Перейти к содержимому


Диминишинг


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

deadruin #1 Отправлено 13 сен 2019 - 17:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50924 боя
  • 1 494
  • Регистрация:
    03.05.2013

В танках когда-нибудь введут диминишинг на гусление?

 

Кто не в курсе - диминишинг от английского diminishing return – закон убывающей полезности – понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения способности к той же цели. Например, если вам сбивают гуслю, то при первом сбитии гусеница будет ремонтироваться 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом гусля будет иммунной к сбитию в течении 20-24 секунд.

 

К оглушению арты, по-моему есть что-то подобное, иначе бы все были в вечном оглушении.

Просто некоторые танки слишком уязвимы к подобным вещам, и даже 48% игрок знает, что с подобными танками проще всего бороться гуслением.

Ну как бороться...Просто поймать на гуслю на скорострельной пушке и долбить в одно и тоже место.

 

Я бы поиграл на безбашенным медленных танках, но подобные вещи на них меня слишком огорчают, и я не хочу страдать из-за этого.

Механика диминишинга принята в очень многих играх, особенно там, где присутствует контроль.

Но ведь сбитие гусеницы гусли и есть контроль, так почему и в танках не сделать подобное?

Это ведь аркада, а не унылый симулятор.

 

Думаю, разрабам приходила в голову подобная мысль, не верю, что нет.

Было бы неплохо, если бы её реализовали.

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал deadruin: 13 сен 2019 - 18:20


Sloan_O_Top #2 Отправлено 13 сен 2019 - 18:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15903 боя
  • 1 033
  • [LISH] LISH
  • Регистрация:
    21.08.2010

А, собственно, с какой радости?

Действие игроком корректно произведено, у ВБРа дайсы выпали правильными циферками - должный эффект достигнут. Хотя бы и у противника.

 

С таким подходом следующим постом может оказаться предложение на сей раз от противников - о диминишинге эффекта нажатия на кнопку W, например, особенно у %некоторых танков%.

 

Потому как любой класс это не только радость от его фич, но и собственный тяжкий крест от его багов других, менее приятных фич, происходящих от первых. Хочешь быстро - плати фанерной бронёй, хочешь безнаказанно через карту - плати беспомощностью даже перед ЛТ. Ну а если желаешь, чтоб противник слышал только про непробилы, изволь чинить гусли сколько там насчитали. Как-то так. А просить фичу, нивелирующую  собственные косяки в выборе и эксплуатации ..

 


Гонял соло-онли с 6-9 fps  в снайпе и ~1К боёв начинавшихся с "Танк уничтожен", или со входом на 1-2 минуты позже.

Прыжками к топам чтоб настрел был побольше не лез, вЖводики крайне редко, в клане случайно, в мероприятиях не участвовал.

Но полагаю себя вправе судить о погоде, не будучи дипломированным метеорологом; надеюсь, намёк понятен. Для остальных лес там >>>

 

По мнению КВГ "токсичность" - это зло, производимое сокомандниками, а не плюхи твоему ТТ от вражьей арты, обязанной бить тебя в силу принятых тобой Правил. Спорь с ними.


aka_Tosh #3 Отправлено 13 сен 2019 - 18:41

    Сержант

  • Игроки
  • 12137 боев
  • 196
  • [BRGAD] BRGAD
  • Регистрация:
    10.05.2014
тогда на ваших любимых танках будет урон по убывающей а после 3 пробития 2 минуты вражеские танки становятся иммунны к вашему урону

flatronf730b #4 Отправлено 13 сен 2019 - 18:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37370 боев
  • 1 081
  • [730B] 730B
  • Регистрация:
    07.10.2013

Просмотр сообщенияdeadruin (13 сен 2019 - 14:32) писал:

В танках когда-нибудь введут диминишинг на гусление?

 

Кто не в курсе - диминишинг от английского diminishing return – закон убывающей полезности – понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения способности к той же цели. Например, если вам сбивают гуслю, то при первом сбитии гусеница будет ремонтироваться 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом гусля будет иммунной к сбитию в течении 20-24 секунд.

 

К оглушению арты, по-моему есть что-то подобное, иначе бы все были в вечном оглушении.

Просто некоторые танки слишком уязвимы к подобным вещам, и даже 48% игрок знает, что с подобными танками проще всего бороться гуслением.

Ну как бороться...Просто поймать на гуслю на скорострельной пушке и долбить в одно и тоже место.

 

Я бы поиграл на безбашенным медленных танках, но подобные вещи на них меня слишком огорчают, и я не хочу страдать из-за этого.

Механика диминишинга принята в очень многих играх, особенно там, где присутствует контроль.

Но ведь сбитие гусеницы гусли и есть контроль, так почему и в танках не сделать подобное?

Это ведь аркада, а не унылый симулятор.

 

Думаю, разрабам приходила в голову подобная мысль, не верю, что нет.

Было бы неплохо, если бы её реализовали.

Спасибо за внимание.

играй на колёсных танках там этот димишинг в лучшем его представлении, вообще без остановок ездить будешь :D



_KOTxKiXOT_ #5 Отправлено 13 сен 2019 - 18:49

    Старшина

  • Игроки
  • 24596 боев
  • 719
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    08.10.2014

Просмотр сообщенияflatronf730b (13 сен 2019 - 18:45) писал:

играй на колёсных танках там этот димишинг в лучшем его представлении, вообще без остановок ездить будешь :D

 

А мне не зашло

Ненадежная техника


НИ ОДНО ДОБРО НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ


Going_Sane #6 Отправлено 13 сен 2019 - 19:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 636 боев
  • 1 171
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияflatronf730b (13 сен 2019 - 18:45) писал:

 на колёсных танках там этот димишинг в лучшем его представлении, вообще без остановок ездить будешь :D

Учитывая, что они без гусениц, я бы им вообще убрал эту починку. Есть аптечка(и), юзайте, а кончились - катайся на спущенном колесе(колесах) с соответствующими характеристиками :popcorn:


Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам (ВГ).

Sanity is such a burden  ©


deadruin #7 Отправлено 13 сен 2019 - 20:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50924 боя
  • 1 494
  • Регистрация:
    03.05.2013

Повторю специально для нечитателей - диминишинг в игре уже есть.

На оглушение.

Про дамаг опять же повторю - диминишинг работает только на контроль.

 

Это как бэ общепринятая фишка для многих игр, чтобы бой не сводился к тупому спаму контроля, как в случае с гуслением.

 



Bansche #8 Отправлено 13 сен 2019 - 20:13

    Капитан

  • Игроки
  • 29887 боев
  • 5 380
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияdeadruin (13 сен 2019 - 17:06) писал:

Повторю специально для нечитателей - диминишинг в игре уже есть.

На оглушение.

Про дамаг опять же повторю - диминишинг работает только на контроль.

 

Это как бэ общепринятая фишка для многих игр, чтобы бой не сводился к тупому спаму контроля, как в случае с гуслением.

 

Хм, дай подумать, нужно найти место для безопасного гусления и алёшу который соблаговолит подставить тебе гуслю, далее нужно держать его на ней вопреки ремкам и скиллу ремонт, ну и смотреть чтоб тебе в опу не заехали/арта чумудан не прислала.

А так да, тупой спам контроля.



KPOT2338 #9 Отправлено 13 сен 2019 - 21:12

    Майор

  • Игроки
  • 34224 боя
  • 11 833
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 то при первом сбитии гусеница будет ремонтироваться 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом гусля будет иммунной к сбитию в течении 20-24 секунд.

 

Чисто из любопытства - что должно быть при пятом и шестом сбитии?

 

А вообще по вашему предложению, сбив гуслю три раза, танк удастся поймать только на 3 секунды.


Сообщение отредактировал KPOT2338: 13 сен 2019 - 21:14

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


deadruin #10 Отправлено 13 сен 2019 - 21:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50924 боя
  • 1 494
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (13 сен 2019 - 21:12) писал:

 

Чисто из любопытства - что должно быть при пятом и шестом сбитии?

 

А вообще по вашему предложению, сбив гуслю три раза, танк удастся поймать только на 3 секунды.

Зависит от времени.

Если не прошло 20 секунд (к примеру) после первого контроля - не будет ничего. Хоть устреляйся.

На 21 секунде цикл начинается заново - снова первое сбитие на n-секунд, второе на n/2, третье на n/4.

 

Если сбили один раз гусеницу, а через 19.9 секунд сбили второй раз - будет n/2.

Если сбили один раз гусеницу, а через 20 секунд сбили второй раз - будет полное сбитие, т.к. цикл в любом случае запуститься при первом контроле на 20 секунд.

Надеюсь, доходчиво объяснил.

Просмотр сообщенияBansche (13 сен 2019 - 20:56) писал:

Молодец, ты нашёл путь к статистике, по существу ответ будет?

По какому существу?

К примеру, остался ты на шотном лт или ст против какого-нибудь безбашенного танка 1х1 (на данном участке карте)

Рили сложно заехать в борт и держать на гусле, чтобы никуда не поджимался? Серьезно?

В-общем, это не по существу, все это и так знают и активно используют.


Сообщение отредактировал deadruin: 13 сен 2019 - 21:30


_HarleyQuinn_ #11 Отправлено 13 сен 2019 - 22:05

    Капитан

  • Игроки
  • 39594 боя
  • 5 111
  • [LR_47] LR_47
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияdeadruin (13 сен 2019 - 18:28) писал:

Зависит от времени.

Если не прошло 20 секунд (к примеру) после первого контроля - не будет ничего. Хоть устреляйся.

На 21 секунде цикл начинается заново - снова первое сбитие на n-секунд, второе на n/2, третье на n/4.

 

Если сбили один раз гусеницу, а через 19.9 секунд сбили второй раз - будет n/2.

Если сбили один раз гусеницу, а через 20 секунд сбили второй раз - будет полное сбитие, т.к. цикл в любом случае запуститься при первом контроле на 20 секунд.

Надеюсь, доходчиво объяснил.

По какому существу?

К примеру, остался ты на шотном лт или ст против какого-нибудь безбашенного танка 1х1 (на данном участке карте)

Рили сложно заехать в борт и держать на гусле, чтобы никуда не поджимался? Серьезно?

В-общем, это не по существу, все это и так знают и активно используют.

А рили сложно так играть чтоб не подсавляться под гусление? Давай для картона также введем - при получении урона от бронированных танков второй выстрел -50% к урону, а далее 40 секунд иммунитет. Так сказать уровнять шансы. 

Или у тебя двойные стандарты?



deadruin #12 Отправлено 13 сен 2019 - 22:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50924 боя
  • 1 494
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщения_HarleyQuinn_ (13 сен 2019 - 22:05) писал:

А рили сложно так играть чтоб не подсавляться под гусление? Давай для картона также введем - при получении урона от бронированных танков второй выстрел -50% к урону, а далее 40 секунд иммунитет. Так сказать уровнять шансы. 

Или у тебя двойные стандарты?

В песке несложно.

 

 

 

 


000950 #13 Отправлено 14 сен 2019 - 04:49

    Сержант

  • Игроки
  • 41587 боев
  • 153
  • [ROYCE] ROYCE
  • Регистрация:
    23.01.2011

1. телепорт в другой конец карты, если тебя в углу зажало более 2-х танков

2. невидимость на минуту, если "засветили" более 3-х раз или после 2-х минут перманентного "засвета"

3. тотальное уничтожение всех врагов на карте в начале боя после 3-го турбослива с зачислением опыта и кредитов за всех


ПЪЮ, КУРЮ, РУГАЮСЬ МАТОМ

Etamzilat86 #14 Отправлено 14 сен 2019 - 05:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28972 боя
  • 1 278
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщения000950 (14 сен 2019 - 06:49) писал:

1. телепорт в другой конец карты, если тебя в углу зажало более 2-х танков

2. невидимость на минуту, если "засветили" более 3-х раз или после 2-х минут перманентного "засвета"

3. тотальное уничтожение всех врагов на карте в начале боя после 3-го турбослива с зачислением опыта и кредитов за всех

Голосую за! И вообще, я за тебя как за президента проголосовал бы, после таких постов)))


Сообщение отредактировал Etamzilat86: 14 сен 2019 - 05:48


YurTka #15 Отправлено 14 сен 2019 - 06:02

    Майор

  • Игроки
  • 59186 боев
  • 9 134
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияdeadruin (13 сен 2019 - 19:32) писал:

В танках когда-нибудь введут диминишинг на гусление?

 

Кто не в курсе - диминишинг от английского diminishing return – закон убывающей полезности – понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения способности к той же цели. Например, если вам сбивают гуслю, то при первом сбитии гусеница будет ремонтироваться 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом гусля будет иммунной к сбитию в течении 20-24 секунд.

 

К оглушению арты, по-моему есть что-то подобное, иначе бы все были в вечном оглушении.

Просто некоторые танки слишком уязвимы к подобным вещам, и даже 48% игрок знает, что с подобными танками проще всего бороться гуслением.

Ну как бороться...Просто поймать на гуслю на скорострельной пушке и долбить в одно и тоже место.

 

Я бы поиграл на безбашенным медленных танках, но подобные вещи на них меня слишком огорчают, и я не хочу страдать из-за этого.

Механика диминишинга принята в очень многих играх, особенно там, где присутствует контроль.

Но ведь сбитие гусеницы гусли и есть контроль, так почему и в танках не сделать подобное?

Это ведь аркада, а не унылый симулятор.

 

Думаю, разрабам приходила в голову подобная мысль, не верю, что нет.

Было бы неплохо, если бы её реализовали.

Спасибо за внимание.

 

Нанес дамаг 500, следующий выстрел 300, третий - 150. Потом в течение полминуты при пробитии 0 урона.

Засветил 3, потом можешь засветить только одного. Потом в течение полминуты не видишь ни одного танка.

Можно продолжать этот бред до бесконечности.


О, сколько нам тээсок чудных

Готовит обновленья дух...

 

Чтение детерминирует вербальную аддитивность :teacher:


__Spetcnaz__ #16 Отправлено 14 сен 2019 - 10:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 758 боев
  • 225
  • [RFVS] RFVS
  • Регистрация:
    29.07.2019
При нормально вкачанных перка, и того хватает.

deadruin #17 Отправлено 14 сен 2019 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50924 боя
  • 1 494
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщенияYurTka (14 сен 2019 - 06:02) писал:

 

Нанес дамаг 500, следующий выстрел 300, третий - 150. Потом в течение полминуты при пробитии 0 урона.

Засветил 3, потом можешь засветить только одного. Потом в течение полминуты не видишь ни одного танка.

Можно продолжать этот бред до бесконечности.

Да ты сам и несешь бред, основанный на чтении по диагонали.

 



_HarleyQuinn_ #18 Отправлено 14 сен 2019 - 13:17

    Капитан

  • Игроки
  • 39594 боя
  • 5 111
  • [LR_47] LR_47
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияdeadruin (14 сен 2019 - 10:02) писал:

Да ты сам и несешь бред, основанный на чтении по диагонали.

 

Называешь предложение аналогичное твоему бредом? Двойные стандарты? Твой бред предполагает уменьшение пользы от скилла, в виду неопределенности нахождения техники на катке. С прокачанным экипажем итак ремонт длится 5-7 секунд, если нет нормального экипажа - твои личные проблемы 



YurTka #19 Отправлено 14 сен 2019 - 15:46

    Майор

  • Игроки
  • 59186 боев
  • 9 134
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияdeadruin (14 сен 2019 - 15:02) писал:

Да ты сам и несешь бред, основанный на чтении по диагонали.

 

 

Чудик. Посмотри на это с другой стороны. По твоему танку дали 500 хр, следующее пробитие не более 250, потом ты получаешь неуязвимость. Несешь бред ты.


О, сколько нам тээсок чудных

Готовит обновленья дух...

 

Чтение детерминирует вербальную аддитивность :teacher:


Sloan_O_Top #20 Отправлено 14 сен 2019 - 16:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15903 боя
  • 1 033
  • [LISH] LISH
  • Регистрация:
    21.08.2010

Смотрю в книгу, вижу тропический плод, смотрю в стартовый пост, читаю - 

"хочу чтобы апнули класс техники по моему выбору, можно не напрямую, а опосредованно, баланс и любые иные аргументы пофиг, кто против - докопаюсь до статы, авы, и т.д., до чего угодно, хотя сам тут же и выдам: 

Разрабы сами в состоянии оценить, что им нужно, что апнуть, а что понерфить."

Ответ дан.


Гонял соло-онли с 6-9 fps  в снайпе и ~1К боёв начинавшихся с "Танк уничтожен", или со входом на 1-2 минуты позже.

Прыжками к топам чтоб настрел был побольше не лез, вЖводики крайне редко, в клане случайно, в мероприятиях не участвовал.

Но полагаю себя вправе судить о погоде, не будучи дипломированным метеорологом; надеюсь, намёк понятен. Для остальных лес там >>>

 

По мнению КВГ "токсичность" - это зло, производимое сокомандниками, а не плюхи твоему ТТ от вражьей арты, обязанной бить тебя в силу принятых тобой Правил. Спорь с ними.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных