишь.

 

И да, под объектом я понимаю какую то одинокую мелкую тележку (сломал специально) или типа того, а не десять секций забора.

 

Вот смотри, я не оправдываю того артовода и не обвиняю его. Есть зм на поломанные объекты, на любой технике, кроме арты, ты не сможешь увидеть на карте сломанные объекты, кроме, как визуально упавшее дерево или разрушенный дом. Но, есть некие стандартные позиции, когда команды упёрлись рогом в позиционку и ни с места. Тогда арте приходится блайндами кидать по стандартным сейвам и кустам. Это ещё не всё. Бывает, что кто-то в твоего союзника стрельнул и он отчаянно тыкает по миникарте, откуда стрелял противник. Играя на арте, ты просто знаешь, откуда мог быть произведён выстрел. Это несложно. В том месте есть камень(угол здания, кусты, рельеф...etc), туда и кидаешь.


Мой диван - мои правила.

Existentia_Ratio #43 Отправлено 06 сен 2019 - 17:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияredisson13 (06 сен 2019 - 19:01) писал:

Вот смотри, я не оправдываю того артовода и не обвиняю его. Есть зм на поломанные объекты, на любой технике, кроме арты, ты не сможешь увидеть на карте сломанные объекты, кроме, как визуально упавшее дерево или разрушенный дом. Но, есть некие стандартные позиции, когда команды упёрлись рогом в позиционку и ни с места. Тогда арте приходится блайндами кидать по стандартным сейвам и кустам. Это ещё не всё. Бывает, что кто-то в твоего союзника стрельнул и он отчаянно тыкает по миникарте, откуда стрелял противник. Играя на арте, ты просто знаешь, откуда мог быть произведён выстрел. Это несложно. В том месте есть камень(угол здания, кусты, рельеф...etc), туда и кидаешь.

Повторю ещё раз, убив противника я переехал на полкарты, там сломал тележку (вроде после того как союзник пожаловался) и туда прилетает блайнд.

Я не говорю, что твоя теория невозможна, я говорю, что моя намного вероятнее.



_Atty_ #44 Отправлено 07 сен 2019 - 08:55

    Сержант

  • Игроки
  • 1338 боев
  • 132
  • [ROOG] ROOG
  • Регистрация:
    05.01.2019

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (02 сен 2019 - 13:54) писал:

Не играл 2.5 года, первые мысли

 

Перестал играть около 2.5 лет назад. Изредка конечно заглядывал, обычно уже в состоянии нестояния:trollface:, но это я учитывать не буду.

Недельку назад установил себе снова танки, и дня четыре думал над их запуском. На выходные решился поиграть.

Начнем наверное с плюсов этой затеи.

- Немного поностальгировал, хотя с учетом того, что практически все изменилось, ностальгия получилась такая себе.

- Игра стала гораздо красивее и визуально более насыщенной, в плане графодрочерства это несомненный плюс, хотя я таковым и не являюсь.

- Играть стало сложно. Нет, не потому что люди поумнели, просто я сильно растерял навык и теперь мало отличаюсь от 48% алеши:crab:. Хотя иногда и удается вспомнить былые madskillz:justwait:.

- Наконец то отключили огонь по союзникам. Несмотря на то, что я в свое время любил в начале серии боев принести в жертву рандому коричневого (мне кажется основная причина отключения была в этом:trollface:), но все же лучше обойтись без этого.

- Немного апнули унылые танки (особенно премы). 170 пробития у суперперша и 175 у ИСа-6 даже в 2016-17 смотрелись убого. Ну и вроде с линейными немного поработали, хотя большая часть так и осталась кактусами, но хотя бы не такими колючими:child:.

- Понавводили новых режимов, однозначно плюс, хотя и не играю в них (но приятно знать, что есть такая возможность).

- Порадовал балансировщик, наконец то я перестал попадать одной восьмеркой в 10 уровневый бой.

 

Нейтральные моменты

- Существенно возросло количество техники и наций. С одной стороны это плюсы, с другой не вижу от этого особого смысла. Более чем хватало четырех (даже британия уже была лишней, но все таки ещё терпимой), логичнее бы было развивать игру в качественном, а не количественном направлении. Хотя опять же новый движок - качественное улучшение, так что может и зря я ною. 

- Изменены миникарты. Кому то нравится, но я однозначно не могу к этому привыкнуть, я теряюсь пока (может кто знает, есть ли мод на возвращение старых ?:shy:).

ОЧЕНЬ много разных акций и задач. В таком количестве, это реально лишнее. Я даже читать все не стал, просто лень.

 

Отрицательные

- Всеми любимые коричневые. Эту радость вы теперь сделали просто раковой опухолью. Если раньше раздражжали плюхи по 1500, то теперь играть на инвалидном кресле по полминуты (почти ровно на кд арты да), просто невыносимо. Такой ребаланс меня убил.

Задумайтесь уже об уничтожении этого класса, ведь разговоры ведутся давно. Серьезно, попробуйте добавить в тестовом режиме галочку "без артиллерии" и вы удивитесь длительности поиска боя на САУ. Потому что играть с этой галочкой будут только САУ и те, кто о ней не будет знать.

- Изменение дистанции боя. В данный момент практически не осталось позиций "прострелов", "просветов" и прочего, почти все бои проходят на дистанции 100 метров. Даже на малиновке за несколько боев, сделал буквально несколько выстрелов по "краю круга".

- Исходя из предыдущего пункта резко возросло количество боев "в одну калитку". Сейчас нет смысла бояться чего либо, кроме арты. Все перекопано и заботливо закрыто холмами. Кусты убраны, насыпи по возможности тоже, мест для обороны почти не осталось, то есть нельзя обороняться и при этом контролировать значительную часть карты.  Иными словами, мне кажется, что понятие "позиционная игра" было похерено в угоду 46%, которые в нее не могли (речь разумеется о рандоме, а не клановых боях). Сейчас достаточно просто рашануть линию, либо приехать туда большой мобильной толпой и кто первый это сделал, тот и победил, что печально и очень грустно.

- Колесная техника тоже не порадовала. На мой взгляд не вписывается в том виде, в котором существует.

- До сих пор не мигрировали в игру все необходимые моды (хотя это конечно очень субъективно). Приходится устанавливать отдельно. Хотя казалось бы, что может быть проще со старта х2 кратности и командирской камеры.


Постараюсь не забывать и отписываться дальше (если конечно не забью на игру снова).

 

 

 

 

 

 

 

 

Сам не играл года 2. насчёт карт согласен на 100%



komrad_razor #45 Отправлено 07 сен 2019 - 13:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30483 боя
  • 56
  • [-XMAN] -XMAN
  • Регистрация:
    12.01.2011
Опять старое нытье - арта. арта, арта! В нынешних реалиях никто арту не боится, разве только картонные пт - борщ, скорпион и то, не всегда! Наиболее частый урон на арте 8лв - не превышает 400 хп! Колесники - вот головная боль рандома! А балансер - как был ***, таким и остался! Как и многие тупо-работающие механики игры - обнаружение, пробитие и т.д. Графа в моей общей оценке игры занимает не более 10%.

mad_trader #46 Отправлено 08 сен 2019 - 14:33

    Капитан

  • Игроки
  • 60074 боя
  • 5 796
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

ИМХО, многое подмеченно верно. На что бы обратил внимание ТС.

- Новый балансировщик. Наряду с отмеченными несомненными плюсами, практически невозможно стало играть на льготных премах. Они практически перестали попадать в топ, и даже с апнутыми (немного) хар-ками сильно уступают одноклассникам. Кроме этого в угоду новому балансировщику были введены ЛТ9-10, что вызвало очередной виток "гонки вооружений". Раньше ЛТ-8 вполне хватало для боев с десятками.

- Гонка вооружений и постоянные апы и нерфы не сделали нормального баланса, но убили некогда любимые и актуальные машины. В т.ч.(кроме упомянул льготных премов)  стали неактуальными обычные премы, купленные ранее за реал. И чем больше становиться машин - тем труднее сбалансировать систему в целом.

- К тому же возросшее количественно число веток не привело к качественным изменением ((( Очень много понавводили клонов, однотипных и просто неинтересных танков, в то же время машин/веток с действительно оригинальным геймплеем - единицы. Отрицательная сторона такого "разнообразия" - сложно удержать в голове особенности и хар-ки всех машин. А когда-то по внешнему виду хорошие игроки определяли сток/топ конфигурацию и знали все цифры )))

- Улучшенная графика породила проблему "невидимых текстур" - когда снаряд пущенный а противника, по факту прицельно летит в ландшафт. Новая графика также усугубила проблему с прыгающим прицелом. Уже несколько лет разработчики не могут побороть эти ключевые баги, а недавно стали списывать все на создателей графического движка.

- Несмотря на обещания разработчиков сохранить имеющиеся, при переводе в HD многие карты были изменены и не все изменения - позитивны. К тому же часть карт так и не была перенесена в новый клиент. Позитивным изменением стала, появившаяся позднее, возможность отключать одну нелюбимую карту (две - при наличии ПА). Хотя этого имхо маловато.

- Не знаю пользовали или нет, но сам ПА теперь разный для WOT, WOW, WOWP. Хотя наш танковый стал немного интереснее - кроме отключение дополнительной карты появились резервное хранилице, управляемые бонусы к опыту на победы, дополнительные боевые задачи, 

- Не помню были ли 2.5 года назад перевороты (вроде да), но воз и ныне там ((( Физика настроена так, что многотонные машины, могут лечь на бок заехав гусеницей на сугроб (насыпь, край дома) и лежать так, выключенными из игры, хоть до конца боя. что совершенно не весело, но почему-то игнорируется разработчиками

- Отключенный огонь по союзникам, не решил проблемы адекватного наказания нарушителей ((( Да, намеренных повреждений стало меньше хотя (все еще можно разбить, перевернуть или утопить союзника). Однако вернулись столкновения на респе, больше стало подпираний, выталкиваний - с которыми ВГ бороться не умеет. А безнаказанность провоцирует хамство.

- Возросла скорость боев. А турбо сливы/победы не исчезли.

- Моды наше все! Очень много действительно полезного функционала добавлено в игру энтузиастами, однако разработчики не торопятся переносить в клиент даже самое востребованное ((( А иногда переносят в сильно переделанном  не в лучшую сторону(!) виде (( Например - сессионную статистику.  К тому же, регулярно выходящие обновления и микро-патчи затрудняют игру (ведь адаптация и тестирование модпаков полностью лежит на сторонних создателях, а это требует времени). Кроме этого в некоторый момент игра может остаться без части привычного функционала (и лишиться части игроков), если кто-то из мододелов откажется от поддержки своих разработок.

- Лично я спокойно отношусь к арте, понимаю ее роль в игре и необходимость ее поддержки на поле боя. И вижу что геймплей на некоторых картах (преимущественно открытых) сильно меняется в сторону ухудшения при отсутствии в сетапе.арты ((( Казалось бы, игроки должны действовать более активно, не боясь "кары с небес", но многие наоборот - предпочитают стоялово, разгонять которое без арты нечем ((( Однако соглашусь, несмотря на многочисленные изменения этот класс  все еще токсичен. Причем стан нелюбим как обычными танкистами, так и артоводами (ибо не результативен).



MENAEL_GADOL #47 Отправлено 11 сен 2019 - 08:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 150503 боя
  • 1 322
  • [BIO_H] BIO_H
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияExistentia_Ratio (03 сен 2019 - 12:50) писал:

С чего бы это ?

ХЗ

надо бы к врачу обратиться


Сообщение отредактировал MENAEL_GADOL: 11 сен 2019 - 08:12


Existentia_Ratio #48 Отправлено 11 сен 2019 - 10:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

Ну что же. Спустя недельку перестал особо сильно раковать и начал играть близко к своей текущей статистике. Хотя конечно это ещё очень далеко от того, как я играл 2.5 года назад, так как мои текущие общие показатели по сути низкие.

1700 среднего на 430У ))))

Танчик хороший, но нельзя было садиться на десятки до того, как привыкну к новым картам и механике. С другой стороны, если надо наверстывать быстро, то играть на лоу лвл смысла особого нет, возврат бы затянулся на месяц минимум.

Первые впечатления полностью подтвердились. По внешнему виду игра стала лучше, по качественным показателям – хуже.  Выше человек меня дополнил длиннопостом, в целом согласен.



_TbI_B_CBETE_ #49 Отправлено 13 сен 2019 - 09:16

    Сержант

  • Игроки
  • 32813 боев
  • 118
  • [VLOP] VLOP
  • Регистрация:
    13.07.2011
Хороших боев-) :honoring:

 

 

*В приглашении на драники чувствуется какой-то сексуальный подтекст...* 


IMBA_NAGIBATOR #50 Отправлено 15 сен 2019 - 12:38

    Сержант

  • Игроки
  • 7339 боев
  • 124
  • Регистрация:
    02.01.2016

А я тоже не играл долгое время. Потом решил твинк создать, чисто артиллерийский, так другое дело. Теперь играю иногда, в основном прокачиваю и снимаю двойной. Сверху все видно. Неадекватов в игре прибавилось в разы. Дело не в том что слабые игроки думать не хотят и это тоже. Сама игра со своими переработанными картами их к этому подталкивает. Упороться и сдохнуть в первую минуту это за милую душу. Какая разница если он сдохнет в первую минуту, или он сдохнет через пять минут. Тащить игру слабому игроку на нынешних картах из рода фантастики, вот они и не заморачиваются, лучше сдохнуть сразу и потом погнать на другом танке. Останешься ты на ТТ, сдохнешь в конце от арты и лт, то же самое на ПТ, на лт сам бог велел в первые 30сек упороться засветить и сдохнуть. Поэтому игра не дает выбора слабому игроку. Нету где задефиться на этих картах, держать направление, как раньше стать за камнем и пулять друг в друга. Ну и самой игре это выгодно, статистика будет у всех дно, потому что основная масса будет тянуть статистов вниз. Потому мы видим что даже зеленные игроки играют не так часто, стараются на уровень ниже восьмого не опускаться или  уходят из игры.

Всю упоротость игры можно оценить по этому бою. Карта Промзона не маленькая, не Энск какой нибудь.

 

 



Existentia_Ratio #51 Отправлено 17 сен 2019 - 08:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33517 боев
  • 3 596
  • [MDS] MDS
  • Регистрация:
    08.09.2012

В общем покатавшись пару недель я понял, что эта игра мне уже не интересна в том виде, какой её сделали.

Это уже не World of Tanks это тупо танки онлайн, только красивые. Личный навык сводится к тому, знаешь ли ты куда и чем стрелять, чтобы пробить. Все, больше теперь ничего не нужно. Это уже не серьезный аркадный танковый симулятор, где надо было хоть немного напрягать мозжечок. Сейчас надо просто приехать на место и тупо перестреливаться с противником надеясь, что у тебя непробитий будет меньше, чем у него, а арта в твоей команде точнее, чем в команде противника.

Теперь я понял, почему из около 200 человек в друзьях, играет только трое и почему меня отговаривали возвращаться.

Существенное упрощение игры привело к тому, что адекватные, равные, интересные бои исчезли в принципе.

Так что я наверное довыполню знакомому рефералку (а может и не буду) и пойду обратно в доту. Хоть и токсичное комьюнити, но людей с отрицательными значениями интеллекта там нет. Лучше играть с токсичным комьюнити, чем в токсичную игру.

 

Удачи на полях сражений. 



aKa_KaZe #52 Отправлено 17 сен 2019 - 11:54

    Старшина

  • Игроки
  • 27503 боя
  • 501
  • Регистрация:
    05.02.2011

Пробовал не так давно поиграть в ВОТ. Провел 3-4 боя и удалил игру. 

Некоторые изменения меня не обрадовали еще на тот момент, когда я еще играл в нее (год или полтора назад). 

- новый балансировщик, в таком виде, какой его сделали, мне показался совершенно не интересным. Пусть были моменты, когда можно было единственной 8-ой оказаться против 10-ок, но таких боев было немного.  Достаточно много было боев в топе. Сейчас же, оказаться в топе - это редкость. В связи с перекопанными картами, нужно было (на мой взгляд) только уровнять количество ТТ в командах.

- Арту сделали еще более противной, стан по площади стал мешать больше, чем плюха на фулочку. Балансировать ее все же нужно в другом направлении. 

- Количество однотипных танков увеличивается, не чувствуется индивидуальности танков. 

- С вводом новой техники, старая перестает быть играбельной, в частности, это касается прем техники. ТТХ устаревают и их не приводят к нынешним реалиям.

- Опять же, увеличилось количество быстрых боев. Зачастую, не чувствуется удовлетворенность от самого боя, он заканчивается очень быстро и в основном однотипно и предсказуемо. 

- Нет достойного вознаграждения при проигрыше, если игрок оказывал достойное сопротивление, хотя бы по части опыта. 

- Ввод 10 уровня ЛТ, то же был лишним, эта также увеличило быстротечность боя. 

- Голда, все же нужен ребаланс.  

В общем, на данный момент, увы, возвращаться нет желания совершенно.

Правда, стоит еще сказать, что после геймплея у соседей, геймлей ВОТа меня перестал интересовать совсем. 



RobCarlos #53 Отправлено 02 окт 2019 - 13:43

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 59827 боев
  • 17 151
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.    




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных